я богатый шейх (мечты)

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR за два постинга с слегка замаскированным матом получает, соответственно, два балла штрафа.
 


Да пошел ты! ;) И с Новым Годом тебя!


 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Если за ними ломанутся истребители - то они просто от точки пуска ракет прочешут все по расходящимся лучам.
"Точка пуска" это конечно здорово, но она есть величина неизвестная. Известна лишь "точка обнаружения ракет".
 

hcube

старожил
★★
С патрулирующим АВАКСом? Не, где ракеты из пусковой вылетят - там и будут обнаружены. ЭПР ракеты никто снижать не озаботился, равно как ЭПР открытого бомболюка ;-)).
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Вообще то снижением ЭПР крылатых ракет озаботились очень давно, в начале восьмидесятых... Впрочем открытые люки, как и крылатые ракеты по жизни были целью с малой ЭПР и чтобы их "мгновенно обнаружить", самолет ДРЛО должен находится где-нибудь поблизости. Этому мешает тот факт, что дальность пуска крылатой ракеты обычно в разы больше радиогоризонта АВАКСа. Безотносительно реальной дальности обнаружения АВАКСом КР или открытого люка.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Все базары в топике напоминают спор в песочнице: у моего папы машина лучше! Нет, у моего, у моего - КАМАЗ. На самом деле, разумнее всего шейху было бы закупить спорные образцы оружия и провести реальные бои, чтобы выяснить самому лично, что же круче Су-30 или Ф-22. Ка-50 или AH-64 Longbow. Купить данную технику в небольшом кол-ве и проверить; только так, и никак иначе! Поскольку все наши базары - пустая болтовня, реальных данных по технике нет ни у кого.

Почитателям Ф-22 я могу сказать только одно, а с чего вы взяли, что он так уж крут? Он что, воевал? Нет, не воевал, однако все, как бараны, упорно его считают как "вундерваффе". Тоже самое, конечно, можно сказать и про российскую технику. Вот, некоторые товарищи говорят, что им не нравится Ка-50 из-за одноместности! Помилуйте, а почему никто не говорит насчет Ф-16, ударника тоже одноместного. При том ведь, вертушка может, включив автозависание, зависнуть перед пуском ПТУР, а тот же "Фэлкон" не может. В Ка-50 находится 14 бортовых ЭВМ, поэтому-то и был убран второй пилот - за ненадобностью. Это, кстати, ответ тем придуркам, которые его считают более отсталым по сравнению с AH-64. Я уж не говорю про маневренность (лично видел пилотаж "Акулы"), про бронирование и пушку. Кстати, вариант Ка-50Н имеет возможность действовать ночью, а значит, ничем не хуже прочих вертушек США, которые некоторые личности возвели здесь в культ. По вооружению - то же самое. "Хеллфайр" имеет какую дальность? А какую дальность имеет "Вихрь" или "Вихрь-М"? То-то же. Причем наводка по радару предполагает демаскировку вертолета, а "лазерная тропа" - полная анонимность! Детекторы лазерного облучения, стоящие на танках, говорят, пасуют, не ощущают лазера. Вот вам и отсталость Ка-50! Не зря, кстати, Турция отгрохала завод по производству Ка-50, которые там называют "Эрдаган" (Рожденный воином). Что-то НАТОвская страненка не пошла на поклон к США.

Вывод: думайте, товарищи, репами. Они, ваши репы, не служат не только для носки шляп!
 
PL Wyvern-2 #03.01.2005 11:49  @AGRESSOR#02.01.2005 19:38
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR>Все базары в топике напоминают спор в песочнице: у моего папы машина лучше! Нет, у моего, у моего - КАМАЗ. На самом деле, разумнее всего шейху было бы закупить спорные образцы оружия и провести реальные бои, чтобы выяснить самому лично, что же круче Су-30 или Ф-22. Ка-50 или AH-64 Longbow. Купить данную технику в небольшом кол-ве и проверить; только так, и никак иначе! Поскольку все наши базары - пустая болтовня, реальных данных по технике нет ни у кого.

AGRESSOR>Вывод: думайте, товарищи, репами. Они, ваши репы, не служат не только для носки шляп![»]

На самом деле всё вообще иначе :) "Шейху" необходимо закупить примерно поровну ВСЕХ конкурирующих образцов вооружения и техники.
Вот например - во ВОВ какой истребитель был лучше - "Аэрокобра" или Ла-7? Попробуем ответить на вопрос сравнив боевой путь, например, Кожедуба и Покрышкина :lol: Ответить на вопрос ЧТО ЛУЧШЕ даже война полномасштабная не в силах ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Nikita

аксакал

Aaz>Да-да, это Ваша традиционная позиция: "Американцы могут все, а если что-то не делают, то только потому, что не хотят". :)

Это не моя позиция, это Ваша традиционная галлюцинация.

Aaz>А вот Стивен Залога писал,

"Я плакаль" (с) не мой

Стивен Залога еще и не такое писал, нашли тоже специалиста...

Aaz>что перегнали они "Апачи" поближе к Косово,

Перегнали не Apache, а Task Force Hawk, включавшую в себя помимо двух батальонов AH-64 из 11-ой бригады (24 машины), еще три десятка UH-60 и CH-47 из 12-го полка, взвод MLRS, противотанковую роту на HUMVEE, механизированную пехотную роту, танковую роту, батарею 155-мм, ПВО и т.д. Всего свыше 5000 человек.

Aaz>а потом почесали репу, и решили, что не стоит. :)[»]

Вот именно, решили не проводить наземной операции, а не забоялись чего-то там. И результат показал, что правильно решили, юги сдулись и без применения Abrams'ов с AH-64.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

AGRESSOR>Ну и фигли, что типа БРЭО у "Апача" лучше?

Вам фигли, а тому кто ночью Hellfire из-за угла получит совсем не фигли будет.

AGRESSOR>Надо судить по реальным боевым способностям. Надо сравнить возможности ПТУР "Вихрь" и "Хеллфайр", а также прицельных систем, пушек и бронирования.

Ну вот и сравните.

AGRESSOR>Реально Ка-50 куда лучше бронирован,

Несомненно лучше, потому и весит пустой больше чем затаренный по уши Apache.

AGRESSOR>намного более маневренен,

Байки. Никаких "более" и близко нет. Маневренность даже у AH-64A вполне достаточная, а уж D'шка так вообще зверь, и при полной боевой нагрузке причем.

AGRESSOR>может нести ФАБ-500 и Р-73;

Ну и нахрена это вертолету надо ???
Учитесь читать.  

Nikita

аксакал

hcube>То есть AH-64 предполагается к использованию ВНЕ зоны ответного огня - выскочил, пустил ракету, и обратно.

Вот именно. И именно таким образом он и применяется.

hcube>Для этого и стелс-технология,

У Apache-то ? :D

hcube>Но это абсолютно исключает использование оного AH-64 скажем в черте города. Или в джунглях.

Ерунду говорите. Схема отлично работает везде.

hcube>Потому как одна хорошая очередь из РПК - и гуд-бай, птичка.

Не гуд-бай, а в ремонт. И через пару часов опять в бой. А если совсем прижмет, то и через десять минут - перезаправиться и дырки заклеить по-быстрому.

hcube>А у Ка-50, пусть хуже БРЭО, пусть один пилот, зато забронирован он так, что пули из РПК просто отскакивают ;-)

Угу. И 6-ая рота погибает в полном составе... Потому как из-за худшего БРЭО "убердевайс" Ка-50 ночью не работает...

hcube>В общем, если б к Ка-50/52 да приборный комплекс от Апача - вот был бы вундервафель... ;-)[»]

Не было бы никакого "вафля". Одноместные девайсы как ударники не рулят, а уж такое чудо-юдо как Ка-52 тем более...
Учитесь читать.  

hcube

старожил
★★
Ну... да, правда компоновка неудачная. Но я не теряю оптимизм. С развитием компьютерных систем управления роль пилота будет все меньше и меньше, и в конечном итоге Ка-50 будет все-таки оптимумом. Причем это будет не позже чем через 10 лет, помяните мои слова ;-)

Кстати - если на ВИФе читали статью - то военные спецы ругали Апачи ТОЧНО ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ что я пару страниц назад. Низкая пылезащищенность, слабое бронирование, и вообще низкая живучесть в боевых условиях. Они, кстати, там сошлись во мнениях что вундервафель - это или Ми-28, или Ми-24НВ. Там, действительно, есть много плюсов.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

hcube>С развитием компьютерных систем управления роль пилота будет все меньше и меньше, и в конечном итоге Ка-50 будет все-таки оптимумом. Причем это будет не позже чем через 10 лет, помяните мои слова ;-)

На вертолетах-то ??? По-моему Вы слишком большой оптимист :D

hcube>Кстати - если на ВИФе читали статью - то военные спецы

Какие военные спецы ? Которые Apache только на картинках видели ? :D

hcube>ругали Апачи ТОЧНО ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ что я пару страниц назад. Низкая пылезащищенность, слабое бронирование,

И правильно ругали. Это реальные проблемы и недостатки AH-64. Однако как и все прочее они относительны.

hcube>и вообще низкая живучесть в боевых условиях.

А вот это ерунда. Как раз AH-64 пока что демонстрирует просто феноменальную живучесть в сложнейших условиях.
Учитесь читать.  

hcube

старожил
★★
Это в каких это сложнейших? Сложнейшие условия - это когда на Апач выскакивает замаскированая Шилка, или, не приведи Господи, Тунгуска. А над головой каждые 15 минут просвистывает звено Мигов. А повстанцы с калашами и трехлинейками - это вообще не условия, это увеселительная прогулка должна быть. Тем не менее пару апачей сбили именно из трехлинеек ;-).

P.S. Если бы у нас была нормальная целевая программа разработки боевого АИ для вертолетов - то и через 5 лет было бы. А так - я думаю, через 10 лет будет нормальный АИ, который в случае с Ка-50 сможет выполнить типовую боевую задачу (идти в квадрат XXX, подавить огневые точки, баражировать 30 минут, вернуться на базу) ВООБЩЕ без пилота.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita>А вот это ерунда. Как раз AH-64 пока что демонстрирует просто феноменальную живучесть в сложнейших условиях.[»]

И там слова, и тут слова. Пока мы видим, как Апачи падают от пыли, падают просто так, падают, расстрелянные из МЗА - десятки фотографий.

В общем, от тебя Никита, хотелось бы цифры видеть, а не просто слова... :)
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

hcube>Это в каких это сложнейших? Сложнейшие условия - это когда на Апач выскакивает замаскированая Шилка, или, не приведи Господи, Тунгуска. А над головой каждые 15 минут просвистывает звено Мигов.

В таких условиях Apache не работают :D

hcube>А повстанцы с калашами и трехлинейками - это вообще не условия, это увеселительная прогулка должна быть.

Угу, еще бы пылевые бури не мешали...
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer>И там слова, и тут слова. Пока мы видим, как Апачи падают от пыли,

Конечно падают, только вот ремонтируют и возвращают в строй их очень быстро.

Balancer>падают просто так, падают, расстрелянные из МЗА - десятки фотографий.

Спорим даже фото двух десятков "упавших" AH-64 не наскребете ? :D А уж тем более пострадавших от МЗА :D

Balancer>В общем, от тебя Никита, хотелось бы цифры видеть, а не просто слова... :)[»]

Гы... Конечно от меня цифр хочется, я ведь их знаю, в отличии от... :D

За время операции в Афганистане и Ираке (на октябрь 2004 года) по всем причинам потеряно порядка 25 штук AH-64. Существенную часть из них составляют угодившие под пылевую бурю на стоянке в середине "второй иракской". При этом потери экипажей минимальны, кроме двоих погибших в столкновении с UH-60, с ходу и не припомню даже. А ведь девайс очень и очень интенсивно используется, в том же Афганистане налет Apache'ей превышает налет любого другого вертолета, даже транспортников.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
AGRESSOR> На самом деле, разумнее всего шейху было бы закупить спорные образцы оружия и провести реальные бои, чтобы выяснить самому лично, что же круче Су-30 или Ф-22. Ка-50 или AH-64 Longbow. Купить данную технику в небольшом кол-ве и проверить; только так, и никак иначе! Поскольку все наши базары - пустая болтовня, реальных данных по технике нет ни у кого.

поскольку мы все таки не шейх и реальные девайсы купить не можем - приходится базарить.
AGRESSOR> Вот, некоторые товарищи говорят, что им не нравится Ка-50 из-за одноместности! Помилуйте, а почему никто не говорит насчет Ф-16, ударника тоже одноместного.

ударные (B, D) все таки двухместные. но главное - у этих машин разное применение. И-Б авиация все таки обычно за неразведанным ишаком под находящимся черт знает где кустом не охотится.

AGRESSOR>Не зря, кстати, Турция отгрохала завод по производству Ка-50, которые там называют "Эрдаган" (Рожденный воином). Что-то НАТОвская страненка не пошла на поклон к США.

во-1 с самого начала турки захотели КА именно в 2-местном варианте, из-за чего собственно Эрдоган для них и разработали.
во-2 российская электроника им почему то то же не понравилась (наверное, небеспричинно) и они захотели израильскую.
так что Эрдоган и русский КА-50 - это две большие разницы. кстати, его соперником на конкурсе был не Апач, а Кобра.

а вообще: так что там с заводом в Турции? что то я давно новостей не слыхал.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>а вообще: так что там с заводом в Турции? что то я давно новостей не слыхал.[»]

Положил подборку новостей на Ка-50-2 "Эрдоган" [Balancer#03.01.05 20:58]
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
сенкс, значит заводов все еще никто не строит. вот за такие вещи точно банить надо.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

MD

координатор
★★★★☆
Никита, а почему, действительно, морская пехота не использует Апачи, а предпочитает Кобры? Размер? Или цена? Я как-то на аэрошоу полазил по Кобре - она совсем небольшая, плоская. По субъективному восприятию - менее половины громилы-Апача.

Или другой вопрос: а почему в турецком тендере Апач не участвовал? Специфика задач, для которых Кобра или Эрдоган лучше подходят? Или рыночная политика производителей Апача? Или правительственные ограничения?
Или действительно правда написана в той статейке, где говорится, что Ми-28 - скорее вертолет поля боя, а Ка-50 - универсальный, для гор и против партизан? И такое же сравнение применимо к паре Апач/Кобра? Но тогда почему в Афгане так активно используют апачи, а не кобры?
Короче, у меня чем дальше, тем меньше ясности...
Может, кто-то в самом деле более сведущий объяснит?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

MD>Никита, а почему, действительно, морская пехота не использует Апачи, а предпочитает Кобры? Размер? Или цена?

Да как обычно: бабла на всех не хватило. Морпехи очень хотели AH-64, но их хотение пришлось на самое неудачное для таких вещей время - конец 80-х. Поэтому им пришлось заниматься модернизацией Cobra. И последняя ее версия от AH-64 отличается слабо, в том числе и по весу, для полного "счастья" ей не хватает только РЛС :)

MD>Я как-то на аэрошоу полазил по Кобре - она совсем небольшая, плоская. По субъективному восприятию - менее половины громилы-Апача.

Это Вы по старой лазали, она действительно маленькая, легкая, простая и дешевая.

MD>Или другой вопрос: а почему в турецком тендере Апач не участвовал?

Он участвовал, но выбыл в самом начале. AH-64 убермашина, и никаких существенных лицензий технологий по ней туркам не давали разумеется, ну и цена ее тоже была соответствующая :)

MD>Или действительно правда написана в той статейке, где говорится, что Ми-28 - скорее вертолет поля боя, а Ка-50 - универсальный, для гор и против партизан?

Ерунда там написана. Ми-28 обычный ударный вертолет. А вот как раз Ка-50 вообще непонятно что за чудо-юдо такое.

MD>И такое же сравнение применимо к паре Апач/Кобра?

Неприменимо. Оба ударные машины. Отличие только в "крутизне" конкретных модификаций.

MD>Но тогда почему в Афгане так активно используют апачи, а не кобры?

Там моря нет :D
Учитесь читать.  

MD

координатор
★★★★☆

MD>>Или другой вопрос: а почему в турецком тендере Апач не участвовал?
Nikita>Он участвовал, но выбыл в самом начале. AH-64 убермашина, и никаких существенных лицензий технологий по ней туркам не давали разумеется, ну и цена ее тоже была соответствующая :)

Так что получается - Эрдоган в ценовой группе Кобры, а Апач намного дороже? Тогда, может быть, имеет смысл и Ка-50/52, и Ми-28 разных версий сравнивать с соответствующими Кобрами/Кингкобрами?
А то получается как сравнение Су-30 за пятьдесят миллионов с F-22 за почти двести.

Если да, то, может, топик соответствующий открыть?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

MD>Так что получается - Эрдоган в ценовой группе Кобры,

Ка-50-2 вообще непонятно в какой группе, его реальная цена неизвестна, нашим лишь бы продать хоть что-то и за что-то.

MD>а Апач намного дороже?

Для турок да, так как основная масса этого "дороже" возникает из-за ограничений на передачу технологий.

MD>Тогда, может быть, имеет смысл и Ка-50/52, и Ми-28 разных версий сравнивать с соответствующими Кобрами/Кингкобрами?

Да хоть с чем можно сравнивать. Класс машин все равно один.
Учитесь читать.  

MD

координатор
★★★★☆
А вообще то Кингкобра - это другая машина, или та же, в которую оборудования нового напихали? Поскольку, оригинальная Кобра все же НАМНОГО меньше Апача... кстати, я говорю о Кобре, стоящей на вооружении в МП. Вы в курсе, у них одно поколение стоит, или разные?
 

Nikita

аксакал

MD>А вообще то Кингкобра

Не King Cobra, а AH-1Z, самая последняя модификация.

MD> - это другая машина, или та же, в которую оборудования нового напихали?

Во многом другая, во многом та же. До W девайсы были однодвигательные, а на W случился большой редизайн.

MD>Поскольку, оригинальная Кобра все же НАМНОГО меньше Апача...

А она того, вширь растет :) По весу распухла почти до уровня Apache.

MD>кстати, я говорю о Кобре, стоящей на вооружении в МП.

А в ВС США ее больше нигде и нет, армейцы давно на AH-64 перешли, все старье времен Вьетнама списано.

MD>Вы в курсе, у них одно поколение стоит, или разные?[»]

У них только W и Z должны были остаться.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

WildPig

втянувшийся

Думаю, что что ежели у нас есть немерянно денег и пять лет, то закупать надо не разные образцы в разных странах для сравнения, а вбухать кучу денег в доводку всяких там экспериментальных девайсов типа Р-37, КС-172, всяких там суперрадаров и т.д.
Причем финансировать конкурирующие фишки, а потом принимать на вооружение по результатам конкурса.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru