Вопросы и ответы о стране вероятного противника

 
1 7 8 9 10 11 70

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>Так что про массовость я даже не знаю - вроде как число людей, берущих кино на ленточках/двд гораздо больше тех, кто ходит в кино.
Буду знать. Но ведь они, в массе своей, берут американские фильмы?

Mishka>А американцев смотрят все. Тоже не понятно.
Дык и мне не понятно. У неамериканцев время тоже не безгранично, произнесённые фразы в фильмах зачастую не вяжутся с жестикуляцией - если пытались перевести смысл, или звучат дико, если переводили фразу, а вот смотрят американское кино и не жужжат. Американские фильмы такие замечательные? Допустим. Но ведь и неамериканские смотрят, несмотря на незнакомые рожи и непонятные костюмы. В чём дело то? В заскоках?
 

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>Тут поняте дублированног фильма немного отличается. Как правило, это титры внизу. Считается, что должны быть слышны интонации героя. А, если честно дублировать, то фильм получиться не сильно дешевле
Ну давайте, для ясности, пользоваться нашим определением. Хороший дубляж – непростой процесс. В этом деле свои специалисты есть и не каждый актёр с этой работой справляется. Но это всё же ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.

Кстати, коль пошла такая пьянка. У нас, при создании больших фильмов, озвучивание идёт после самих съёмок. Уже в студии. Поэтому, кстати, все киноактёры имеют навыки дубляжа. Они сами себя постоянно «дублируют».
В Америке якобы актёров пишут «вживую». Так ли это?

Mishka>были же решения партии…Было же, правда? Не все можно объяснить этим, но было много.
Да было, конечно. Только ведь и «западных» фильмов было полно. А уж для Европы это объяснение совсем не подходит.
 

Agent

опытный

ED>Ну давайте, для ясности, пользоваться нашим определением. Хороший дубляж – непростой процесс. В этом деле свои специалисты есть и не каждый актёр с этой работой справляется. Но это всё же ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.

Ну и что. Билеты в кинотеатр будут по той же цене. А терь вопрос :)
Есть французский фильм "Тотальная Слежка" . Голливуд снял римейк "Правдивая ложь" со Шварцем и всеми попутными спецэффектами.
Ну разве срубили бы больше бабла на суперпуреркачественном дубляже оригинала?


 

A6

втянувшийся

Кстати, насчет фильмов "Правдивая ложь" и "Тотальная слежка": смотрел оба и, ИМХО, французский намного скучнее. Да что там, никакого сравнения!
Это лично мое мнение и я его никому не навязываю, но по-моему здесь во-многом прав Инкогнито - американские фильмы в большинстве зрелищнее и интереснее тех же европейских или прочих индийских. Поэтому ничего удивительного в том, что во всем мире смотрят "зарубежные" (чаще всего Голливудские) фильмы, а в США - "свои" (тоже Голливудские!).

Не спорю, есть хорошие фильмы (не зрелищные!) и европейские - но их, как и вообще фильмов, заставляющих задуматься, мало. Ниша развлекательных же фильмов практически полностью занята Голливудом - а это наиболее денежный рынок.
 
US mamontyonok #21.12.2004 06:29
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 ED:

>То есть я спрашиваю: американцы не любят иностранное кино (это утверждение) – почему >(это собственно вопрос)?
>А Вы, на протяжении пяти страниц, пытаетесь донести до меня мысль:
>Можно искать первопричины и прочее, но факт - не любят.
>Нет слов!

Ну так и есть. У Жванецкого была крылатая фраза:

-Когда есть, то можно обьяснить откуда есть, но нету. Нет!

(где-то в 1982 году)

То есть если вы спросите, почему американцы любят своё кино, вам можно будет дать
кучу причин, результаты опросов, сборы в кино и прокате...
А если вы спрашиваете почему не смотрят иностранное (не то чтобы не любят - а просто
не знают и не смотрят) - вам можно дать миллион версий, и вы отвергнете часть (и время
от времени будете правы), но в конце концов всё сведётся к тому, что не смотрят. И
это и есть часть американской культуры. Просто по определению нельзя определить
то чего нет.
Ну на этом сойдёмся?
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2004 в 06:39

MD

координатор
★★★★☆
Zeus>Серьезный вопрос ;). Реально ли в США зайти просто в обычное кафе и заказать там хороший кофе? Все, кого знаю, в один голос утверждают, что хорошего кофе в Америке практически нет. Только если случайно нарвешься. Правда, все они избалованы европейским или, на худой конец, австралийским кофе :)
Zeus>(Хочу сразу пояснить, что то пойло, которое подается в тех самых mugs - это не кофе. Самый простой показатель - кофе не может идти порцией более 150 г, да и то если с молоком только.
Zeus>К слову, Starbucks тут считается ниже среднего. Хотя это может ни о чем не говорить - даже у Макдональдсов есть национальная специфика.[»]


Ну, это прямо в точку: кофе тут, по большей части, это ПИТЬЕ. Типа, пить захотелось, выпил чашку кофе. Скажем, поллитровую.
А Старбакс - и правда, одна из загадок для меня, почему он так популярен - и действительно там дерьмо наливают. То есть, я дома лучше заварю, а я еще тот заварщик... Понты одни в Старбаксе - баристы-шмаристы. Может, потому и популярны.
А кофе нормальный можно купить вовсе не случайно, а напротив, вполне закономерно - в итальянских кофейнях. Иногда аромат такой, что мимо дверий проходишь, и голова слегка кружится...
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
mamontyonok
Я в принципе не об английском вам писал - а больше про тов. Арнольда и французов. Подробностей я не знаю, но у меня сложилось ощущение что проблема тут с языковым барьером и феноменальным игнорированием нашими, что они могут быть не правы.
 


Мамонтенок, по-моему, когда речь идёт о математике, и о том, решает ли данный конкретный человек данный конкретный диффур - языковой барьер, даже если он есть, малосущественен. Если французский студент Арнольда, когда ему (в процессе решения диффуров, чему его учит Арнольд) нужно решить элементарное алгебраическое уравнение - так вот, если он вместо того, чтобы дать решение, исписывает три листа "бурбакистскими" рассуждениями о его решениях, то есть барьер, нет ли барьера - всё тем не менее однозначно. Тут явно "что-то в консерватории".

Ну, это очень может быть. Я всё таки могу рассказать только о моей жизни здесь и в какой-то мере об истории. Но всё таки стоит признать, что с начала 80 США росла просто бешенными темпами (в среднем), и структура и характер экономики изменились больше чем за любой другой период.
 


И при этом уже "математику в США преподают русские профессора китайским студентам". Экономика, видимо, развивалась потому, что был мощный научный, промышленный, экономический, и - в первую очередь - политический фундамент. На накопленном, на инерции. Плюс и сейчас в Штатах, видимо, порядка 30-50% работающего населения составляют люди получившие образование до "реструктуризации". Теперь, после реструктуризации, посмотрим, кто через десяток лет будет создавать всякие Микрософты, АйБиЭмы и прочие Интелы и Боинги. И на чём станет держаться американская экономика - одним-то Голливудом не проживешь, поди.

Можно искать первопричины и прочее, но факт - не любят.
 


Вам не кажется, что факт нелюбви американцев к иностранному кино если и не свидетельствует напрямую о самозацикленности и ограниченности, то непременно к ним ведет? Полагаю, что такая же ситуация и с литературой? Кстати, а вот вопрос: как, что и насколько массово читают американцы? По моему скромному опыту, книжная культура в Штатах совсем не развита. Сужу по одному американцу, оказавшемуся у нас дома - войдя, он у видел в прихожей этажерку с книгами, и обомлел: "Как много у вас книг!". Можно было, конечно, поиздеваться и показать еще десяток таких же в комнатах, и прочие антресоли, но воздержались из гуманизма. Причем парень был довольно интеллигентный, филологического типа.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
то Мишка (зная, что Инкогнито то же читает)

"7 самураев" Куросавы - один из моих любимейших фильмов. а вот его голливудский римейк - боевичек категории "б".


но, в общем, с дубляжем и пересьемкой понятно. разница в стоимости дубляжа и пересьемки ничто, по сравнению с разницей в доходах с этих фильмах. лучше заплатить лишний доллар за пересьемку и получить на 2 бакса большую прибыль за счет большей аудитории.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
MD>Ну, это прямо в точку: кофе тут, по большей части, это ПИТЬЕ. Типа, пить захотелось, выпил чашку кофе. Скажем, поллитровую.
ой, они пьют! да шоб вы знали, что такое пить! :D у нас есть куча народа, которые без 5 чашек кофе просто не функционируют. а вообще - самое тяжелое это быть археологом на раскопке с арабскими рабочими. скажем - 20 квадратов. в каждом квадрате 3-4 рабочих, которые готовят себе кофе. и обязательно угощают археолога. отказаться - обидятся. вот и посчитай: 20 групп по несколько раз за рабочий день...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
То israel (хоть и оффтоп):
Очень интересно, а как у вас складываются отношения с арабскими рабочими?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka
Факир, я помню про вопрос. Домой приду и попробую найти топики и про образование, и про кино, и про всякое другое.
 


Спасибо!

 

israel

модератор
★★☆
Fakir>То israel (хоть и оффтоп):
Fakir>Очень интересно, а как у вас складываются отношения с арабскими рабочими?[»]

хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). главное, не лебезить и не рассказывать, какие евреи редиски-оккупанты. трусов и подхалимов они не уважают. если же они видят, что начальник строг, справедлив и при этом заботится о них - отношение хорошее, работают и уважают, в гости зовут. вместе едим, кофе пьем. даже заботятся обо мне.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir>>Очень интересно, а как у вас складываются отношения с арабскими рабочими?
israel>хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). главное, не лебезить и не рассказывать, какие евреи редиски-оккупанты......

А я то думал, что политический мазохизм это типично российское извращение, ан нет... :D
Всему есть своя причина  

Iva

аксакал

☠☠
ED>2 mamontyonok:
ED>То есть я спрашиваю: американцы не любят иностранное кино (это утверждение) – почему (это собственно вопрос)?
ED>А Вы, на протяжении пяти страниц, пытаетесь донести до меня мысль:
>>Можно искать первопричины и прочее, но факт - не любят.
ED>Нет слов![»]

Они не не любят. Оно им просто неинтересно.

Даже в Канаде это сильно чувсивуется - есть Северная америка, а есть Overseas. И среднему американцу нет дела, что в этом Оверсиз происходит. Оверсиз это, конечно, не луна, но что-то подобное по значимости Оверсизовских проблем.

Поэтому американцу неинтересны ни импортные актеры, ни фильмы об импротных проблемах. Это не его проблемы и не его актеры. Он в кино не напрягаться и не смысл жизни пришел искать.

Поэтому ему вместо Куросавы нужен Последний самурай. Под таким соусом он сожрет немного японской экзотики.

А без соуса - да на рекламу сендвичей посмотрели бы - у вас вопросов бы не было. Для меня в свое время (2000) очень хорошо показало - здесь вам не тут!

Что бы американца стало интересовать импортное ( например европейское) кино, кто-то должен вбухать кучу денег в его рекламу.
И то не факт, так как проблематика будет различаться. Где-то с 1979 европейское и американское кино стали стремительно разбегаться.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
RU Фагот #21.12.2004 15:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Fakir>>>Географии? ("Кучер и так довезет, куда надо") Того, что "-жи", "-ши" пишется с буквой "и"? Истории? Литературы, тем более?
Да я спорить не собираюсь. Просто география, литература и история мне интереснее чем дроби. Про географию, литературу и историю поговорить можно, подискутировать, поспорить - а с дробями мне что делать? Нечего! Вот я и забыл их как только из школы выпустился.
Ну а писать грамотно - ну надобность этого по-моему сомнению не подлежит.

Fakir>>>Мне, откровенно говоря, тяжело понять, как умный взрослый человек может не знать вещей уровня школьной программы 5-го класса... Т.е. бывают, согласен, люди, патологически неспособные к математике в простейших даже её формах
Да я не патологически неспособен к математике. Вполне способен - просто она меня никогда не увлекала, никогда не была интересна. Класса до восьмого ещё пытался как-то себя заставить позаниматься ею, а потом плюнул - всё равно не нужна она мне, думал я. И не ошибался.
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2004 в 15:34
RU Фагот #21.12.2004 15:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
israel>>>самое тяжелое это быть археологом на раскопке с арабскими рабочими. скажем - 20 квадратов. в каждом квадрате 3-4 рабочих, которые готовят себе кофе. и обязательно угощают археолога. отказаться - обидятся.
Мой отец рассказывал как его кофейком в Ливане угостили - чуть сердце не остановилось - еду говорит в машине, холодный пот прошиб, сердце прям чусвствую как реже биться стало :D Умеют, короче говоря, арабы кофейко заварить :D
 
US Инкогнито #21.12.2004 15:34  @israel#21.12.2004 11:17
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

israel>то Мишка (зная, что Инкогнито то же читает)
israel>"7 самураев" Куросавы - один из моих любимейших фильмов. а вот его голливудский римейк - боевичек категории "б".
israel>но, в общем, с дубляжем и пересьемкой понятно. разница в стоимости дубляжа и пересьемки ничто, по сравнению с разницей в доходах с этих фильмах. лучше заплатить лишний доллар за пересьемку и получить на 2 бакса большую прибыль за счет большей аудитории.[»]

да всегда можно найти один-два фильма--и японских, и немецких (помните Das Boot?) и французских (нууу, может не французских), которые исключение из правила. Но правило именно то: единственная страна, которая умеет массово делать хорошие фильмы, это США.

Факиру:

а почему бы не повернуть ваш тезис наоборот: то, что русским приходится обращатся к иностранным фильмам, литературе, культуре--это свидетельство убожества собственного кино, литературы и культуры? По моему, тезис самоочевидный--если бы было своё хоть мало-мальски стоящее, неужели бы так пристращались люди к иностранному?

А вот в Америке нет такой нужды, и своей культуры, кинопродукции и литературы хватает, не приходится ко всяким индусам и бразильцам ползти за культурой.

(Кстати, вы серьёзно верите, что население которые часами каждый день смотрит бразильские и венесуэльские сериалы с дубляжем--это население с высокой культурой?? это ж просто дебилизм массовый! а вы ещё американцев укоряете, что они, дескать, мало индусские танцы в кино смотрят. прежде чем критиковать, надо сначала в зеркало взглянуть...)

Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

Iva

аксакал

☠☠
A6>Кстати, насчет фильмов "Правдивая ложь" и "Тотальная слежка": смотрел оба и, ИМХО, французский намного скучнее. Да что там, никакого сравнения!
A6>Это лично мое мнение и я его никому не навязываю, но по-моему здесь во-многом прав Инкогнито - американские фильмы в большинстве зрелищнее и интереснее тех же европейских или прочих индийских. Поэтому ничего удивительного в том, что во всем мире смотрят "зарубежные" (чаще всего Голливудские) фильмы, а в США - "свои" (тоже Голливудские!).
A6>Не спорю, есть хорошие фильмы (не зрелищные!) и европейские - но их, как и вообще фильмов, заставляющих задуматься, мало. Ниша развлекательных же фильмов практически полностью занята Голливудом - а это наиболее денежный рынок.[»]

Согласен это тоже объяснение проблемы.

С одним но - я подавляющее большинство этого зрелищного смотреть не могу. Но я один, а смотрящих миллионы. Поэтому сила рынка двигает в ту сторону.


Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
2Fakir

Немного в кучу - все, что касалось детей и образования.

Образование в Штатах.
Представлени граждан о внешнем мире
Чему учить в школе
Форумы Авиабазы
Учёба за границей.

На самом деле, надо спросить Татарина и Айдара. Особенно последненго - он очень сильно интересовался образованием. Я ему даже обещал отсканить странички из учебника дочки в качестве примера.

А ключевые слова - образование, учебники, школа, математика, география.
 
IL israel #21.12.2004 15:50  @Фагот#21.12.2004 15:32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

Фагот> Умеют, короче говоря, арабы кофейко заварить :D[»]

собственно арабы - так себе. у нас большинство арабов в последнее время на Элит перешло. стыд и позор. я лично или Эль НАхле или Далия покупаю. а вот бедуины и друзы - те мастера. чашечка с наперсток - а как шибает! вкус, аромат...! и только домашний помол.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

Инкогнито>да всегда можно найти один-два фильма--и японских, и немецких (помните Das Boot?) и французских (нууу, может не французских), которые исключение из правила. Но правило именно то: единственная страна, которая умеет массово делать хорошие фильмы, это США.

хорошие кино массово не делаются. как и картины. и музыка. настоящих шедевров в Голливуде не намного больше, чем в Европе. и вообще: кто эту мерзость под названием Троя снял?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Инкогнито #21.12.2004 16:02  @israel#21.12.2004 15:53
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный


israel>хорошие кино массово не делаются. как и картины. и музыка. настоящих шедевров в Голливуде не намного больше, чем в Европе. и вообще: кто эту мерзость под названием Троя снял?[»]

насчёт картин, это отдельный вопрос, а вот кино (и музыка) именно массово делается, и делается качественно. собственно, какой у вас критерий "качества"?

конечно, есть и контрпримеры--не всякий фильм удаётся. но правило тем не менее остаётся--массово хорошие фильмы делать умеет только Голливуд.

Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
э нет, массово делается попса. для людей с нетребовательным вкусом. а критерии у меня... ну, я не кинокритик. но не люблю, когда с начала фильма очевиден его конец. не люблю, когда задуматься не о чем. не люблю, когда можно выйти на 10 минут и обнаружить, что ты ничего не пропустил. не люблю, когда сюжет аналогичен еще сотне фильмов. а в исторических - не люблю, когда вместо консультанта-историка ограничиваются консультантом по спецэффектам.
и еще: есть фильмы, которые ты готов смотреть снова и снова. не знаю почему, но хочется. и среди них голливудских весьма не много. даже хороший фильм обычно уже второй раз не очень волнует. сколько голливудских фильмов вы у себя на складе по несколько раз пересматривали долгими вечерами? а сколько раз пересматривали, скажем, "Операцию Ы"?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Bobo

опытный

Много-ли плохих фильмов сделал Кубрик? В каком количестве фуфловых фильмов снялся Николсон, кто-то снимает пародии, подобные тем, что далет Брукс и братья Цукеры? итдитп.

Народ просто банально не трудится над поиском хороших фильмов. Огромное количество изумительных фильмов в России просто неизвестны, особенно 60-70 годов. Пираты гонят кассовые фильмы — но это не их вина, просто спрос на дебильные боевики большой (это вопрос к составу серого вещества в головах зрителей).

Сходите на imdb.com, посмотрите фильмы там, попробуйте их найти в продаже. Поищите по режисерам, по артистам. И увидите сколько классных фильмов есть.

Один Голливуд делает по 300 худ. фильмов в год. По фильму в день, грубо говоря. Вы уверены, что знаете что они ВСЕ фуфло? Это невозможно — ну так потрудитесь поискать и отобрать хорошие.

P.S. Всегда поражался заявлениями про плохой Голливуд от людей, которые смотрят сериалы про ментов. Ничего личного.
Весь в белом /© Vale/  
CO Инкогнито #21.12.2004 17:02
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>э нет, массово делается попса. для людей с нетребовательным вкусом.

а требовательные вкусы у кого? у хвранзузских "интеллектуалов"?

>а критерии у меня... ну, я не кинокритик. но не люблю, когда с начала фильма очевиден его конец. не люблю, когда задуматься не о чем.

в фильме "Гладиатор" есть над чем задумыватся? Какая ещё страна такой фильм может снять?

>не люблю, когда сюжет аналогичен еще сотне фильмов.

вообще то, сюжетов всего бывает что то 6-8, смотря как считать. Boy meets girl, buddy movie, "jep" (a.k.a. "woman in jeopardy"), и т.д.

>а в исторических - не люблю, когда вместо консультанта-историка ограничиваются консультантом по спецэффектам.

консультантов-историков как собак нерезанных, а вот хороших консультантов по спецэффектам--единицы.

>и еще: есть фильмы, которые ты готов смотреть снова и снова. не знаю почему, но хочется. и среди них голливудских весьма не много. даже хороший фильм обычно уже второй раз не очень волнует. сколько голливудских фильмов вы у себя на складе по несколько раз пересматривали долгими вечерами? а сколько раз пересматривали, скажем, "Операцию Ы"?

Так какие русские фильмы стоит пересматривать снова и снова? "Операция Ы"--это у вас просто ностальгия, а не свидетельство о "качестве" фильма.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
1 7 8 9 10 11 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru