[image]

Флуд и флейм на тему обучения водителей в СССР

Откровения Ивы
 
1 2 3 4 5 6 7

yacc

старожил
★★★
Iva> и в этом смысле ДОСААФ тянул деньги у государства по всей стране. К дублированию педалей это никакого отношения не имеет.
Вообще-то ДОСААФ был общественной организацией с собственным фондом. А первичные организации создавались при предприятиях и матчастью обеспечивались именно за их счет.
Государство тут только как форма собственности и только.

Iva> Но это не отменяет, что что УПК, что ДОСААФ занимались в основном фигней. Т.е. всякими теоретическими обучениями.
Т.е. съезд ДОСААФ постановил тянуть деньги у государства ? :lol:
Вы в курсе что программа ДОСААФ согласовывалась с ГАИ, госпланом, госкомтрудом, ВЦСПС и т.п. ?
Вы в курсе что у ДОСААФ были съезды ?
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Iva

Иноагент

yacc> Т.е. съезд ДОСААФ постановил тянуть деньги у государства ? :lol:

зачем так грубо?

Есть общие корпоративные интересы - под них пишется "объективное" обоснование. И всех делов.

yacc> Вы в курсе что программа ДОСААФ согласовывалась с ГАИ, госпланом, госкомтрудом, ВЦСПС и т.п. ?

вы думаете, что так свои интересы пропихивал в советской системе только ДОСААФ?
да и не только в советской.

Для них всех и писалось "объективное" обоснование, почему именно "так" и только так правильно.

yacc> Вы в курсе что у ДОСААФ были съезда ?

ничего не решающие съезда - это любимая фича СССР. Даже съезд КПСС ничего не решал, а вы мне про ДОСААФ :)

А на счет собственных фондов - да они были, но планово выделялись государством, как и всем в СССР. Или предприятия в СССР были частные?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> Не пофигу. Потому что система подготовки противоречит ПДД.

Пофигу.
yacc> Поэтому нечего местную самодеятельность в школах выдавать за программу ДОСААФ.
Поэтому нефиг троллить и отвечать не на то, что я сказал. А сказал я тебе две вещи. Вернись и прочти.


yacc> А я веду разговор про ДОСААФ - ибо именно с него и началось. И УПК.

А я тебе сказал, что был по крайней мере один ДОСААФ, где было не так. Учись читать.

yacc> Вдвойне глупо говорить
Втройне глупо заявлять про все, когда есть примеры, опровергающие твои заявы.
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> Вообще-то ДОСААФ был общественной организацией с собственным фондом. А первичные организации создавались при предприятиях и матчастью обеспечивались именно за их счет.
И это и было основной проблемой. То, что могла позволить себе одна первичка, не могла позволить себе другая. А выполнять надо было.

yacc> Т.е. съезд ДОСААФ постановил тянуть деньги у государства ? :lol:
yacc> Вы в курсе что программа ДОСААФ согласовывалась с ГАИ, госпланом, госкомтрудом, ВЦСПС и т.п. ?
yacc> Вы в курсе что у ДОСААФ были съезды ?

Ты в курсе, как писались и выполнялись те планы. Я очень даже в курсе, т.к. помогал отцу писать. Ну и я один или с другом настреливал(и) регулярно за целую организацию в несколько тысяч человек. Как, впрочем, и метание гранаты выполняли.

Поэтому не надо тут пытаться гнать волну. А то твои доказательства похожи на рассуждения придурков, согласно которым в СССР не было преступности, т.к. она была запрещена УК.
   54.054.0

yacc

старожил
★★★
Iva> Есть общие корпоративные интересы
Какие могут быть "корпоративные интересы" у руководителя, который не является собственником своей матчасти - не может ее продать ! ? :eek:
А работает и получает зп по тарифной сетке, которую он не устанавливает.
Нечего сюда термины капитализма мешать.

Iva> под них пишется "объективное" обоснование.
И это обоснование собственно ЕСТЬ - в том же УПК ученик не мотивирован самостоятельно изучать те же ПДД - поэтому и часов больше будет - чтобы в голове осталось.
Например у меня в семье машины не было - собственно по родне их было не много - мне права особо были не нужны, тем более на грузовик ( шофером я быть не собирался ) - научи меня ПДД если особой личной заинтересованности нет! :)

Iva> вы думаете, что так свои интересы пропихивал в советской системе только ДОСААФ?
Какие у него свои интересы? - сделать полигон, получить тренажеры ?

Iva> да и не только в советской.
Еще раз - капитализм тут боком.
В вашей любимой кап. системе я также на курсах ВС учился - в 2007 году. И могу сравнить
Теории было мало - фактически только ПДД. Все остальное - типа безопасности движения, оказание первой помощи - только в рамках того, чтобы сдать ПДД в ГИБДД - т.е. все что не встретится в билетах - не будет. Матчасть - символически - есть то и то - фактически ее не было. Приемы перевозки и крепления грузов - не было вообще.
Суммарно - 20 часов теории, 20 практики на С, 20 практики на В - все!
И автошколы брали мзду, делясь с ГИБДД, чтобы не заваливать.
Правда кап.программа гораздо более качественная чем в СССР ? :lol2:

Iva> ничего не решающие съезда
Да здрасьте! После съезда люди начинают пинать разные инстанции.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Mishka> Поэтому нефиг троллить и отвечать не на то, что я сказал. А сказал я тебе две вещи. Вернись и прочти.
Я даже скриншот твоего сообщения сделал, где ты гнал чушь. Потом правда пытался соскользнуть что гранаты не той системы правила не того года :D

Mishka> А я тебе сказал, что был по крайней мере один ДОСААФ, где было не так. Учись читать.
И это не дает тебе никакого права говорить, что это - официальная программа ДОСААФ.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Mishka> А то твои доказательства похожи на рассуждения придурков, согласно которым в СССР не было преступности, т.к. она была запрещена УК.
Может и УК в СССР не было? - он же не соблюдался - вот ты и пример привел! :lol2:

Или перефразирую тебя же - "пофиг на УК! Я знаю случаи когда он не соблюдался!" :lol:
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 11.07.2017 в 10:10
RU Андрей1964 #11.07.2017 09:51  @asoneofus#10.07.2017 20:01
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

asoneofus> В УПК и автошколах были с дублированием. В Военном училище - без.
У нас в ЧВВМУ были ГАЗ53 с дублированными педалями тормоза и сцепления..
   1717

Iva

Иноагент

yacc> Какие могут быть "корпоративные интересы" у руководителя, который не является собственником своей матчасти - не может ее продать ! ? :eek:

зарплата, например. Премии и т.д. Награды за успешную работу.
Вы посмотрите, например, на США - где корпоративные интересы наемных менеджеров угробили Энрон. Или закрыли продажу Яхи майкрософту. А они не были собственниками своей матчасти. А интересы общие корпоративные интересы имели, осознавали и защищали.

Как у нас военные дружно саботировали военные реформы, что в 90е, что при Сердюкове. Как пропихивали решения по увеличению армии при Брежневе.


yacc> А работает и получает зп по тарифной сетке, которую он не устанавливает.
yacc> Нечего сюда термины капитализма мешать.

Вы чего нибудь про систему оплаты учителей в СССР знаете? Часы есть такое волшебное слово. И их можно набрать больше ставки, если они есть. А вот если их нет - придется на ставке сидеть всем коллективом.

Iva>> вы думаете, что так свои интересы пропихивал в советской системе только ДОСААФ?
yacc> Какие у него свои интересы? - сделать полигон, получить тренажеры ?

Подчиненных побольше - соответственно больше мелких начальников и больше крупных. Глядишь и свой пост станет более значимым. Расти в численности и в должностях - главный интерес всякой бюрократической структуры и живущих в ней бюрократов.

yacc> Суммарно - 20 часов теории, 20 практики на С, 20 практики на В - все!


на мой взгляд вполне достаточно. Я наелся 6 часов в неделю два года ( это все теория). При номинально 10 часах езды ( это на С) при реальных 3. Естественно из 35 человек правила не сдали 3, а вождение сдали 6.

yacc> Да здрасьте! После съезда люди начинают пинать разные инстанции.

Это у вас или иллюзии или или незнание.
Пинали съезд до :) Всякие письма съезду (челобитные) как у нас плохо и помогите.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 11.07.2017 в 10:04
RU Андрей1964 #11.07.2017 10:03
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Прочитал тему и ни фига ничего не понял :) Парашюты, УПК, ДОСААФы...Одно скажу, то как учат сейчас ни идёт ни в какое сравнение с обучением водителей при СССР...Выше был спор о том тянул ли ДОССАФ деньги или нет... :) Вы лучше обсудите, что сейчас даёт препод в автошколе за такие деньжищи? Если согласиться с тем, что теории в ДОСААФ было много, то надо еще посмотреть, что это была за теория...Устройство автомобиля - сейчас эти вещи вообще в автошколе рассматривают так как было. Отсюда и получается, что вызывают эвакуатор только потому, что кончился бензин...
   1717

yacc

старожил
★★★
Iva> Вы посмотрите, например, на США - где корпоративные интересы наемных менеджеров угробили Энрон
Даже не буду. Применительно к СССР.
Нечего в сторону соскакивать.

Iva> Вы чего нибудь про систему оплаты учителей в СССР знаете? Часы есть такое волшебное слово.
А вы знаете волшебное слово "программа" ?
Есть на математику N часов - она и будет N часов.
Вот если вам очень хочется кружок народного творчества вести - пожалуйста - но это внеклассное и по добровольному участию учеников.

Iva> Часов побольше.
Еще раз - есть программа.
Вы пишете чушь - просто сама программа предусматривала значительное количество теории, а не местные их напихали.

yacc>> Суммарно - 20 часов теории, 20 практики на С, 20 практики на В - все!
Iva> на мой взгляд вполне достаточно.
Для чего? Чтобы просто уметь управлять грузовиком ? :D Вы же не работали шофером грузовика и не имеете в этом плане опыта, чтобы судить.

Iva>Естественно из 35 человек правила не сдали 3, а вождение сдали 6.
У нас - больше. Более половины права не получили и я в том числе. Сдача вождения была вообще на прямом участке за городом - я бы ее сдал.

Iva> Это у вас или иллюзии или или незнание.
Я не вижу знаний у вас, коль вы в США лезете :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Iva #11.07.2017 10:08  @Андрей1964#11.07.2017 10:03
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

Андрей1964> Вы лучше обсудите, что сейчас даёт препод в автошколе за такие деньжищи?

УПК мне с его 3 часами практики и двухлетнем обучением мне не помог, как и большинству в двух наших классах. У нас досдали те, у кого были авто в семье.

А в 90-х я пошел в автошколу. Предполагал, что как то получу права, куплю автомат и как то буду ездить. НО нормальный инструктор научил реально водить, с ручкой. Первый год отъездил на механике. Дальше права получила жена и с тех пор у нас только автоматы.

Так что нормально учат. Стало много - есть где выбирать.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★★
Iva> Так что нормально учат.
Моя жена и ее подруги смело бы сказали, что ты гонишь чушь!
Дофига знаю народа которые потом "доучивались" на своих авто, фактически "купив" права.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Iva

Иноагент

yacc> А вы знаете волшебное слово "программа" ?

так о том и речь веду :)
как "правильно" программу составить. Как ее "правильно" обосновать и утвердить.

yacc> Еще раз - есть программа.

так программу ДОСААФу составляет ДОСААФ :)

yacc> Вы пишете чушь - просто сама программа предусматривала значительное количество теории, а не местные их напихали.

а кто говорил про местных? Это общесоюзный интерес ДОССАФ. И все это "благо" пробивалось на самом верхнем уровне.

yacc> Для чего? Чтобы просто уметь управлять грузовиком ? :D Вы же не работали шофером грузовика и не имеете в этом плане опыта, чтобы судить.

меня учили на водителя грузовика :)
Все рано обучение может дать вам только базовые навыки.
И в СССР часов на вождение для С было в два раза меньше, чем у вас. Не 20, а только 10.

Iva>>Естественно из 35 человек правила не сдали 3, а вождение сдали 6.
yacc> У нас - больше. Более половины права не получили и я в том числе.

не понял? что у вас больше? больше половины?
у нас 6 из 35 получили с официальной первой сдачи.
А если у вас большинство не сдали правила - то сами себе злобные буратино - учить лучше надо было. Эта
часть только от вас зависела.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Iva

Иноагент

yacc> Моя жена и ее подруги смело бы сказали, что ты гонишь чушь!
yacc> Дофига знаю народа которые потом "доучивались" на своих авто, фактически "купив" права.

ну это зависит от цели.
Я тоже так хотел, но при этом хотел реально научиться. И с удивлением обнаружил ( в 1997), что купить и обучиться получается дороже, чем обучиться.

А доучиваются все. Обучение дает и будет давать только базовые навыки. Тем более при нашем идиотизме обучение на скорости 40км в час.
В Канаде я тоже учился и сдавал на права - там такого идиотского правила нет. И поэтому навыки более адекватные получаются. При этом ни один инструктор не выпустит на улицу, не покатав по "дворам".
   59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★★
Iva> а кто говорил про местных? Это общесоюзный интерес ДОССАФ. И все это "благо" пробивалось на самом верхнем уровне.
Это "благо" и согласовывалось на самом верхнем уровне, поэтому просто бы "накидать часиков" - не получилось бы. Часики могли быть только такие, которые устраивают тот же минобр.

Iva> меня учили на водителя грузовика :)
Так вы же не работали по этой специальности!

Iva> Все рано обучение может дать вам только базовые навыки.
Именно поэтому при поступлении на работу в СССР еще и стажировка по месту работы полагалась. Почитайте тот же архив ЗР.

Iva> И в СССР часов на вождение для С было в два раза меньше, чем у вас. Не 20, а только 10.
По факту и я катался только 10.
20 - это на бумаге.
Именно поэтому я и пошел на ВС - чтобы 20 часов покататься.

Iva> не понял? что у вас больше? больше половины?
Да

Iva> А если у вас большинство не сдали правила - то сами себе злобные буратино - учить лучше надо было.
Мне в последнем классе было не до прав. Прошел, покатался - и хорошо. Не сдал - ну так это в аттестат не идет! :)
А соц. соревнований в 1989 уже толком и не устраивали, поэтому и у УПК не было мотивов учить лучше.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
yacc>> Дофига знаю народа которые потом "доучивались" на своих авто, фактически "купив" права.
Iva> ну это зависит от цели.
Практически в 90% случаев одно и тоже - "сначала получить права, а уж позже - по обстоятельствам - доучиться"
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Андрей1964 #11.07.2017 10:37  @Iva#11.07.2017 10:08
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Iva> УПК мне с его 3 часами практики и двухлетнем обучением мне не помог, как и большинству в двух наших классах.

Я на права категории С обучался в военном училище. Сдал весь взвод - 32 чел.

Iva> А в 90-х я пошел в автошколу. Предполагал, что как то получу права, куплю автомат и как то буду ездить. НО нормальный инструктор научил реально водить, с ручкой.

И очень правильно, что знаете коробку механическую. Как по мне - АКПП не коробка (личное мнение)

Iva> Так что нормально учат. Стало много - есть где выбирать.
Ну ну :) Так нормально, что некоторые сами домкрат поставить не могут :D
   1717
RU Андрей1964 #11.07.2017 10:39  @yacc#11.07.2017 10:28
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

yacc> Практически в 90% случаев одно и тоже - "сначала получить права, а уж позже - по обстоятельствам - доучиться"
А как быть с теми кто получив права уехал на Север, в тундру? Там такой подход не прокатит
   1717
RU yacc #11.07.2017 11:51  @Андрей1964#11.07.2017 10:39
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Андрей1964> А как быть с теми кто получив права уехал на Север, в тундру? Там такой подход не прокатит
Я таких в СПб начиная с 2004 не встречал :) Вообще :)
Я даже с трудом представляю как сложилась судьба тех, кто собирался водителем работать - ведь сейчас без стажа тебя фик возьмут - а где его получать ?
   
RU Андрей1964 #11.07.2017 13:50  @yacc#11.07.2017 11:51
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

yacc> Я даже с трудом представляю как сложилась судьба тех, кто собирался водителем работать - ведь сейчас без стажа тебя фик возьмут - а где его получать ?
Можно для начала попробовать в такси поработать (там где официальный пакет документов), потом уже пересдавать на С.
   1717

yacc

старожил
★★★
Кстати, я тут поторопился согласиться с некоторыми товарисчами, что УПК ( школа ) = ДОСААФ водитель третьего класса.
Это нифига не так

Вот программа ДОСААФ на 1969 год

РАССКАЗ ВОДИТЕЛЯ О ВОДИТЕЛЕ - Январь 1969 года - архив За рулем

РАССКАЗ ВОДИТЕЛЯ О ВОДИТЕЛЕ - Январь 1969 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 

А вот школьная на тот же год

ШКОЛЬНИКИ - ЗА РУЛЬ! - Декабрь 1969 года - архив За рулем

ШКОЛЬНИКИ - ЗА РУЛЬ! - Декабрь 1969 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 

В два раза меньше часов. И да, учитывая обязательность, более халявная.
   
RU yacc #11.07.2017 13:59  @Андрей1964#11.07.2017 13:50
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Андрей1964> Можно для начала попробовать в такси поработать (там где официальный пакет документов), потом уже пересдавать на С.
Где на С работать-то и стаж получать ?
Получить права на С можно и без такси - у меня эта категория даже открыта - в обычной автошколе за несколько месяцев.
   
RU Андрей1964 #11.07.2017 14:07  @yacc#11.07.2017 13:59
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

yacc> Получить права на С можно и без такси - у меня эта категория даже открыта - в обычной автошколе за несколько месяцев.

Идите к частнику и устраивайтесь на С. Пробовали?
   1717
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters