[image]

Современная машина 5000 €

 
1 13 14 15 16 17 18 19

Dutch

опытный

2israel
я понимаю, что акцент лучше, но он стоит порядка 11-12 тыс. у.е, а Ланос 8300, разница есть, а любят из-за того, что после наших авто ето просто супер-пупер машина (даже из собственного опыта :) ).

ЗЫ. У нас УзДеу постовляет только Матиз, остальные польские или наши.
   
UA SergeVLazarev #30.12.2004 23:11  @israel#29.12.2004 20:17
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel>на самом деле, это серьезно. не крашенные детали долго транспортируются и ждут сборки. а железо начинает ржаветь, и последующая покраска уже ничему не поможет. у нас та же проблема с "Сторм".[»]

На Ланосах они обработаны - фосфатирование или оцинковка.
Кроме того, ИМО, раз плюнуть сделать большой герметичный или осушаемый контейнер.
Кроме того, кузовные панели скоро будут штамповать в Украине.
О ржавых Ланосах я честно, не слышал как о проблеме и не видел таких. Видел у друга ВАЗ-2109 который не проантикоррили, проездил две зимы, прогнило днище.

   
UA SergeVLazarev #30.12.2004 23:15  @Dutch#29.12.2004 19:42
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Dutch>интересно каково будет качество сварки (кузовные элементы пока приходят из-за рубежа и к ним претензий быть не должно) новіх украинских машин и качество российского Логана.[»]

Я думаю, что что качество сварки Ланосов будет приличным и не хуже, чем у поляков. Не думаю, что поляки лучше варят кузова чем мы.
А вот кузовщина наверняка подешевеет %% на 20-30.
А когда начнут у нас штамповать - то и глядишь, вполовину.
   
UA SergeVLazarev #30.12.2004 23:24
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


Как делают запорожский ZAZ Lanos: Авто новости от AUTO-Consulting -

Как делают запорожский ZAZ Lanos: Авто новости от AUTO-Consulting - автосалон

// www.autoconsulting.com.ua
 



Как уже сообщал "AUTO-Consulting", в Запорожье стартовало полномасштабное производство ZAZ Lanos. Теперь этот автомобиль можно смело назвать украинским, поскольку на ЗАЗе ведется сварка и окраска кузова и полная сборка всего автомобиля – всего более 300 операций.
ZAZ Lanos движется по общему конвейеру, и после сборки проходит обязательную диагностику. Контролеры утверждают, что качество ЗАЗовских Lanos не хуже, а даже лучше, чем польских. На слово мы им не поверили и отправились отследить всю технологическую цепочку производства. Вот как его делают…

Под проект «Lanos» установлено 14 кондукторов, 120 единиц сварочного оборудования, производства GM-DAT. Общая площадь участка, задействаваного в сварке Lanos, составляет более 10000 м2. В сварочном цеху установлено оборудование по сварке элементов кузова. В Запорожье приходят штамповки, и на каждом участке ведется сварка отдельных элементов. Все оборудование уникально и рассчитано на уникальные операции. Отметим, что металл, из которого делают Lanos – оцинкован.


Красить Lanos в Запорожье учились давно. Первые кузова мы видели здесь еще в 2002 году. Подготовка производства Opel Astra позволила решить многие технологические задачи и перенастроить конвейер под отличные от «Таврии» автомобили. Директор по качеству признается, что запустить производство Opel Astra было труднее, а Lanos «шел» как по «маслу», так как многие вопросы были решены уже при подготовке Astra. В ноябре 2003 года корпорация «УкрАвто», ЗАО «ЗАЗ» и GM-DAT подписали соглашение о сотрудничестве, а уже 8 октября 2004 года, в ходе пуско-наладочных работ, с конвейера сошел первый Lanos. Как видим, организация производства была выполнена в рекордные сроки.


Отметим, что ZAZ Lanos – это уже 7-й автомобиль, полномасштабное производство которого освоили на ЗАЗе и вторая в стране иномарка. Теперь здесь делают ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-110557, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, Opel Astra и теперь ZAZ Lanos. Степень локализации более 50%, а с двигателем МеМЗ будет и выше.

   
UA SergeVLazarev #30.12.2004 23:25
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


Как делают Opel Astra на ЗАЗе

Автобизнес в Украине. Покупка - продажа автомобилей (AUTO-Consulting). Новости автомобильного мира. Информация о рынке автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей, запчастей, агротехники, масел, шин, автохимии. Покупка/продажа автомобилей. Всеукраинский виртуальный автосалон. Самая полная информация об автомобилях в кредит. Работа в автобизнесе. Растаможка автомобилей. Форум. Оптовый спром и предложение. Черный и белый списки автосалонов, запчастей.

// www.autoonline.com.ua
 



Опель Астра - сварка+малярка+сборка.

Полномасштабное производство Astra стартует на участке сварки, где из кузовных деталей, поставляемых GM, ведется сварка кузова. Вначале свариваются четыре элемента (моторный отсек, салон, багажник, крыша), к которым далее «навешиваются» остальные детали. Главное «действо» сварки происходит на кондукторе, где формируется вся геометрия будущего кузова.
   

Mishka

модератор
★★★
israel>Sufa (Storm) - это джип израильского производства. основные детали поставляет... да чего я, смотри:[»]

Очень похож на американский Jeep Wrangler (предыдущей версии). А у нового решетка другая Jeep® Wrangler 2013 | 4x4 Off-Road Wrangler | 2013 Jeep®
http://www.jeep.com/wrangler/img/wrangler_photo_rubicon.jpg [not image]
http://www.jeep.com/wrangler/img/wrangler_photo_sport.jpg [not image]

Прикреплённые файлы:
 
   
UA SergeVLazarev #30.12.2004 23:37  @israel#30.12.2004 13:12
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel>за что?! у нас новый Ланос дешевле Акцента всего на 200-400 баксов. а Акцент гораздо лучше, особенно по надежности. в результате уже через пару лет подержанный Акцент дороже на 2-3 тыс. разумеется, народ Ланосы покупать прекратил. и не только у нас - но и во всем мире, из-за чего Дэу и обанкротилась. хотя... может у вас из-за УзДэу они намного дешевле Акцента?[»]


У нас Акценты вообще никто не покупает, они дорогие.
Запчасти, ТО? Когда машина массовая - со всем этим проблем нету.
А если еще поставить на Ланос украинский движок 1.3 и получившуюся машину продавать за 6 500 баксов - тогда это вообще будет мечта таксиста :-)
Ланосы массовые, недорогие, запчастей море.
ЧТо же касается банкротства Дэу, то там хитрей все и как то с кризисом 1998 года связано. Кстати, супертанкеры и телевизоры под маркой ДЭУ еще делают....
Дэу-электроникс и машиностроительное Дэу не развалились.
Кстати, и сейчас разработки ДЭУ покупают во всем мире - тот же Калос-Авео, Лацетти-Нубира, итд - теперь продается с крестом Шевроле, хотя, это разработка еще корейская, а не Дженерал-Моторсовская.
По тестам же машины Дэу зачастую ничуть не хуже Хёнде, Киа, и так далее.
   
US Mishka #31.12.2004 01:54  @SergeVLazarev#30.12.2004 23:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

SergeVLazarev>Дэу-электроникс и машиностроительное Дэу не развалились.
SergeVLazarev>Кстати, и сейчас разработки ДЭУ покупают во всем мире - тот же Калос-Авео, Лацетти-Нубира, итд - теперь продается с крестом Шевроле, хотя, это разработка еще корейская, а не Дженерал-Моторсовская.
[»]

А разве Дэу это не GM уже?
   
US Сергей-4030 #31.12.2004 05:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Кстати, и сейчас разработки ДЭУ покупают во всем мире - тот же Калос-Авео, Лацетти-Нубира, итд - теперь продается с крестом Шевроле, хотя, это разработка еще корейская, а не Дженерал-Моторсовская
 


Это сильно сказано - "покупают разработки". Вы правда думаете, что GM'у нужны такие разработки? :) Им производство перестраивать все разом неинтересно - вот и все "разработки".
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dutch>в том то и плохо, что кузова будут штамповать здесь из нашего металла, всем известно как у нас относятся к качеству сырья.

К слову сказать для крупных "лицевых" корпусных детлей (вроде крыши) к примеру ВАЗ всегда покупал импортный холоднокатанный лист. Сейчас постепенно переходит на наш, потому как дешевле и качество теперь стало не хуже.

   
RU Ведмедь #31.12.2004 18:27  @Сергей-4030#31.12.2004 05:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030>Это сильно сказано - "покупают разработки". Вы правда думаете, что GM'у нужны такие разработки? :) Им производство перестраивать все разом неинтересно - вот и все "разработки".[»]

Кстати, судьба польского и узбекского заводов - FSO и УзДэу - как раз под вопросом. Им вроде б еще три года будут детальки из Корее поставлять,а потом все... Не больно они интересны GM.
   
UA SergeVLazarev #01.01.2005 15:19  @Сергей-4030#31.12.2004 05:05
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Сергей-4030>>Это сильно сказано - "покупают разработки". Вы правда думаете, что GM'у нужны такие разработки? :) Им производство перестраивать все разом неинтересно - вот и все "разработки".[»]
Ведмедь>Кстати, судьба польского и узбекского заводов - FSO и УзДэу - как раз под вопросом. Им вроде б еще три года будут детальки из Корее поставлять,а потом все... Не больно они интересны GM.[»]

Самое интересное, что кузовной польский завод ФСО на самом деле - уже наш, украинский, а не польский. :-) Его недавно купил АвтоЗаз. :-)
А насчет машин Дэу - то они просто будут лучше продаваться под брендом Шевроле. Это ход такой маркетинговый.
Все одно продавать эти машины под новым брэндом дешевле, чем разрабатывать свои, настоящие Дженерал-МОторсовские :-)
А покупать концерн, пусть может и убыточный, и все разом переделывать может разве что больной на голову человек. Таких в большом бизнесе нету. :-)

   
UA SergeVLazarev #01.01.2005 15:30  @Сергей-4030#31.12.2004 05:05
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Сергей-4030>Это сильно сказано - "покупают разработки". Вы правда думаете, что GM'у нужны такие разработки? :) Им производство перестраивать все разом неинтересно - вот и все "разработки".[»]

Я думаю, что НУЖНЫ, и важны.
А насчет машин Дэу - то они просто будут лучше продаваться под брендом Шевроле. Это ход такой маркетинговый.
   
RU Ведмедь #03.01.2005 11:35  @SergeVLazarev#01.01.2005 15:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
SergeVLazarev>А насчет машин Дэу - то они просто будут лучше продаваться под брендом Шевроле. Это ход такой маркетинговый.[»]

Да нет, не просто... У нас они под маркой "Дэу" неплохо шли :)
   
UA SergeVLazarev #03.01.2005 12:31  @SergeVLazarev#30.12.2004 23:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Mishka>[»]
Mishka>А разве Дэу это не GM уже?[»]

Дэу - это громадный концерн, который включает в себя судостроительные и металлургические, в том числе - сталелитейные заводы, химическое производство, машиностроительное и инструментальное производство.
Также в Дэу груп входят производители электроники и бытовой техники, текстильное производство. Кроме того, Дэу груп занимается зерном, газом, нефтью, цементом, а еще - вооружениями.


Дженерал Моторсам продали всего лишь малую часть Дэу-груп - автомобильную часть концерна.
Причем, продали хитро:

Daewoo Auto & Technology Company Launched

Daewoo Auto & Technology Company Launched

// www.autointell-news.com
 





Also introduced was the new company's Executive Committee, which has day-to-day operational responsibility for the automaker (see attachment). Reilly noted that the former Daewoo President Young-kuk Lee would continue with the new company as a senior vice president and special counsel to the president. "Y.K. Lee's leadership, experience and knowledge of Daewoo will be key to our success going forward. We are really fortunate to have him," said Reilly.


А автомобили будущие под маркой Шевроле все равно будут разрабатывать и делать в КОРЕЕ. То есть, все остается по прежнему, корейцы делают автомобили, разрабатывают их, но под управлением американцев. Вот и вся продажа. Или Вы думали, что Дженерал МОторс будет эшелонами вывозить в Америку станки и заводы фирмы Дэу вместе с рабочими??? :-)


   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka>Очень похож на американский Jeep Wrangler (предыдущей версии). А у нового решетка другая

дак и я об этом же: большинство деталей Суфы прямиком от Даймлер-Крайслер-Джип.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
ну, с анусом понятно: из-за гримас налогообложения он у вас действительно намного дешевле Акцента, хотя во всем мире это не так.

насчет оцинковок всяких - есть оцинковка и есть оцинковка. у новых Шкод она весьма не дурна, тем не менее царапина неизбежно приводит к ржавчине. а вот на нашей Вольво жена 2 года назад поцарапала крыло и хоть бы хны, хотя я царапины краской и не думал замазывать.

ну и к Дэу... разумеется, речь об автомобильном отделении этого гиганта. разумеется, ГМ купила его для борьбы за рынок дешевых автомобилей, где сама конкурировать не могла. теперь они продаются под марками ГМ "Авео" (бывш. Ланос) и "Оптра" (бывш. Нубира). чтобы повысить их конкурентноспособность, новые хозяева провели полный рестайлинг. тем не менее, надо менять и начинку. уже в этом году вышла новая 5-дверная Оптра с улучшенной подвеской и лучшим двигателем. тем не менее, машины все еще сильно уступают Юндай. ждем следующих шагов от Дженерал Моторс...
   
UA SergeVLazarev #03.01.2005 20:21  @israel#03.01.2005 15:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel>ну, с анусом понятно: из-за гримас налогообложения он у вас действительно намного дешевле Акцента, хотя во всем мире это не так.

Израэль, не возбуждаейте антисемитских настроений. :-)
То, что Вы пишите, мягко скажем, не соответсвует действительности.
То что вы называете "Анусом", рисовалось в конторе Джуджаро "Итал Дизайн" - знаете такую?
Если вам для Ланосов поставляли плохое железо - это не значит, что машина плохая.
Насчет "гримас налогообложения" - не пишите глупостей.
Как вы думаете, какая машина должна быть дешевле - со степенью локализации свыше 30%, кузова для которой везут за 1000 км из Польши в Украину, и собирают на месте, или та, которая собирается в Корее и едет по морю 20 000 км??? ЧТо ж за гримасы такие, а? Это обычные законы экономики, защита национального производителя. Вот у вас в Израиле есть производители полного цикла? Не отверточники, а с куска руды и листа железа до готовой машины?
нету. потому что у вас нету металургических заводов, рудных месторождений, сталелитейных цехов, коксовой промышленности? А вот в Германии все это есть, и в Корее есть, в Украине и в России. Так что это у вас там "гримасы", а у нас - нормальная политика развития своей промышленности.
в любой автопроизводящей стране своя машина исскуственно стоит дешевле импортной. Кстати, в странах, где нет своей автопромышленности, там у них чище чуть-чуть, машины не дифференциируются по цене - все - импорт или отверточная сборка. :-)


israel>насчет оцинковок всяких - есть оцинковка и есть оцинковка. у новых Шкод она весьма не дурна, тем не менее царапина неизбежно приводит к ржавчине. а вот на нашей Вольво жена 2 года назад поцарапала крыло и хоть бы хны, хотя я царапины краской и не думал замазывать.

Я так понял, что в Израиле солят дороги? ЧТо в Израиле зимой на дорогах слякотное месиво? Или соль с моря летит и климат влажный?
Так по разному оцинковка может работать в разной среде. Металл можно по разному поцарапать.

зы. под окном стоит ржавючий "ВОльво никогда не гниет" ВОльво-340, и Опель Кадет, славящийся своей гниючестью, того же возраста но в прекрасном состоянии.... Так что не цинком единым....



israel>ну и к Дэу... разумеется, речь об автомобильном отделении этого гиганта. разумеется, ГМ купила его для борьбы за рынок дешевых автомобилей, где сама конкурировать не могла. теперь они продаются под марками ГМ "Авео" (бывш. Ланос) и "Оптра" (бывш. Нубира). чтобы повысить их конкурентноспособность, новые хозяева провели полный рестайлинг.

ГМ его купила, чтобы другие не купили. :-)
ЧТо касается рынка дешевых автомобилей, немного не так.
У Дэу серьезные позиции в экс-СССР и в Азии. Вот ГМ и решила там усилится...
А с каким то брэндом так было




ГМ "Авео" - это бывший Дэу "Калос".
ГМ "Лацетти" - бывший Дэу "Нубира".
ГМ "Еванда" - еще больший, чем Нубира, ДЭу, не помню какой , кажется "Магнус"
Еще есть "Такума" - мини-Вэн.
И еще. Рестайлинга не было.
Авео ваял по заказу "ГМ Дэу автомоторс" тот же Итал Дизайн. А он делал почти все, что ездит в Европе:





israel>тем не менее, надо менять и начинку. уже в этом году вышла новая 5-дверная Оптра с улучшенной подвеской и лучшим двигателем. тем не менее, машины все еще сильно уступают Юндай. ждем следующих шагов от Дженерал Моторс...[»]

Не Дженерал МОторос, А ДжиэМ Дэу Автомоторс. :-)

   
Это сообщение редактировалось 03.01.2005 в 20:59
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Израэль, не возбуждаейте антисемитских настроений
 

ну, если у вас от такой милой болтовни возникают антисемитские настроения, то проблема не во мне. :P
То что вы называете "Анусом", рисовалось в конторе Джуджаро "Итал Дизайн" - знаете такую?
 

знаю. а вы знаете, где рисовали девятку и Фаворит? :P знаете ли, многое зависит от желаний заказчика и от времени рисунка до воплощения в металл.
Если вам для Ланосов поставляли плохое железо - это не значит, что машина плохая.
 

мы Ланосы не собирали, а получали их готовыми из Кореи
Насчет "гримас налогообложения" - не пишите глупостей.
 

не пойму, зачем вы меня пытаетесь оскорбить. это именно гримасы налогообложения, т.к. во всем мире цены схожи. можете называть это протекционизмом, мне по барабану. главное - результат. машины, реально обходящиеся в пр-ве одинаково имеют разницу в цене только из-за налогов.
Кстати, в странах, где нет своей автопромышленности, там у них чище чуть-чуть, машины не дифференциируются.
 

вот и посмотрите на страну с чистым экспериментом. :P
Я так понял, что в Израиле солят дороги? ЧТо в Израиле зимой на дорогах слякотное месиво? Или соль с моря летит и климат влажный?
 

вот видите, знаете. воздух с моря соленый, жарко и влажно + перепады температур.
Так по разному оцинковка может работать в разной среде.
 

а, понятно. у вас оцинковка специальная: устойчивая к соли коммунальщиков, но разрушающаяся при одном виде соли морской. :D
Металл можно по разному поцарапать.
 

моя жена если царапает, то царапает. несколько параллельных вмятин глубиной миллиметров по 5. содран сам металл, не то что краска-цинк.
под окном стоит ржавючий "ВОльво никогда не гниет" ВОльво-340
 

это, извините, Рено, а не Вольво.
Опель Кадет, славящийся своей гниючестью
 

прекрасная была машина. а вообще - не гниющих машин не бывает. бывают быстро- и медленно- .
Так что не цинком единым....
 

кто спорит? речь о том, что машина, чьи детали начали гнить еще до сборки-покраски, сгниет раньше. при прочих равных условиях.
ГМ его купила, чтобы другие не купили.
 

ага, драка была.
У Дэу серьезные позиции в экс-СССР и в Азии. Вот ГМ и решила там усилится...
А с каким то брэндом так было
 

есть два способа:
1) покупают ходовой брэнд
2) покупают заводы с дешевой рабсилой но посредственной продукцией для бедных покупателей.

учитывая, что брэнд похерили...
И еще. Рестайлинга не было.
 

то есть, внешне Авео абсолютно идентичен Ланосу? :D:D:D:blink:
ГМ "Лацетти" - бывший Дэу "Нубира".
 

интересно. а у нас бывшая Нубира идет под названием Оптра.
   
UA SergeVLazarev #03.01.2005 21:42  @israel#03.01.2005 21:15
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


israel>ну, если у вас от такой милой болтовни возникают антисемитские настроения, то проблема не во мне. :P


Это вообще шютка, да? :-)

israel>знаю. а вы знаете, где рисовали девятку и Фаворит? :P знаете ли, многое зависит от желаний заказчика и от времени рисунка до воплощения в металл.
 


нет, не знаю. Где???




israel>мы Ланосы не собирали, а получали их готовыми из Кореи
israel>
 


Ну вот, значит морем плохо перевезли. Я серьезно. Совершенно. В шторм попали, конденсать, в порту постояли, итп, и машинка погнила.


israel>не пойму, зачем вы меня пытаетесь оскорбить. это именно гримасы налогообложения, т.к. во всем мире цены схожи. можете называть это протекционизмом, мне по барабану. главное - результат. машины, реально обходящиеся в пр-ве одинаково имеют разницу в цене только из-за налогов.
 


Я не хотел оскорбить, вырвалось, ИМО скорей вы все время хотите оскорбить Дутча, когда обзываете его машину Анусом. :-( Я вот завтра возьму и Ланос куплю, а Вы такие вещи пишите....


israel>вот видите, знаете. воздух с моря соленый, жарко и влажно + перепады температур.
 


Там кстати под разные климаты разный тип покрытия может быть. Может, не попали под ваш климат


israel>Так по разному оцинковка может работать в разной среде.
 

israel>а, понятно. у вас оцинковка специальная: устойчивая к соли коммунальщиков, но разрушающаяся при одном виде соли морской. :D [/QUOTE]

морская соль работает по одному типу - концетрация, влажность, температура 15-30 град.
коммунальная соль работает в основном при нуле градусов или ниже того.


israel>моя жена если царапает, то царапает. несколько параллельных вмятин глубиной миллиметров по 5. содран сам металл, не то что краска-цинк.
 
israel>[QUOTE]

ну, не знаю. Я бы закрасил сразу.


israel>это, извините, Рено, а не Вольво.
 


Шильдик - Вольво. а почему Рено?


israel>прекрасная была машина. а вообще - не гниющих машин не бывает. бывают быстро- и медленно- .
 
israel>[QUOTE]

Вот кадет считается гниючим быстро.... А тут - лялечка. Я сам удивился. Наверное, в гараже в фатерлянде у одноного деда стоял, а тот в год 30 км ездил. :-)


israel>кто спорит? речь о том, что машина, чьи детали начали гнить еще до сборки-покраски, сгниет раньше. при прочих равных условиях.
 


скорей при морской перевозке ваши Ланосы подгнили. А может, решили раз на МИД-ИСТ везут, значить съэкономить можно на цинке и фосфатах.


israel>ага, драка была.
 


там кто еще хотел купить, то ли Японцы, то ли другие азиаты.


israel>есть два способа:
israel>1) покупают ходовой брэнд
israel>2) покупают заводы с дешевой рабсилой но посредственной продукцией для бедных покупателей.
israel>учитывая, что брэнд похерили...
 
israel>
Да ладно, вон БМВ купил Роллс-Ройс. А фольксваген - АУДИ.
я думаю, там брэнд третьестепенное, главное - чтобы денег много давало.



israel>то есть, внешне Авео абсолютно идентичен Ланосу? :D:D:D:blink:
israel>
 


Авео - это разработка с нуля.


israel>ГМ "Лацетти" - бывший Дэу "Нубира".
israel>
 

israel>интересно. а у нас бывшая Нубира идет под названием Оптра.[»]
 


Ну это местные особенности. МНогие машины просто неприлично называются -
Протон Пердана, Дэу Калос, итд.

В свое время Жигули на экспорт переименовали в Ладу - слишком созвучно было с словом "Жиголо"
Может, у вас Лацетти - ругательство какое? кстати, первые Лацетти у нас продавались как Нубиры.
   

ED

аксакал
★★★☆
israel>несколько параллельных вмятин глубиной миллиметров по 5. содран сам металл, не то что краска-цинк.
По 5 миллиметров? Там что, сантиметровый бронелист?
   
RU Ведмедь #04.01.2005 08:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Брек, не ссорьтесь, горячие эстоонские парни!!! ПСМП, прав больше Сергей. А Вольво-3... - это не Рено. Это все-таки Вольво (но голландской сборки). Хотя Вольво-245 всяко круче паровоз!!
   
CA Mishka #04.01.2005 11:58  @SergeVLazarev#30.12.2004 23:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>[»]
Mishka>>А разве Дэу это не GM уже?[»]
SergeVLazarev>Дэу - это громадный концерн, который включает в себя судостроительные и металлургические, в том числе - сталелитейные заводы, химическое производство, машиностроительное и инструментальное производство.
SergeVLazarev>Также в Дэу груп входят производители электроники и бытовой техники, текстильное производство. Кроме того, Дэу груп занимается зерном, газом, нефтью, цементом, а еще - вооружениями.

Это понятно, про весь Дэу я речи и не веду. Автомобильную часть потому и продали, что убыточная была сильно

SergeVLazarev>Дженерал Моторсам продали всего лишь малую часть Дэу-груп - автомобильную часть концерна.

Но эта часть полностью принадлежит GM. :P

SergeVLazarev>Причем, продали хитро:
SergeVLazarev>А автомобили будущие под маркой Шевроле все равно будут разрабатывать и делать в КОРЕЕ. То есть, все остается по прежнему, корейцы делают автомобили, разрабатывают их, но под управлением американцев. Вот и вся продажа. Или Вы думали, что Дженерал МОторс будет эшелонами вывозить в Америку станки и заводы фирмы Дэу вместе с рабочими??? :-)[»]

Сергей, Вы чего-то не понимаете - ничего здесь необычного нет - все заводы GM так работают - и, если GM-у что-то не понравиться, то закроет его как и Oldsmobile - вместе со всеми рабочими и президентам/CEO. Права на разработки принадлежат GM - поэтому говорить, что купили разработку - можно, но нужно - Дэу-авто купили с потрохами.

А насчет вывозить - все разработки Дэу будут шераться по всему GM - как это всегда у них делается. Вывозить не будут, но, если американцы не будут покупать то, что сделано в Корее, то могут и начать производить в Америке, тем самым уменьшив нагрузку в Корее и сократив немного заводы в Корее. Такая уж у них практика. И еще - если они обнаружат, что в Китае их делать дешевле, то в Китае построят завод, а Корейские нафиг - тоже, вообщем-то известная практика.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>Очень похож на американский Jeep Wrangler (предыдущей версии). А у нового решетка другая
israel>дак и я об этом же: большинство деталей Суфы прямиком от Даймлер-Крайслер-Джип.[»]

Я почему-то подумал, что это чисто ваша разработка.
   
IL israel #04.01.2005 14:32  @SergeVLazarev#03.01.2005 21:42
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

SergeVLazarev>Это вообще шютка, да? :-)
шютка. но в каждой шутке есть доля шутки. ;)
SergeVLazarev>нет, не знаю. Где???
Бертоне
SergeVLazarev>Ну вот, значит морем плохо перевезли. Я серьезно. Совершенно. В шторм попали, конденсать, в порту постояли, итп, и машинка погнила.
тык и после перевозки машина фактически около моря живет. а та же Вольво то же морем перевозится. к тому же речь шла о перевозных деталях вообще, и перевозная непокрашенная деталь явно имеет больше шансов испортиться, чем деталь уже собраной и покрашенной машины.
SergeVLazarev>Я не хотел оскорбить, вырвалось, ИМО скорей вы все время хотите оскорбить Дутча, когда обзываете его машину Анусом. :-( Я вот завтра возьму и Ланос куплю, а Вы такие вещи пишите....
хм, вот не думал, что этим можно оскорбить. я и своим машинам клички даю, и не всегда благозвучные: паровоз, крокодил, тарантайка... кстати, у меня сестра ездит на Дэу Матиз. когда она захотела ее купить, я ей все сказал, что думаю по этой марке. но раз уперлась, то я же ей машину и выбрал.

SergeVLazarev>Там кстати под разные климаты разный тип покрытия может быть. Может, не попали под ваш климат
ну, такой климат корейцам должен быть хорошо известен. да и у самих похожий. впрочем, это проблема не только Дэу. она была приведена лиш как пример того, что оцинковка - это не тотал протекшион. ЗЫ. у нас сейчас самую большую гарантию против ржавчины дает Шкода на Фабии - 8 лет. даже Вольво и Ауди дают меньше.

SergeVLazarev>ну, не знаю. Я бы закрасил сразу.
я то же хотел, но готовой краски в магазине не нашел: красная Вольво это редкость, их в основном покупают люди солидные, предпочитающие солидный цвет. пока выбрался в гараж, где мне намешали нужный оттенок и покрасил - жена тут же снова краску содрала. вот и плюнул.

SergeVLazarev>Шильдик - Вольво. а почему Рено?
их разрабатывали по кооперации с Рено и на их базе. от Вольво там один шильдик. даже движек взяли поганый реношный, не могли свой обрезать, экономисты. поганенькая машинка.
SergeVLazarev>Вот кадет считается гниючим быстро.... А тут - лялечка. Я сам удивился. Наверное, в гараже в фатерлянде у одноного деда стоял, а тот в год 30 км ездил. :-)
не знаю, у нас у него реноме прекрасное. Кадет 88-89 года стоил дороже, чем его корейский клон Дэу Рейсер 94 года. ну а с дедами - это конечно бывает. мечта покупки со второй руки.
SergeVLazarev>скорей при морской перевозке ваши Ланосы подгнили. А может, решили раз на МИД-ИСТ везут, значить съэкономить можно на цинке и фосфатах.
ну, только если там идиоты сидят
SergeVLazarev>там кто еще хотел купить, то ли Японцы, то ли другие азиаты.
дык так всегда. вроде даже Юндай покушался одно время. но столпотворения то не было.

SergeVLazarev>Да ладно, вон БМВ купил Роллс-Ройс. А фольксваген - АУДИ.
конечно. но никто из них не похерил купленный брэнд, бо речь о высоком реноме. а брэнд Дэу выкинули на помойку, т.к. с ним были связаны отрицательные эмоции.
SergeVLazarev>Авео - это разработка с нуля.
господь с вами! это пластическая операция Ланоса, не более того. свою модель ГМ представит позже, пока успели только пластическую операцию.
SergeVLazarev>Ну это местные особенности. МНогие машины просто неприлично называются -
SergeVLazarev>Протон Пердана, Дэу Калос, итд.
SergeVLazarev>В свое время Жигули на экспорт переименовали в Ладу - слишком созвучно было с словом "Жиголо"
SergeVLazarev>Может, у вас Лацетти - ругательство какое? кстати, первые Лацетти у нас продавались как Нубиры.[»]

не ругательство. просто характерное итальянское слово. а у нас итальянки прочно завоевали репутацию ненадежной дешевки.

   
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru