2 ЕД:
>Вы тут недавно заметили (не без основания), что я часто придираюсь к словам. Вы же придираетесь даже к тем словам, которых нет.
Так потому я теперь и придираюсь!
Вы же не пожелали себя вести корректней ранее.
>А вот если гипотетический российский (или германский) учитель поинтересуется у жителя США – с творчеством каких американскими писателей стоило бы ознакомить своих учеников, то почему бы и не ответить?
И чтобы не сказал гипотетический житель США, абсолютно законный вопрос будет - а почему
собственно "гипотетический" немецкий ученик должен читать какого-нибудь американского
писателя. Так что я полагаю абсолютно некорректным предлагать изменения в чью-то
чужую образовательную программу. Если бы вы спросили каких американских авторов мне
интересно читать - я бы с удовольствием ответил. Вы же спросили, каких американских
авторов нужно/можно/т.д. проходить в неамериканский школах. Так что если бы вы не
цеплялись к словам, я бы вам ответил в общем плане. Так что всё возвращается к вашему
же на мой взгляд не совсем корректному поведению.
>Вон Mishka отвечает и не выёживается. Спасибо ему.
А Мишка и не выёживается. Он ответил не на ваш вопрос, а на вопрос, лишённый скрытых
инсинуаций: каких американских авторов читают/ценят в США. Как видите это далеко не
одно и то же.
>Жаль, конечно, но не буду я у Вас ничего больше спрашивать. Нервный Вы какой то.
Я не нервный - я справедливый
>Успехов.
Спасибо.