>Тевг, вы не видели нормального аэробуса.
В аэробусах нет спальных мест. А передвигаться в позе эмбриона - увольте.
>А кто именно контролирует мои деньги
Банки.
>и сознание?
Телевидение.
>"контролируют время и труд"?
Работодатель. Нынешний человек - уже не тот свободный человек прошлого который сам определял когда ему идти работать и что конкретно делать. Сейчас за него это определяет манагер.
>Еще, ИМХО, нужная штука - детские пособия увеличить.
Не думаю что это даст эффект. В Зап. Европе пособия большие - толку ноль. Небольшой и краткосрочный эффект может быть, но именно краткосрочный. Лучше отменить пенсии.
>Почему детям до трех лет? Пока мама не работет, молодая семья - самый необеспеченный социум в России.
Женщина вообще не должна работать на производстве. Хватает с нее хлопот с детями и по дому. Козу там подоить или еще что..
Как-то я наткнулся на описание забастовки то ли английских, то ли америкоских трудящихся еще в позапрошлом веке. Они протестовали против найма женщин на предприятия. Их мнение - если жены пойдут работать, семьи окажутся под угрозой краха, а что касается заработков, то если щас буржуи платят мужикам минимум необходимый для прокормления семьи, то после вовлечения женщин тот же минимум просто разделят пополам на двоих. Вкалывать будут вдвое больше, а получать столько же.
И надо сказать что те трудящиеся оказались совершенно правы.
>Верно, товарищ. Особенно, если бабушек с дедушками нет - или они далеко.
Как это нет? У любого нормального человека 4 бабушки и 4 дедушки. Кто-то мог помереть, но не все же! Это может быть только тогда когда дети совсем своих родителей не почитают.
>Вопрос неверно поставлен. Нужно повышать экспорт
Экспорт чего? Нефти? Или других товаров? Я не вижу большого смысла работать даже на экспорт хайтека как Япония. Паровозы, самолеты, еду и прочее надо делать для самих себя. Продавать за бугор их можно, но лишь небольшую часть, бо это невыгодно и неразумно. Те же японцы рвут жилы за кучки зеленой бумаги т.е. работают они неоправданно много, а получают неоправданно мало. Что же до нефти, то ее экспорт - смерть нашей промышленности и с/х. Никто не будет вкладывать нефтянные деньги в производство т.к. гораздо дешевле и проще накупить китайского барахла.
При отсутствии экспорта нефти, мы будем ВЫНУЖДЕННЫ делать барахло и еду.
>Стоит, разумеется, стимулировать инвестиции - налоговыми льготами, например.
Нет, не стоит. Иностранные инвистиции вредны. Но к счастью никто их делать и не будет.
>И грохать бюджет, который за счет этого экспорта сводится?
Не будет импорта барахла и еды - придется самим делать барахло и еду. А значит будут работать предприятия. И они будут платить налоги. И из них составится бюджет. Он будет худее, но это не страшно. А нефтяной бюджет - это тупик.
>А мне кажется, что нормально. Те же самые корейские авто с учетом пошлин стоят всего на пару тысяч долларов дороже "десятины". Качество, разумеется, лучше.
Нет, корейские авто неоправданно дешевы. Т.е. корейцы делают авто, а за свой труд получают слишком мало материальных благ. Но это проблемы корейцев. Нам надо этот труд корейцев который они так легко отдают конвертировать в свой карман, а не американский. А главное недопускать чтобы наш труд складывали в чужой карман. Что же до качества, то корейские авто Дэу-Нексия полностью аналогичны ВАЗу и по цене и по качеству, а Хундай выше и по цене и по качеству. Соотношение цена-качество у кореянок хорошие. Необходимо сделать чтобы машины не продавались по черезчур заниженным ценам, но не следует перекармливать автопредприятия, иначе это приведет к застою. Разница должна изыматься в бюджет. Поясню это на простом примере - Европа покупает бочку нефти (159 л) за 35 евриков. Эта цена неоправданно занижена. Попросту страны ОПЕК и Россию грабят по-черному. Это плохо для ограбляемых, но хорошо для грабителей. Но что же делать для того чтобы недопустить вредной для экономики заниженной цены на нефтепродукты? Европа делает из бочки нефти 100 литров бензина, себестоимость которых составляет уже 45 евриков (циферки примерные). Но продает она их по еврику за литр, выручая 55 евриков чистой прибыли. Однако чтобы НПЗ не лопнули от такого счастья, им отдается только 5 евриков с бочки, а 50 евриков изымается в бюджет в виде налогов. Таким образом обеспечивается и ограбление России и ОПЕК и своя экономика не страдает и награбленное в бюджет попадает. Аналогично надо поступать и нам и с бензином и с автомобилями. Введем к примеру дорожные и экологические налоги (названия придумать всегда можно) в размере 100-200% от себестоимости легкового автомобиля. И автопром не перегреется и цены на авто станут нормальными и бюджет опять же пополнится.
>Гениально! А то, что ВАЗ за последние годы "с нуля" разработал "Калину" и построил под нее абсолютно новое производство, мы, конечно же, забываем?
Вот потому что ВАЗ повышает цены (за что его все пинают и проклинают) он и может хоть как-то инвестировать в производство.
>Ну поднимите вы пошлины раз в пять, сделаете ВАЗы в два-три раза дороже - и кто пострадает? Народ. Ибо количество людей, способных купить авто, снизится в несколько раз - следовательно, упадет и благосостояние народа.
Народ не пострадает, а окажется в выигрыше т.к. высвободившиеся немалые средства люди смогут потратить на жилье, улучшив свои жилищные условия. из-за сокращения парка авто улучшиться здоровье у людей, а значит увеличиться производительность труда, это позволит производить больше материальных благ. Благосостояние народа при этом только улучшиться. Сейчас свой дом и своя лошадь - роскошь, завтра же они смогут стать доступными среднему человеку.
>ВАЗ тоже вряд ли выйграет - производство упадет, повысившиеся цены его не компенсируют. Кучу людей придется уволить. Учтите синергетический эффект, который долбанет по тысячям смежников автогиганта. Вот вам и локальный кризис, ага.
Высвободившиеся люди нам понадобятся в сельском хозяйстве. Сейчас Россия производит 40% от того что съедает, а должна 80%. В противном случае из наших карманов будут постоянно изымать средства в пользу бедных американцев (обслуживание внешнего долга, ЗВР, Стаб. фонд) при помощи шантажа голодом. Производство продовольствия в России позволит бить по рукам поганых, сохраняя результаты своего труда для себя, что опять-таки повысит благосостояние народа.
>Приплыли. Вот в последние годы регулярно повякивания слышатся - надо село за счет фермерства поднимать. И бизнес надо туда вести, инвестиции. Сразу вопрос встает - как бизнес придет в поселок, куда только и можно, что летом на тракторе добраться.
Вот дороги в деревни и надо строить. В такие дороги вкладываться надо. Строительство же автострад ничего кроме вреда не принесет.
>Во-вторых, у многих снизятся расходы на транспортировку. Вот сегодня, например, фуры из Москвы в Хельсинки херачит чуть ли не через центр Питера. Они создают пробки, сами же в них стоят, теряют время и загаживают воздух. Будет кольцевая дорога - поедут по ней. Без пробок, заметно быстрее, не создавая проблем жителям города (у них ведь тоже авто и автобусы есть, они тоже вместе с фурами в пробках торчат). Экономический эффект есть? Есть.
Решение неверное. Зачем фуры? Никаких фур быть не должно. На такие расстояние грузы должны возиться в контейнерах по железной дороге. Вот тогда снизятся издержки на транспортировку и кольцо не понадобиться. Кстати любое кольцо можно забить, загадить - на МКАД посмотрите.
>На железных дорогах сейчас, кстати, тоже пробки бывают. И с парком вагонов/локомотивов там поганенько. Это я к тому, что их тоже развивать надо. И авиатранспорт. И морской. Но все в разумном балансе. И автодороги в нем должны занимать очень важное место.
Вот с этим соглашусь. Любую задачу надо решать комплексно. Допустим нам надо доставлять грузы из точки А в точку Б. Надо не хвататься за первое решение - покадать груз в фуры, а если фуры не идут - надо строить автостраду. Надо перебрать все возможные решения. Может надо парк вагонов на ж.д. увеличить, может службу движения улучшить. Может лучше самолет послать. Или корабль. Понятно что Вася Пупкин, владелец фирмы "рога и копыта" не может решить такую задачу, у него есть возможность послать фуру - он посылает фуру. Вот и торчат они в центре Питера. Транспортная задача имеет национальный уровень. Надо не только бензин считать.
, но и строительство и эксплуатацию дорог и пропускную способность и перспективу.