israel>ну, с анусом понятно: из-за гримас налогообложения он у вас действительно намного дешевле Акцента, хотя во всем мире это не так.
Израэль, не возбуждаейте антисемитских настроений.
То, что Вы пишите, мягко скажем, не соответсвует действительности.
То что вы называете "Анусом", рисовалось в конторе Джуджаро "Итал Дизайн" - знаете такую?
Если вам для Ланосов поставляли плохое железо - это не значит, что машина плохая.
Насчет "гримас налогообложения" - не пишите глупостей.
Как вы думаете, какая машина должна быть дешевле - со степенью локализации свыше 30%, кузова для которой везут за 1000 км из Польши в Украину, и собирают на месте, или та, которая собирается в Корее и едет по морю 20 000 км??? ЧТо ж за гримасы такие, а? Это обычные законы экономики, защита национального производителя. Вот у вас в Израиле есть производители полного цикла? Не отверточники, а с куска руды и листа железа до готовой машины?
нету. потому что у вас нету металургических заводов, рудных месторождений, сталелитейных цехов, коксовой промышленности? А вот в Германии все это есть, и в Корее есть, в Украине и в России. Так что это у вас там "гримасы", а у нас - нормальная политика развития своей промышленности.
в любой автопроизводящей стране своя машина исскуственно стоит дешевле импортной. Кстати, в странах, где нет своей автопромышленности, там у них чище чуть-чуть, машины не дифференциируются по цене - все - импорт или отверточная сборка.
israel>насчет оцинковок всяких - есть оцинковка и есть оцинковка. у новых Шкод она весьма не дурна, тем не менее царапина неизбежно приводит к ржавчине. а вот на нашей Вольво жена 2 года назад поцарапала крыло и хоть бы хны, хотя я царапины краской и не думал замазывать.
Я так понял, что в Израиле солят дороги? ЧТо в Израиле зимой на дорогах слякотное месиво? Или соль с моря летит и климат влажный?
Так по разному оцинковка может работать в разной среде. Металл можно по разному поцарапать.
зы. под окном стоит ржавючий "ВОльво никогда не гниет" ВОльво-340, и Опель Кадет, славящийся своей гниючестью, того же возраста но в прекрасном состоянии.... Так что не цинком единым....
israel>ну и к Дэу... разумеется, речь об автомобильном отделении этого гиганта. разумеется, ГМ купила его для борьбы за рынок дешевых автомобилей, где сама конкурировать не могла. теперь они продаются под марками ГМ "Авео" (бывш. Ланос) и "Оптра" (бывш. Нубира). чтобы повысить их конкурентноспособность, новые хозяева провели полный рестайлинг.
ГМ его купила, чтобы другие не купили.
ЧТо касается рынка дешевых автомобилей, немного не так.
У Дэу серьезные позиции в экс-СССР и в Азии. Вот ГМ и решила там усилится...
А с каким то брэндом так было
ГМ "Авео" - это бывший Дэу "Калос".
ГМ "Лацетти" - бывший Дэу "Нубира".
ГМ "Еванда" - еще больший, чем Нубира, ДЭу, не помню какой , кажется "Магнус"
Еще есть "Такума" - мини-Вэн.
И еще. Рестайлинга не было.
Авео ваял по заказу "ГМ Дэу автомоторс" тот же Итал Дизайн. А он делал почти все, что ездит в Европе:
israel>тем не менее, надо менять и начинку. уже в этом году вышла новая 5-дверная Оптра с улучшенной подвеской и лучшим двигателем. тем не менее, машины все еще сильно уступают Юндай. ждем следующих шагов от Дженерал Моторс...[»]
Не Дженерал МОторос, А ДжиэМ Дэу Автомоторс.