По поводу соответствия машины задачам и запросам с Сергеем согласен - американки по своему удобны, просторны, комфортная подвеска, много подстаканников. Очень прочные. Ну и вообще... мой друг, в ответ на мои рассуждения, что мне не нравится, как американские машины ездят (у меня минивэн 2002 Ford Windstar Sport, у жены Nissan Altima, сравненить есть с чем, то есть), всегда мне говорит "Миха, сорок лет... пора уже повзрослеть. Куда торопишься?". А сам на своем любимом Эксплорере с полным приводом по льду улетел с дороги и перевернулся - хотя перед этим много лет жил и водил в Новосибирске. А я ему всегда говорил, что этот Эксплорер управляется, как ведро на колесах, и добром это не кончится.
Ну да ладно - это действительно вопрос вкуса и потребностей. А вот качество и беспроблемность машины -в первую очередь именно беспроблемность, конечно - это важно независимо от личныъ запросов, характера поездок и числа подстаканников. И в этом амы у японцев как были позади, так и остаются. Хотя немцев, скажем, уже обогнали. То есть стараются, работают, а догнать японцев не могут. Это показатель уровня автопрома, или как?
Скажем, мой вполне современный автобус намного - намного! - хуже аналогичных вэнов от Тойоты, Хонды и Ниссана. С любой точки зрения - кроме тупой физической прочности, может быть...
Прошлой зимой я ехал из Сиэттла в Солт Лейк Сити на новенькой рентованной Шеви Малибу - мерзкое ведро. Слов других нету. Я вообще не понимаю, почему такого автомобильного урода будет производить американская промышленность; в ней плохо, или неудобно, или неправильно буквально ВСЕ! И вдобавок, на немаленьком ведре с трех-с-половиной-литровым мотором места в салоне примерно как в Королле. А мы еще и в снежную бурю попали, на дороге ледяная пленка как каток, по бокам через каждую пару миль валяются улетевшие с дороги грузовики, джтпы, ну и бедолаги на американских легковушках... представляете, как свойственная американским машинам управляемость (вернее, неуправляемость) помогала мне подлавливать машину, когда она собиралась с дороги или наоборот, под грузовик заехать?
Короче, хрен кто меня убедит, что американские машины наравне с японскими. Японских они хуже буквально по всем свойствам. Немецких - по поведению на дороге и ... ощущению качества (хотя уже и не по самому качеству) Прочих европейских - по дизайну, и нередко по езде, хотя качество европеек еще хуже, чем американок
Короче, я совершенно без колебаний за японцев.