kym> Все довольно просто заводы розмещают там где есть квалифицированная рабочья сила. Если б в Киеве не было розумных работников то Антонов хрен бы туда поехал.
Так он вместе с собой все свое ОКБ из Москвы перевез, ибо в Киеве на тот момент школы авиастроения не было
kym> А про то скольких укринцев вывезли в москву чтоб на вас работать уж промолчу...
И скольких? Только не надо вспоминать "великого украинского химика" Менделеева, который родом аж из Тобольска, и в Киев приехал только потому, что ему врачи посоветовали теплый климат.
kym> Вон Сикорский вообще в америку удрал что б с советами не иметь дела...
Сикорский уехал в Лондон, в феврале 1918ого, когда Украина была свободной и независимой. Чего ж он на незалежну Украину не рванул, если он украинец? Почему поехал в Лондон, а не Львов, где было полно квалифицированных кадров, как ты говоришь?

Там Советы аж до 39ого года так и не появились
Правда в том, что Сикорский такой же украинский авиастроитель, как запрещенный на Украине Булгаков - украинский писатель

. Классический русский интеллигент, живший в русском на тот момент городе Киеве. Как и Булгакову, ему ваши рагули-свидомиты были еще похуже коммунистов.
kym> У руских всегда была проблема с образованием еще с времен Грозного .... она так и сталась.
Да? Чего ж тогда Сикорский учился не во Львове, а сначала в Санкт-Петербурге, а потом - в русском на тот момент Киеве, причем авиационный кружок в тамошнем Киевском политехническом институте организовал не какой-нибудь рагуль из Львова, а Николай Андреевич Артемьев, русский профессор, ученик самого Жуковского? Во Львове вообще хоть один "литак" тогда спроектировали?