[image]

ПТ-85

 
RU Dem_anywhere #20.12.2004 13:38
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

>А что там негерметично?

Ну, в теории - ничего, но практика вносит свои коррективы :)
   
RU =MI=с подбитым крылом #20.12.2004 13:49
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Не, давайте предметно. Забыли закрутить люк под МТО и пошли на плав?.
Видел. Таких усыплять надо однозначно.

Производительность помп -3 штуки по 120 литров в минуту. Даже если оторвать уплотнение на кормовых дверях - не утонеш.

Скажите конкретно какие проблемы с плавом. Честно хочу услышать.
   

YYKK

опытный

Заливаемость, и 3х120л там не помогут. Наконец -малая скорость. Парировать волнение и снос течением практически нельзя.
   
RU =MI=с подбитым крылом #21.12.2004 07:51
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Чем заливаемость? Соляркой? Хорошая заливаемость. Много горловин.

Моего знакомого на Камчатке вынесло в море, когда они попытались форсировать реку в устье. Спокойненько вышли из сильного течения и вышли на берег. Занесло их в море на пару км.

Так что и куда заливается? Какой запас плавучести у БМП? Какая скорость на плаву?
   

YYKK

опытный

Везучие. Точно на БМП? Неверю, если только обратно течением не прибило.

Скорость БМП-1/-2 не превышает 7 км/ч, т.к. в качестве движетеля используются гусеницы. Кстати этот движетель - гусенецы, практически не позволяет маневрировать. Наконец конструкция носовой части чувствительна к даже небольшой волне - заливает, даже водоотбойник непомогает (кроме того он снижает обзор и на воде по сути командуют из башни куда "грести").

И для справки, на БМП-3 скорость на глубокой спокойной воде 10 км/ч. Кроме того гораздо лучше маневреность из-за установки 2-х водометов. Наконец производительность всех водоотливных средств - 1500 л/мин.
   
RU =MI=с подбитым крылом #22.12.2004 07:39
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

А верить не надо. Я сам не один десяток раз плавал на БМП. Плавает как подводная лодка. Плавали на больших озерах. Типичное испытание -8 часов непрерывного плава. Машина сухая. Посмотрите как устроена воздухозаборная система. Что происходит когда ее перехлестывает волной?

Волноотражательный щиток работает отлично. При малой волне плавают с открытым люком МВ. Хоть это и запрещено. При шквале (озерном :) закрываются и плывут по ТНА. или ГПК на БМП. Командир в любом случае командует на любой плавающей технике. Маневренность вполне приличная. Хоть и не водный мотоцикл.

Вообще разница в концепции плавающей технике наших и амов огромная. Смотрите хоть мануал на M551.
   
UA Harkonnen #22.12.2004 14:09
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Смотрите хоть мануал на M551
 


А где ?
   
RU Ведмедь #22.12.2004 15:37  @Harkonnen#22.12.2004 14:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Harkonnen>
Смотрите хоть мануал на M551
 

Harkonnen>А где ?[»]

Да, действительно.. Где? И еще - немножко в сторону от основной темы - почему у них М113 не плавает? Хотя нет, вот глянул - до 8 км/ч за счет перемотки гусениц... Но о мореходности, похоже, и речи нет :))
   

MIKLE

старожил

Но и у БМП-1/2 мореходность не ахти. ЕМНИП ограничение по скорости течения 1 с небольшим м/сек, а высота волны в пределах полуметра...
   
RU =MI=с подбитым крылом #23.12.2004 05:10
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

http://193.40.11.7:8000/modelism/Ref/Manuals/

Нет, в самом деле вы чего? Хотите чтобы мореходность у маленькой железной коробочки была как у авианосца? Я имею ввиду ускользающую разницу между плавающими машинами на фоне катаклизмов на море. А что не стали делать еще один никому не нужный танк, так это и слава богу. Кому эта картонка нужна. Встреча с любым основным танком для него будет последней. А суперофигительные мореходные качества: что, через Берингов пролив собрались переплывать?
   

YYKK

опытный

=MI=с подбитым крылом
к вам вопрос.
Отчего же ПТ-76 оставили на вооружении? Понимаю денег девать некуда , а всеже?
   
RU =MI=с подбитым крылом #24.12.2004 11:18
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Мое скромное мнение: потому же , почему и ИС, БТР-50 на ДВ, и другие чудные гробы, которые я видел, и ЗИС-3 и всякие мосинки. К 90му году у нас еще дофига было БТР-60, Т-55, Т-62. Дело не в деньгах. Не думаю, что их эксплуатация обходилась дорого. БМП-3 по любому дороже.

Но к 2000 году точно должны были придти БМП-3 в МП. Что, БМП-3 хуже чем ПТ-76?

Факт, что замену такой старой машине не сделали в благополучные годы. А для разведки широко применялись машины БРМ-1К. Замена им должна была быть на базе БМП-3. Вообще необходимость плава для танка самая спорная вещь. Нужнее она для БМП, и совершенна необходима для БРМ на наших ТВД.
Все это ИМХО. Но особенно сейчас, когда нет бабла на жизненно необходимую технику, ПТ даже проектировать не будут.
   
RU =MI=с подбитым крылом #24.12.2004 11:29
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Да, кстати. Большая производительность водоотливных средств на БМП-3 достигается работой водомета в особом режиме- эжекции воды из корпуса. Такяже беда есть на БТРах. Вообще хорошая штука, но пользоватся ей надо умеючи.
   

YYKK

опытный

Так посмотрите название темы, Этож начало 60-х. Пока никаких даже БМП в серии нет (кстати на базе ПТ-76 тоже был вар.).
   
RU =MI=с подбитым крылом #25.12.2004 08:27
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Танк ПТ-76 всем известен, он до сихпор состоит на вооружении МП ВМФ (в резерве). Причем эта машина была достаточно широко распространена и до конца 80-х в СВ.
Возник закономерный вопрос, почему его не заменили?
Ведь судя по его "жизни" войска в такой машине нуждались.
Однако его замена - ПТ-85 (об.906) в серию не пошел.
 


А, я непонял. Так его надо было уже в начале 60х годов менять?
Я пасс.
   
RU Ведмедь #26.12.2004 08:00  @MIс подбитым крылом#24.12.2004 11:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
M.п.к.>Мое скромное мнение: потому же , почему и ИС, БТР-50 на ДВ, и другие чудные гробы, которые я видел, и ЗИС-3 и всякие мосинки. К 90му году у нас еще дофига было БТР-60, Т-55, Т-62. .[»]

Ага. В 1989 году я своими глазами видел мотоциклы М-72 чуть ли не послевоенного выпуска на ДХ в Черняховске.
   
RU =MI=с подбитым крылом #26.12.2004 08:33
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Ну и как вам способность к амфибийности у М551? ИМХО, наиболее близкий танк к ПТ-76. В частности по реальной распространенности и вооружению.
   

YYKK

опытный

Ну наиболее близкий - это шведский.
А М551 это фактически не плавающий танк, а плавающий с допоборудованием, с такм же успехом Strv103 тоже можно плавающим назвать.
   
RU =MI=с подбитым крылом #27.12.2004 06:06
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Я имел ввиду не наиболее близкий, а самый зеркальный. Т.е занимающий такое же место в системе вооружений и назначение в армии вероятного протиника. Вы же не сравниваете 72ку с АМХ. Сравнивать то надо обьективно.

Притом, наши танки (и другая плавающая техника) Имхо практически предназначались именно для плавания по рекам и озерам. А куда еще было плыть? Через Ламанш, Берингов или в Японию? А амы традиционно большое вниммание придают высадке с моря (ну такая у них оборонительная доктрина :) ). Операция нормандия и острова в тихом океане живой пример.
Тоесть шеридан поплывет с моря. И его конструкция очевидно считается достаточно мореходной. А Вы сразу отказываете в мореходности
БМП. Непонятно на каких основаниях, очевидно сравнивая с кораблем.

Вообще, как только появились плавающие птуры, особенно такого класса как Штурм, они похоронили ПТ. При сегодняшнем уровне технологии создать достойный ПТ явно невозможно.
А связка БМП(МТЛБ) + Штурм + Стрела10 и в отдельных случаях 2С1 достаточно эффективно решают задачи по удержанию плацдарма до наведения переправы средствами дивизии. Место легкого танка с легкой пушкой и броней непонятно.
А должны были появиться БМП-3 + Хризантема + НОНА. Среди них достойно смотрелся бы только плавающий танк классом не ниже 72ки. Но как его сделать плавающим?
   

YYKK

опытный

Ну у БМП-1/-2 еще есть ограничение на прочность грунта. По илистому - застрянет.

Да и ПТ-76 с М551 по идеологии совершенно разные танки.
   
UA Harkonnen #28.12.2004 02:54
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Притом, наши танки (и другая плавающая техника) Имхо практически предназначались именно для плавания по рекам и озерам. А куда еще было плыть? Через Ламанш, Берингов или в Японию?
 


:blink:
Прикреплённые файлы:
VP3.gif (скачать) [72 кБ]
 
 
   
RU =MI=с подбитым крылом #28.12.2004 05:50
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Ну у БМП-1/-2 еще есть ограничение на прочность грунта. По илистому - застрянет.

Да и ПТ-76 с М551 по идеологии совершенно разные танки
 
.

Какие то ограничения есть у всех. Для этого выход из воды организуется в определенном месте. Для этого у МВ должна быть голова, соответствующая наставлениям по вождению БТВТ. Кроме того хороший механик знает разные хитрости типа езды задом наперед, и скоростному забегу с бревном.

Вот! И я говорю что ПТ-76 и М551 разные по идеологии. А по назначению абсолютно одинаковые.
Но про способности преодолеть водные преграды у амов к М551 претензий очевидно небыло?

А если перед тем, как прыгнуть в речку, ему придется преодолеть километровую заросль боярышника? Боюсь что после кустарника одни обрывки останутся. В этом плане БРМ-1К гораздо лучше.
   
RU Конструктор #29.12.2004 10:35  @MIс подбитым крылом#23.12.2004 05:10
+
-
edit
 
M.п.к.>Нет, в самом деле вы чего? Хотите чтобы мореходность у маленькой железной коробочки была как у авианосца? Я имею ввиду ускользающую разницу между плавающими машинами на фоне катаклизмов на море. А что не стали делать еще один никому не нужный танк, так это и слава богу. Кому эта картонка нужна. Встреча с любым основным танком для него будет последней. А суперофигительные мореходные качества: что, через Берингов пролив собрались переплывать?[»]


Кстати, насчет пролива. На Камчатке, году этак в 75, комроты с начштаба батальона поплыли на ПТ-76 в океан ловить неводом горбушу. После празднования какого-то юбилея у начальства. Им даже удалось завести невод метров на 150, после чего они при повороте ппросто перевернулись.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru