varban> У меня за столько, но я не собираюсь оставлять ее умереть у себя varban> Через несколько лет продам... кстати, в лучшем состоянии, чем купил. Значит, за те же деньги.
Это хорошо, что ты разбираешся в машине настолько, чтобы быть в этом уверенным. Я же например, абсолютно уверен в обратном - что смог бы продать купленную мной подержанную машину лишь на запчасти.
varban> А купил старую (92 года) машину, чтобы хоть какая-то была. Больше денег все равно не было, а машина нужна.
У меня была такая же ситуация. Отложил 2500 у.е. на машину, и долго присматривался к подержанным фордам... А потом понял, что не хочу тратить деньги на заведомо провальное для меня занятие....Деньги, конечно, же потратил почти сразу, как не купил машину - в основном, на ремонты-постройки...
Но машина все таки оставалась нужной, потому полгода назад взял кредит и купил ЗАЗ Славута. Та же Таврия, но 5 дверей и компоновка "лифтбэк".
Цвет металлик - это дороже в кузовном ремонте, зато лучше защита от мелких царапин и коррозии, да и вообще я люблю этот цвет. Сидения передние удобней чем в девятке, жигулях и удобней Ланосовских.
Машина новая, за полгода - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ связанной с некачественными деталями. регулировок правда, многовато. карбюратор, зажигание, сцепление, развал-схождение, СО, Хотя вот расписал -, это мне так видимо кажется, тк.машины ранее не было, а регулировки предписанные руководством...
подтянул шланги - уходил тосол. виновным оказался хомут под расширительным бачком - его видно на заводе не дотянули.
2 литра тосола влил за 7500 км. Хотя, это такое может быть и на самой навороченной иномарке.
Расход - после окончания на 4500 км обкатки, зимой, - не в мороз, с прогревами, вышел на уровень 7.2 литра на 100 км в режиме 300 км по городу - 200 по трассе через села с грузом.
сейчас не считаю, но в сильный мороз расход поднимался до 10-11 литров - долгий прогрев 2-4 раза в сутки, малые дистанции+снег создает сопротивление+нельзя ездить накатом. Сечас поставил бампер - и расход уменьшился, составил где то (считаем последнюю заправку) - 17 литров на 280 км = около 6.5 литров на сотню по городу.!!!! Вау!!!
Правда, проблема. На СТО в ТО-1 осенью мне в мотор полусинтетику, а в коробку - минералку... Хотя, на зиму надо бы синтетику залить и туда и туда.
И грелась бы быстрей, и запуск был бы легче.
varban> Субъективно - тысяч 200 проехала, что мало для 13 летней.
тысяч 200 - это нормально. насколько я понимаю, на иномарках где то с 300 -350 тысяч начинается повальное исчерпание ресурсов разных агрегатов и деталей. Хотя, куда больше зависит от прежнего эксплуатанта и его любви к машине. Есть же такие уроды, которые всякое дерьмо льют, подешевле чтобы было на 5 копеек, а машина убивается...От манеры езды конечно, зависит многое. От интенсивности зимней эксплуатации...
Да и Германия у вас там совсем рядом.
varban> Кстати, надо через месяц проверить электролит. Скорее всего промою батарею и заменю электролит. [»]
А необслуживаемую поставить???