[image]

Открылся сайт 81 втап

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В инете открылся сайт, посвящённый истории 81 военно-транспортного авиационного полка и самолёта Ан-22 "Антей".
http://vta81vtap.narod.ru/
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2004 в 17:24
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В фотогалерею добавлено несколько фотографий, в т.ч. кадры, снятые 21 января 1998 года, когда
последние исправные "Антеи" улетали в Тверь.
   
+
-
edit
 
Melnikov>В фотогалерею добавлено несколько фотографий, в т.ч. кадры, снятые 21 января 1998 года, когда
Melnikov>последние исправные "Антеи" улетали в Тверь.

Александр, я так понял, Вы работаете на Ивановском АРЗ. Несколько месяцев назад прошел слух о том, что 6 Ан-22 прибыли к вам для ремонта с последующей продажей. Это так?

И еще. Вы случаем не в курсе, какова судьба самолета с бортовым номером RA-08835?

Также интересует судьба следующих машин:

09943, 09329, 09342, 09344, 08829... ну и еще нек. других.

Мне также не совсем понятен комментарий на Вашем сайте напротив ряда машин: "Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г." А как насчет продления ресурса? Если взять, к примеру 09319, ведь машина выпуска 1972 г., вполне могла бы полетать еще. Но у меня в моем перечне Ан-22 напротив нее стоит пометка "последний полет 03 сентября 1999" и знак вопроса.

Знаете, пожалуй, я бы выслал Вам свой файл по Ан-22, если Вы читаете по-английски, а Вы б на досуге внесли бы м.б. в него поправочки. Можно? Отпишите мне на мейл, пожалуйста.
 
+
-
edit
 
Упс... Александр, я таки добрался до странички "Авторы" на Вашем сайте и разузнал про Вас немного. Тем не менее, коль скоро Вы там (а я "тут" :) ) м.б. хотя бы на некоторые из моих вопросов найдутся ответы? Спасибо заранее.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
a_valery>Александр, я так понял, Вы работаете на Ивановском АРЗ.

На АРЗ не работал никогда.

a_valery>Несколько месяцев назад прошел слух о том, что 6 Ан-22 прибыли к вам для ремонта с последующей продажей. Это так?

Они здесь уже лет 8 стоят.

a_valery>И еще. Вы случаем не в курсе, какова судьба самолета с бортовым номером RA-08835?

Стоит на стоянке за колючей проволокой на консервации. На завод его не приняли. Наверно уже сгнил. Вместе с ним стоит 08833.

a_valery>Также интересует судьба следующих машин:
a_valery>09943, 09329, 09342, 09344, 08829... ну и еще нек. других.

Вообще не 09943, а 09343. Борт 09329 отремонтирован в прошлом году и передан в Тверь. Борт 09342 отремонтирован в этом году и облётан 25 сентября. Борт 08830 будет передан в музей ВТА (на базе 610 ЦБП и ПЛС). Есть там ещё 08831 и 08832, которые скорее всего спишут.

a_valery>Мне также не совсем понятен комментарий на Вашем сайте напротив ряда машин: "Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г." А как насчет продления ресурса? Если взять, к примеру 09319, ведь машина выпуска 1972 г., вполне могла бы полетать еще. Но у меня в моем перечне Ан-22 напротив нее стоит пометка "последний полет 03 сентября 1999" и знак вопроса.

Из самолётов ивановского полка, которые были переданы в Тверь, летал только 09319. Сейчас он уже поставлен на консервацию. Самолётам тверского полка в 2000 году ресурс продлён до 35 лет.

a_valery>Знаете, пожалуй, я бы выслал Вам свой файл по Ан-22, если Вы читаете по-английски, а Вы б на досуге внесли бы м.б. в него поправочки. Можно? Отпишите мне на мейл, пожалуйста.

А русского варианта нет? А то мы не очень по-английски (учили давно, к тому же терминология специальная).
   
+
-
edit
 
Александр, спасибо за ответы.

a_valery>>Знаете, пожалуй, я бы выслал Вам свой файл по Ан-22, если Вы читаете по-английски, а Вы б на досуге внесли бы м.б. в него поправочки. Можно? Отпишите мне на мейл, пожалуйста.

Melnikov>А русского варианта нет? А то мы не очень по-английски (учили давно, к тому же терминология специальная).

Переведу при случае и вышлю.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
a_valery>>И еще. Вы случаем не в курсе, какова судьба самолета с бортовым номером RA-08835?
Melnikov>Стоит на стоянке за колючей проволокой на консервации. На завод его не приняли. Наверно уже сгнил. Вместе с ним стоит 08833.

На фото www.foxbat.ru/maks/ivan/index.php?picid=ivanovo08 борт 08835 предпоследний.

Борт 08833 крупным планом здесь:

   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
С прискорбием сообщаю, что 14 декабря скоропостижно скончался автор сайта капитан запаса Филатов Виталий Николаевич. Вот такие дела...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Bum's
Bum#39;s

новичок
Melnikov>С прискорбием сообщаю, что 14 декабря скоропостижно скончался автор сайта капитан запаса Филатов Виталий Николаевич. Вот такие дела...[»]

RIP
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru