При разном сопротивлении трубки будут нагреваться до разной температуры. Чтобы выровнять нагрев, надо чередовать трубки - мы собираемся подбирать пары и тройки с похожим сопротивлением. В конечном итоге это позволит иметь более высокий теплопоток без разрушения - а значит, в частности, более высокий УИ.
УИ для нас достаточно критичен
. Он, конечно, должен быть не такой уж маленький - всё же двухкомпонентная система - но при планируемых простых форсунках мы и так ожидаем скромной полноты смешения и сгорания топлива. Если к этому добавить вопросы охлаждения - которые тоже вполне заметны
- то оказывается, что нужно применять такие методы, как гидротестирование, иначе мы потеряем ещё.
Гидротестирование - очень наглядный способ показать, что происходит в рубашке работающего двигателя. Струя воды при нормальном расходе сбивает мерную ёмкость (трёхлитровую банку), трубка в руках обладает заметной реактивной тягой...