Ведмедь>А вот еще одна фантазия на тему HUMMVE - все тот же бессмертный ГАЗ-66 Вот это чудо. Типа киргизского "Бархана", только этот мне больше нравится.[»]
а в цифирках - бледновато смотрится. при схожих размерах (оригинал даже чуть меньше) у американца гораздо мощнее мотор и больше момент. плюс АКП, в 1.5 раза больший бак... но самое смешное - нагрузка: 800 кг у Партизана и 1750 у настоящего Хаммера.
israel>а в цифирках - бледновато смотрится. при схожих размерах (оригинал даже чуть меньше) у американца гораздо мощнее мотор и больше момент. плюс АКП, в 1.5 раза больший бак... но самое смешное - нагрузка: 800 кг у Партизана и 1750 у настоящего Хаммера.[»]
Никто и не собирался догнать и перегнать американцев - просто развили конструкцию знаменитой "шишиги". Смешного в машине ничего не вижу, разве что цена - $10000. Сколько там Хаммер стоит?:)
israel>странно, цены так и не нашел. и я так понял, что шасси не новое?[»]
Я просто на днях купил свежий номер Авторевю (№23, 2004). Там много интересного про этого "партизана" написано, но в Интернете статьи еще нету... Там как раз и указана цена.
MIKLE>Кстати исходно таки ГАЗ-66 был джипом(ГАЗ-62). только видимо подумали что машина с вместимостью ГАЗ-69(8-ми местого) но вдвое тяжелее нафиг ненужна
Насколько я знаю ГАЗ-66 разрабатывался с прицелом на ВДВ, из расчета десантирования из Ан-12. Поэтому и выбрали бескапотную схему, и кабина была первоначально с брезентовой складной крышей - в габариты грузовой кабины пытались вписаться.
Это уже потом. А до этого ГАЗ-66 был ГАЗ-62, эдакий накачаный стероидами Додж 3/4 Потом на это шасси поставили новые кузов и кабину, получили вместо жипа грузовик... Поисчите в нете ГАЗ-62
Транспортники, поделитесь опытом, пожалуйста. На транспортерах семейств "Витязь" и "Вездесущий" поворотно-сцепное устройство позволяет крен (вращение) строго относительно продольной оси звеньев? Или же кренение осуществляется по двум связям - классическое складывание в вертикальной и горизонтальной плоскостях со смещением продольных осей звеньев? Если первое, то опорная втулка ПСУ второго звена на подшипниках скольжения? По фотографиям разобрать не могу. По видео однозначного впечатления тоже нет. Особенности движения говорят скорее о втором варианте.
dmirg78> И ещё, но этот мне как-то намного меньше нравится...
а вот интересно как там по ощущениям на руле?Гидрача то нет,эти гусеничные блоки на американках хорошо приживаются в силу того что гидроусилитель на них чумовой,пальцем можно руль крутить,а на НИВЕ со штатным колесом на месте руль провернуть надо массу усилий приложить,а тут еще здоровенная гусеница.
AndreySe> а вот интересно как там по ощущениям на руле?
Много вопросов, но не встретить ответов. Первый и основной это моторесурс. Даже у американца. Гусеницы снегоходов, а тут они используются, рассчитаны до 300-400 кг. Здесь явно больше. Не совсем понятна работа подвески при наезде на препятствие краем одного колеса. Высокий центр масс заставляет бояться любых склонов и прочее.
userg> Много вопросов, но не встретить ответов. Первый и основной это моторесурс. Даже у американца. Гусеницы снегоходов, а тут они используются, рассчитаны до 300-400 кг. Здесь явно больше. Не совсем понятна работа подвески при наезде на препятствие краем одного колеса. Высокий центр масс заставляет бояться любых склонов и прочее.
думаю что ресурс просто подбирается,благо линейка большая
Центр масс высокий это да,но зато это хорошо для клиренса по глубокому снегу,вопрос лишь к местности применения.Кстати там на сайте вроде указывается углы склонов,по легкой версии до 25%
А при наезде на препятствие что не так с подвеской?Она же независимая и должна спокойно отработать штатно,плюс многие блоки оснащены собственной подвеской.
AndreySe> А при наезде на препятствие что не так с подвеской?
Я не про подвеску автомобиля. Как правильно обозвать способ фиксации полоза на колесе? Там ограничительная цепочка с карабином изнутри и тарлеп к оси снаружи. Упорные ролики ниже оси вращения. Протектор входит в зацеп с шипованными валами. Если гусеница одним краем наезжает на препятствие, то до некоего, весьма малого угла, возможен боковой наклон полоза за счет деформации покрышки, а потом неизбежен срыв. Тут масса авто уже зло.
На Алексея Гарагашьяна и Сергея Самохвалова слава обрушилась совершенно неожиданно: видеоролик с их последней разработкой, вездеходом «Шерп», стал набирать огромное количество просмотров в Facebook. Затем последовал успех на YouTube, публикации на сайте Top Gear и на множестве других сайтов, посвящённых технологиям и автомобилям. RT пообщался с авторами проекта и узнал, чем уникален новый вездеход.
// russian.rt.com
ATV Sherp on show! part 2 Вездеход Шерп на снегу 2 Помог каналу - выиграл коптер Phantom 4 https://www.youtube.com/watch?v=SJqrLBiJoqw Не бойся мороза, купи носки с подогревом тут http://ali.pub/mxpua Про деда Минея тут: https://www.youtube.com/watch?v=HI5J4k6x64M Теперь наши и не только наши футболки можно купить тут! Успей купить со скидкой! http://gerasimsherp.myprintbar.ru/ Бедкаш ХМАО Обязательно подписывайтесь на канал "Герасим Шерп"!
Компания Шерп была основана ещё в 2012 году, но массовое производство стартовало только в 2015, а популярность пришла годом позднее. Как вспоминает Алексей Гарагашьян, главный разработчик вездеходов, занялся он этим не от желания, а от необходимости, потому что в деревне, где он тогда жил, вездеход был единственным транспортом, на котором можно было передвигаться по труднопроходимой местности. «Начал строить вездеходы, сначала на камерах, из старых мотоциклетных двигателей и ржавых железок. Понял сильные и слабые стороны. Потом получил заказ. Сделал. На вырученные деньги купил колёса. Потом купил свою мастерскую, в ней и делаю вездеходы. Я их разрабатывал, ездил, путешествовал, обкатывал конструкцию, потом продавал. На вырученные деньги покупал новые комплектующие лучшего качества, дороже. Вездеход становился лучше, быстрее, сильнее», — так коротко он описывает историю становления производства вездеходов.
Сергей Самохвалов был одним из воодушевленных и довольных заказчиков вездехода, когда он предложил Алексею вложить свои деньги в проект, чтобы организовать более массовое производство и продажу машин.
Самой важной частью Шерпа, по словам Алексея, являются колёса – это лично его разработка: «Колёса – одна из слагающих успеха. Они определяют основную проходимость. Чем легче будет вездеход, тем меньше он будет погружаться в грязь, болото, легче с воды на лед будет выходить». Довольно много времени у основателей Шерпа ушло на поиска производителя колёс – их искали и в России, и в Китае.
Огромные колёса высотой 1,6 м отличаются от других, которые ставят на вездеходы, поперечным сечением протектора.