А что там с АН-70?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

Bobo

опытный

Естессно, отказ от сотрудничества из-за НАТО — это типичная отмазка, даже не политическая, а ведомственная. Конкурирующая организация нашла аргумент.

С Ан-70 дело не в этом — дело в том, что в начале 90-х буржуи стояли в очереди в АНТК на право сделать самолет вместе. И Локхид и Эрбас очень сильно хотели. США провалили программу AMST, а парк Геркулесов сильно поредел после первой иракской войны. У Европы вообще такого не было.

Тогда, под клятвенное обещание посланника из Москвы, Черномырдина, от сотрудничества с ними отказались, и делали самолет на паритетных началах. В результате Локхид сделал C-130J, а Европа, посмотрев на воздождающуюся совдепию, начала делать A-400.

Сыграла советская местечковая психология "ничего не давать". Это наглядный пример того, что не нужно отказываться от сотрудничества с НАТО — это потенциально очень выгодно. Да и вообще сотрудничества с теми, у кого есть деньги и кто хочет.
Весь в белом /© Vale/  
Это сообщение редактировалось 20.02.2005 в 13:36
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Есть сотрудничество или его нет с НАТО, национальные интересы превыше всего. Поэтому страны лидеры в экономическом отношении не хотят зависть от Украины в военном отношении. Это является приоритетом в политики. Поэтому НАТО и США решение строительства нового военного транспортного самолёта решают своими силами., без всякой Украины. Тоже самое строит свою политику в этом отношении и Россия. Деньги в АН-70 вкладывать только тогда, когда будет ясность политики Украины в военном строительстве и ее приоритетов.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
UA SergeVLazarev #20.02.2005 13:00  @TARGET#19.02.2005 00:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


TARGET> Всё, что от вас на Украине Боинг хочет иметь, это колёса этого боинга "ремонтировать". В этом и состоит вся ваша интеграция с западом.
TARGET> Могу даже подсказать, к кому обращаться в Киеве с этим "ремонтом". :D
TARGET> Трудитесь. :) [»]

Найдем ответ ровно в вашем стиле:
"Все, что от вас хочет Аэробус - винты в панели пола закручивать под надсмотром европейских надзирателей, по их чертежам, да по демпинговым ценам. А вы рады-радешеньки прогнутся под них. В этом и заключается ваш "особенный российский путь". "

Хотя, вот теперь ясно чем Вы занимаетесь - здесь провоцируете ссору Украина-Россия, на авиа.ру - между гражданскими пилотами и военными...
Делать больше нечего? Интернет зачем даден? Как говорится, чем бы дитя не тешилось....
-  
UA SergeVLazarev #20.02.2005 13:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TARGET> Есть сотрудничество или его нет с НАТО, национальные интересы превыше всего.

Ага, уже флюгер по чуть-чуть поворачивается....

TARGET> Поэтому страны лидеры в экономическом отношении не хотят зависть от Украины в военном отношении.

Для примера о лидерстве: рост автомобильного рынка в Украине в 2004 году - 36% в России - 17%. Вопрос: Кто экономический лидер в паре Россия-Украина? :-)


Это является приоритетом в политики. Поэтому НАТО и США решение строительства нового военного транспортного самолёта решают своими силами., без всякой Украины.

постойте. Какой самолет строит НАТО? Что это за авиакосмический концерн - НАТО??? вы совершенноо неадекватные вещи пишите....

TARGET> Тоже самое строит свою политику в этом отношении и Россия.

Россия не стала на путь строительства нового самолета. и боится его. Взамен - модернизируя Ил-76. Хотя, куда реалистичней было бы за те же деньги возродить производство Ан-124-100М с новыми двигателями, (отличный ВТС) и дальше вести программу Ан-70.....

TARGET>Деньги в АН-70 вкладывать только тогда, когда будет ясность политики Украины в военном строительстве и ее приоритетов.

Что Вы подразумеваете под словом ясность?
-  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

На всю галимотью отвечать не буду. Вот на это отвечу.

SergeVLazarev> Для примера о лидерстве: рост автомобильного рынка в Украине в 2004 году - 36% в России - 17%. Вопрос: Кто экономический лидер в паре Россия-Украина? :-)

Я знаю на чём ездят люди на Украине. И сколько стоит растаможить у вас автомобиль. Рост автомобильного рынка можно оценивать по разному. К примеру между мной и тобой. В этом году я обновил свой автомобильный парк, состоящий из двух автомобилей и одного микроавтобуса. Все иностранцы, самому старшему, конец 97 года выпуска. А ты? :)
Так как все автомобили в прошлом году у меня уже были в таком количестве, то покупка тобой к примеру Запорожца" даст прирост твоего благополучия на 100 процентов, для меня же 0.
Вот такая статистика Пупкина. :)
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
UA SergeVLazarev #20.02.2005 22:10
+
-
edit
 

Agent

опытный

Великая Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия заявила о желании участвовать в проекте создания нового военно-транспортного самолета Ан-70, передает "Деловая столица". Пока все подробности предложения ливийцев неизвестны, однако специалисты АНТК им. Антонова достаточно оптимистично оценивают перспективы развития проекта.
На сегодняшний день достоверно известен лишь тот факт, что Ливия обратилась к Украине с официальным предложением сотрудничества в создании нового самолета. Его производство будет осуществляться в Украине по техническим требованиям ливийской стороны. Триполи же в обмен на участие в проекте предоставит АНТК финансирование на завершение сертификации и запуск серийного производства на мощностях киевского завода «Авиант». Цена вопроса пока не разглашается, но, судя по экспертным оценкам, с ливийцев могут попросить от $200 до 500 млн. Все будет зависеть от количества поставляемых в Ливию Ан-70 и их цены. Сейчас один Ан-70 стоит порядка $60 млн, и вполне возможно, что антоновцы в обмен на инвестиции в проект снизят цену.
Потребности североафриканцев в наших самолетах также не разглашаются, а эксперты называют только оценочные данные: 5–10 машин на первом этапе и порядка 20 — в долгосрочной перспективе.
 
RU Конструктор #17.03.2005 15:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Bobo> С Ан-70 дело не в этом — дело в том, что в начале 90-х буржуи стояли в очереди в АНТК на право сделать самолет вместе. И Локхид и Эрбас очень сильно хотели. США провалили программу AMST, а парк Геркулесов сильно поредел после первой иракской войны...

Очень любопытно. Хочется послушать по-подробнее про:
1. "а парк Геркулесов сильно поредел после первой иракской войны"
2. "в начале 90-х буржуи стояли в очереди в АНТК"
3. И кого там "в Европе не было такого" ?
 

Aaz

модератор
★★☆
Bobo> С Ан-70 дело не в этом — дело в том, что в начале 90-х буржуи стояли в очереди в АНТК на право сделать самолет вместе. И Локхид и Эрбас очень сильно хотели. США провалили программу AMST, а парк Геркулесов сильно поредел после первой иракской войны. У Европы вообще такого не было.
Bobo> Тогда, под клятвенное обещание посланника из Москвы, Черномырдина, от сотрудничества с ними отказались, и делали самолет на паритетных началах. В результате Локхид сделал C-130J, а Европа, посмотрев на воздождающуюся совдепию, начала делать A-400.
Bobo> Сыграла советская местечковая психология "ничего не давать". Это наглядный пример того, что не нужно отказываться от сотрудничества с НАТО — это потенциально очень выгодно. Да и вообще сотрудничества с теми, у кого есть деньги и кто хочет.

Класс!!! Интересно, это типично славянская черта - во всех своих проколах видеть происки "унешнего суппостата" (и неважно, янки это, или москали)? :)
У меня есть другая версия того, почему Ан-70 "пролетел" в Европе: когда Балабуеву объясняли, что надо нормально выстраивать кооперацию, вовлекать в процесс европейские компании и т.д. (т.е. вести нормальный процесс лоббирования программы), он, якобы, сказал примерно следующее: "Да на кой хрен нам вся эта политика, мы за счет выдающихся ЛТХ и так всех в конкурсе победим, у нас одни винты дают N% экономии топлива...", и т.д. и т.п. по всему мясокомбинату.
"Сыграла советская местечковая психология" (с - Bobo) да мы их шапками закидаем!
Результат известен.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

tarasv

опытный

Aaz> У меня есть другая версия того, почему Ан-70 "пролетел" в Европе: когда Балабуеву объясняли, что надо нормально выстраивать кооперацию, вовлекать в процесс европейские компании и т.д. (т.е. вести нормальный процесс лоббирования программы), он, якобы, сказал примерно следующее: "Да на кой хрен нам вся эта политика, мы за счет выдающихся ЛТХ и так всех в конкурсе победим, у нас одни винты дают N% экономии топлива...", и т.д. и т.п. по всему мясокомбинату.
Aaz> "Сыграла советская местечковая психология" (с - Bobo) да мы их шапками закидаем!
Aaz> Результат известен. [»]

Слышал несколько другой вариант этой истории - в очереди буржуи стояли, но вот не совсем те которых ув Бобо упомянул, а заметно помельче, решившие войдти на столь интересный рынок с Ан-70, а убаюканные таким ажиотажем антоновцы так и не наладили нормальные отношения с Эрбасом, к которому антоновцам надо было на поклон идти, а не наоборот, весовые категории слишком разные. Думали проехать на авось но не случилось - лобби незаинтересованного финансово Эрбаса оказалось сильнее.
Как мне кажется этот вариант более правдоподобный Потому как фраза насчет политики из уст первого (эксплуатация Русланов многому научила) коммерсанта среди авиаконструкторов несколько странновато звучит.

 

TARGET

опытный

Agent> Потребности североафриканцев в наших самолетах также не разглашаются, а эксперты называют только оценочные данные: 5–10 машин на первом этапе и порядка 20 — в долгосрочной перспективе. [»]

А зачем Ливии этот саиолёт? Разве, что только из-за понтов. :)

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> Как мне кажется этот вариант более правдоподобный Потому как фраза насчет политики из уст первого (эксплуатация Русланов многому научила) коммерсанта среди авиаконструкторов несколько странновато звучит. [»]
"Почем купил - за то и продаю". (с) Что касается "первого коммерсанта", то, во-первых, возня с Ан-70 в Европе была не вчера, а во-вторых, мне неизвестно, какова роль Балабуева в качестве экономического менеджера эксплуатации "Русланов". А вот то, что фраза очень похожа на то, что он мог сказать по своему менталитету, ИМХО, сомнению не подлежит.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
TARGET> А зачем Ливии этот саиолёт? Разве, что только из-за понтов. :) [»]
Да кто же скажет, с кем полковник воевать надумает. Может, он собирается десант на Тель-Авив выбрасывать? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bobo

опытный

Aaz> Класс!!! Интересно, это типично славянская черта - во всех своих проколах видеть происки "унешнего суппостата" (и неважно, янки это, или москали)? :)

Вы меня с кем-то перепутали. Я не обвиняю москалей, это Балабуев в первую очередь виноват. Он типичный красный директор и по-другому работать не может. Ему легче и проще работать с такими-же как он, так что это естественно, что он с Черномырдиным договорился, а с Эйрбасом нет.

Aaz> У меня есть другая версия того, почему Ан-70 "пролетел" в Европе: когда Балабуеву объясняли, что надо нормально выстраивать кооперацию, вовлекать в процесс европейские компании и т.д. (т.е. вести нормальный процесс лоббирования программы), он, якобы, сказал примерно следующее: "Да на кой хрен нам вся эта политика, мы за счет выдающихся ЛТХ и так всех в конкурсе победим, у нас одни винты дают N% экономии топлива...", и т.д. и т.п. по всему мясокомбинату.

Да, именно так.


Весь в белом /© Vale/  

Aaz

модератор
★★☆
Bobo> Вы меня с кем-то перепутали. Я не обвиняю москалей...
Тогда прошу пардону... :) Просто это у Вас именно так прозвучало.

Aaz>> У меня есть другая версия...
Bobo> Да, именно так.
Спасибо за поодержку. :) Мне это говорил человек, который как раз собирался это самое лоббирование налаживать. А у Вас откуда сведения?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bobo

опытный

Aaz> Тогда прошу пардону... :) Просто это у Вас именно так прозвучало.
Это я пардон, мысли путаются :)

Aaz> Спасибо за поддержку. :) Мне это говорил человек, который как раз собирался это самое лоббирование налаживать. А у Вас откуда сведения? [»]

Тоже изнутри, только от инженеров. Вобщем-то, АНТК неплохо модернизировался на Ан-70, но все несколько бессистемно — кто что-то подарил, что-то купили...

Весь в белом /© Vale/  

Aaz

модератор
★★☆
Bobo> Тоже изнутри, только от инженеров.
Ну, у меня это как раз "снаружи". Тем более, сходимость хорошая... :)

Bobo> Вобщем-то, АНТК неплохо модернизировался на Ан-70, но все несколько бессистемно — кто что-то подарил, что-то купили...
Да нормальное КБ всегда было - еще в период МАПа постоянно 1-е место в соц.соревновании держали. :) Ан-124 сделали очень на уровне.
И машина неплохая, но доводить надо. А то у нас, если мне правильно говорили, Ан-12 еще около 80-ти штук летает.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bobo

опытный

Aaz> Да нормальное КБ всегда было - еще в период МАПа постоянно 1-е место в соц.соревновании держали. :)

Там и сейчас висят типичные соц. плакаты — какой цех опережает, какой отстает, и что рабочий Петренко опаздывает на работу :)
Весь в белом /© Vale/  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Да нормальное КБ всегда было - еще в период МАПа постоянно 1-е место в соц.соревновании держали. :)
Bobo> Там и сейчас висят типичные соц. плакаты — какой цех опережает, какой отстает, и что рабочий Петренко опаздывает на работу :)
И ничего страшного - японцы еще похлеще выступают. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

GuestA

втянувшийся

Директор "Мотор Січ": Украина будет строить Ан-70, даже если РФ выйдет из проекта


Vasiliy> Хохлятские сказки... Предлагаете мне называть русских кацапами? Ок, договорились. Только, если мне будут делать замечания, я буду ссылаться на Вас.  

Agent

опытный

2 новости. Сначала более ранняя


В сентябре правительство предлагало Верховной Раде увеличить финансирование создания самолета Ан-148 и производства Ан-70 на 35 млн гривен до 45 млн гривен вгосбюджете-2006.

За счет указанных средств Кабмин намерен провести подготовку серийного производства самолета Ан-70, а именно - изготовление оснащения и обеспечение производства самолета, достройку стапеля сборки фюзеляжа и изготовление стапеля для центроплана, изготовление оснащения и обеспечение производства двигателей Д-27 для самолета Ан-70.
 


И сегодняшняя


Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" (УАТК) планирует до 2010 года приобрести 10 военно-транспортных самолетов Ан-70. Об этом заявил генеральный директор УАТК Виталий Попов, передает УНИАН.
....
"Ан-70 является экономически выгодной для нас машиной и имеет наилучшие характеристики, которые может иметь транспортный самолет. До конца 2007 года Министерство обороны Украины должно получить два самолета Ан-70, и мы в свою очередь уже разработали и передали конструкторскому бюро необходимую техническую документацию", - отметил гендиректор УАТК
 
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

45 млн. гривен это 9 мил. долларз, бюджет 2006 года имеел дефицит 12 миллиардов гривен без учёта повышения цен на газ и пока ещё не пересматривался.
Весной в Украине очередное шоу - выборы верховной рады сколько эти выборы продляться никто не знает так что это очередные байки.
Единственный выход для ан-70 быть купленным с потрохами либо Россией или другой заинтересованной страной.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru