>Чтобы суть понимать, руками пощупав. Культура обращения с числами - важная вещь.
Вот например, если я с папой в домино играю - он считает быстрее (опыт работы в СССР -
инженер
), может и наколоть.
Когда я работал трейдером, нужно было чуствовать не только и не столько цену, а дорого
это или дёшево (то есть волатилити). Так вот серьёзные трейдеры это просто чуствовали,
а я - нет. Хотя знаю высшую математику на две головы лучше чем они все вместе взятые.
Когда таки работал физиком, я чётко знал уровни величин с которыми работал.
Теперь я чётко знаю какие числа выходят в портфолио consumer credit.
И тем не менее, в каждой из этих областей я встречался с людьми, которые уступая мне
в образовании, в разы лучше понимали эту самую суть.
Так вот понимание сути приходит с опытом, а не умением считать столбиком.
>Дохрена, это точно. То для аналитики какой, то калькулятора под рукой не случалось.
А я куда не гляну у меня калькуляторы под рукой - и SAS, и Ехcel, и подарочный калькулятор
в столе, и мой Palm, и даже мой мобильник.
>Необходимо просто понимать, что такое обыкновенная дробь. Если человек складывает числители и знаменатели - он этого не понимает.
То есть у вас таких людей нет?
)))))))
Поменьше слушайте Задорнова. Ему всё таки деньги зарабатывать нужно, а не повествовать как он провёл
лето
>Да в курсе я. Тем более, надо бы знать.
Ну вот например, покупая две кварты молока я знаю что купил полгаллона! Или знаю что
пинта мороженного, больше кварты. Но в том же супермакете, стоит как цена пачки, так
и цена за унцию, чтобы я мог решить дешевле мне купить пинту Eddies, или кварту Breyers.
Кстати и одно и второе - полностью американский продукт
Не знаю как у вас, но у нас никто лишние цифры оскорблением не считает, и не требует убрать
>Мамонтенок, вы ж вроде математик? Арнольд Владимир Игоревич - это академик, ОЧЕНЬ крупный ученый, мировая величина. О французах пишет много, о засилии бурбакистского подхода в обучении математики и т.д. Например, в результате французского обучения французский отличник, у которого спрашивают, сколько будет 3+2, отвечает, что это будет 2+3, т.к. сложение коммутативно. Ну и прочие хохмы. Это, конечно, по природе своей проблема совсем иная, чем в американском образовании, но с не менее пагубными последствиями.
Вообще-то я физик, и об Арнольде в первый раз слышу. А чем он так прославился? А он не подумал, что
насчёт сложения над ним просто издеваются? У нас такое популярно
Просто заумные товарищи поздно
схватывают шутки, чем доставляют несказанный восторг общественности.
>Эт редко (пожалуй, и к лучшему). Но как-то справлялся.
Так понимаете, нужно не как-то, а с отличием, и не иногда, а каждый раз. Именно поэтому американские
компании лидируют практически во всех областях.
>Бывало. Но на моё счастье, у меня начальство умное (потому что математику учило ). Это сильно облегчает дело
А если начальства три уровня? А если купят вас и выкинут нафиг ваших светлых голов? А если в новой
компании вам придётся доказывать свои знания (или вы, или такой же как вы но из второй компании)?
>Париться над документацией приходится в том числе из-за того, что читать её будут люди, которые даже в столбик умножать не умеют, так? Будь выше общий образовательный уровень - писать, полагаю, сразу станет легче. "Математику уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит" (с) Ломоносов. Это к вопросу о столбиках и прочих долбицах умножения.
Можно сказать, какие все идиоты - раз не понимают - значит недостойны. А можно сделать так, что все
скажут спасибо и в следующий раз попросят работать именно с вами. Этому, именно этому у нас учат.
(не в ущерб столбикам). Просто простенькие посчёты - дело нудное и абсолютно лишённое мозговой
активности - поэтому и отсылают это в Индию
. Всё таки мозги специалиста лучше загружать более
ценной работой.