Ил-62 у буржуев

Теги:авиация
 

BrAB

аксакал
★★
Добыл на почитать 3 том Шаврова (кстати второй том никому не нужен? а то купил а потом узнал что оказывается он у меня есть)

В статье про Ил-62 сказано, что сей самолёт брали в аренду Джапан Эйрлайнс и Эр Франс для использования на своих линиях. Вот хотелось бы узнать про эти события по подробнее.

Кроме того не совсем понятно зачем это было им надо. Если Ил превосходил аналоги почему его не купили а взяли именно в аренду (как я понял с последующим возвращением). Если же нет - зачем это было вообще надо?

P. S. А кто из нащих самолётов ещё использовался авиакомпаниями первого мира?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
Думаю брала в аренду по чисто коммерческим причинам, может условия контракта были выгоднее или что-то подобное.
 

Zeus

Динамик

Самолеты вообще далеко не всегда покупают, чаще именно арендуют (берут в лиз).
И животноводство!  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

На память - "Джапан" арендовал один из Илов летавших по маршруту Москва-Токио. Совместная авиалиния т.сказать.
=SB=  

tarasv

опытный

BrAB>В статье про Ил-62 сказано, что сей самолёт брали в аренду Джапан Эйрлайнс и Эр Франс для использования на своих линиях. Вот хотелось бы узнать про эти события по подробнее.
BrAB>Кроме того не совсем понятно зачем это было им надо. Если Ил превосходил аналоги почему его не купили а взяли именно в аренду (как я понял с последующим возвращением). Если же нет - зачем это было вообще надо?

"Транссибирский экспресс" :) , Аэрофлот совместно с JAL, на линии Япония-Европа с пересадкой на стыковочные рейсы в Москве. Экипажи только наши стюардессы - от авиакомпании, арендовались (и перекрашивались в цвета JAL) сначала Ту-114 потом Ил-62. Сокращали время перелета по сравнению с другими маршрутами практически вдвое. С Ил-62, до появления Ил-62М, вышла заминка - они изрядно недодавали дальности и часто шли на промежуточные посадки в Сибири естесно что вся стыковка из Москвы дальше в Европу летела к черту.

BrAB>P. S. А кто из нащих самолётов ещё использовался авиакомпаниями первого мира?[»]

Як-40 Германия и Италия, немцы очень быстро отказались - не экономичен, в Италии леталли долго переходя из рук в руки.
 
RU Фагот #14.12.2004 14:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А нигде нельзя почитать отзывы итальянцев и немцев об Як-40? Есть такие в сети?
 
RU Крюков #14.12.2004 16:13
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
Больно уж дело давнее... Вряд ли что-нить такое найдешь. А вообще лучше такие вопросы на форуме Авиа.ру задавать.

Что-то слышал про Ил-18 в Бундесвере.
 
UA tarasv #14.12.2004 17:12  @Крюков#14.12.2004 16:13
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Крюков>Что-то слышал про Ил-18 в Бундесвере.[»]

Был бывший ГДРовский Ту-154М обородованый фото и видеотехникой по программе "Открытое Небо", разбился в 1997.

 

Zeus

Динамик

Мне еще попалось:

В 1967 году на Ту-114 открылось сразу шесть зарубежных линий, связавших столичный аэропорт Шереметьево с городами Нью-Йорк, Монреаль, Токио, Пекин, Дели, Аккра, Браззавиль. Кроме того, японская авиакомпания "Джал" изъявила желание о совместной эксплуатации нашего лайнера на линиях Токио-Москва-Париж, Токио-Москва-Лондон, Токио- Москва-Рим и Токио-Москва-Копенгаген. Для совместной эксплуатации были отобраны четыре самолета: СССР-76464, СССР-76470, СССР-76474 и СССР-76490. На их бортах чуть ниже подоконной полосы была нарисована эмблема "Джал" и надпись Japan Air Lines. Первый такой трансконтинентальный рейс был совершен 17 апреля 1967 года на машине 76464.
...
При организации рейсов из Токио в Западную Европу в 1967 году по просьбе японской стороны самолеты 76464, 76470, 76474 и 76490 были перекомпонованы. В первом салоне разместили сиденья 1-го класса, таким образом, общая вместимость этих четырех машин составляла 105 мест. В 1969 году эти самолеты были переделаны в 220-ти местный вариант.

// http://www.posadki.net/hist114.html
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aleck

втянувшийся
BrAB>В статье про Ил-62 сказано, что сей самолёт брали в аренду Джапан Эйрлайнс и Эр Франс для использования на своих линиях. Вот хотелось бы узнать про эти события по подробнее.
BrAB>Кроме того не совсем понятно зачем это было им надо. Если Ил превосходил аналоги почему его не купили а взяли именно в аренду (как я понял с последующим возвращением). Если же нет - зачем это было вообще надо?
BrAB>P. S. А кто из нащих самолётов ещё использовался авиакомпаниями первого мира?[»]

Ил-62 брался в аренду JAL и KLM. ЭР Франс не брался никогда. Причины весьма просты. Во времена оны западным авиакомпаниям был запрещен пролет над сибирской и дальневосточной частями СССР по причине боязни шпиёнского фотографирования с этих пепелацев стратегических объектов СССР. Поэтому, западные компании на рейсах из европейских столиц в Токио и Сеул летали через Дубай и Карачи, а Люфтганза ваще через Анкоридж. Продолжительность такого путешествия была от 18 до 21 часа. Чтобы сократить время полета своих пассажиров, вышеописанные компании и пошли на так называемую "совместную" эксплуатацию. Собственно совместного там было только проводники, надпись на фюзеляже и номер рейса SU/JL или SU/KL. Джал арендовал с 1968 года для этой цели машины 86677 и 86682, а КЛМ с 1970 года - 86684, 86652, 86653, 86654 и 86655. В 1974 году было подписано соглашение между СССР и авиакомпаниями САС, Джал, КЛМ, Эр Франс, Бритиш Эйрвейз и Люфтганза о разрешении пролета над территорией СССР по маршруту Европа-Токио самолетов каждой из этих авиакомпаний, кроме Джал с частотой один раз в неделю с обязательной остановкой в Москве, а Джалу - с частотой четыре раза в неделю с остановкой в Москве.
После подписания данного соглашения, "совместная" эксплуатация немедленно скончалась за ненужностью таковой. Конкретно - в октябре 1974 года.

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru