[image]

Где делают лучшие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Фагот #09.08.2003 09:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Немецкие автомобили - сама ненадежность

Немецкие автомобили больше не могут считаться самыми надежными. Первенство у низ отобрали "японцы". Такой вывод сделал английский журнал Which?, который отслеживал жалобы автомобилистов на неисправности их машин в течение 2 лет.
По итогам опроса, проведенного среди 80 тысяч человек, ни один германский производитель не попал в разряд "лучших" или "хороших" по надежности своей продукции. Такие марки, как Mercedes-Benz и Volkswagen из надежных автомобилей превратились в посредственные. Извечные конкуренты из Audi в одночасье скатились в категорию "удовлетворительные", где их уже 4 года подряд дожидался концерн BMW. VW со своими моделями Golf и Passat, и вовсе, попал в разряд "плохие по качеству автомобили". В эту же категорию читатели журнала отправили Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Land Rover, MG, Peugeot, Renault, Rover, Opel (в Англии - Vauxhall) и Volvo.

Согласно данным опроса, большинство новых машин ломаются из-за неполадок в электропроводки двигателя. Комментируя результаты исследования, все представители вышеупомянутых автомобильных компаний заявили, что все технические проблемы носили временный характер и на данный момент уже устранены.

Лидерами по надежности были признаны японские автомобили. В результате исследования выяснилось, что за последний год не сломалось ни одного автомобиля Honda Accord, Honda Jazz, Mazda 323, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и Toyota Celica. Ряды "самых надежных автомобилей" также пополнили Hyundai, Smart и Lexus.

Газета.ru
   
+
-
edit
 

George

опытный

Зверь, 09.08.2003 04:03:00:
Тем не менее Американские машины там ездят. Под стандарты их подгоняют (амер. машины обычно шире и с более мошным мотором. Спец. для европ. делают машины поуже и с более экономичным двигаелем)
 

Эти вы детям на уроке патриотизма рассказывайте или в Мурзилке публикуйте. Что ни перл, то ухохочешься...

Русские машины не только по Европе, но по Уругваю ездят (а в последнем их даже и собирают). Но это не повод гордится за отечественный автопром.

Про американские моторы можно сказать что они большие (прожорливые, тяжелые, простые, а значит надежные), но никак не мощные. Особенно, если смотреть на мощность, снимаемую с 1 литра рабочего объема двигателя...

А машина поуже - это Харлей Дэвидсон на 2-х колесах?
   
US Зверь #12.08.2003 06:01
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Причем тут вообше патриотизм? Если вам смешно, смейтесь на здоровье. Вот еше странно уругвайские машины в России не ездят. С чего бы это? Под словом мошные вообше-то понимают мошность. Движок в 130 лошадей для compact car мошный, 200 для midsize , 250 для large ,300 для luxury. Литры же .... имеют. С другой стороны у Hummer двизок в 195 лошадей, а у Honda Accord 200, но здaeться мне что поменяв их местами ничего хорошего не получиться. Т.е. Можность лишь одна из характеристик, есть еше максимальное число оборотов, и на каких величинах достигаеться максимальная мошность. Человеку не искушенному в таких делах (мне в частности) проше сесть за руль и посмотреть как машина идет.
   
UA SergeVLazarev #22.02.2005 16:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вообще за мельканием брэндов очень многие не понимают, что же за ними стоит. Вот, мол де Япония - это супер-круто.

К примеру, Ниссан - это вовсе уже не японский концерн. Японцы его довели до грани разорения.
И 40% его акций купил Ренаульт моторс.
И стал драть японских менеджеров в хвости и в гриву, закрыл 5 заводов в Японии, и через 3 года Ниссан-Ренаульт начал приносить прибыль....
К примеру, ту же Ниссан Микру собирают в Сандерленде - в Англии.
Что ж это за "японская" машина, ежели дизайн - европейский, менеджмент - французский, а сборка - английская?

