[image]

Фото, картинки и прочее

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 50
RU Nikita #17.01.2005 17:41  @Bredonosec#17.01.2005 17:14
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Где-то в середине года заползал на форум милитари ком - там кто-то ляпнул, что 220 или около того летает.. Пропаганда?[»]

Последствия наркомании это, а не пропаганда. И Вам поменьше курить советую :D
   
LT Bredonosec #17.01.2005 18:55  @slipstream#12.12.2004 08:46
+
-
edit
 
Как только не называли эту странную конструкцию: и "Нетопырь" и "Царь-Танк". Автором ее был конструктор Н. Лебеденко. В 1916 году машина была построена в металле. Она имела два двигателя "Майбах" от сбитого немецкого дирижабля мощностью по 240 л.с. каждый, расчетную массу в 40 тонн (на деле вышло около 60 тонн), расчетную скорость около 17 км/ч, предполагалось установить на нее два орудия в боковых поворотных спонсонах и несколько пулеметов в центральных башнях. Экипаж 10 человек.
 
[»]
- Вообще-то этот лебеденко не проектировал его. Только общую идею - 2 колеса, меж ними корпус и сзади дышло с маленьким рулевым колесом. Он был чем-то ныне называемом "коммерческий директор" - т.е., выбивал финансирование вояк ("под это дело мы можем получить миллион!" ) организовывал производство, при этом хорошо воруя.
Самим проектом (точнее, технической проработкой задумки лебеденко) занимались А. Микулин (племяш Жуковского, конструктор большей части советских авиадвигателей водяного охлаждения и части первых реактивных) и его двоюродный брат Б. Стечкин. Поначалу им было поручено сделать только редуктор, понижающий с 2500об/мин до 10об/мин (предполагаемая скорость оборота колес нетопыря, чтоб получить около 20 верст/ч), позже - возглавили работу над проектом. Первые чертежи также они сделали.
- Ну и превосходно, голубчик Александр Александрович! - воскликнул Лебеденко - делайте проект колесницы как можно скорее. Ведь,- он перегнулс ячерез стол и сказал шепотом, - нам за это платят миллион. А вам я даю оклад в пятьсот рублей как главному конструктору. И Борису Сергеевичу Стечкину тоже, вместе будете работать. Но помните, никому ни слова.
... Когда Микулин и Стечкин наконец вычертили общий вид колесницы, Микулин покосился на чертеж и сказал:
- Знаешь, Стечкин, я много машин видел, но такого урода никогда. Прям нетопырь какой-то....
.. Разработку рабочих чертежей поручили инжинерам-мостовикам. А в манеже у Хамовнических казарм начали собирать бронированный корпус нетопыря.
Микулин приехал в манеж, тщательно обмерил детали корпуса, потом день считал. В действительности корпус оказался чуть не в полтора раза тяжелее расчетного. И, следовательно, 2 майбаха едва ли смогут развить нужную скорость. Стало быть, надо строить новый двигатель, мощностью 300л.с. Причем, 2 экземпляра. То, что такого пока не существовало, Микулина не смущало. Кому-то ведь придется строить трехсотсильный мотор, почему бы не ему со стечкиным? Вопрос только в деньгах. Согласится ли лебеденко строить новый мотор? Солгасился. У него не было выхода, когда микулин с карандашом доказал, что нетопырь перетяжелен, и, кстати, неизвестно, почему. Лебеденко промычал, что время военное и стали хорошей не достать, потому пришлось ставить, металл, предложенный поставщиками. Лишь позже М. понял, что его хозяин хорошо хапнул на разнице стоимости металла. А броня секретности, которой он себя окружил, оказалась непробиваемой для разоблачения.
Новый трехсотсильный мотор братья гордо назвали своими инициалами АМБС... Для мотора выбрал совершенно новую схему: несколько цилиндров, расположенных противоположно друг другу, вращали не вал, а сложной конфигурации шайбу.... Но конструкция получилась такой сложной, что даже такой блестящий теоретик как Стечкин оказался бессильным.... Попросили Лебеденко подключить Жуковского. Жуковский справился.
Мотор наконец собрали, тот проработал 3 минуты...Гнулись шатуны...А на заводе не очень торопились с заказом, тем более, что милейший Н.Н,Лебеденко время от времени исчезал. Счета его фирмы оказывались неоплаченными, возмущенные заказчики закатывали скандалы секретарше, не получали жалования сотрудники...
Тем временем Лебеденко развел бурную деятельность. В глухом лесу под Дмитровом по его распоряжению проложили узкоколейку и доставили туда части корпуса нетопыря. Сборку вели солдаты. Место сборки обнесли проволокой. Туда же Лебеденко приказал доставить майбахи, хоть микулин и предупреждал, что мощности будет недостаточно. Тот отмахнулся: ему нужно было срочно устроить инсценировку с нетопырем, чтоб получить от военного ведомства очередной кусок обещанного миллиона.
Кроме того, он уже придумал, как заработать на продаже АМБС. Однажды Микулин и Стечкин получили приглашение на банкет в "Националь". Явившись, с изумлением обнаружили Лебеденко, энергично обхаживающего двух каких-то американцев. Братья были представлены заморским гостям и потом посажены в дальнем конце богато накрытого стола. Жуя осетрину, Микулин следил за Лебеденко и наконец шепнул брату "Знаешь, по моему, он продает наш АМБС американцам!"
- На сей раз он ошибся. Чертежи-то у нас, и мотор в сарае у Биллинга стоит. Черта лысого мы его отдадим!"...
На обратном пути в автомобиле Лебеденко стал упрашивать их дать согласие продать мотор американцам.
- Мы со Стечкиным, слава богу, русские ... и никогда не согласимся, чтоб наш мотор, в котором, кстати, в первую очередь нуждается Россия, был продан американцам.
- Но поймите же, они могут дать за него два миллиона! миллион вам миллион мне. Вы понимаете, что такое миллион? .....
- А если я найду заказчика в России?
- В России пожалуйста. Но учтите, что мотор недоведен, так что торгуете шкурой неубитого медведя.
Однако, Лебеденко всерьез решил заняться продажей АМБС. Спустя 2 недели он привел Микулина в роскошый особняк одного из крупных акционеров Коломенского завода. ... Спустя 15 лет А.М. прочел "12 стульев" и очень жалел, что не был знаком с Ильфом и Петровым - дал бы материал еще на роман.
А тем временем, в феврале 1917, за несколько дней до революции, предшественник Остапа вызвал братьев в Дмитров: предстояла демонстрация.
На заснеженой полянке столпились несколько человек в шинелях с красными генеральскими отворотами. Нетопырь высился на снегу угловатый, неуклюжий, высотой с трехэтажный дом. Микулин поднялся в колесницу. Завел, выжал сцепление, гиганские колеса начали медленно поворачиваться, нетопырь тронулся с места. В бойницу шура видел как Лебеденко начал аплодировать. Солдаты нестройно прокричали Ура.
Сломав как спичку дерево на пути, нетопырь прополз метров 10 и встал. Микулин дал полный газ. Моторы выли, но колеса буксовали. Выключив двигатели, Микулин спустился на землю.. Хвостовое колесо попало в небольшую яму и как якорь держало всю машину. Но направился к группе генералов и услышал Лебеденко:
- Таким образом, ваше превосходительство, вы сами могли убедиться, какая грозная машина создана мною. В ближайшее время мы установим на неё 2 мощныхтрехсотсильных мотора и она произведет переворот в действующей армии. Дело лишь за дополнительными средствами.
- Средства будут, - пробасил кто-то из генералов.
- Благодарю, ваше превосходительство. А теперь не угодно ли с мороза перекусить? - и повел генералов к автомобилям.
Это была последняя встреча с Лебеденко. Через неделю произошла февральская революция и Лебеденко исчез, прикарманив полученные деньги. Позже, кто-то сказал Микулину, что Лебеденко бежал за границу. Нетопырь продолжал ржаветь в лесу под Дмитровом, пока его не растащили по кускам. А АМБС так и не удалось довести. Он долго стоял в сарае на территории училища, а потом куда-то исчез.
 

- Источник - "Взлет" Л. Лазарева - о жизни А. Микулина по воспоминаниям его же, Архангельского, Доллежаля ....
///сорьки за длинную цитату - в электронном виде книгу не видел. Только бумага, так что ссылки нет ///
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2005 в 19:05
LT Bredonosec #17.01.2005 19:08
+
-
edit
 
Nikita
- Спасибо, не курю :) Просто спросил. А откуда уверенность?
   
RU Nikita #18.01.2005 10:37  @Bredonosec#17.01.2005 19:08
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Спасибо, не курю :) Просто спросил. А откуда уверенность? [»]

Из того, что это официальные данные. Если же Вас интересует конспирология, то Вам куда-нибудь к "Ледяному Эндрю" :D
   
RU slipstream #21.01.2005 03:40
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
> asta: это я
> asta

> 2004-05-11 02:37
> ..
> (это бывший советский самолетный ангар в германии, теперь фермеры под другие нужды его приспособили)
// © Елена Плескевич


>
> nio850

> 2004-05-19 14:53
> у нас в Эстонии такие же стоят:)
http://www.special.ee/haps1.jpg [not image]
// © Андрей Кедрин
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2005 в 04:25
RU slipstream #21.01.2005 04:05  @Bredonosec#17.01.2005 18:55
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Bredonosec> - Вообще-то этот лебеденко не проектировал его. Только общую идею - 2 колеса, меж ними корпус и сзади дышло с маленьким рулевым колесом. Он был чем-то ныне называемом "коммерческий директор" - т.е., выбивал финансирование вояк ("под это дело мы можем получить миллион!" ) организовывал производство, при этом хорошо воруя.
..
Bredonosec> - Источник - "Взлет" Л. Лазарева - о жизни А. Микулина по воспоминаниям его же, Архангельского, Доллежаля ....
Bredonosec> ///сорьки за длинную цитату - в электронном виде книгу не видел. Только бумага, так что ссылки нет /// [»]

О, отлично :) А есть возможность эту книжку оцифровать? Даже скорости ради можно не распознавать полностью, а так, в djvu хотябы?
   
LT Bredonosec #25.01.2005 22:38  @Nikita#18.01.2005 10:37
+
-
edit
 
А есть возможность эту книжку оцифровать?
 
- К сожалению, нет. :( И не в скорости дело, я бы в ворде сделал для печати.. Но сканера нету.

Nikita> Из того, что это официальные данные. Если же Вас интересует конспирология, то Вам куда-нибудь к "Ледяному Эндрю" :D [»]
- Спасибо, но посылать не надо, сам умею ;)
А насчет официальных данных - замечаю, что одни верят советским и не верят зарубежным, другие (как вы) наоборот.. Я предпочитаю проверять и те и другие. Кста, ссылочку на эти официальные можно? (опереться при случае)
   
Это сообщение редактировалось 02.03.2007 в 21:31
RU Nikita #26.01.2005 11:17  @Bredonosec#25.01.2005 22:38
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> А насчет официальных данных - замечаю, что одни верят советским и не верят зарубежным, другие (как вы) наоборот..

Советские официальные данные о производстве Raptor'ов ? Не знал что F/A-22A в СССР выпускали :D Не поделитесь инфой ??? :D

*Намек понятен ? Или разжевать ?

Bredonosec> Я предпочитаю проверять и те и другие.

Не заметно. Иначе бы не несли ерунду со всякими 220...

Bredonosec> Кста, ссылочку на эти официальные можно? (опереться при случае)[/SIZE] [»]

Посмотрите контрактную базу Пентагона, Lockheed'овский фирменный журнальчик почитайте - Code One Magazine, отчетные материалы Lockheed'а и т.д.
   
RU Фагот #29.01.2005 12:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Реплика Curtiss H-75:
Прикреплённые файлы:
Curtiss_H_75.jpg (скачать) [961x492, 98 кБ]
 
H75_1.jpg (скачать) [550x310, 44 кБ]
 
 
   
RU Алексей #31.01.2005 17:30
+
-
edit
 

Алексей

опытный

...
Прикреплённые файлы:
129a.jpg (скачать) [894x570, 44 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #02.02.2005 01:34  @Bredonosec#25.01.2005 22:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> А насчет официальных данных - замечаю, что одни верят советским и не верят зарубежным, другие (как вы) наоборот..
Nikita> Советские официальные данные о производстве Raptor'ов ? Не знал что F/A-22A в СССР выпускали :D Не поделитесь инфой ??? :D
- Не надо утрировать и приписывать мне глупости, которых я не говорил. Вы не только в этой теме пишете.
Bredonosec>> Я предпочитаю проверять и те и другие.
Nikita> Не заметно. Иначе бы не несли ерунду со всякими 220...
- Странно агрессивное отношение. :ph34r: Я всего лишь сказал, что там увидел такую инфу, здесь другую и захотел разобраться, которая ближе к истине. В ответ меня обвиняют в наркомании. Это такой цивилизованный метод беседы? Любопытно.
Bredonosec>> Кста, ссылочку на эти официальные можно? (опереться при случае)[/SIZE] [»]
Nikita> Посмотрите контрактную базу Пентагона, Lockheed'овский фирменный журнальчик почитайте - Code One Magazine, отчетные материалы Lockheed'а и т.д. [»]
- А можно конкретнее? Я так понимаю, вы это уже видели, так что, по идее, не составит особо много труда на эти материалы ткнуть, а? (мне поиск что-то кучу мусора дает)
   
LT Bredonosec #02.02.2005 02:24
+
-
edit
 
Странно, если верить Code One Magazine F/A-22 Engine Production
Middletown as the production rate for F119s doubles from three engines per month in 2003 to six engines per month in 2008. Production peaks at seventy-four engines in 2009 and is scheduled to wind down in 2012 unless more F/A-22s are ordered.
 
, то количество летающих должно быть еще меньше - порядка 32-35 штук, для остальных двиглов нет.. :ph34r: Тем более, если учесть, что стопроцентный выход маловероятен и хоть пару двиглов но в расход уйдет/ушло. А ведь еще должен быть запас з/ч, запас самих двигателей в ремонтных мастерских, чтоб для замены не останавливать испытания до сборки следующего гтд. То есть, не совсем стыкуется.
Далее, Raptor Training At Tyndall
The 43rd will have a full complement of twenty-eight F/A-22s and about an equivalent number of instructor pilots when fully staffed. Ten to fifteen students will be enrolled in the training at any one time.
 
The 43rd is one of four training squadrons that fall under the 325th Fighter Wing at Tyndall. The other three — the 1st, 2nd, and 95th — provide initial F-15 qualification training for new fighter pilots as well as conversion and recurrency training for existing pilots. As the designated instructional center for active-duty F-15 pilots, the 325th FW was the obvious training location for the Air Force's new air dominance fighter.
 
- То есть, на данный момент даже 28 нету. Значит, еще меньше. Вот получается, третий источник - третья оценка.
Ну как, всё еще хотите сказать, что всё однозначно?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Не надо утрировать и приписывать мне глупости, которых я не говорил.

Вы именно это и сказали. Но я рад что до Вас дошло c первого раза :D

Bredonosec> В ответ меня обвиняют в наркомании.

Не Вас, а тех кто такую ерунду пишет. Вас можно обвинить только в неразборчивости вкусов :D
   
RU Nikita #02.02.2005 10:48  @Bredonosec#02.02.2005 02:24
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> Странно, если верить Code One Magazine..., то количество летающих должно быть еще меньше - порядка 32-35 штук, для остальных двиглов нет.. :ph34r:

Если верить Code One Magazine, Pratt & Whitney и прочим участникам процесса, то двигателей завались даже не считая предсерийные.


http://www.pratt-whitney.com/pr_112103.asp

"MIDDLETOWN, CT, November 21, 2003 - Pratt & Whitney (P&W) delivered its 100th F119 engine, power for the Lockheed Martin F/A-22 Raptor air dominance fighter, to the U.S. Air Force today"

Bredonosec> То есть, на данный момент даже 28 нету.

У 43rd конечно нет. Данная часть далеко не единственный получатель F/A-22A...

Bredonosec> Ну как, всё еще хотите сказать, что всё однозначно? [»]

Конечно. То что Вы не умеете искать и анализировать информацию вовсе не делает данный вопрос неоднозначным :D
   
LT Bredonosec #02.02.2005 14:04  @Nikita#02.02.2005 10:38
+
-
edit
 
Nikita> Вы именно это и сказали. Но я рад что до Вас дошло c первого раза :D
- Повторю для особо зрячих: Вы не только в этой теме пишете. Так что ваше > Советские официальные данные о производстве Raptor'ов ? Не знал что F/A-22A в СССР выпускали
есть плевок в молоко. :angry:
> Bredonosec> В ответ меня обвиняют в наркомании.
> Не Вас, а тех кто такую ерунду пишет.
[»]
А как еще понять
> И Вам поменьше курить советую
?

> "MIDDLETOWN, CT, November 21, 2003 - Pratt & Whitney (P&W) delivered its 100th F119 engine, power for the Lockheed Martin F/A-22 Raptor air dominance fighter, to the U.S. Air Force today"
- А с какого года они начали производиться тогда? Бо согласно указанной частоте выпуска - 3шт/мес F/A-22 Engine Production, или 36 в год (в лучшем случае, если учесть, что происходит процесс наращивания скорости до 6шт/мес в 2008), то получается - с 99 года? А реально двигло было еще в 1990году, когда происходили испытания YF22. И деже если учесть всякие задержки программы в середине 90-х, то всё равно их уже могло бы быть больше.

В принципе, цмфры друг с другом сходятся.. если взять 100 к ноябрю03 +(36+72)/2*6 (это рост с 03 по 08) -32(произведенных с начала 03 по 21,11,03) +74 в 2009, то получим 494шт, что оставляет на 2010-2012 256шт, что в принципе, выше, чем указано (пик-74 в 2009), но правдоподобно с учетом погрешности вычислений..
Разумеется, если заказчик не заставляет производителя искажать инфу о выполнении заказа.
> У 43rd конечно нет. Данная часть далеко не единственный получатель F/A-22A...
- Хотите сказать, еще кто-то на них летает? Вы сами указали, что пока в строю их нет, только испытания (или не вы?-не помню ветку, но точно на базе, к упоминанию о падении одного). Испытания идут на базе Неллис. да, это другое место, нежели школа, но как-то не слышал, чтоб испытания проходили группой в 20 машин. То есть, 40 не набирается. Где еще?
> То что Вы не умеете искать и анализировать информацию
- Анализировать умею, если она есть. А искать - везде своя специфика. Если у вас больше опыта в данной сфере, то достаточно было ткнуть носом меня в источники и я б заткнулся. Вы же предпочли длинный путь. ;)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - А с какого года они начали производиться тогда?

Эти с 1999, когда серийная линия была готова. До этого на опытном производстве с 1996 делали. А EMD-двигатели еще ажно в 1992 строили.

Bredonosec> Разумеется, если заказчик не заставляет производителя искажать инфу о выполнении заказа.

Смысл ? Искажать ведь интересно в сторону завышения, а не принижения :D

Bredonosec> - Хотите сказать, еще кто-то на них летает?

Конечно. Испытатели, например. 422nd TES в частности.

Bredonosec> - Вы сами указали, что пока в строю их нет, только испытания (или не вы?-не помню ветку, но точно на базе, к упоминанию о падении одного).

Вы что-то путаете, впрочем как обычно :)

Bredonosec> Испытания идут на базе Неллис. да, это другое место, нежели школа,

Гы... Вот Nellis это как раз школа и есть - USAF Weapons School. Там готовят инструкторов.

Bredonosec> но как-то не слышал, чтоб испытания проходили группой в 20 машин.

Вы много чего не слышали. Однако у американцев они именно так и проходят.

Bredonosec> То есть, 40 не набирается. Где еще?

Часть продолжает испытания на Edwards'е у 412-го. Часть на очередном апгрейде на предприятиях Lockheed'а и Boeing'а. Кто-то уже отлетался и сейчас у стрелков и прочих "статиков". Ну и один упал :D

Bredonosec> у вас больше опыта в данной сфере, то достаточно было ткнуть носом меня в источники и я б заткнулся.

Фи... Буду я еще напрягаться... Кто в теме, тому моих слов достаточно.
   
LT Bredonosec #02.02.2005 19:16  @Nikita#02.02.2005 16:02
+
-
edit
 
> Эти с 1999, когда серийная линия была готова.
Угу, пасиб..:)
Nikita> А EMD-двигатели еще ажно в 1992 строили.
- Cейчас они уже окончили ресурс? Или пока стоят? И еще, эти EMD не входят в ту сотню, о которой упоминалось?
Bredonosec>> Разумеется, если заказчик не заставляет производителя искажать инфу о выполнении заказа.
Nikita> Смысл ? Искажать ведь интересно в сторону завышения, а не принижения :D
- А этого действа смысл? Кого пугать? :blink:
Bredonosec>> - Хотите сказать, еще кто-то на них летает?
Nikita> Конечно. Испытатели, например. 422nd TES в частности.
Bredonosec>> - Вы сами указали, что пока в строю их нет, только испытания (или не вы?-не помню ветку, но точно на базе, к упоминанию о падении одного).
Nikita> Вы что-то путаете, впрочем как обычно :)
- Можно это понимать как наличие в строевых частях? Или это относится только к авторству того утверждения?
Bredonosec>> Испытания идут на базе Неллис. да, это другое место, нежели школа,
Nikita> Гы... Вот Nellis это как раз школа и есть - USAF Weapons School. Там готовят инструкторов.
- А кого готовят в Tyndall AFB, Florida, the Raptor schoolhouse. ? Али Неллис в неваде и Тиндал во флориде есть одно и то же? ;)
"We had a total of twenty-two people in the 43rd when our first F/A-22 arrived last September," he explains. "Our initial seven instructor pilots came a few months earlier so we could get a head start on building a syllabus. These initial pilots had to learn how to fly the new jet as well as become subject matter experts in specific areas of employment and instruction."
 
The first seven instructor pilots are all graduates of the Air Force's Fighter Weapons School. Four of these were former Weapons School instructors. Five come from the F-15, and two from the F-16. The squadron will grow to an initial staff of seventeen instructor pilots by the end of 2004, with ten of the total coming from the F-15C community, three from F-15E, and four from F-16. The 43rd will have a full complement of twenty-eight F/A-22s and about an equivalent number of instructor pilots when fully staffed.
 

Bredonosec>> но как-то не слышал, чтоб испытания проходили группой в 20 машин.
Nikita> Вы много чего не слышали. Однако у американцев они именно так и проходят.
Читаем-с:
17 of the next generation stealth fighters will eventually be assigned to Nellis. In addition to the first F/A-22 delivered Tuesday, seven more will arrive between 2003-2004 and be flown by members of the Center’s 53rd Wing. The 53rd Wing’s 422nd Test and Evaluation Squadron will fly the aircraft, and assist in operational testing and the development of the tactics future F/A-22 pilots will use in combat. Between 2008-2009, another nine aircraft are scheduled for delivery to Nellis’ 57th Wing and will be flown by pilots and instructors at the U.S. Air Force Weapons School. All Nellis F/A-22s will be maintained by members of the Center’s 57th Wing.
 
- 7+1=20. Я как всегда перепутал? :P
Bredonosec>> То есть, 40 не набирается. Где еще?
Nikita> Часть продолжает испытания на Edwards'е у 412-го.
- К сожалению, они вообще никакой инфы не дают. Да, есть 412. Да, испытательный, но помледние публикации, касающиеся 412 относятся к маю 2002. :( Интересно, сколько там их может быть?
> Часть на очередном апгрейде на предприятиях Lockheed'а и Boeing'а. Кто-то уже отлетался и сейчас у стрелков и прочих "статиков". Ну и один упал :D
Если методом исключения, приняв исходное количество за 40 (вот этой цифры я от вас кста., так и не увидел - ни в одном источнике), то -8 Неллис -17 Тиндал(согласно числу инструкторов по ссылке), -Х - Эдвардс -Х заводы.. На эдвардс и заводы остается 15шт. Или Эдвардсу тоже досталась хорошая партия штук в 10, или цеха заместо сборки новых заняты ремонтом старых (по фотам там не особо крупные цех)
Nikita> Фи... Буду я еще напрягаться... Кто в теме, тому моих слов достаточно. [»]
- Кто в теме, тот и спрашивать не станет ;) Или у вас термин "в теме" означает что-то отличное от выражения "в курсе событий"? :D
   
LT Bredonosec #02.02.2005 19:22
+
-
edit
 
ЗЫ. Пасибо за указания направлений поисков и некоторые источники.
Осталось пока еще выяснить, что там за база такая у пентагона и где пробегала цифра 40.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Cейчас они уже окончили ресурс?

Сейчас уже может быть. Ресурсные испытания пару лет назад были в самом разгаре как раз.

Bredonosec> И еще, эти EMD не входят в ту сотню, о которой упоминалось?

Нет. Там речь идет о серийных двигателях.

Bredonosec> - А этого действа смысл? Кого пугать? :blink:

Не пугать, а наоборот радовать инвесторов и прочих акционеров.

Bredonosec> - Можно это понимать как наличие в строевых частях?

Конечно, 43rd это что по Вашему ?

Bredonosec> Или это относится только к авторству того утверждения?

И это тоже :)

Bredonosec> - А кого готовят в Tyndall AFB, Florida, the Raptor schoolhouse.

В данный момент пилотов следующего F/A-22A squadron'а - летчиков из Langley.

А вот инструкторов из 43rd готовили в Nellis'е. Теперь понятно или еще пожевать ? :D

Bredonosec> Читаем-с[/url]: [QUOTE] 17 of the next generation stealth fighters will eventually be assigned to Nellis.

Вот именно, читаем-с: в Nellis'е будут 17 машин. Почти точно как я говорил :)

Bredonosec> 7+1=20. Я как всегда перепутал? :P

Конечно :)

Bredonosec> - К сожалению, они вообще никакой инфы не дают. Да, есть 412. Да, испытательный, но помледние публикации, касающиеся 412 относятся к маю 2002. :( Интересно, сколько там их может быть?

Там все EMD и PRTV машины не попавшие на отстрел, статиспытания и т.п. Всего же их было 12 штук.

Bredonosec> цеха заместо сборки новых заняты ремонтом старых (по фотам там не особо крупные цех)

Не ремонтом, а апгрейдом. И апгрейдят их вовсе не в цехах серийного производства, разумеется.

P.S. Открою Вам маленький секрет :D Чтобы узнать количество F/A-22A достаточно изучить их серийные номера. А они на данный момент простираются от 4001 до 4067 (плюс 3999-й, который на статиспытаниях) с возможной дыркой в области 4023-4027. И экземпляр с номером 4041 выкатили еще в октябре прошлого года.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Извините что вмешиваюсь, но:

"By early December, Lockheed had built 42 F/A-22s and had officially delivered 31 of these. The term “delivered” means they had met all of the technical requirements of the lot in which they were built. Almost a dozen more were in postproduction modification and checkout at year’s end."

// http://www.afa.org/magazine/Feb2005/0205raptor.asp
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

muxel> Извините что вмешиваюсь, но:

Вам все и всегда рады, уважаемый muxel :)
   

Bobo

опытный

Вот так делают пятна (примитивизм, никаких высоких технологий, фи :D ):
[attachmentid=10940]

В морозильнике:
[attachmentid=10941]

А что это за лючок сверху?
[attachmentid=10942]
Прикреплённые файлы:
f22_freezeen.jpg (скачать) [640x316, 30 кБ]
 
 
   
GR dercoolman #04.02.2005 14:33
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Этот лючок прикрывает дульный срез пушки. ;)
   

Bobo

опытный

Спасибо. Вообще интересно, какой алгоритм открытия/закрытия. Имеет ли место некоторое торможение с открытием огня?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Bobo> Спасибо. Вообще интересно, какой алгоритм открытия/закрытия. Имеет ли место некоторое торможение с открытием огня? [»]

У меня было видео, так вот там лючок открывался очень быстро и стрелять пушка начинала ещё до того как лючок полностью откроется. Так что задержки почти нету.
   
1 8 9 10 11 12 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru