>>Вам приходилось убеждать своё начальство в правильности вашего непроверенного решения в условиях когда есть ещё несколько?ED>То есть вы своё решение ещё не проверяли и поэтому пока не уверены в его правильности. Тем более не можете сравнить с решениями других людей. Но уже нужно убеждать начальство/заказчика/клиента в правильности и преимуществе именно вашего решения. Иначе убедит другой и денежки убегут к нему. А деньги это мерило всего. Ума и профессионализма в том числе. ED>При таком подходе умение убеждать (врать не краснея, глядя прямо в глаза собеседнику) действительно важнее любой математики.[»]
Ув. ED, Вы упускаете значение двух трудно формализуемых факторов - таланта и удачи. Действительно, менеджер будет вынужден принимать не вполне выверенные решения. Действительно, если ты не убедишь, то денежки утекут к другому, который - при прочих равных - базарит складнее. Еще заметнее это не в отношениях начальник/служащий, а в отношениях продавец-клиент. Ты не продал свой товар, сервис или знания - да и неважно что: фотомодель продает свои ноги и глаза, боксер - крепкий лоб и кулачищи - неважно, насколько ты профессионален. Этот профессионализм не будет реализован.
Далее. Очевидно, что всевозможные начальники, заказчики, менеджеры иногда, будучи убеждаемы подчиненными/продавцами/экспертами, будут принимать ошибочные решения. Допустим, не вполне провальные, но не оптимальные. Такая ситуация бывает и бывала везде, и в Америке, и в СССР. Только в СССР это включалось в план и исполнялось. А в Америке всегда присутствуют конкуренты, которые неоптимальных решений не прощают. Тут у нас и вступает в действие талант и удача - способный и удачливый начальник будет принимать больше правильных решений, и меньше ошибочных. И его организация схарчит другую, где начальник, скажем, профессионализм выше прибыли ставит. Иди просто реже в цвет попадает. За примером далеко ходить не надо - Wal-Mart существует всего-ничего, а крупнейшая в мире компания, и одну за другой пожирает другие, тоже прилично работающие торговые сети, с многомиллиардными оборотами.
Так что Вы правы - в бизнесе (а вся экономика у нас из бизнесов состоит, верно?) именно деньги являются мерилом истины, а вовсе не абстрактный профессионализм. И непонимание этого, или, что чаще бывает, не полное, не до мозга костей понимание, и приводит к тому, что слабопонимающих съедают. А потом, может быть, на работу к победителю возьмут. А стартовую зарплату дадут в зависимости... правильно, от способности складно базарить!
А дальше уж, конечно, от результата...