Идем дальше.
Шевроле Авео. Дизайн кузова и внутренностей - Джуджаро, итальянский, хозяева заводов - американцы - ЖМ, собирают машину в Украине. Вопрос. Чья это машина?

Далее.
Форд Фокус. Концерн - американский, КБ - в городе Киль, Германия, сборка и сварка кузова - Россия.
Чья это машина?

Еще пример. Мазда6 Форд Мандео и ВОльво 50 имеют одинаковую платформу, разработанную для Форд Мандео. Все эти марки принадлежат Форду. МОторы на них - Фордовские. И почему то считается, что Мазда - японская машина, Мандео- ? а ВОльво - шведская. :-)

таких примеров просто немеряно! скоро никаких границ не будет, и только лишь новые транснациональные хозяева будут вводить в заблуждение паству "немецким качеством" и еще каким то национальным разводиловом...

ЗЫ. В Америке, похоже еще не скоро - бензину много у них. :-)

То есть, как минимум 2 японских бренда - Ниссан и мазда - на самом деле вовсе не японские. :-)
Так что японцеев неразоблаченных остается немного.
Митсубиши, Тайета, Хонда. :-) Вот и все японцы. Да, забыл, еще сборка остается - турецкая, российская, или еще какая то. И дизайн...


А еще вопрос остается - а почему же японские машины вовсе не ломаются???? этого же не может быть! Может быть у них срок поломки перенесен немного позже??? :-) Чудес ведь не бывает.....

А Роллс-Ройс Фантом - уже вовсе не английская машина. Там даже двигло от БМВ. :-)
и в Вольво С90 мотор фордовский, американский.

Так что отвыкайте от национальной принадлежности!
кстати, сейчас эмблема ЗАЗ стоит на Дэу Ланос... У товарища такой.
Скоро еще куда нибудь прилепят. На БМВ.. :-)
   

ED

старожил
★★★☆
SergeVLazarev>Вообще за мельканием брэндов очень многие не понимают, что же за ними стоит.
Да бросьте Вы! Подавляющее большинство «наших» японских автомобилей привезено непосредственно из Японии. И собирали их, в том числе и Ниссаны, и Мазды, там же. Какие же они, если не японские?
И именно по ним создаётся мнение о «японском» автомобиле. Заслуженно хорошее.
   
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ED> Да бросьте Вы! Подавляющее большинство «наших» японских автомобилей привезено непосредственно из Японии. И собирали их, в том числе и Ниссаны, и Мазды, там же. Какие же они, если не японские?
ED> И именно по ним создаётся мнение о «японском» автомобиле. Заслуженно хорошее. [»]

Машины "наши" новые или б\у???
Большая разница. Новые Ниссан Микра - из Англии, подержанные, ввезеные через В-В-сток в Россию - действительно из Японии.
А вот новые Тойоты собирают в Восточной Европе, и много еще где.

   
Это сообщение редактировалось 22.02.2005 в 22:00
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
сборка - у разных машин по разному + зависит от рынка. у нас Тоеты и Даятсу - японские. правда, у Даятсу каждые 40 тыс надо подвеску менять. а Мицубиси со своими Харизмами голландскими почти весь рынок потеряла.
   

ED

старожил
★★★☆
SergeVLazarev>Машины "наши" новые или б\у???
Конечно б/у.

SergeVLazarev>А вот новые Тойоты собирают в Восточной Европе, и много еще где.
В том числе и в Японии. И через несколько лет их оттуда же повезут в Россию. «Японских» автомобилей японской сборки в России всё равно будет большинство. Естественно почти все они будут б/у.
Кстати, сравнивать надёжность удобнее по подержанным автомобилям.
   
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ED> Кстати, сравнивать надёжность удобнее по подержанным автомобилям. [»]

И что же получается? Все равно к 20 годам регулярной эксплуатации любая подержанная машина сгнивает в хлам. Что японская, что европейская, что русская. Только вот русскую можно за копейки восстановить. :-)

да и 15 лет тоже.
Что Мазда 1987 г., что Сиерра 1986 - один хрен. Поведенная геометрия кузова, подржавевевшие крылья, упавшая компрессия в моторе, - надо делать капремонт, убитая ходовая, прогоревший глушитель, провонявшиеся сидения, постоянные потеки масла через сальники, убитые клапана, истертые стекла, потускневшая краска, прогнившая проводка, ржавый дырявый бензобак, мертвый стартер\генератор.
Гниет и портится все одинаково.
Просто в ваших краях чуть ближе к японии... А в
наших - к германии. Но все таки дедушка Форд прав был - лучшая машина - новая машина.

У знакомого была Тойота красная с дизелем. С толкача мы ее заводили. Проехала 450 000 км. Стучала, гремела, прогнила.
МОжет, японцы выигрывают в начале эксплуатации, но время не обманешь.

как по мне - поездил 3 года - отдал кредит - продавай машину.
а на хламе с помойки ездить - конечно, выход. Но стоит ли покупать за 1500-2500 долларов право последнего хозяина? Куда потом? На гайки продавать на разборке? и новую брать?


   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
У меня за столько, но я не собираюсь оставлять ее умереть у себя :)
Через несколько лет продам... кстати, в лучшем состоянии, чем купил. Значит, за те же деньги.
А купил старую (92 года) машину, чтобы хоть какая-то была. Больше денег все равно не было, а машина нужна.
Субъективно - тысяч 200 проехала, что мало для 13 летней.
Движок - в норме, ходовая и геометрия кузова - тоже.
Подтекает антифриз от испарителя пропана, но я доливаю, а не чиню, поскольку ремонт предполагает слив антифриза, а зимой это дело подлое. Бак вот прохудился - с ним надо разбираться, вплоть до замены, если попадется пластиковый с разборки.
Стартер чинил - что там, щетки заменил.
По инструкции положено раз в 5 лет, а проездил 13.
Предыдущий хозяин оказался довольно грамотный и аккуратный автомобилист, по машине видно. Если шестилетный аккумулятор (болгарский, МонБат, не фонтан, кстати) еще не убит, то это что-то значит... после ремонта стартера при минус 20 с чем-то заводит с первой попытке. На стоянке родного Арсенала полдесятка машин, остальные не завелись :):)
Кстати, надо через месяц проверить электролит. Скорее всего промою батарею и заменю электролит.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>как по мне - поездил 3 года - отдал кредит - продавай машину.

Глупо. Да еще и в кредит. У отца был Москвич 76 г.в. продал в 1996-м за две штуки баксов, а за две с половиной купил б/у 1988 г.в. Правда пришлось своим ходом из Германии гнать.

>Но стоит ли покупать за 1500-2500 долларов право последнего хозяина? Куда потом? На гайки продавать на разборке? и новую брать?

10 лет поездить. И купить еще б/у за очередные 1500..

Техника должна отдать все что она может.
   

Zeus

Динамик

Я же говорю - ужасы. Электролит промою... батарею заменю... бак заклюе... Керосина долью... И как бы я все это без машины успел? (с) :ph34r:
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
мое хо - машину надо покупать трехлетнюю. она уже потеряла бОльшую часть стоимости (по крайней мере, на западе) но все еще не делает проблем.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Ну, это в конкретней страны и с конкретным эконoмическим положением. Я трехлетку не могу себе позволить, вот и не покупаю.

Тут я разделяю взгляды Жени - техника должна отдавать все, что от нее нетрудно взять. У одного техника отдает больше, у другого - меньше. Потому что техника - разная. Люди тоже :)
   

ED

старожил
★★★☆
ED> Кстати, сравнивать надёжность удобнее по подержанным автомобилям.
SergeVLazarev>И что же получается? Все равно к 20 годам регулярной эксплуатации любая подержанная машина сгнивает в хлам.
Зачем крайности? Трёх - пятилетняя машина ещё в «самом соку», а большинство косяков уже проявляются. На новой машине их можно не увидеть.

SergeVLazarev>стоит ли покупать за 1500-2500 долларов право последнего хозяина?
Порой да. У меня есть ненулевой шанс просто утопить машину в какой-нибудь речке или болоте. Продирания через кусты, «целования» с деревьями и оставления машины на целый день (и ночь) в чистом поле – вообще регулярны. Пусть уж она стоит тысячи баксов, а не десятки. Для нервной системы полезнее.

Меня отец с детства научил, что машина – это просто кусок железа. Не более того. И относиться к ней надо соответственно. Сугубо с утилитарной позиции.
   

Zeus

Динамик

ED> Меня отец с детства научил, что машина – это просто кусок железа. Не более того. И относиться к ней надо соответственно. Сугубо с утилитарной позиции. [»]

A чему тут учить, это и так само собой разумеется :) Более того, и уделять ей времени больше, чем необходимый минимум - грех. Поэтому есть где-то оптимум возраста :) Причем - действительно разный в разных местах.

У меня первое впечатление от Австралии было, еще по дороге из аэропорта - как много старых машин! (Правда, это после Израиля :) Но и даже если взять Россию и исключить самые одиозные "копейки" и т.п. - еще вопрос, кто как будет смотреться). Но штука в том, что даже 20-летняя машина здесь ездит и почему-то почти не ломается. Особенно (в целом) если японская (местные Форды-Холдены имеют репутацию российских Жигулей-Москвичей: ломаться начинают достаточно быстро, бензин жрут, но запчасти дешевые и починят их в любом гараже). А если и сломается - сервис на каждом шагу. Сами с машиной копаются лишь самые любители. И страховая система работает.

А в России год за два будет, не меньше. Да и в Европе явно посуровее, хоть дороги обычно и лучше...
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Проголосовал за Японию.
Опыт окружающих, да и собственный, говорит за это.
   
UA SergeVLazarev #24.02.2005 12:23  @israel#23.02.2005 20:29
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel> мое хо - машину надо покупать трехлетнюю. она уже потеряла бОльшую часть стоимости (по крайней мере, на западе) но все еще не делает проблем. [»]

Интересно по сайту авто.де посмотреть динамику падения стоимости автомобилей на немецком рынке. Наиболее сильна она в период 3-5 лет.
Мой знакомый как то говорил:
я не собираюсь превращаться в автомеханика и решать проблемы железа.

что же касается машин подержанных, то в Украине кислород уже плотно перекрыт. Если до поднятия пошлин я хотел и мог купить Форд Сиерра 2.0 за 2500 у.е. в состоянии "куплю и буду предпоследний хозяин", то после подъема пошлин эта сумма составила 3500 у.е. Тут еще и инфляция отработала.
А сейчас пригодную для езды сиерру можно взять за 3500-4500 у.е.
Но и то... Это означает, что реальный пробег Сиерры будет за 400 000 км - то есть, выкатанный двигатель, который есть 12-13 литров бензина на сотню по городу и кушает масло. Капитальный ремонт двигателя - около 700 у.е если ничего не делать самому, и 300-400 - за запчасти+своя работа.
Но это опять таки лотерея - квалификация самостоятельного ремонта невысока, кустарные условия и бедное оборудование приведут к тому, что можно еще будет проехать 50-70 тк, - и тогда все, приехали.
Продавай машину за запчасти за копейки. Можно купить подержанный двигатель. Но лотерея еще похлеще капремонта....
Где все это делать? у меня гаража нет.

   
UA SergeVLazarev #24.02.2005 13:09  @varban#23.02.2005 01:44
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

varban> У меня за столько, но я не собираюсь оставлять ее умереть у себя :)
varban> Через несколько лет продам... кстати, в лучшем состоянии, чем купил. Значит, за те же деньги.

Это хорошо, что ты разбираешся в машине настолько, чтобы быть в этом уверенным. Я же например, абсолютно уверен в обратном - что смог бы продать купленную мной подержанную машину лишь на запчасти.

varban> А купил старую (92 года) машину, чтобы хоть какая-то была. Больше денег все равно не было, а машина нужна.

У меня была такая же ситуация. Отложил 2500 у.е. на машину, и долго присматривался к подержанным фордам... А потом понял, что не хочу тратить деньги на заведомо провальное для меня занятие....Деньги, конечно, же потратил почти сразу, как не купил машину - в основном, на ремонты-постройки...
Но машина все таки оставалась нужной, потому полгода назад взял кредит и купил ЗАЗ Славута. Та же Таврия, но 5 дверей и компоновка "лифтбэк".
Цвет металлик - это дороже в кузовном ремонте, зато лучше защита от мелких царапин и коррозии, да и вообще я люблю этот цвет. Сидения передние удобней чем в девятке, жигулях и удобней Ланосовских.

Машина новая, за полгода - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ связанной с некачественными деталями. регулировок правда, многовато. карбюратор, зажигание, сцепление, развал-схождение, СО, Хотя вот расписал -, это мне так видимо кажется, тк.машины ранее не было, а регулировки предписанные руководством...

подтянул шланги - уходил тосол. виновным оказался хомут под расширительным бачком - его видно на заводе не дотянули.

2 литра тосола влил за 7500 км. Хотя, это такое может быть и на самой навороченной иномарке.


Расход - после окончания на 4500 км обкатки, зимой, - не в мороз, с прогревами, вышел на уровень 7.2 литра на 100 км в режиме 300 км по городу - 200 по трассе через села с грузом.
сейчас не считаю, но в сильный мороз расход поднимался до 10-11 литров - долгий прогрев 2-4 раза в сутки, малые дистанции+снег создает сопротивление+нельзя ездить накатом. Сечас поставил бампер - и расход уменьшился, составил где то (считаем последнюю заправку) - 17 литров на 280 км = около 6.5 литров на сотню по городу.!!!! Вау!!!
Правда, проблема. На СТО в ТО-1 осенью мне в мотор полусинтетику, а в коробку - минералку... Хотя, на зиму надо бы синтетику залить и туда и туда.
И грелась бы быстрей, и запуск был бы легче.


varban> Субъективно - тысяч 200 проехала, что мало для 13 летней.

тысяч 200 - это нормально. насколько я понимаю, на иномарках где то с 300 -350 тысяч начинается повальное исчерпание ресурсов разных агрегатов и деталей. Хотя, куда больше зависит от прежнего эксплуатанта и его любви к машине. Есть же такие уроды, которые всякое дерьмо льют, подешевле чтобы было на 5 копеек, а машина убивается...От манеры езды конечно, зависит многое. От интенсивности зимней эксплуатации...
Да и Германия у вас там совсем рядом.



varban> Кстати, надо через месяц проверить электролит. Скорее всего промою батарею и заменю электролит. [»]

А необслуживаемую поставить???

   
Это сообщение редактировалось 24.02.2005 в 13:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ED>> Кстати, сравнивать надёжность удобнее по подержанным автомобилям.
SergeVLazarev>>И что же получается? Все равно к 20 годам регулярной эксплуатации любая подержанная машина сгнивает в хлам.
ED> Зачем крайности? Трёх - пятилетняя машина ещё в «самом соку», а большинство косяков уже проявляются. На новой машине их можно не увидеть.

трехпятилетняя европейская или японская машинка и стоит половинку ее цены в салоне. все равно дороговато.

в таком случае кредит позволяет взять новую машину, выплатив те же 50% стоимости, и выплачивая каждый месяц сумму, которая может уходить на содержание подержанной. А в итоге прийти к той же трехлетке - и уже решать, продавать ее или ездить дальше. :-)


ED> Меня отец с детства научил, что машина – это просто кусок железа. Не более того. И относиться к ней надо соответственно. Сугубо с утилитарной позиции. [»]

не знаю, у нас в семье не было машины. но отец приучал меня вещи которыми пользуешся, держать в отличном состоянии, и даже малейшего их ухудшения не допускать, потому как они тогда превращаются в плохие вещи.... А владеть плохими вещами - плохо психологически, и плохо для твоего дела....

   
RU MIKLE #24.02.2005 14:55  @SergeVLazarev#24.02.2005 13:09
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

SergeVLazarev> Правда, проблема. На СТО в ТО-1 осенью мне в мотор полусинтетику, а в коробку - минералку... Хотя, на зиму надо бы синтетику залить и туда и туда.
SergeVLazarev> И грелась бы быстрей, и запуск был бы легче.
[»]

Вобщето зимой надо с выжатым сцеплением заводится... Сильно помогает. И отпускать плавно, чтоб не заглохла :) Да и летом хуже не будет, особенно в городе при частых остановках(подсаженом аккумуляторе)

Да и опятьже, дело не в названии а в марке, по крайней мере при ваших морозах :) врядли в мотор 0W-5WXXX льёте? а 10-15 уже и минеральные бывают. с трансмиссиоными аналогично
   
RU Ведмедь #24.02.2005 15:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А у меня полусинтетика залита... Очень неплохо даже в мороз заводится. И состояние АКБ надо контролировать - на что есть зарядно-тренировочное устройство.
   

ED

старожил
★★★☆
ED>Кстати, сравнивать надёжность удобнее по подержанным автомобилям.
SergeVLazarev>трехпятилетняя европейская или японская машинка и стоит половинку ее цены в салоне. все равно дороговато.
Давайте отделим мух от котлет. Я говорил лишь о сравнении надёжности машин. ИМХО для этого нужно посмотреть, как машина себя проявит за несколько лет реальной эксплуатации.

SergeVLazarev>отец приучал меня вещи которыми пользуешся, держать в отличном состоянии, и даже малейшего их ухудшения не допускать, потому как они тогда превращаются в плохие вещи.... А владеть плохими вещами - плохо психологически, и плохо для твоего дела....
А что значит плохая вещь? Плохая полировка на джипе - это плохо для дела или нет? Мне лично по барабану, но знаю таких, для кого это чуть ли не важнее всего.

Zeus>A чему тут учить, это и так само собой разумеется
Если бы. Обратных примеров масса.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
SergeVLazarev> Интересно по сайту авто.де посмотреть динамику падения стоимости автомобилей на немецком рынке. Наиболее сильна она в период 3-5 лет.
не заходил, но сомневаюсь. на западе машина подходит к возрасту 3 лет, потеряв около половины цены. а остальная половина растягивается на весь оставшийся срок. предположим, вы купили машину за 10.000 у.е. через 3 года она стоит 5-5.5, через 6 - тысячи 3-3.5. т.е. в первые три года вы теряете раза в 2-2.5 больше от ее первоначальной цены, чем за последующие 3.

что же касается Сиерры...
во-1 откуда такие цены? мой друг год назад продавал Сиерру 88 года. еле продал, и то, всего за 700 баксов. при том, что у нас машины дорогие. новый Фокус в базисной комплектации АКП - 28000 баксов
во-2 покупать машину с пробегом 300-400 тыс, будь то даже Вольво, Ягуар или Мерс - это самоубийство.
   
RU Ведмедь #25.02.2005 23:23  @israel#25.02.2005 22:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
israel> во-2 покупать машину с пробегом 300-400 тыс, будь то даже Вольво, Ягуар или Мерс - это самоубийство. [»]

Кстати, японские машины на аукционах - многие с большим пробегом, даже относительно свежие. Вот, например. Хотя всякие попадаются. Но большой километраж у них не считается чем-то ужасным.
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru