[image]

я богатый шейх (мечты)

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Balancer>Если 500 машин, то сотню МиГ-31, сотню Су-30МК, сотню Су-39, сотни полторы Грипенов, и на полсотни - заправщиков и ДРЛО. Естественно, при условии того, что Россия со Швецией под заказ обеспечат интеграцию бортов :)
Balancer>Но треть этих финансов я бы лучше на наземное ПВО спустил :)[»]
о, командор лучше всех понял задачу. вот только зачем мне столько узкоспециализированных МИГ-31? имхо - многовато мне перехватчиков. СУ-39 - а он есть реально? в смысле реально функционирующий боевой самолет, а не мечты проектировщиков? заправщики и ДРЛО - желательно б с моделью. и где остальные виды авиации? ВТА, вертушки?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>командор лучше всех понял задачу. вот только зачем мне столько узкоспециализированных МИГ-31?

Как раз-таки МиГ-31 единственный стоящий самолет, потому что потенциал меневренных истребителей погонщики верблюдов все равно не реализуют.
   

hcube

старожил
★★
Тогда давайте определимся с задачами и противником ;-)

Типа там :
1) иметь качественное превосходство в воздухе над ВВС Ирана, Сирии, Египта и со он, вместе взятыми
2) иметь возможность чисто за счет авиации уничтожить наземную армию Ирана, Сирии, Египта и со он, вместе взятых.
3) иметь возможность нанести в течении недели уничтожающий удар по инфраструктуре Ирана, Сирии, Египта и со он, вместе взятых.
4) обеспечить возможность подавления внутреннего восстания только авиацией ;-)) без потерь со стороны последней.

Противостояние России или Штатам я не беру, ибо а) закладки, б) МБР.
Единственный способ защититься от большого дядьки - это закопаться метров на 100 в грунт, раз, и два - за каждым барханом посадить моджахеда со Стингером, а с плотностью 1 шт на 10 км расставить дивизионы С-300 и С-400, дополнив их Тунгусками ;-). Вот тогда - потери станут неприемлемыми и пойдут в ход МБР ;-).

Если же дать в морду соседям - то много очень живучих штурмовиков, типа А-10 или Су-25. Ну, ессно, пачка Миг-29М2 (реально, Су-27 не нужен - это самолет большой дальности, а зачем нам большая дальность? ;-)) для воздушного прикрытия. И еще - БПЛА. Пилотов всего 500 - пусть уж лучше операторами работают ;-). Если на базе тех же Су-25 сделать ударные БПЛА - ни одной наземной инфраструктуре мало не покажется ;-).





   
Это сообщение редактировалось 22.12.2004 в 17:00
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

TEvg>Покупать - это тупик.
ну хорошо, мне построят заводы и буду клепать сам. Жень, это не важно. составляется сборная лучших (каждая в своем классе) машин мира. и не подсовывай мне МИГ-21 китайский - зачем мне дешевка, заведомо устаревшая, если я могу купить Су-27 или Ф-22? деньги роли не играют. речь о лучших машинах, а не о критерии стоимость-эффективность.

   

TEvg

аксакал

админ. бан
Причем народ делает упор на технику. Я предлагаю подумать о людях. Им надо летать, машины обслуживать. Кто это будет делать?
Надо кучу простых папелацев. Половину разобьют на тренировках. Половина доживет до войны. В ходе войны выживет может быть 100 пилотов. Вот потом им и можно будет дать технику посложнее.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Если только серийные и мы не сверхдержава а так от жадных соседей отбитьс то

Тяжелый ударный, (он же носитель ЯО ежели есть) F-15E с APG-70 (или что есть сейчас получше?) и прочими фенечками. (Альтернативы нет)

ПВО Су-30МКИ с возможной заменой РЛС, Р-77 или AIM-120 и Р-73 с головой от AIM-9X или последнего Питона. (Альтернатива - Тайфун или Рафаль)

Основная машина, если F-35 недоступен, то пожалуй F-18E/F. (ИМХО оптимальное на нынешний день сочетание возможностей ВБ с ударными, что для основной машины и надо)

ДРЛО вопрос сложный, может за фальконообразными и большое будущее но некрасивая машина хорошей обычно не бывает, так что японскую версию Сентри.

ВТА - Ан-70 и чтонибудь поменьше, тут очень сложно выбрать.

всем единую систему дозаправки, а то зоопарки будет.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>ну хорошо, мне построят заводы и буду клепать сам.

Су-27 не будешь, потому что надо иметь уровень хотя бы Китая т.е. авиапромышленность работающую не менее 25 лет. А вот одномоторный штурмовик можно освоить.

>Жень, это не важно. составляется сборная лучших (каждая в своем классе) машин мира. и не подсовывай мне МИГ-21 китайский - зачем мне дешевка, заведомо устаревшая, если я могу купить Су-27 или Ф-22? деньги роли не играют. речь о лучших машинах, а не о критерии стоимость-эффективность.

Так у тебя авиасалон или ВВС? Самолеты лишь небольшая часть ВВС. К ним еще кучу причиндалов надо которых нет. Потому что страна дикая, неразвитая. И никакого опыта нет.
   

israel

модератор
★★★
hcube>Тогда давайте определимся с задачами и противником ;-)
hcube>Типа там :
hcube>1) иметь качественное превосходство в воздухе над ВВС Ирана, Сирии, Египта и со он, вместе взятыми
hcube>2) иметь возможность чисто за счет авиации уничтожить наземную армию Ирана, Сирии, Египта и со он, вместе взятых.
hcube>3) иметь возможность нанести в течении недели уничтожающий удар по инфраструктуре Ирана, Сирии, Египта и со он, вместе взятых.
hcube>4) обеспечить возможность подавления внутреннего восстания только авиацией ;-)) без потерь со стороны последней.
hcube>Противостояние России или Штатам я не беру, ибо а) закладки, б) МБР.[»]
подход правильный, но:
1. я не хочу привязывать к какойто конкретной стране.
2. я хочу учитывать и противостояние большой стране и предлагаю закладки не учитывать. предположим, они мне делают как себе. или - я закупаю технологию и клепаю сам.
3. от МБР отвлечемся: предположим, они есть и у меня, и противник их применять не будет. или - у меня их нет, но и противнику применять их не резон, бо он хочет мои вышки.
понимаю - так менее конкретно, но я хочу составить дрим-тим лучших машин, без учета всяких не относящихся к их качеству у самой страны-производителя вещей.

   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Еще - Есть ли у противника есть КР большой дальности? Потому как вопрос в спецперехватчике типа МиГ-31 упирается в них.

Забыл, добавляю - а внутренняя обстановка в стране как? Спокойная? Это я о надобности штурмовичка. :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Жень, не гони на моих погонщиков. мои 500 экипажей учились в России и США, а потом еще проходили стажировку в Израиле. :D отвлекись от политики: просто составь идеальные ВВС.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>вот только зачем мне столько узкоспециализированных МИГ-31? имхо - многовато мне перехватчиков.

А вдруг супостат при меньшем числе их решит, что его потери будут допустимыми? Опять же, КР сбивать надо...

Хотя согласен при замене части авиации на ПВО бОльшую часть средств за счёт МиГ-31 выделить :)

>СУ-39 - а он есть реально? в смысле реально функционирующий боевой самолет, а не мечты проектировщиков?

Да, его ещё чуть ли не при СССР успели облетать. Борт отработать, оружие. Хотя, кажется, в одном экземпляре сейчас, ну да за деньги Шейха наклепают их :) К тому же, всяко, ИМХО, приятственнее, чем A-10.

>заправщики и ДРЛО - желательно б с моделью.

Я не знаю, как Ил-78 соотносится с KC-135. Впрочем, не знаю также можно ли переделать заправку наших машин под работу с оператором - всё же, идеология разная.

>и где остальные виды авиации? ВТА, вертушки?

В ВТА ещё меньше разбираюсь. Вертушки - боевые - Ка-50/52. Транспортные - вот тут, м.б., у Штатов или в Европе закупиться нужно будет. Но про них я тоже пока выводов делать не буду. Пусть советники репу почешут :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
tarasv>Еще - Есть ли у противника есть КР большой дальности?

Для такой шейховой державы реальный противник сейчас только один. И, естественно, и КР у него есть и их носители :)
   

israel

модератор
★★★
tarasv>Если только серийные и мы не сверхдержава а так от жадных соседей отбитьс то
tarasv> Тяжелый ударный, (он же носитель ЯО ежели есть) F-15E с APG-70 (или что есть сейчас получше?) и прочими фенечками. (Альтернативы нет)
tarasv> ПВО Су-30МКИ с возможной заменой РЛС, Р-77 или AIM-120 и Р-73 с головой от AIM-9X или последнего Питона. (Альтернатива - Тайфун или Рафаль)
tarasv> Основная машина, если F-35 недоступен, то пожалуй F-18E/F. (ИМХО оптимальное на нынешний день сочетание возможностей ВБ с ударными, что для основной машины и надо)
tarasv> ДРЛО вопрос сложный, может за фальконообразными и большое будущее но некрасивая машина хорошей обычно не бывает, так что японскую версию Сентри.
tarasv> ВТА - Ан-70 и чтонибудь поменьше, тут очень сложно выбрать.
tarasv> всем единую систему дозаправки, а то зоопарки будет.[»]

о, уже горячее! кстати, как там с Ф-35? еще не производят? основная машина Ф-18 этих модификаций? а почему не пополам Ф-15Е/С? мы то денег не жалеем? и почему совсем не стоит покупать Ф-22? вместо того же СУ-30 МКИ (или части их). и главное - сколько и чего?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>ну хорошо, мне построят заводы и буду клепать сам. Жень, это не важно. составляется сборная лучших (каждая в своем классе) машин мира. и не подсовывай мне МИГ-21 китайский - зачем мне дешевка, заведомо устаревшая, если я могу купить Су-27 или Ф-22?

Хм. Нет, неправильный подход :)
Если мы цену вообще не рассматриваем, то, конечно, F-22, B-2... ну, разве что те же МиГ-31 и Су-39 к ним :D
А вот если рассматриваем эффективность/цена, то МиГ-21 с Р-73 может оказаться весьма приятным. И не только китайский :) Под такие бабки в России сделать смогут, да ещё на современной элементно-конструкторской базе :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Жень, не гони на моих погонщиков. мои 500 экипажей учились в России и США, а потом еще проходили стажировку в Израиле. отвлекись от политики: просто составь идеальные ВВС.

Идеальные ВВС - это пилоты подготавливаемые в своей стране. Летающие на самолетах своей страны. Плюс опыт парочки войн за последние 20 лет.

500 экипажей подготовленных в России и штатах - это ерунда. у Саддама они тоже готовились.

>Опять же, КР сбивать надо...

МиГ-31-ми? Вы с ума сошли? Никаких МиГов не хватит и зачем их сбивать УРВВами? Шилок наставить - дешево и сердито. КР - это тупая железяка, летит себе и летит, никому не мешает. ЗУР и УРВВ намного дороже. Экономически прогорим.

И вообще вы хотите сразу 5-8 типов машин в одночасье купить! Вы хотя бы пару типов освойте сначала!
   

israel

модератор
★★★
tarasv>Еще - Есть ли у противника есть КР большой дальности? Потому как вопрос в спецперехватчике типа МиГ-31 упирается в них.
tarasv> Забыл, добавляю - а внутренняя обстановка в стране как? Спокойная? Это я о надобности штурмовичка. :)[»]

могут и быть. просто я боюсь очень много МИГ-31, а то он узкоспециальный, а авиапарк у меня не такой уж и большой. а штурмовичек... может, Апач Лонг-Боу обойдемся? вертушки то все равно нужны. или надо? а то детей много, вдруг кому захочется с папаши корону снять раньше времени?
   

Vale

Сальсолёт

Транспортный вертолёт- 100% Ми-8. Потребовать унификации движка с Ка-50 - это не должно быть сложно. Ремонтируется Ми-8 "с помощью кувалды и какой-то матери".
   

Vale

Сальсолёт

Да, однодвигательные машины лучше не рассматривать :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ром, я хочу ве бест оф... без учета цены. подготовленного народу не так уж много, так что пусть работают с полной отдачей. лучше побольше заплатить, чем трон потерять. так что, насчет Ф-22 и Б-2 не боись, бюджет потянет.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>>Опять же, КР сбивать надо...
TEvg>МиГ-31-ми? Вы с ума сошли?

Тогда не мы, а разработчики :) Сбитие КР - одна из основных задач МиГ-31 (после сбития их носителей :D)

>Никаких МиГов не хватит и зачем их сбивать УРВВами? Шилок наставить - дешево и сердито. КР - это тупая железяка, летит себе и летит, никому не мешает. ЗУР и УРВВ намного дороже. Экономически прогорим.

А если КР всё-таки прорвётся? Ты оставляешь только один эшелон обороны, а с МиГ-31 их будет три. Первый - уничтожение носителей, второй - пущенныйх КР. И только третий - наземное ПВО.

Кроме того, КР дешевле их носителей. И если носители уйдут, то назавтра прилетят с новыми КР...
   

Balancer

администратор
★★★★★
Vale>Транспортный вертолёт- 100% Ми-8. Потребовать унификации движка с Ка-50 - это не должно быть сложно. Ремонтируется Ми-8 "с помощью кувалды и какой-то матери".[»]

Это, опять же, если деньги считаем. Но я этот вопрос так и не понял :)
   

israel

модератор
★★★
Vale>Транспортный вертолёт- 100% Ми-8. Потребовать унификации движка с Ка-50 - это не должно быть сложно. Ремонтируется Ми-8 "с помощью кувалды и какой-то матери".[»]

ремонтировать? :blink: да у меня, когда пепельница наполняется, новый покупают. меня интересует, что бы наилучшим образом выполнял работу, был всепогоден и смог сделать больше вылетов в день, причем что бы вылеты были максимально эффективными (пораженные цели, перевезенный груз и т.п.)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
israel>Жень, не гони на моих погонщиков. мои 500 экипажей учились в России и США, а потом еще проходили стажировку в Израиле. :.[»]

А на хрена? Вот почитай. шейх, как надо :
Ангольское противостояние. Год 1994
По различным, данным ставка «Де Бирс» в этой игре составляла от 500 млн. до 1,5 млрд. долларов!!.. И вскоре в Луанде в обстановке повышенной секретности был организован настоящий конкурс частных спецслужб. Объективных доказательств того, что он был устроен бриллиантовыми тузами, нет, но что мешало правительству Душ Сантуша пойти на это несколькими месяцами раньше, понять тоже нелегко...
Надо ли говорить о том, что каждая из приглашенных «контор» располагала своей собственной разведывательной службой и прекрасно знала обо всех потенциальных конкурентах. Отбор был очень жесткий. Например, Гарри Сойстер, генерал-лейтенант в отставке, один из высокопоставленных сотрудников компании Military Professional Resources Inc., занимавший в прошлом пост директора Разведывательного Управления министерства обороны США (РУМО). Заявил: «Я ездил туда по делам маркетинга... был в Луанде, Однако командировка не дала абсолютно никаких деловых результатов». В конце концов, победа в конкурсе "рыцарей плаща и кинжала» досталась небольшой южно-африканской фирме Executive Outcomes (далее ЕО), возглавляемой Эбеном Барлоу, которая занималась оказанием необычайно широкого спектра услуг в сфере безопасности. О том, насколько высоким был уровень требований, можно судить по интервью того же Гарри Сойстера, которое он дал журналу «Солдат удачи». В нем он косвенным образом сообщил, почему Military Professional Resources Inc. проиграла ЕО. По мнению отставного генерал-лейтенанта, это произошло потому, что «мы не делали того, что могла предложить Executive Outcomes...»"
Помимо наведения порядка в районе приисков, фирме было предложено организовать операцию с целью взятия Сойо. Последнее оформлялось отдельным соглашением с предварительным анализом оперативной обстановки на месте, проведенной сотрудниками отдела сбора информации ЕО. Взвесив все «за» и «против». Эбен Барлоу подписал и этот контракт.
 

По условиям контракта ВВС Анголы должны были предоставить в распоряжение ЕО самолеты и вертолеты, но только через четыре месяца после прибытия южноафриканцев на Кабо Ледо появился первый ангольский инструктор, который должен был переучивать их на Ми-17. После трех недель занятий «курсанты» приступили к полетам, которые длились всего... 45 минут. На этом обучение закончилось — пилоты ЕО продемонстрировали настолько высокое искусство пилотажа, что буквально морально подавили своих инструкторов и те были рады побыстрее закончить учебный процесс. На южноафриканцев ангольские коллеги произвели впечатление людей очень хорошо знающих матчасть, но крайне слабо разбирающихся в вопросах боевого применения.
 


Ник
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ром, а акромя МИГ-31 ведь и у нас ракеты сбивают (это я как израильтянин, а не как шейх). правда, баллистические. насчет КР - не уверен. это точно, что кроме МИГ -31 мне их сбивать не чем? пугает его узкоспециальность. но если уж надо - то сколько?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

hcube

старожил
★★
Да, ДРЛО - можно 'чебурашку-ниньзя', на базе Ан-72 машинку. Он с одной стороны мелкий и полосу небольшую требует, с другой - нормальный радар. ВТА - зависит от того, что именно надо возить. И на какие аэродромы. Но вообще - поскольку с топливом проблем нет - то доведенный Ан-70 будет очень кстати ;-). На нем и носитель КР можно сделать, и заправщик... или наоборот, взять Ил-76 МФ как ВТА, и Ил-78М как заправщик. И тогда уж А50 как ДРЛО ;-).

Вообще, формирование ВВС требует творческого, контекстно-зависимого подхода. Например, наши самолеты имеют лучшую аэродинамику и маневренность, и боле живучие. На американских и европейских лучше БРЭО и взаимодействие крыла. Китайские, скажем, дешевле ;-)
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru