[image]

Где делают лучшие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11

TARGET

опытный

israel>> во-2 покупать машину с пробегом 300-400 тыс, будь то даже Вольво, Ягуар или Мерс - это самоубийство. [»]
Ведмедь> Кстати, японские машины на аукционах - многие с большим пробегом, даже относительно свежие. Вот, например. Хотя всякие попадаются. Но большой километраж у них не считается чем-то ужасным. [»]


Как раз большой пробег и нужно считать чем-то ужасным. Этот пробег был набеган не в Японии. :D
   
RU Ведмедь #25.02.2005 23:45  @TARGET#25.02.2005 23:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TARGET> Как раз большой пробег и нужно считать чем-то ужасным. Этот пробег был набеган не в Японии. :D [»]

Этот (в том списке, что по моей ссылке) - именно в Японии. Там машины сфотографированы на площадках японских портов :) Кстати, косяки там если есть, то показаны (вмятины, царапины и прочая).
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

Ведмедь> Кстати, японские машины на аукционах - многие с большим пробегом, даже относительно свежие. Вот,

для Тоеты 188.000 еще не конец, 250.000 она отбегает. такси что ли бывшее? но, обрати внимание, на фото у нее горит лампочка движка. если не только что завели - то проблема.
   
RU Ведмедь #26.02.2005 00:22  @israel#26.02.2005 00:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Кстати, японские машины на аукционах - многие с большим пробегом, даже относительно свежие. Вот,
israel> для Тоеты 188.000 еще не конец, 250.000 она отбегает. такси что ли бывшее? но, обрати внимание, на фото у нее горит лампочка движка. если не только что завели - то проблема. [»]

Да черт ее знает. Я как-то посмотрел фотки - там много забавных экземпляров.. Еще бы и руль был слева..
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
varban> Кстати, надо через месяц проверить электролит. Скорее всего промою батарею и заменю электролит.

Сергей> А необслуживаемую поставить???

Буду думать, когда эта сдохнет :)
Но скорее всего не поставлю. Потому как в основном необслуживаемая - это та же обслуживаемая, но без пробок :o :)
Причем это не мое мнение, а мнение мужика, который Главный Аккумуляторный Бог у нас на фирме - он занимается батареями электрокаров, погрузчиков и АТС, а заодно и всеми автомобильными батареями. Время от времени он делает аутопсию безвременно отдавших концы аккумуляторов, чтобы понять, что и как случилось.

А потом, в обслуживаемую тоже можно не доливать воду/электролит :):D
   

Zeus

Динамик

MIKLE> Вобщето зимой надо с выжатым сцеплением заводится...

Зачем?
   

ED

аксакал
★★★☆



Эх, мОлодеж! Позаводили бы на морозе ГАЗ-51 с нигролом в коробке - сразу бы узнали зачем.
   

varban

администратор
★★★☆
MIKLE> Вобщето зимой надо с выжатым сцеплением заводится...
Zeus> Зачем? [»]

Выжав сцепление, разъединяешь первичный вал коробки передач от двигателя. Если холод (если масло загустело), это мероприятие заметно увеличивает шанс запустить мотор.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сергей>> А необслуживаемую поставить???
varban> А потом, в обслуживаемую тоже можно не доливать воду/электролит

Опыт такой: на отцовской "шестерке" с завода нам досталась обслуживаемая батарея (в белом корпусе) подольского завода. С регулярной доливкой-зарядкой она была в работоспособном состоянии 4,5 года (для меня критерий работоспособности - заведение максимум со второго "тыка", ну и величина напряжения конечно).
Когда настала пора ее менять - обуяла меня жадность :) и купил я подешевле сухую батарею (старого типа в черном корпусе с залитым битумом верхом). В общем купил кислоты, дистилята, намешал, залил, зарядил - и прожила она у меня аж три дня (замыкание в третьей банке оказалось).
"Не гонялся бы ты поп за дешивизной" (с) - подумалось мне и купил я необслуживаемую VARTA-55 B.D. (Блю Динамик). Прожила она у меня те же 4,5 года. Единственное что делал - подзаряжал после зимы (зимой редко езжу).
Сейчас у меня снова такая же батарея (уже на другой машине).
Так что я решил - пусть на несколько сот рублей дороже, зато не нужно регулярной возни с ареометром, кислотой и пр.
А вот можно ли не обслуживать обслуживаемую батарею - вряд ли, судя по количеству народа, что бегает по утру по нашему гаражному кооперативу с проводами в руках и просит "прикурить" :lol: .

P.S. Что интересно, по поводу того безвременно умершего аккумулятора: я битум сверху отковырял, отпилил соединения у гукнувшейся банки, припаял перемычки из толстого медного провода - и эта батарея у меня еще 6 лет на даче служила в качестве аварийного источника освещения (почти до конца около 11 вольт выдавала из 5 банок) :) .


   
UA SergeVLazarev #28.02.2005 12:38
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ED> Давайте отделим мух от котлет. Я говорил лишь о сравнении надёжности машин. ИМХО для этого нужно посмотреть, как машина себя проявит за несколько лет реальной эксплуатации.

А результат один и тот же: японская или европейская машина все равно с большой вероятностью умирает на 500 000 км.
и потери по деньгам приблизительно одинаковы.


ED> А что значит плохая вещь? Плохая полировка на джипе - это плохо для дела или нет? Мне лично по барабану, но знаю таких, для кого это чуть ли не важнее всего.

Плохая вещь это значит:
машина которая находится в плохом техническом состоянии.
может и новая машина быть в плохом техническом состоянии, но старая будет с большей вероятностью. Например, сгниет и сгорит проводка на разъездной машине. А это значит, что водила, кот. на ней работает 2-3 дня потратит, стоя, раком в гараже, вместо работы. Случай, кстати, совершенно реальный на 12 летнем Форд Скорпио. машина не ездила 3 дня, чувак долго не мог понять, в чем дело.

   
UA SergeVLazarev #28.02.2005 12:48  @MIKLE#24.02.2005 14:55
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


MIKLE> Вобщето зимой надо с выжатым сцеплением заводится... Сильно помогает. И отпускать плавно, чтоб не заглохла :) Да и летом хуже не будет, особенно в городе при частых остановках(подсаженом аккумуляторе)

Так и делаю. а через 30 секунд даже на морозе можно уже бросать педаль. :-)

MIKLE> Да и опятьже, дело не в названии а в марке, по крайней мере при ваших морозах :) врядли в мотор 0W-5WXXX льёте? а 10-15 уже и минеральные бывают. с трансмиссиоными аналогично [»]

В двигателе Эссо 15даблВ40 полусинтетика, в коробке - 20даблВ40 минералка.
если б 10 туда и туда залить синтетику - уменьшился бы расход, и время прогрева. Знал бы - на зиму влил синтетику. А сейчас уже поздно - на ТО-10 000 приеду к началу апреля. Там и резину летнюю поставлю перед ТО - чтобы развал схождение сделать.
   

ED

аксакал
★★★☆

SergeVLazarev>А результат один и тот же: японская или европейская машина все равно с большой вероятностью умирает на 500 000 км.
Это если очень упрощать. Да и то бывает, что у одной машины кузов, двигатель и трансмиссия отхаживают эти сотни тысяч км. практически без хлопот, а у других уже пару серьёзных ремонтов провели.
А ведь за это время приходится менять кучу вещей (тормоза, амортизаторы, диски сцепления, ремни, свечи и т.д и т.п.). И у разных машин с разной частотой.

SergeVLazarev>Плохая вещь это значит: машина которая находится в плохом техническом состоянии.
А что значит в плохом техническом состоянии? Нужно ли добиваться, чтобы в машине абсолютно всё работало идеально? Неработающий прикуриватель – это плохое техническое состояние? СтОит ли лезть на машине в болото, если практически наверняка её техническое состояние ухудшится (краска поцарапается, например)?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
у меня на служебном джипе необсуживаемый аккумулятор полетел - вода вся таки испарилась. на вопрос механика почему не доливал отрезал: "на нем же написано,что обслуживать не надо". поменяли забесплатно как миленькие.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Правильно. У капиталистов только так. Я себе сейчас только необслуживаемые ставлю.

У жены на Импрезе аккумулятор стоял с 1999 года — необслуживаемый и не новый. Вот в декабре поменяли только. И то потому, что механик сказал, что слабовата стала. Вообще-то, у нас есть разные батареи - подешевле за 40 баксов — 3 года гарантии, за 55 — пять лет гарантии, за 70-80 — 7 лет гарантии. Но почти у всех знакомых стоят не самые дорогие и по 5 лет без всякой обслуги работают как миленькие.
   

MD

координатор
★★★★☆

Mishka> Вообще-то, у нас есть разные батареи - подешевле за 40 баксов — 3 года гарантии, за 55 — пять лет гарантии, за 70-80 — 7 лет гарантии. Но почти у всех знакомых стоят не самые дорогие и по 5 лет без всякой обслуги работают как миленькие. [»]


Тёзка, я тут поговорил с аккумуляторщиком: разводят нас с этими 24 месяца - 84 месяца. Батареи идентичные, с одного конвейера, разные наклейки на них означают разный финансовый план. Порой, даже наклейки лепят не на заводе, а на складе торговой сети, по потребности. Типа, как на камеру extended warranty покупаешь в Best Buy: была камера с гарантией на год, а доплатил и стала - на четыре :P
   

ED

аксакал
★★★☆

MD>была камера с гарантией на год, а доплатил и стала - на четыре
Дык современная гарантия означает не то, что вещь гарантированно отслужит положенный срок, а всего лишь то, что её бесплатно заменят/отремонтируют во время гарантии. Издержки закладываются в цену, больше цена – большие издержки может себе позволить продавец.
   
UA SergeVLazarev #02.03.2005 19:22  @SergeVLazarev#24.02.2005 13:09
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

SergeVLazarev>> Правда, проблема. На СТО в ТО-1 осенью мне в мотор полусинтетику, а в коробку - минералку... Хотя, на зиму надо бы синтетику залить и туда и туда.
SergeVLazarev>> И грелась бы быстрей, и запуск был бы легче.
MIKLE> [»]
MIKLE> Вобщето зимой надо с выжатым сцеплением заводится... Сильно помогает. И отпускать плавно, чтоб не заглохла :) Да и летом хуже не будет, особенно в городе при частых остановках(подсаженом аккумуляторе)
MIKLE> Да и опятьже, дело не в названии а в марке, по крайней мере при ваших морозах :) врядли в мотор 0W-5WXXX льёте? а 10-15 уже и минеральные бывают. с трансмиссиоными аналогично [»]

а чего на Вы? мы разве ругались???? :-)
Посмотрел канистры. СТранно. в двигателе Эссо 10дабл40, в коробке - 80дабл90 минералка Бритиш...
Получается, хорошо бы 5даблВ лить... Или вообще 0....
   
CA Сергей-4030 #03.03.2005 00:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
.T.>Вот радость жизни. Настоящий Крайслер
 


Свят-свят-свят! Порентовал я машин в Америке: Олдсмобиль Алеро, Форд Мустанг и Форд Торус... Жуть, особенно Мустанг (хотя экстерьер ничего). Какой был кайф вернуться на родину и сесть в нормальный европейский автомобиль.
 


Ну, я бы сказал, что по дизацну - снаружи, конечно - Крайслер один из мировых лидеров. Внутри уже ничего особенного. Европейки лучше. Японки не лучше - они, в основном, безликие, но зато какое качество!
На ходу - на любителя. Кто ванны любит - тому в кайф.
 


Ну... загибаете. То есть, насчет Алеры и Торуса - оч. может быть, а вот Конкорд - это не ванна. У меня вторая машина - этот самый Крайслер Конкорд, и он вовсе не ванна, подвеска у него вполне приспортивненная. По шкале "Nissan Maxima SE — Buick Park Avenue" Конкорд будет где-то на одной десятой от Максимы. Я не фанат Конкорда совершенно, это головная боль, а не машина - но не ванна - точно.

А вообще, опрос довольно странный. Что значит "лучше"? Тут, похоже, все с точки зрения "лучше - это маленькая дешевая машинка, не ломается и позволяет потешить комплексы "шумахеров выходного дня". А это неправильно. Скажем, возьмем среднего америкоса. Он, скажем, каждое утро добирается до работы минут тридцать по траффику, вечером - так же обратно, в магазин/парк/кино - тоже только на машине (ибо иначе просто никак), иногда в выходные съездит куда-либо, скажем, миль за триста (т.е. минимум 4 часа за рулем). В таких условиях "хороший автомобиль" почти совершенно теряет ассоциации, которые с ним неразлучно связаны в России ("крутизна" и проч.) и обретает совершенно обыденные свойства - довезти людей и небольшой груз с минимальными неудобствами из пункта А в пункт Б. Лично я это все прочувствовал не себе - в России машина была почти как член семьи, а здесь - как пылесос.
А коли так - то машина должна быть:
а) Комфортабельной (в ней, как-никак, проходит чуть не 10% жизни).
б) Безопасной
с) Не обременять чересчур бюджет.
д) С достаточно большим салоном для вмещения семьи
е) С достаточно большим багажником для вмещения продуктов из супермаркета и чемоданов когда едем куда-нибудь "на экскурсию".


Вот соответственные машины американцы и делают. И по этим показателям они одни из лучших в мире. Впрочем, и японцы сюда подтягиваются.

Скажем, мой личный Парк Авеню 2000 для примера. Куплен в 2002 году, скоро будет 3 года. Куплен за 11 тысяч, с пробегом 50 тыс. миль. За эти три года - каждые 3 тысячи миль смена масла (от $10 до $25). Берет бензина - по городу около 12 л/100 км (это в Питтсбурге, где везде горы и дороги петляют, как зайцы). По хайвею - около 8.5 л/100 км. За три года потрачено на ремонты - оба ступичных подшипника ($ 100 за каждый) плюс еще 100 за работу (второй я сам менял), да еще 20 баков - шкив генератора, да еще 30 баков за задний тормозной диск. Сейчас на одометре - 108 тыс. миль. Получаем, что за 92 тыс. км я потратил на обслуживание (без учета бензина) - 350 на ремонты и еще 250 - на смену масла. Продать я могу сейчас его, скажем, тысяч за 8, получается еще 3000 - амортизация. Итого затрат без бензина - 3600. То есть, один км. пути мне обходится в 4 копейки. Покажите мне, какой автомобиль будет лучше по этому параметру.

При этом заметьте - мы говорим об автомобиле, который стоит изначально под 40 тыс. баков (т.е. в России с ее таможней стоил бы, полагаю, под 80 тыс.). Это значит - салон супертихий, с дешевыми маленькими машинками не сравнить, честное слово --> меньше утомляешься в дороге. К тому же салон очень немаленький - что совершенно немаловажно, когда отправляешься с детьми куда-то далеко). Багажник - огромный, там трахаться можно. Двигатель - под 200 лошадей, вполне достаточно (при том, двигатель, спасибо объему в 3.8 литра очень "моментный" на всех оборотах). Подвеска - мягковатая, что, впрочем, на хайвее плюс, а на "городских" дорогах я никуда и не тороплюсь. Укажите мне немецкую, японскую etc. машину, существенно лучше того же Бьюика по рассмотренным показателям. Сможете? :)
   
IL israel #03.03.2005 19:07  @Сергей-4030#03.03.2005 00:03
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Укажите мне немецкую, японскую etc. машину, существенно лучше того же Бьюика по рассмотренным показателям. Сможете? :) [»]
 


по стоимости содержания: Тоета Авенсис, Хонда Аккорд или Субару Б 4. несколько меньше (но размеры вполне достаточны ), зато в вождении несомненно приятнее. если безопасность - идем в салон Вольво и выбираем. впрочем, Б 4 благодаря полному приводу имеет прекрасную активную безопасность.

   
US Сергей-4030 #03.03.2005 21:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
по стоимости содержания: Тоета Авенсис, Хонда Аккорд или Субару Б 4. несколько меньше (но размеры вполне достаточны ), зато в вождении несомненно приятнее. если безопасность - идем в салон Вольво и выбираем. впрочем, Б 4 благодаря полному приводу имеет прекрасную активную безопасность.
 


Почему вы думаете, что затраты будут меньше? Что именно "приятнее в вождении"? Насчет салона - хорошо, согласен, вполне сравнимо. А вот багажник - уже совсем не тот. На моей Максиме (багажник практически такой же, как на Аккордах и Кэмри) - багажник недостаточен для долгих путешествий. Когда я ездил с детьми в Майами, багажник был запихан до отказа - было некомфортно, да и зад сильно провисал, запаса пружин не хватало, часто срабатывали до отбоя. На Бьюике та же поездка была существенно легче - багажник легко вместил все желаемое, при том, что эта дополнительная нагрузка (килограмм под двести, наверное), никак не сказалась ни на управляемости ни на плавности хода.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Почему вы думаете, что затраты будут меньше?
 

1. надежность
2. расход топлива (кроме разве Б4)
3. лучше сохраняет цену
во всем мире у японок еще и з/ч дешевле. но как именно в США - не знаю. впрочем, перечисленного и без з/ч хватает.
Что именно "приятнее в вождении"?
 

американки обычно хорошо сидят на дороге (тут им только Вольво надо боятся), но уже при резких поворотах американки теряются как молочный фургон. не то что перечисленные машины. а вообще: послушность и информативность руля, радиус поворота, точная реакция двигателя (амовский хоть и тяговитее, но тугодум), короткое торможение. про ходовые качества Б4 с ее 4х4 я вообще молчу.
На моей Максиме (багажник практически такой же, как на Аккордах и Кэмри) - багажник недостаточен для долгих путешествий.
 

мда, поневоле начинаеш верить в прожорливость американцев. :D но, вообще то, багажник японок меньше всего на несколько десятков литров и равен, а то и больше, длиннобазного Ягуара. кстати, посмотрел, ваш Парк Авеню в США новенький стоит точно как Volvo S80 2500 Turbo. мы на нашей Вольво ездили на несколько дней 2 семьями с палатками-мангалами и всем-всем-всем включая еду и выпивку и даже воду для умывания. если нам ее хватило на 2 семьи, вам, имхо, хватит на одну. впрочем, в японку с багажником меньше литров на 50 мы бы то же уместились. но если вам так уж важен обьем, то почему бы не купить с кузовом "стэйшн"? какая нибудь Б4 стэйшн имеет обьем багажника, как ваш Бьюик и моя Вольво вместе взятая. а если купите Вольво стэйшн, то можете и всех соседей брать с собой.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA SergeVLazarev #06.03.2005 16:30  @Сергей-4030#03.03.2005 21:16
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Сергей-4030> Почему вы думаете, что затраты будут меньше? Что именно "приятнее в вождении"? Насчет салона - хорошо, согласен, вполне сравнимо. А вот багажник - уже совсем не тот. На моей Максиме (багажник практически такой же, как на Аккордах и Кэмри) - багажник недостаточен для долгих путешествий. Когда я ездил с детьми в Майами, багажник был запихан до отказа - было некомфортно, да и зад сильно провисал, запаса пружин не хватало, часто срабатывали до отбоя. На Бьюике та же поездка была существенно легче - багажник легко вместил все желаемое, при том, что эта дополнительная нагрузка (килограмм под двести, наверное), никак не сказалась ни на управляемости ни на плавности хода. [»]

Интересно, почему Вы не купили себе СУВ - ну во всяком случае, большой универсал (возможно - с полным приводом) как это делают очень многие американцы?

Там ведь и посадка повыше, получше обзор, а при полном приводе - куда лучше управляемость и активная безопасность, пассивная безопасность выше низкого седана, и салон громадный...?
там и багажник очень большой.

   
US Сергей-4030 #06.03.2005 19:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Интересно, почему Вы не купили себе СУВ - ну во всяком случае, большой универсал (возможно - с полным приводом) как это делают очень многие американцы?

Там ведь и посадка повыше, получше обзор, а при полном приводе - куда лучше управляемость и активная безопасность, пассивная безопасность выше низкого седана, и салон громадный...?
там и багажник очень большой.
 


Я не люблю СУВ. Я считаю их уродством. Кроме того - они жрут кучу бензина. Для того, чтобы комфортабельно перевезти больше 5-6 человек существуют минивэны - вот это, действительно, очень практичная машина. Но она у меня и так есть - Меркьюри Вилладжер.
По поводу багажников - не могу с вами согласиться. Очень большие багажники - у ОЧЕНЬ больших СУВ. У средних СУВ багажники средненькие, у маленьких - вовсе неприличные.
Собственно, все мои постинги к чему - только к тому, что нет такой материи - "лучший автомобиль". Есть разные классы автомобилей, в них есть разные лидеры, делаются они в разных странах. Поэтому сама постановка вопроса "где" - или (в лучшем случае) глупа, или она была задумана автором как возможность типа "опустить" несимпатичные ему страны - прежде всего глупых американцев, которые уж сотню лет занимаются массовым производством автомобилей и за это время единственное, чего достигли - догнали советских инженеров. ;) Это, я думаю, лучше делать в "политике".
   
UA SergeVLazarev #06.03.2005 19:50
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


Сергей-4030> Я не люблю СУВ. Я считаю их уродством. Кроме того - они жрут кучу бензина. Для того, чтобы комфортабельно перевезти больше 5-6 человек существуют минивэны - вот это, действительно, очень практичная машина. Но она у меня и так есть - Меркьюри Вилладжер.

Ну а американцы же ведь их любят? да и у нас "ездить на джипе" считается признаком крутости. :-)
а полный привод не актуален???
   
US Сергей-4030 #06.03.2005 19:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ну а американцы же ведь их любят?
 


Нет такой общности - "американцы", которые чего-то вместе любят или не любят. Кто-то - любит и покупает, кто-то - не любит и не покупает.

да и у нас "ездить на джипе" считается признаком крутости. :-)
 


"Крутость" меня не волнует. Тем более, что не знаю, как в России, а здесь ничего особенно крутого в СУВ нет. Есть дешевые и дорогие седаны, есть дешевые и дорогие СУВ. Самые дешевые СУВ малость (тысяч на 5) подороже самых дешевых седанов, зато самые дорогие седаны много превосходят самые дорогие СУВ.

а полный привод не актуален???
 


Совершенно не актуален. Он совершенно реально добавляет головной боли (дополнительный шум от приводов, дополнительная сложность, а значит - ненадежность механизмов и т.п.) При том дней, когда мне хотелось бы иметь полный привод в год случается, может, 2-3. И в эти 2-3 дня я лучше просто поеду поосторожнее. А в более теплом климате - так и вовсе глупость этот полный привод.

Впрочем, для некоторых людей (например, к дому нет асфальтированной дороги, глинка, песочек) - полный привод оправдывает себя. Впрочем, поговорите с Мишкой, у него немного другой взгляд на полный привод.
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru