2 ЕД:
>А там ничего нового и не было. Это я просто тормознул. В своё оправдание отмечу, что отвечал перед сном, почти в 9 утра.
То есть мы с Мишкой вас почти убедили
>Почти убедили. Для окончательной шлифовки задам вопрос:>А вот если бы герой был японцем, а плохие парни американцами – это никак бы не изменило восприятие игры американцами?
На самом деле вопрос превоходный и как и все ваши с двойным дном. Так что мне остаётся
надеяться что к словам вы придираться не будете. Так вот несколько положений:
В разговорах об играх/фильмах мы обсуждали политику, бизнес, но не как таковую психологию.
А она здесь едва ли не самая важная. Но начнём по порядку:
1) Покупатель выбирает продукт с точки зрения близости к его образу мышления. Ну
например, он голодный - смотрит на еду. Нужно в туалет - на туалетную бумагу. С играми
несколько сложнее, но принцип тот же самый. Если ты выбираешь игру-стрелялку, то героя
естественно выбираешь похожим на себя. То есть если ты американец - то американца.
Я предполагаю, что если бы на Украине, местные компании за похожую цену предоставляли
продукт того же качества, БОЛЬШИНСТВО украинцев выбрали бы героя-украинца. Конечно есть
группа людей, которая будет играть за кого угодно, но именно БОЛЬШИНСТВО - и это здесь
абсолютно ключевое слово - выберет того, кого считает своим.
2) Теперь враги. Был ранее задан интересный вопрос - почему противники русские а не,
например, армия Голландии. Интересно, что никто не бросился отвечать. А ведь ответ
здесь из той же психологии. Те самые голландцы ничем не отличились. Во вторую мировую
им вставили за 4 дня. Как и кого они шугали в Суринамах и Тиморах, я думаю даже самих
голландцев не волнует. Так что выбирая игру, и выбрав главного героя, выбираешь себе
противника. Так вот из той же психологии - выбираешь противника, которого СЧИТАЕШЬ
очень сильным. О тех же вьетнамцах, русских, немцах и т.д. все наслышаны. И поэтому
в противниках в американских играх именно они. Это конечно сомнительный комплимент
тем же самым вьетнамцам, русским, немцам (от которых остаются мокрые пятна в игре), но
как ни странно это именно так.
Если например, в российских играх появяться стратегические сюжеты с тяжёлой битвой с
армией могучей Грузии, я бы предположил, что настоящей российской армии (судя по
отношению в обществе) подходит близкий конец...
Вот такая эта психология покупателей.
Поздравляю всех с наступающими праздниками, и продолжу уже в январе.