MD> Если не сравнивать цену, то у УАЗа никаких преимуществ нету. Ни одного. А если сравнивать, то встает вопрос стоимости частей - (Тойотовские гораздо дороже, во много раз) против количества потребных частей (Тойотовских потребуется в разы меньше), стоимости рабочего времени, пока машина в ремонте (Тойота ломается реже, а чинится легче, поверьте уж личному опыту), и - главное - стоимости того времени, когда Вам надо ехать, в у машины что-то полетело (сальник, электрика, крестовина, раздатка, радиатор протек, пятаки окислились, сцепление, маслонасос, главный тормозной цилиндр... это из моего УАЗовского опыта, навскидку после 15 лет, каждый, кто имел дело, может дописать свой...)
Ну-ну. Интересно как же они всетаки ездють? Советского производства до сих пор бегают без особых проблем. Если чинить правильно и не говняными деталями то вполне надежнаая и долговечная машина. За 3 с копейками тысячи купить аналогичный автомобиль невозможно в принципе.
MD> Про проходимость мы уже обсуждали - хороший он проходимец по сравнению с легковушками или паркетными джипами. По сравнению с настоящими рабочими машинами - Круизеры старого поколения, или, скажем, Гранд Чероки последнего (не путать с предыдущим - вот тот вполне паркетник) - сделаными настоящими компетентными производителями, УАЗ выглядит... ну-у, не то чтобы совсем бледно, но весьма посредственно. Не в своем классе. Как уличный хулиган в компании матерых профессиональных головорезов. Причем в ЛЮБОЙ категории сравнения. А что, сравнение хорошее - профессионал тоже стоит больше, чем пятеро мордоворотов из пивбара. Ну так ты и знаешь, за что платишь, и можешь рассчитывать на соотв.
Повторю про 3 с мелочью тысячи - плати больше и никаких проблем, впрочем если сравнивать с однокласниками, то не вижу никаких недостатков.