Конструирование Меркавы

 
1 10 11 12 13 14 58
RU Ведмедь #30.12.2004 10:38  @500#30.12.2004 10:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
500>Может 50 процентов, а не градусов? :rolleyes:[»]

Действительно :)
 

berg

опытный

500>Может 50 процентов, а не градусов? :rolleyes:[»]


Всё одно дюже не хило. 45 градусов однако.

 

RAMON

новичок
Попробую сам проверить цифру удельного давления Мер3. Насколько я понимаю, для этого надо боевую массу поделить на опорную площадь гусениц (последнюю можно измерить на проекциях данных на сайте Чобитка).
И ещё есть неясность, линейка начиная с Мк1 до Мк4 по габаритам почти не росла (включая опорную площадь гусениц), а масса росла с 56 до 72 тонн( на 28%). При этом утверждают, что проходимость чуть ли не улучшилась- явное противоречие законам физики.
 
RU вантох #30.12.2004 17:35
+
-
edit
 

вантох

опытный

масса росла с 56 до 72 тонн
А вопрос интересный с башней М4 - что там в щеках, может не керамика а что полегче и она реально не такая тяжелая как пишут.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU kAYMAN #30.12.2004 19:44  @вантох#30.12.2004 17:35
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

вантох>масса росла с 56 до 72 тонн
вантох>А вопрос интересный с башней М4 - что там в щеках, может не керамика а что полегче и она реально не такая тяжелая как пишут.[»]

Может тогда о ничего реально не пушут -только дезу-сказку стряпают? :D
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
500>Может 50 процентов, а не градусов?
berg>Всё одно дюже не хило. 45 градусов однако.
45 градусов это 100%. 50% это 30 градусов.
 

berg

опытный

500>>Может 50 процентов, а не градусов?
berg>>Всё одно дюже не хило. 45 градусов однако.
ED>45 градусов это 100%. 50% это 30 градусов.[»]

Ой, оплошал, бывает :D

 
US Аналитик #31.12.2004 08:42
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

2 MI с подбитым крылом.

Вот ответ на ваш вопрос. Правда, ответ неполный. Насчет пневмозапуска он забыл сообщить. Я уже напомнил ему об этом и когда ответит, сообщу.

"Для запуска двигателя есть конденсатор. Он аккумулирует напряжение пока движок работает, а потом способен отдать всю накопленную энергию на запуск стартера двигателя. Это происходит за один раз и хватает для того, чтобы дать первый толчек на вал. После чего вследствие цепной реакции и происходит дальнейшая работа двигателя.
Похожий конденсатор стоит на системе огнетушителей в случае если падает напряжение, но есть необходимость предотвратить пожар в отделении МТО."

(Специально поставил кавычки чтобы подчеркнуть, что это не мои слова, а цитата.)
 
US Аналитик #31.12.2004 10:00
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

2 Sir Kot.

Привожу разговор о БРЭМах:

-- ЦАХАЛ проводит испытания новой БРЭМ Намер (бронированная ремонтно-эвакуационная машина) на шасси Меркавы 3.
-- Машина оборудована 50 тонной стрелой, экипаж - команда механиков из 8 человек, водитель, и командир. Кроме того машина несет запасной двигатель для быстрой замены в полевых условиях. Задняя дверь расширена для более удобного доступа.

-- На картинке шасси Меркавы 4.

-- Мне это тоже показалось несколько странным.

-- Возможное объяснение - корпус от Мк 4, но поскольку вес БРЭМ меньше, чем у танка (кран и запасной двигатель весят всё же меньше, чем башня с вооружением), использован двигатель и трансмиссия от Мк 3. С другой стороны, БРЭМ часто должна выволакивать под огнём подбитые танки, так что лишние л.с. ей не помешают.
А может просто ошибка - тут сказанно "Шасси от Мк3":

-- В последнем номере "Бамахане hа-Шавуа" (16.01.04) статья про сабж.
Называется он НАМЕР (НАГМАШ Меркава).
2 недели назад первый НАМЕР поступил на вооружение. Только он способен работать с Меркавой-4 (по-видимому имеется в виду вытащить её). На производственной линии в эти дни находится второй НАМЕР. С мометна принятия решения о разработке и до поступления на вооружение 401-й бригады прошло 1.5 года.
НАМЕР создан на базе Меркава-3, несёт резервный мотоблок, кран и лебёдку. По-сути, НАМЕР заменит в АОИ 3 типа машин - грузовик для перевозки резервного мотоблока, БТР техников и БРЭМ М88 (на базе танка М48).
По плану в каждом танковом батальоне будут несколько НАМЕРов. Причём в зависимости от уровня (рота или батальон) НАМЕР будет оснащаться разными типами кранов. Инструментальный набор будет заисить от надобностей роты или батальона.
НАМЕР разработан Службой вооружений, ЙАХТАЛь, МАНТАК и РАПАК (т.е. те же организации, которые создали и производят "Меркаву").

-- Получается, что БРЭМ будет в каждой роте и в управлении батальона? То есть, как минимум 4 БРЭМ в каждом батальоне?

-- Вообще-то в каждой роте есть техническое звено. Раньше оно ездило на М113 Fitter. Возможно, что с переходом на Меркаву-4 его переведут на НАМЕР. Т.е. действительно минимум 4 в батальоне.

-- Намер не должен вытаскивать Меркаву, потому что это гораздо лучше сделает другой танк или Д-9. Его задача - ремонт танка.
Это шасси Меркавы-4 и они должны быть в каждой роте.

-- Что касается "другого танка" или Д9 - всё это хорошо для мирного времени. А на войне они могут быть заняты своими прямыми задачами.

-- На войне другой танк будет гораздо ближе, чем Намер.

-- Поскольку ещё в начале 2003 г производство Меркавы-3 прекратилось, совершенно ясно, что для Намеров будут использовать корпус Меркавы-4. Не переделывать же в БРЭМ уже построенные Меркавы-3. Может прототип был на базе Меркавы-3, отсюда и сообщения.

-- Да, это точно Меркава 4.
 

500

втянувшийся

RAMON>Попробую сам проверить цифру удельного давления Мер3. Насколько я понимаю, для этого надо боевую массу поделить на опорную площадь гусениц (последнюю можно измерить на проекциях данных на сайте Чобитка).
RAMON> И ещё есть неясность, линейка начиная с Мк1 до Мк4 по габаритам почти не росла (включая опорную площадь гусениц), а масса росла с 56 до 72 тонн( на 28%). При этом утверждают, что проходимость чуть ли не улучшилась- явное противоречие законам физики.[»]

Во первых, первая Меркава тоже весила намного больше 60-ти, во вторых, ширина гусениц у третей увеличилась, в третьих, мощность двигателя увеличилась более чем в полтора раза, а момент - вообще раза в два (у четвертой Меркавы двигатель современней, чем у Леопарда2).
Панки грязи не боятся!  
US Аналитик #31.12.2004 10:21
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Так, мужики, еще раз об углах.

В нескольких местах прочел, что тогда как ВСЕ остальные танки преодолевают подъем под углом не более 30 градусов, Меркавы (ВСЕ) осиливают 35 градусов. Кайман, это в точном соответствии с вашим заказом. Можете, наконец, восхититься. А тот телезритель явно ошибся. Видимо, под таким углом показали, что пропорции сильно исказились. Такое часто бывает.
 
US Аналитик #31.12.2004 10:52
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

2 Harconnen.

Занялся вашим вопросом об удельном давлении Абрамса М1А2.

Нашел еще такие данные, в других источниках:

М1: 0,92 кг/см.кв. при весе танка 60 тонн.

М1А1: 0,97 кг/см.кв. при весе танка 63 тонны.

М1А2: 1,08 кг/см.кв. при весе танка 69,5 тонны.

Разбежка между этими данными и приведенными мной ранее, относительно М1А2, думаю, могла быть вызвана, помимо просто опечатки или ошибки, еще и тем, что башня с обедненным ураном весила на 2 тонны меньше, чем обычная, и потому те танки, на которых была установлена "урановая" башня, весили соответственно меньше, чем другие. Вообще, все эти подвиды танков с разным весом вносят изрядную путаницу.
 
US Аналитик #31.12.2004 11:13
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Рамону.

Хотел ответить, да 500 уже опередил.

Вообще-то, в весе Мк 1 наблюдается изрядная разбежка. Мне встречались 58 т, 60 т, 62 т и 63 т. Чем это вызвано, трудно сказать. Есть у меня предположение, что когда Мк 1 довели до уровня Мк 2, то и вес ее соответственно повысился. Наиболее часто встречается вес 63 тонны, и видимо эта цифра и является более правильной.

Про Мк 3 сообщается, что ее вес составляет 65 т. Но я подозреваю, что в действительности он несколько выше.

А вес Мк 4 еще выше.

Но...
Во-первых, гусеницы уширялись. Но при этом не забудем, что удельное давление все же возросло с О.9 до 0,96.
Во-вторых, значительно возросла удельная мощность танка, что обеспечило сохранение проходимости.

 
UA Harkonnen #31.12.2004 12:19
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Во первых, первая Меркава тоже весила намного больше 60-ти, во вторых, ширина гусениц у третей увеличилась, в третьих, мощность двигателя увеличилась более чем в полтора раза, а момент - вообще раза в два (у четвертой Меркавы двигатель современней, чем у Леопарда2).
 


А как относится мощность движка к давлнию на грунт ? А что гусеницы на 38% увеличились? Я же говорю, вы от нас что-то скрываете, в Израиле давно изобрели антигравитационнный двигатель малой мощности :ph34r:
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ED>45 градусов это 100%. 50% это 30 градусов.
berg>Ой, оплошал, бывает
Ещё как бывает. 50% это 26,6 градусов.
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

В нескольких местах прочел, что тогда как ВСЕ остальные танки преодолевают подъем под углом не более 30 градусов, Меркавы (ВСЕ) осиливают 35 градусов.
 



Слова "что тогда как ВСЕ остальные танки " наталкивают о мысли что это чистой воды ПиАр. Потому исследователь ВСЕХ остальных танков написал бы "Большенство"
 

500

втянувшийся

Harkonnen>
Во первых, первая Меркава тоже весила намного больше 60-ти, во вторых, ширина гусениц у третей увеличилась, в третьих, мощность двигателя увеличилась более чем в полтора раза, а момент - вообще раза в два (у четвертой Меркавы двигатель современней, чем у Леопарда2).
 

Harkonnen>А как относится мощность движка к давлнию на грунт ? А что гусеницы на 38% увеличились? Я же говорю, вы от нас что-то скрываете, в Израиле давно изобрели антигравитационнный двигатель малой мощности :ph34r:[»]

В том то и дело, что нет никаких 38% - все Меркавы 70 т ±. Достоверно известно, что с донным модулем Меркава уже тонет в грязи (все модели), а без онного ничего. Поэтому на зиму этот модуль снимают.

Да и откуда 38% вообще могло взяться? Официальные данные - 63 и 65 тонн соответственно.
Панки грязи не боятся!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
500>Достоверно известно, что с донным модулем Меркава уже тонет в грязи (все модели), а без онного ничего. Поэтому на зиму этот модуль снимают.

А "донный модуль" - я так понимаю это некая сьемная противоминная защита? И что он (модуль) из себя представляет?
Всему есть своя причина  

500

втянувшийся

У Николького данные по
Меркаве 2: ширина гусениц - 640 мм, длина опорной поверхности - 4.52 м.
Меркава 3: ширина гусеницы - 660 мм. длина опорной поверхности, ИМХО, тоже немного увеличилась, но буду считать по старому.

По чертежу Абрамс имеет 635 мм и 4.4 м соответственно.

Т-80УД и Т-84 (с сайта ХКБМ) - 580 мм и 4.29 м. Отсюда:

Меркава 2 (63т) - 1.09 кг/кв см
Меркава 3 (65т) - 1.09 кг/кв см
Меркава 2 (69т) - 1.19 кг/кв см
Меркава 3 (71т) - 1.19 кг/кв см

Абрамс М1А1 (57т) - 1.02 кг/кв см
Абрамс М1А2 (63т) - 1.13 кг/кв см

Т-80УД (46т) - 0.92 кг/кв см
Т-84 (48т) - 0.96 кг/кв см
Панки грязи не боятся!  
Это сообщение редактировалось 31.12.2004 в 15:43

500

втянувшийся

500>>Достоверно известно, что с донным модулем Меркава уже тонет в грязи (все модели), а без онного ничего. Поэтому на зиму этот модуль снимают.
A.1.>А "донный модуль" - я так понимаю это некая сьемная противоминная защита? И что он (модуль) из себя представляет?[»]

Да, вот тут он виден:

http://www.waronline.org/IDF/photodir.php?photofile=Army/Merkava 1-2/059.jpg

http://www.waronline.org/IDF/photodir.php?photofile=Army/Merkava 1-2/Merk.jpg

А вот без:

http://www.waronline.org/IDF/photodir.php?photofile=Army/Merkava 1-2/380.JPG
Панки грязи не боятся!  
US Аналитик #31.12.2004 16:12
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Harkonnen: А как относится мощность движка к давлнию на грунт ? А что гусеницы на 38% увеличились? Я же говорю, вы от нас что-то скрываете, в Израиле давно изобрели антигравитационнный двигатель малой мощности
 


Никак не относится, но и проходимость - это не только давление на грунт. Или удельная мощность уже не играет никакой роли в способности танка передвигаться?

Вспомните грузовики "по пояс" в грязи. Тот, который послабее - застрянет.
А другой, посильнее, будет переть по грязи "как танк" и пройдет.
 
UA Harkonnen #31.12.2004 16:31
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Никак не относится, но и проходимость - это не только давление на грунт. Или удельная мощность уже не играет никакой роли в способности танка передвигаться?
 


Но мы то о давлении на грунт говорили, не так ли? Данные о давлении МК4 не соотвеетствуют логике, или ее вес указан не верно ;)

Вспомните грузовики "по пояс" в грязи. Тот, который послабее - застрянет.
А другой, посильнее, будет переть по грязи "как танк" и пройдет.
 


До разумной степени :)
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Вспомните грузовики "по пояс" в грязи. Тот, который послабее - застрянет.
А другой, посильнее, будет переть по грязи "как танк" и пройдет.
 


Тогда гоночный автомобиль пройдет там где застрянет грузовик?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
500>Да, вот тут он виден:
500>http://www.waronline.org/IDF/photodir.php?photofile=Army/Merkava 1-2/059.jpg
500>http://www.waronline.org/IDF/photodir.php?photofile=Army/Merkava 1-2/Merk.jpg
500>А вот без:
500>http://www.waronline.org/IDF/photodir.php?photofile=Army/Merkava 1-2/380.JPG

Чего то ссылки не открываются :(

Всему есть своя причина  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Caponord #31.12.2004 17:21  @Alex 129#31.12.2004 17:12
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
A.1.>Чего то ссылки не открываются :([»]

Попробуйте вставить весь URL в строку Адрес и все откроется :)
 
Это сообщение редактировалось 31.12.2004 в 17:43
1 10 11 12 13 14 58

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru