деньги за бугор

Теги:политика
 
1 2 3 4
RU RighteouS #04.01.2005 02:57
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Iltg

Абзац первый. Шутливый, но с большой долею правды. Я несколько недель назад уже говорил Каррибеану одну простую вещь про Стабфонд - если его всецело отдать на разворовывание нашим чинушам, но на условии, что деньги будут потрачены внутри государства, то пользу он принесет куда большую, чем приносит сейчас.

Абзац второй. Нормальный. Украдут - это не повод для того, что бы бестолково складировать денежки в американских облигациях, чья доходность ниже уровня инфляции. Ибо в таком случае мы просто отсрачиваем воровство. Ну упадут через несколько цены на нефть, припрет его тратить на социалку и что - не разворуют думаете? Надо с другой стороны подходить и делать так, что бы воровали поменьше. Вот, кстати, еще один способ выгодно потратить часть средств Стабфонда - направить их на борьбу с коррупцией =)
 
US Инкогнито #04.01.2005 03:21
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

меня всегда удивляли эти бесконечные разговоры об уникальности необьятных просторов России. Как будто требуется покрыть Чукотку и полуостров Ямал густой сетью дорог.

Если посмотреть, то территория, где люди живут на самом деле, и где надо строить дороги, не так уж сильно отличается от США, особенно учитывая, что сеть дорог намного менее плотная. И не надо волноватся о стоимости земли для дорог--это у буржуев надо дорого платить за землю, а в России--земля то народная? Народная. Платить за неё не надо.

так что не надо, товарищи патриёты, искать очередную "уникальность" там где её нет--уникальностей у России и так хватает.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
RU Ведмедь #04.01.2005 08:49  @Инкогнито#04.01.2005 03:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Инкогнито>меня всегда удивляли эти бесконечные разговоры об уникальности необьятных просторов России. Как будто требуется покрыть Чукотку и полуостров Ямал густой сетью дорог.
Инкогнито>Если посмотреть, то территория, где люди живут на самом деле, и где надо строить дороги, не так уж сильно отличается от США, особенно учитывая, что сеть дорог намного менее плотная. И не надо волноватся о стоимости земли для дорог--это у буржуев надо дорого платить за землю, а в России--земля то народная? Народная. Платить за неё не надо.
[»]

Вот молодец, одобряю! В кои-то веки я с Икогнито согласен :))

Вопрос неверно поставлен. Нужно повышать экспорт. А привлеченные с его помощью деньги инвестировать - разумно, разумеется! - в создание конкурентноспособных производств внутри России. Как это сделать? Во-первых, отправить Илларионова в больничку и ликвидировать Стабфонд, инвестировав его средства в несколько крупных проектов.
 


С Илларионовым уже покончено :) Осталось прислушаться к Вашим словам и продолжить...

Гениально! А то, что ВАЗ за последние годы "с нуля" разработал "Калину" и построил под нее абсолютно новое производство, мы, конечно же, забываем?
 


А у некоторых свойство такое - забывать то, что не вписывается в их картину мира. Ну вот никак...

Приплыли. Вот в последние годы регулярно повякивания слышатся - надо село за счет фермерства поднимать. И бизнес надо туда вести, инвестиции. Сразу вопрос встает - как бизнес придет в поселок, куда только и можно, что летом на тракторе добраться. Сразу предупреждаю - еродром не поможет, дорого слишком бизнесу будет репу на самолетах возить. И на поездах, кстати, тоже =)
 


Именно что - приплыли... Хотя, ПМСМ, если б в свое время не прибили бы Дорожный фонд, положение было б куда лучше... Но мотивировали не помню чем - вроде б введением в действие второй части Налогового кодекса? Неважно - строились дороги, а потом резко перестали (не совсем, конечно, но заметно). Опять же см. мой №43 - там фотка - это типичная внутриобластная дорога у нас. Вот таких должно быть погуще - раза в два хотя бы :)



 

MD

координатор
★★★★☆
И не надо про "все равно разворуют дорожные деньги". Расстреляли бы парочку разворовывающих чиновников (или пару дюжин), и покатилось бы все как по рельсам: и контракты на строительство по конкурсу, и технологии не хуже американских, и качество не хуже немецкого.
 

Iva

аксакал

TT>Согласен. На пособиях экономить не надо, но только в том случае если оба родителя работали до рождения ребенка. Такая система местами есть в Западной Европе. В Латвии, например, сделали так что если мать работала, то будет получать полноразмерное пособие, если нет, то обычное. По российским и по местным меркам это неплохие деньги. Обычное пособие по нашим конечно мизерно, но всетаки есть.[»]

Все делается гораздо проще - как французы в 1940. Так как основной вклад в рождаемость вносят первый-второй ребенок, а желательно иметь два-три в семье, то надо поощрять первых трех и все.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Iva

аксакал

RighteouS>Абзац первый. Шутливый, но с большой долею правды. Я несколько недель назад уже говорил Каррибеану одну простую вещь про Стабфонд - если его всецело отдать на разворовывание нашим чинушам, но на условии, что деньги будут потрачены внутри государства, то пользу он принесет куда большую, чем приносит сейчас.


Это очевидно, но в том и проблема современной российской экономики, что повышение спроса даже бедных слоев населения вызывает рост импорта.
Т.е. внутренний мультпликатор Кейнса очень маленький.
А уж чинуш :-(. Как говорил один мой знакомый в 1998 - через неделю после поступления транша МВФ в наших магазинах (шв.часов) подскакивают продажи.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
RU RighteouS #05.01.2005 00:00
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

>Это очевидно, но в том и проблема современной российской экономики, что повышение спроса даже бедных слоев населения вызывает рост импорта.

А-а... ну давайте тогда вообще прератим повышать пенсии, пособия, зарплаты. Или еще лучше - не будем их выдавать. Все равно ведь импорт растет.

Ерунда это все. Какова в теории одна из главных целей государства? Разумеется, благополучие его граждан. Сальдо торгбаланса у нас нынче положительно, денег в страну приходит больше, чем уходит, так почему бы не направить их на закупку продукции за рубежом? Ведь если в России будет больше хороших телевизоров, качественных продуктов, совершенного производственного оборудования - тем лучше. В конце концов и отечественный бизнес, учуяв возросшую покупательную способность населения, попробует оторвать кусок от пирога.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Тевг, вы не видели нормального аэробуса.

В аэробусах нет спальных мест. А передвигаться в позе эмбриона - увольте.

>А кто именно контролирует мои деньги

Банки.

>и сознание?

Телевидение.

>"контролируют время и труд"?

Работодатель. Нынешний человек - уже не тот свободный человек прошлого который сам определял когда ему идти работать и что конкретно делать. Сейчас за него это определяет манагер.

>Еще, ИМХО, нужная штука - детские пособия увеличить.

Не думаю что это даст эффект. В Зап. Европе пособия большие - толку ноль. Небольшой и краткосрочный эффект может быть, но именно краткосрочный. Лучше отменить пенсии.

>Почему детям до трех лет? Пока мама не работет, молодая семья - самый необеспеченный социум в России.

Женщина вообще не должна работать на производстве. Хватает с нее хлопот с детями и по дому. Козу там подоить или еще что..
Как-то я наткнулся на описание забастовки то ли английских, то ли америкоских трудящихся еще в позапрошлом веке. Они протестовали против найма женщин на предприятия. Их мнение - если жены пойдут работать, семьи окажутся под угрозой краха, а что касается заработков, то если щас буржуи платят мужикам минимум необходимый для прокормления семьи, то после вовлечения женщин тот же минимум просто разделят пополам на двоих. Вкалывать будут вдвое больше, а получать столько же.

И надо сказать что те трудящиеся оказались совершенно правы.

>Верно, товарищ. Особенно, если бабушек с дедушками нет - или они далеко.

Как это нет? У любого нормального человека 4 бабушки и 4 дедушки. Кто-то мог помереть, но не все же! Это может быть только тогда когда дети совсем своих родителей не почитают.

>Вопрос неверно поставлен. Нужно повышать экспорт

Экспорт чего? Нефти? Или других товаров? Я не вижу большого смысла работать даже на экспорт хайтека как Япония. Паровозы, самолеты, еду и прочее надо делать для самих себя. Продавать за бугор их можно, но лишь небольшую часть, бо это невыгодно и неразумно. Те же японцы рвут жилы за кучки зеленой бумаги т.е. работают они неоправданно много, а получают неоправданно мало. Что же до нефти, то ее экспорт - смерть нашей промышленности и с/х. Никто не будет вкладывать нефтянные деньги в производство т.к. гораздо дешевле и проще накупить китайского барахла.
При отсутствии экспорта нефти, мы будем ВЫНУЖДЕННЫ делать барахло и еду.

>Стоит, разумеется, стимулировать инвестиции - налоговыми льготами, например.

Нет, не стоит. Иностранные инвистиции вредны. Но к счастью никто их делать и не будет.

>И грохать бюджет, который за счет этого экспорта сводится?

Не будет импорта барахла и еды - придется самим делать барахло и еду. А значит будут работать предприятия. И они будут платить налоги. И из них составится бюджет. Он будет худее, но это не страшно. А нефтяной бюджет - это тупик.

>А мне кажется, что нормально. Те же самые корейские авто с учетом пошлин стоят всего на пару тысяч долларов дороже "десятины". Качество, разумеется, лучше.

Нет, корейские авто неоправданно дешевы. Т.е. корейцы делают авто, а за свой труд получают слишком мало материальных благ. Но это проблемы корейцев. Нам надо этот труд корейцев который они так легко отдают конвертировать в свой карман, а не американский. А главное недопускать чтобы наш труд складывали в чужой карман. Что же до качества, то корейские авто Дэу-Нексия полностью аналогичны ВАЗу и по цене и по качеству, а Хундай выше и по цене и по качеству. Соотношение цена-качество у кореянок хорошие. Необходимо сделать чтобы машины не продавались по черезчур заниженным ценам, но не следует перекармливать автопредприятия, иначе это приведет к застою. Разница должна изыматься в бюджет. Поясню это на простом примере - Европа покупает бочку нефти (159 л) за 35 евриков. Эта цена неоправданно занижена. Попросту страны ОПЕК и Россию грабят по-черному. Это плохо для ограбляемых, но хорошо для грабителей. Но что же делать для того чтобы недопустить вредной для экономики заниженной цены на нефтепродукты? Европа делает из бочки нефти 100 литров бензина, себестоимость которых составляет уже 45 евриков (циферки примерные). Но продает она их по еврику за литр, выручая 55 евриков чистой прибыли. Однако чтобы НПЗ не лопнули от такого счастья, им отдается только 5 евриков с бочки, а 50 евриков изымается в бюджет в виде налогов. Таким образом обеспечивается и ограбление России и ОПЕК и своя экономика не страдает и награбленное в бюджет попадает. Аналогично надо поступать и нам и с бензином и с автомобилями. Введем к примеру дорожные и экологические налоги (названия придумать всегда можно) в размере 100-200% от себестоимости легкового автомобиля. И автопром не перегреется и цены на авто станут нормальными и бюджет опять же пополнится.

>Гениально! А то, что ВАЗ за последние годы "с нуля" разработал "Калину" и построил под нее абсолютно новое производство, мы, конечно же, забываем?

Вот потому что ВАЗ повышает цены (за что его все пинают и проклинают) он и может хоть как-то инвестировать в производство.

>Ну поднимите вы пошлины раз в пять, сделаете ВАЗы в два-три раза дороже - и кто пострадает? Народ. Ибо количество людей, способных купить авто, снизится в несколько раз - следовательно, упадет и благосостояние народа.

Народ не пострадает, а окажется в выигрыше т.к. высвободившиеся немалые средства люди смогут потратить на жилье, улучшив свои жилищные условия. из-за сокращения парка авто улучшиться здоровье у людей, а значит увеличиться производительность труда, это позволит производить больше материальных благ. Благосостояние народа при этом только улучшиться. Сейчас свой дом и своя лошадь - роскошь, завтра же они смогут стать доступными среднему человеку.

>ВАЗ тоже вряд ли выйграет - производство упадет, повысившиеся цены его не компенсируют. Кучу людей придется уволить. Учтите синергетический эффект, который долбанет по тысячям смежников автогиганта. Вот вам и локальный кризис, ага.

Высвободившиеся люди нам понадобятся в сельском хозяйстве. Сейчас Россия производит 40% от того что съедает, а должна 80%. В противном случае из наших карманов будут постоянно изымать средства в пользу бедных американцев (обслуживание внешнего долга, ЗВР, Стаб. фонд) при помощи шантажа голодом. Производство продовольствия в России позволит бить по рукам поганых, сохраняя результаты своего труда для себя, что опять-таки повысит благосостояние народа.

>Приплыли. Вот в последние годы регулярно повякивания слышатся - надо село за счет фермерства поднимать. И бизнес надо туда вести, инвестиции. Сразу вопрос встает - как бизнес придет в поселок, куда только и можно, что летом на тракторе добраться.

Вот дороги в деревни и надо строить. В такие дороги вкладываться надо. Строительство же автострад ничего кроме вреда не принесет.

>Во-вторых, у многих снизятся расходы на транспортировку. Вот сегодня, например, фуры из Москвы в Хельсинки херачит чуть ли не через центр Питера. Они создают пробки, сами же в них стоят, теряют время и загаживают воздух. Будет кольцевая дорога - поедут по ней. Без пробок, заметно быстрее, не создавая проблем жителям города (у них ведь тоже авто и автобусы есть, они тоже вместе с фурами в пробках торчат). Экономический эффект есть? Есть.

Решение неверное. Зачем фуры? Никаких фур быть не должно. На такие расстояние грузы должны возиться в контейнерах по железной дороге. Вот тогда снизятся издержки на транспортировку и кольцо не понадобиться. Кстати любое кольцо можно забить, загадить - на МКАД посмотрите.

>На железных дорогах сейчас, кстати, тоже пробки бывают. И с парком вагонов/локомотивов там поганенько. Это я к тому, что их тоже развивать надо. И авиатранспорт. И морской. Но все в разумном балансе. И автодороги в нем должны занимать очень важное место.

Вот с этим соглашусь. Любую задачу надо решать комплексно. Допустим нам надо доставлять грузы из точки А в точку Б. Надо не хвататься за первое решение - покадать груз в фуры, а если фуры не идут - надо строить автостраду. Надо перебрать все возможные решения. Может надо парк вагонов на ж.д. увеличить, может службу движения улучшить. Может лучше самолет послать. Или корабль. Понятно что Вася Пупкин, владелец фирмы "рога и копыта" не может решить такую задачу, у него есть возможность послать фуру - он посылает фуру. Вот и торчат они в центре Питера. Транспортная задача имеет национальный уровень. Надо не только бензин считать.
, но и строительство и эксплуатацию дорог и пропускную способность и перспективу.
 
TEvg>Как это нет? У любого нормального человека 4 бабушки и 4 дедушки. Кто-то мог помереть, но не все же! Это может быть только тогда когда дети совсем своих родителей не почитают.

Я вообщето думал всегда что у нормального человека максимум 2 бабушки и максимум 2 дедушки. Или Вы принадлежите к какому-то другому биологическому виду?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я вообщето думал всегда что у нормального человека максимум 2 бабушки и максимум 2 дедушки.

Извиняюсь. Лажанулся с циферками. Спросонок. Это все у человека 4 дедушки И бабушки.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А ещё старики иногда от старости умирают

По хорошему они умирают, когда их внуки женаты.
 
RU Ведмедь #05.01.2005 13:08  @TEvg#05.01.2005 09:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>>Почему детям до трех лет? Пока мама не работет, молодая семья - самый необеспеченный социум в России.
TEvg>Женщина вообще не должна работать на производстве. ....


>>А мне кажется, что нормально. Те же самые корейские авто с учетом пошлин стоят всего на пару тысяч долларов дороже "десятины". Качество, разумеется, лучше.
TEvg>Нет, корейские авто неоправданно дешевы. Т.е. корейцы делают авто, а за свой труд получают слишком мало материальных благ. Но это проблемы корейцев. Нам надо этот труд корейцев который они так легко отдают конвертировать в свой карман, а не американский. А главное недопускать чтобы наш труд складывали в чужой карман. Что же до качества, то корейские авто Дэу-Нексия полностью аналогичны ВАЗу и по цене и по качеству, а Хундай выше и по цене и по качеству.[»]

Да, женщина не должна работать на производстве, согласен... Но работать ей все же надо. Пусть в непроизводственной сфере трудится. :)

Хм. Нексии тыщу лет не делают в Корее, а только в Узбекистане :) А Хенде старается все машины, идущие в Россию, собирать в Таганроге, Киа - в Калининграде. И ничего, получается :))
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Хм. Нексии тыщу лет не делают в Корее, а только в Узбекистане А Хенде старается все машины, идущие в Россию, собирать в Таганроге, Киа - в Калининграде. И ничего, получается )

В Калининграде и Таганроге только собирают комплект: машина - 1 штука, колесо - 4 штуки.
 
RU RighteouS #06.01.2005 00:21
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

>Экспорт чего? Нефти? Или других товаров? Я не вижу большого смысла работать даже на экспорт хайтека как Япония. Паровозы, самолеты, еду и прочее надо делать для самих себя. Продавать за бугор их можно, но лишь небольшую часть, бо это невыгодно и неразумно. Те же японцы рвут жилы за кучки зеленой бумаги т.е. работают они неоправданно много, а получают неоправданно мало.

Извините, но у вас очень ограниченное мнение. Я пару раз был в США и могу сказать, что за зеленые бумажки можно купить очень много - начиная от ресурсов и заканчивая промышленным оборудованием, ценными технологиями и опытными специалистами. Это все разве не нужно России?

>Никто не будет вкладывать нефтянные деньги в производство т.к. гораздо дешевле и проще накупить китайского барахла.

У государства есть море способов побудить бизнес вкладывать деньги в производство внутри страны. Надо только ими воспользоваться, ага.

>При отсутствии экспорта нефти, мы будем ВЫНУЖДЕННЫ делать барахло и еду.

А-а. Очередной железный занавес, да? А если я, как житель России, не хочу железного занавеса? Если друзья мои (все мы, кстати, молодой средний класс - очень много и, что самое главное, честно, работаем, патриотично воспитаны, любим свою страну и народ) не хотят? Если мы другого хотим - хотим приходить в магазин и покупать российский товар не потому, что он единственный на прилавке, а потому, что он лучше стоящих рядом иностранных? Что тогда делать, дорогой TEvg?

>Не будет импорта барахла и еды - придется самим делать барахло и еду. А значит будут работать предприятия. И они будут платить налоги. И из них составится бюджет. Он будет худее, но это не страшно. А нефтяной бюджет - это тупик.

А что мешает дать предприятиям работать сейчас, а? Я повторюсь еще раз - есть реальные способы перенаправления экспортных денег в экономику страны. Надо только ими воспользоваться.

>Нет, корейские авто неоправданно дешевы. [...] И автопром не перегреется и цены на авто станут нормальными и бюджет опять же пополнится.

Раза четыре перечитал этот абзац. Вникал... понял только одно - для того, что бы компенсировать ограбление России Европой вы предлагаете начать грабить наш народ за счет резко возросших цен, не так ли?

>Вот потому что ВАЗ повышает цены (за что его все пинают и проклинают) он и может хоть как-то инвестировать в производство.

ВАЗ повышает цены потому, что растет себестоимость производства. На сколько у нас там металл подорожал, а?

>Народ не пострадает, а окажется в выигрыше т.к. высвободившиеся немалые средства люди смогут потратить на жилье, улучшив свои жилищные условия.

Какие "высвободившиеся немалые средства"? Откуда "высвободившиеся"? У нас что - людей заставляют покупать автомобили и не дают приобретать жилье? Вот это да!

>из-за сокращения парка авто улучшиться здоровье у людей, а значит увеличиться производительность труда, это позволит производить больше материальных благ.

Ню-ню. Я пару лет назад работал в офисе на другом конце города. И катался туда на общественном транспорте. Две недели катался, не более. Потом пришел к начальству и потребовал оплачивать частника каждый день. Ибо настроиться на работу после нашего метро и нашего трамвая очень сложно. Да и попасть на работу вовремя никак не получалось.
Нет, спасибо. Я хорошо жить хочу. Я не хочу зависеть от государства, от того, как часто оно соизволит пускать автобусы и какую их заполняемость будет считать приемлимой. А здоровье я на природе поправлять хочу, причем ездить в любимое место, куда только на авто и доберешься - электрички бродят раза четыре в день, а дорог от их станций нормальных нету.

>Благосостояние народа при этом только улучшиться. Сейчас свой дом и своя лошадь - роскошь, завтра же они смогут стать доступными среднему человеку.

За счет чего? Приведите мне подробную раскладочку. С приблизительными подсчетами желательно.

>Высвободившиеся люди нам понадобятся в сельском хозяйстве. Сейчас Россия производит 40% от того что съедает, а должна 80%. В противном случае из наших карманов будут постоянно изымать средства в пользу бедных американцев (обслуживание внешнего долга, ЗВР, Стаб. фонд) при помощи шантажа голодом. Производство продовольствия в России позволит бить по рукам поганых, сохраняя результаты своего труда для себя, что опять-таки повысит благосостояние народа.

Производство продовольствия сейчас лежит не потому, что из деревень и пищевой промышленности пропали люди. Причины там совсем в другом кроются.

>Решение неверное. Зачем фуры? Никаких фур быть не должно. На такие расстояние грузы должны возиться в контейнерах по железной дороге. Вот тогда снизятся издержки на транспортировку и кольцо не понадобиться. Кстати любое кольцо можно забить, загадить - на МКАД посмотрите.

Ну попрут легковухи, автобусы. Перекинете все на железку - начнутся пробки там. Давайте тогда вообще к первобытно-общинному строю вернемся - живет народ деревней и сам себя всем обеспечивает. И все - никаких машин, поездов, никакой цивилизации, только янки на горизонте нефть качают да зеркальца по воскресеньям продавать приезжают.
 
US Инкогнито #06.01.2005 03:26
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Righteous, читаю такое, даже удивляюсь. Такие разумные мысли, что просто не с чем спорить--а мне, что бы не с чем было спорить, это довольно редкое явление, сами понимаете. B) B)


Но, утром Тевг проснётся, он вам мозги враз вкрутит про то, насколько лучше и духовнее жить без электричества и прочих буржуйских благ. :wacko: :wacko:
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
RU RighteouS #06.01.2005 04:12
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Инкогнито, вы чего? Електричество у нас обязательно будет! В будке у шамана! =)
 

Zeus

Динамик

"Авиационная" подтема перенесена в

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА
И животноводство!  
RU Ведмедь #07.01.2005 08:25  @TEvg#05.01.2005 13:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>>Хм. Нексии тыщу лет не делают в Корее, а только в Узбекистане А Хенде старается все машины, идущие в Россию, собирать в Таганроге, Киа - в Калининграде. И ничего, получается )
TEvg>В Калининграде и Таганроге только собирают комплект: машина - 1 штука, колесо - 4 штуки.[»]

Да Вы что??? А зачем, интересно, в Таганроге сварочно-кузовной цех, малярка, и сборочный конвейер? Так, деньги было девать некуда? :)
 

TT

паникёр

Хорошо сделанная вещь хотя и не дешовая, почему бы не купить? Вот и надо стремится к тому чтобы россияне могли покупать более менее дорогие вещи, но пока будет сущесьтвовать такое расслоение в обществе этого не получится, короче надо плющить богатеев вывозящих бабки из страны. И это далеко не Ходорковские - их время прошло, но существуют тысячи людей масштаба поменьше, но в совокупности они вывозят гораздо большие суммы, это такие приживалы мелкие в масштабах страны, которые присосалиь на каком-то доходном месте. Вот от них и надо избавлятся. В качестве примера можно привести тех вы...ов которые занимаются рыбой, лесом.
 
US Сергей-4030 #08.01.2005 20:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Хорошо сделанная вещь хотя и не дешовая, почему бы не купить?
 


Есть много причин. Скажем - не нужна. Как уже было вполне правильно подмечено часы, стоимостью больше ста баков - уже не часы, а ювелирное украшение, использующее в качестве одного из декоративных элементов часовой механизм. Вот с этих позиций и надо подходить.
 

TT

паникёр

Не совсем так. Есть определенная стоимость ниже которой товар уже не товар в полном смысле этого слова. Механические часы (часы а не параша) в принципе можно сделать баксов за 50. Хотя есть исключение, но это только благодаря огромным объемам производства и то не в самой Японии, ну и механизму этому черт знает сколько лет да и качество говняное, год-два может поработают, потом и ремонт не поможет

Наручные часы Edifice

Наручные часы Edifice - Модельный ряд металлических часов спортивного стиля. Лучшее соотношение цена/качество

// www.clockshop.ru
 


Ну да ладно, не в том дело. Вот возьмем китайский продукт, смый дешовый, который одел один раз и выкинул. Вот кто такой из всех нас купит? А многие покупают польстившись дешивизной. России это надо? Достаточно ввести на товары стандартизацию - нету документа - продавцу в харю и в камеру, владельца нахер в тюрягу, а барахло в кучу и бензинчиком его бензинчиком. Ну или те же японсие Б/У тачки. Надо вбить в головы населения что не производя отечественного продукта ничего ничего хорошего ожидать не приходится. Дальше, раз светотехника не соответствует стандартам принятым в России - меняй ее нахер, правый руль - меняй нафиг. Хорошо, поиздевались маленько, давай этих россиян с Дальнего востока пошлинами плющить - япошки ведь почему отдают машины подешману, потомучто там страховка, дорожный налог растет, вот и надо их японские издержки уже на россиян перевести, чтобы гнойничкам неудобнее было покупать забугорное барахло.
 
Это сообщение редактировалось 08.01.2005 в 22:46
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся

Народ, деньги ведь за бугор утекают! ,
а вы тут с часиками своими :-)
 

TT

паникёр

Работать надо уметь, вот хотя бы старый престарый продукт, но если его маленько довести до ума получается совсем другой коленкор Пылесос «Циклон 7Л»
 

TT

паникёр

vector3D>Народ, деньги ведь за бугор утекают! ,
vector3D>а вы тут с часиками своими :-)[»]


А речь не о них, это только пример. Кто нибудь проводил маркетинговое исследование о том какие иностранные продукты покупают в России? Какого качества, в каких ценовых нишах и главное СКОЛЬКО? Тгда будет понятно чего и ксолько и какого можно импорта заместить отечественным продуктом. Кто нибудь этим занимается? А хрен!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ведмедь #09.01.2005 06:32  @TT#08.01.2005 22:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну или те же японсие Б/У тачки. Надо вбить в головы населения что не производя отечественного продукта ничего ничего хорошего ожидать не приходится. Дальше, раз светотехника не соответствует стандартам принятым в России - меняй ее нахер, правый руль - меняй нафиг. Хорошо, поиздевались маленько, давай этих россиян с Дальнего востока пошлинами плющить - япошки ведь почему отдают машины подешману, потомучто там страховка, дорожный налог растет, вот и надо их японские издержки уже на россиян перевести, чтобы гнойничкам неудобнее было покупать забугорное барахло.[»]


Жестоко, но в целом верно... Я в прошлом годе тоже думал япончика прикупить - нацелился на "Мазду-Демио" пятилетней "свежести"... Но потом передумал по ряду причин.
Вообще, полагаю так и будет - прямо никто не запретит, но начнут вставлять в колеса толстые палки. Для начала назначат в Приморье губернатора из Москвы, чтоб не впрягался и интересов на месте не имел (и поддержки местных мафий - от рыбных до автомобильных :))
Машины японские хорошие, даже б/у, с этим мало кто спорит, но даже у нас ночью иногда ехать страшно - слепят...
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru