Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 2 3 4 5 6 7 65
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[quote|Timofey, 12.03.2004 03:44:59 :]Получается, что оператор отчасти нужен не только для поиска целей, а чтобы просто управиться со столь сложным хозяйством на борту. Во время пилотирования летчику просто некогда разбираться в тумблерах.[/quote]

Ну, про Ка-50 уже писали, насколько там тумблеры упрощены :D

Запуск двигателей на Ка-50 с точки зрения пилота максимально упрощен. Например, один переключатель дает команду на запуск ВСУ, левого и правого двигателя. Одновременно двигатели переводятся на автоматический режим управления и не требуют от пилота выполнения каких-либо дополнительных операций при запуске. Инерционность воздушных винтов на Ка-50 с его композитными лопастями меньше, чем на Ми-24. За счет этого раскрутка двигателей происходит быстрее. Включение бортового оборудования также максимально упрощено , выставка навигационных и прицельных систем занимает малое время и производится в процессе раскрутки винтов.
 
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Ещё одно интересное сообщение Коммуниста из
http://www.avia.ru/cgi/...

Я присутствовал при первых пусках противотанковых ракет как Ка-50 (не путайте Ка-50 и Ка-52) так и Ми-28. Я принимал участие в первом макете Ка-52!!! Большая для Вас неожиданность, но первая попытка была сделана тандем - летчик за летчиком как Ми-24 или Ми-28. Так вот, когда я смог увидеть вблизи первый Ми-28, то у него стояла пушка с двумя стволами расположенными горизонтально и калибром 23мм (как она могла называтся?) и такие толстенькие ракеты с дальностью 6км (какие ракеты в то время применялись на вертолетах?). Военные летчики с Чкаловской были одни и те же и для нас и для них(они проводили сравнительные испытания) и соответственно мы знали, что стоит на том образце Ми-28, ну и естественно Милевцы знали, что у нас. Военные были недовольны выбором вооружения для Ми-28! Вот откуда я знаю, что стояло на первом представленном образце Ми-28. Пушка 2А42 30мм была установлена на Ка-50 с самого начала и несмотря на хорошие результаты по точности и мощности, с креплением и выбором скорострельности пришлось повозится, но эта возня того стоила. Отдача от 30мм пушки очень большая и после установки на Ми-28 милевцам пришлось переделать всю систему крепления и ограничить угол поворота. Если Вы знаете, то скажите на какой угол пушка поворачивается сейчас? Я этого незнаю. Так как отдача 23мм пушки значительно меньше, чем 30мм, то на первой показухе, там же под Горьким, пушку вращали на ± 165*. Надо сказать по справедливости: смотрелось хорошо - вертолет летит вперед, а пушченка стреляет назад. НО! Всегда есть это проклятое но... Пыли пушка подняла много, а впечатление было, что пуляет она куда бог на душу положит. Оказалось, что во первых прицела для этой
вращалки нет и в помине (планировалось нашлемный, а их первые образцы появились в конце 80х начале 90х), во вторых для этой показухи пушку вращали вручную без прицела, в пределах ограничителей.
Почему выбор вооружения на Ми-28 был такой? Очень просто (не пинаю я их, а понимаю) всё это вооружение было испытано и производилось в достаточных количествах, вертолет, как коробка, уже прошел почти все испытания, лобби и авторитет в армии у Милевцев был громадный и понрався Ми-28 военным решение о производстве в серию не заставило бы себя ждать. По справедливости надо заметить, что несмотря на то, что мы сами знали, что Ка лучше и новее и самый самый очень мы сомневались, что нам удастся победить легко и старалось всё КБ. После этой первой совместной показухи сомнений, что мы победим в конкурсе уже небыло. НО..., как всегда это но. Военные заставили Милевцев заменить вооружение!!! Ну писал я об этом, писал!!!!!!!! Найди и почитай!!!!!!!! К тому же поставщики и партнеры стали нас потихоньку прокидывать, качество прицельного комплекса начало падать. Разница между Ми и Ка начала исчезать плюс постоянные кривотолки об одном летчике в кабине... Вот тогда и возникла идея посадить второго летчика...
То, что сейчас Ка-52 обзывают "разведчиком", "целеуказителем" не имеет значения -назвать можно как угодно для рекламы. В то время для этих целей предполагалось использовать Ка-60, у которго на ЛЕВОМ сиденье, летчик должен был сидеть справа, располагался оператор - наблюдатель без органов управления. Предполагалось даже, по типу "Кайовы" разместить камеры над несущим винтом.
То, что Наташ говорит о том, что Ка-52 и Ми-28 примерно одинаковы по своим характеристикам, то я должен с этим согласится: последние варианты Ка-50 с полным боекомплектом и полным набором оборудования был не очень то летучие, а после переделки под второго летчика и говорить нестоит. Пустой Ка-50 летает очень даже весело. Так, что на данном этапе Ми-28 и Ка-52 очень даже похожи за исключением некоторых маневров, да и то это надо смотреть результаты испытаний.
Вы, мой друг, только спорите не приводя реальных фактов, используя, скорее всего, рекламные проспекты и выступления, но подумайте сами: лебедки в пилонах? на боевом вертолете? вместо дополнительного топлива или боезапаса? Даже опровергать это не имеет смысла. К стати броня Ка-50 (про Ка-52 незнаю, но скорее всего уже нет) держит 23мм снаряд, вот так, сам видел результаты отстрела.
 
RU Виктор Луценко #18.03.2004 13:57
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Расположение агрегатов систем под обшивкой на Ка-50 выполнено своеобразно: агрегаты, которые менее влияют на живучесть машины, расположены ближе к обшивке, "прикрывая" собой более важные.
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  

101

аксакал

Как и на всех наших штурмовых машинах, начиная от Су-25 и кончая Ми-28 и Ка-50.
С уважением  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
2 101:

Читал, что у Ка-50 несущая балка окружена различными агрегатами, а у Ми-28 вокруг агрегатов расположена работающая обшивка. Если так, то разница существенная.
 

101

аксакал

Ну в целом, идеологически это можно отнести как особенности каждой из схем вертолетов. У Миля корпус скручивается в бараний рог и поэтому там обшивка просто по определению несущая. А у Камова вобщем то таких напрягов с хвостовой балкой нет.
Далее ... несущий корпус также является бронированным. Целью любого бронирования на пилотируемой машине является сохранение жизни экипажу при желательном сохранении живучести аппарата в целом. Т.е. если даже метко выпущенная стрела и убьет БРЭО, то пилот останется жив и моторы останутся живыми и вертолет с моторами (и каркасом) вернется на базу.

И если это обеспеченно каркасом или несущей обшивкой, то вобщем-то, пофик! С другой стороны, сколько будет стоить все это воссановить на базе. Но это уже другая история.

Так что я не вижу явных приемуществ в том, что у Ка все пляшет от каркаса, а у Ми от обшивки.
У обеих машин идеология одинаковая: бронированная обшивка -> менее важные агрегаты -> важные агрегаты+человек.

P.S. Про осбенности полу- и монококоов можно говорить долго. :)
С уважением  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Снова с :


Вовандер:

Основной бич Ка-50/Ми-28 - они не нужны!
(Из аналитической записки в Управление начальника авиации ВВС в/ч 25954 и управление армейской авиацией в/ч 92501):

1.Танковые баталии ушли в прошлое (по поводу противотанковых возможностей). В Европе массированное танковое ядро есть только у РФ.
2. Инструментальных средств эффективного обнаружения рассредоточенной пехоты не существует (по вопросу применения ударных вертолетов в локальных конфликтах).
3. ПЗРК

О ПЗРК, о которых почему-то забыли участники данной дискусии, подробнее. Эволюция ПЗРК привела к тому, что даже фронтовая авиация почти полностью исключена из игры в районах, где они есть. Двухдиапазонные (ИК+УФ) и матричные ГСН современных ПЗРК (типа стингер блок-2, мистраль, игла-м) малочувствительны к помехам и ловушкам и не оставляют аэродинамическим целям в зоне поражения никаких шансов. Запросто поражаются (либо серьезно повреждаются) достаточно защенные ЛА типа Су-25, скоросные Су-24, вертолеты всех классов. Есть факты сбития даже ДПЛА. К тому-же Эффективность и чувствительность ПЗРК в горной местности возрастает в 2-3 раза. Цена ПЗРК смешная - около 25-40 тыс у.е. Сравните со стоимостью любого ЛА. Пуск ПЗРК необнаруживаем до момента старта ракеты, что вводит летный состав в состояние постоянного стресса.
Защита броней абсолютно бесперспективна. Опыт Ил-2 показал, что малоскоросной, неманевренный хоть и бронированный штурмовик чрезвычайно уязвим. Львиная доля выпущеных Ил-2 пошла в потери, тогда как немецкий тяжелый истребитель(эрзац штурмовик) ФВ-190 без брони брал большую бомбовую нагрузку чем Ил-2 и нес меньше потерь от огня с земли.

4. Оружие.
наиболее эффективным оружием против рассредоточенной пехоты является осколочная граната и высокотемпные пулеметы. В отличие от снаряда(у которого большинство осколков идет в землю) граната поражает осколочным полем с радиусом сплошного поражения несколько метров, особенно эффективна при подрыве на отскоке после удара. На вооружении РФ есть 30-мм автоматические гранатометы АГС-17 и 30 под выстрел с осколочной гранатой ВОГ-17, ВОГ-17М(А) скорострельность 400 выстр/мин.

Было предложено оптимальное средство непосредственной огневой поддержки в локальных конфликтах типа (OV-10 Bronko):
-батарея из нескольких (6-8) гранатометов АГС-30, размещенная на оптимизированном для этих целей легком 1(2) месном недорогом штурмовике с турбовинтовым двигателем позволит достичь максимальной эффективности при действии по живой силе с малых и сверхмалых высот в усложненных условиях (горы, лес.). Подвешиваемое вооружение - ПУ УБ-32-57, блоки НАР С-5, С-8, С-24, С-25. 100, 200, 500 кг бомбы.

А из вертолетов в Чечне самым эффекивным оказался... Ми-8, с размещенной на нем самой эффективной против партизан ударной силой - десантом пехоты.
 

YYKK

опытный

1.Танковые баталии ушли в прошлое (по поводу противотанковых возможностей). В Европе массированное танковое ядро есть только у РФ.
 

Можно перичислить кол-во танков в европейских странах?
Наверное можно, приведу несколько:
Болгария 1474 танка(1042 Т-55, 432 Т-72),
Великобритания 543 танка (386 Челленджер-2, 156 Челленджер-1, 1 Чифтен)
Венгрия 743 танка (505 Т-55 в т.ч. 108 на хранении, 238 Т-72)
Германия 2398 танка (670 Леопард-1 разных мод., 1728 Леопард-2 в т.ч. 350 подлежат модернизации до А6),
Греция 1723 танка (683 М48А5, 628 М60А1/А3, 412 Леопард-1),
Испания 552 танка (в т.ч. 108 Леопард-2А4, 150 АМХ-30ЕМ2),
Италия 1183 танка (в т.ч. 320 Леопард-1)
Польша 947 танков (586 Т-72, 233 ПТ-91, 128 Леопард-2А4),
Турция 4205 танков (397 Леопард-1, 932 М60, 2876 М48),
Франция 614 танка (370 Леклерк, 244 АМХ-30В2),
и другие.
Кроме этого в Европе имеются танковые подразделения США и Канады.


2. Инструментальных средств эффективного обнаружения рассредоточенной пехоты не существует (по вопросу применения ударных вертолетов в локальных конфликтах).
 

Даже рассредоточеное подразделение вполне компактная цель. Иначе оно не подразделение и им практически трудно управлять.

ПЗРК
 

Против вертолетов, да и вообще пилотируемых ЛА, имеют низкий коэффициент действия. Пренебрегать им нельзя, однако стоит помнить, что эффективность артиллерии пока гораздо выше.
А этот факт все же не привел к отказу от авиации :)

4. Оружие.
 

Для ЛА скорее эффективны НАР, чем пулеметы и гранаты.

А из вертолетов в Чечне самым эффекивным оказался... Ми-8, с размещенной на нем самой эффективной против партизан ударной силой - десантом пехоты.
 

Самым эффетивным из боевых был Ми-24.
Самым эффетивным из транспотрных - Ми-8.
Самым эффективным при перевозки габаритных грузов - Ми-26.
В общем все на своих местах.
 

Darth

опытный

YYKK> Для ЛА скорее эффективны НАР, чем пулеметы и гранаты.

А как уважаемые участники дискуссии оценивают противопехотные возможности мелкокалиберной артиллерии? Например, УПК-23-250?
 
+
-
edit
 

MOLOTOV

новичок
Balancer>[quote|Nikita, 11.03.2004 11:38:34 :]Вопрос-то не об этом. Сравните обзор из Ка-50 и из Ми-24, например.[/quote]
Balancer>Элли Эстель на тему обзора из Ми-24 сказал прямо: "Какой нахpен там обзоp. Hету его там. Даже если с коpовой сpавнить."

:)[»]


Так говорит только тот, кто в 24-ке никогда не сидел - прекрасный там обзор и у летчика и у оператора - сам видел
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>>Элли Эстель на тему обзора из Ми-24 сказал прямо: "Какой нахpен там обзоp. Hету его там. Даже если с коpовой сpавнить."
MOLOTOV>Так говорит только тот, кто в 24-ке никогда не сидел

Ну, может быть и можно налетать 2000 часов КВСом на Ми-24 и никогда не сидёть в нём, но я не представляю - как :)
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Balancer>Ну, может быть и можно налетать 2000 часов КВСом на Ми-24 и никогда не сидёть в нём, но я не представляю - как :)[»]

А уважаемый Элли хоть когда-то был полностью доволен работой конструкторов и производственников? ;) Я такого не припомню :lol:

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
tarasv> А уважаемый Элли хоть когда-то был полностью доволен работой конструкторов и производственников? ;)

А это уже в контексте последней переписки не актуально :)
Тем более, что человек с его опытом так, ИМХО, и должен обо всём отзываться :)
 

Kos

новичок
НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

На этой неделе в Министерстве обороны идет обсуждение бюджета ВВС на будущий год, в ходе которого рассматривается вопрос о прекращении программы испытаний ударного вертолета Ка-52 и фактическом замораживании производства вертолета Ка-50 "Черная акула", на который российский бюджет уже затратил более миллиарда долларов и который находится на вооружении армии с 1995 года.

Секретное совещание

С прошлой субботы в Минобороны идут закрытые совещания по окончательному распределению бюджетного госзаказа на производство боевых вертолетов в ближайшие годы. Официальные источники в оборонном ведомстве пока хранят молчание, однако, по данным информированных источников в Главкомате ВВС и Генштабе, давняя борьба между двумя конструкторскими бюро - Камова и Миля - накалилась до предела. Обе фирмы готовы выпускать для страны и на экспорт новейшие серии вертолетов, однако маятник предпочтений оборонных чиновников явно склоняется в пользу вертолетов Ми-28 и модернизированных Ми-24 против "Черных акул" (Ка-50) и "Аллигаторов" (К-52) КБ "Камов".

- По госзаказу на 2004 год на завершение программы по Ка-52 было выделено 8 млн руб., а на 2005 год ВВС предусмотрел финансирование в размере 5 млн руб., - сообщил "Известиям" генеральный конструктор ОКБ "Камов" Герой России Сергей Михеев. - Правительственная комиссия по военно-техническим вопросам на последнем заседании обсуждала вопросы, связанные исключительно с ходом работ по созданию Ми-28Н.

Горная модель

История создания "Черной акулы" теряется в 70-х годах. Еще в декабре 1976 года Совмин СССР предписал конструкторам разработать принципиально новую модель боевого вертолета взамен Ми-24, которые уже в середине 70-х имели существенные замечания по результатам боевых операций в горячих точках. Чтобы свести к минимуму риск провала, проект поручили двум КБ - Миля и Камова. К 1986 году были выпущены первые машины Ми-28 и Ка-50. Предпочтение после летных испытаний и многочисленных госкомиссий было отдано Ка-50, который и поступил на вооружение армии в 1995 году (Указ президента РФ № 883 от 25.08.95). За все время на проект "Акулы" госбюджет затратил более миллиарда долларов. Впрочем, оснастить части этими вертолетами Минобороны не успело: к началу 90-х весь оборонный заказ в бюджете государства почти отсутствовал.

Хотя денег на строительство новых вертолетов не нашлось и к концу 90-х, чиновники Минобороны преподнесли новую машину как показатель своей бурной деятельности на ниве поддержания обороноспособности страны. В 1998 году КБ "Камов" участвовало в международном конкурсе на поставку серии "акул" для ВВС Турции (на последнем этапе конкурса турки предпочли "Черным акулам" американский "Апач"). Затем камовские конструкторы взялись за разработку двухместной модификации Ка-50 - модели Ка-52 ("Аллигатор"). Руководители Минобороны в один голос твердили о появлении "уникальных аппаратов, опережающих время", сетуя при этом на отсутствие финансирования.

Впрочем, в ноябре 1999-го тогдашний начальник Генштаба Анатолий Квашнин и главком ВВС Владимир Михайлов заявили о грядущем двукратном увеличении госзаказа на модернизацию старых моделей Ми-8 и Ми-24 (снятых с производства в 1989 году), который получил в результате ростовский завод "Росвертол". Чуть позже стало известно о разработке этим же предприятием вертолета Ми-28Н, который стал основным конкурентом "Черной акулы".

В декабре 2003 года главком ВВС неожиданно заявил о том, что "основным боевым вертолетом авиации страны станет Ми-28Н". Комментируя судьбу камовских машин, генерал армии Михайлов сказал буквально следующее:

- Если вертолетами Ми-28Н планируется оснащать все вертолетные части, то камовские машины будут поступать только в те вертолетные подразделения, которые выполняют специальные операции.

Источники в руководстве Ростовского вертолетного завода на условиях анонимности сообщили "Известиям" следующее:

- Сравнивать серийные вертолеты Ка-50 и Ми-28 некорректно. Они призваны решать разные боевые задачи. В свое время Ка-50 был принят на вооружение из-за ряда технических проблем с тогда еще недоработанным Ми-28. Ка-50 и Ка-52 действительно подходят для всевозможных спецопераций и разведки, однако для общевойсковых целей и огневой поддержки лучше Ми-28 быть не может. За последние годы конструкторы довели нашу новую машину Ми-28Н до мирового уровня. Более того, аналогов Ми-28Н нет. Этот вертолет может вести бой на высоте от 5 метров, оставаясь неуязвимым (корпус выдерживает попадание из американского 20-мм пулемета "Вулкан", а лобовое стекло - пуль калибра 12,7 мм). Вертолет комплектуется унифицированным российским оборудованием и сравнительно недорог в производстве. Мы рассчитываем поставить в войска 50 вертолетов Ми-28Н в 2005-2006 гг., а до 2010 года оснастить армию еще 300 машинами. Забытый вертолет

Реализация сразу двух проектов (Ми-28Н и Ка-50) обойдется стране слишком дорого. К тому же оборудование, установленное на конкурирующих машинах, не унифицировано (издержки советской секретности). Иными словами, Минобороны должно определиться, с кем в ближайшие годы будет воевать Россия: с террористами и наркоторговцами в горах (для этого больше подходит "Черная акула" и ее модификация) или с регулярными армиями противника на равнине (по словам конструкторов, для этого и предназначен Ми-28Н).

В 2004 году на проект Ми-28Н Минобороны истратило несколько сотен миллионов рублей (точная цифра - гостайна), и в государственном оборонном заказе 2005 года рассматривается изготовление установочной партии Ми-28Н, несмотря на отсутствие предварительного заключения по государственным совместным испытаниям. Ка-52 в текущем году досталось примерно в 100 раз меньше средств. Российская армия может похвастаться пока 5 "Черными акулами", 3 из которых в данный момент находятся в Центре боевого применения в Торжке. И на заводе "Прогресс" в Арсеньеве до сих пор стоят недостроенные, хоть и официально принятые на вооружение "Черные акулы", про которые оборонное ведомство, похоже, вообще забыло.

- Достройка 5 вертолетов Ка-50 потребует финансирования в размере 30% итоговой стоимости и позволит уже в 2006 году создать ударную группу для борьбы с террористическими отрядами в условиях горной местности, - сообщил "Известиям" гендиректор завода "Прогресс" Юрий Денисенко. - Вертолеты Ка-52 в 2002 году прошли первый этап государственных испытаний, но заключение до сих пор проходит рассмотрение командования ВВС.

Неофициально источники в Главкомате ВВС сообщили "Известиям", что на состоявшемся 25 октября совещании "в качестве своего рода моральной компенсации "Камову" могут быть выделены небольшие средства на достройку нескольких вертолетов Ка-50, однако о создании ударной группировки этих машин пока не может быть и речи".

Экипаж одной из "Черных акул" в 2001 году провел несколько успешных акций в Чечне. 21 октября за участие в чеченской операции одному из летчиков "Черной акулы" в Кремле вручили Золотую звезду Героя России.

- Это вертолет, который идеально подходит для работы в горах, городах и прочих местах с ограниченными условиями маневра, - говорит летчик-испытатель 1-го класса Александр Папай. - В отличие от Ми-24 или Ми-28 у "Черной акулы" нет хвостового винта, несущие лопасти короче, он маневреннее и мощнее. Вертолет делает разворот на 180 градусов не снижая скорости, может летать боком. Он оснащен, помимо прочего, системой автоматического реагирования на излучение целеуказателей с земли, ракетами с дальностью действия 8 км (у Ми-28 втрое ниже) и очень высокой точностью бортовых пушек. Не говоря уже о том, что Ка-52 - всепогодная машина, что в условиях гор решает все.

В борьбу за жизнь "Черной акулы" как вертолета для спецопераций, точечных ударов и борьбы с наркоторговцами в горных условиях уже включились комитет по безопасности Госдумы и высокопоставленные представители администрации президента. По некоторым данным, депутаты Госдумы собираются инициировать проверку Генпрокуратурой действий руководства ВВС по фактическому замораживанию проекта Ка-50 и Ка-52.
 

Aaz

модератор
★★☆
izvestia.ru>В 1998 году КБ "Камов" участвовало в международном конкурсе на поставку серии "акул" для ВВС Турции (на последнем этапе конкурса турки предпочли "Черным акулам" американский "Апач").
1) "Эрдоган", участвовавший в конкурсе, это отнюдь не "Черная акула".
2) Про "Апач" даже не смешно - не было этой машины в тендере.
3) И ни фига турки не предпочли - шоу все еще продолжается (как и по многим другим программам турецких закупок ВВТ, в частности, танкам и ПТУР).
В общем, все как всегда: :)

izvestia.ru>...о грядущем двукратном увеличении госзаказа на модернизацию старых моделей Ми-8 и Ми-24 (снятых с производства в 1989 году)
Так не до жиру нам сейчас... :(

izvestia.ru>За последние годы конструкторы довели нашу новую машину Ми-28Н до мирового уровня. Более того, аналогов Ми-28Н нет...
Ну, это уж как всегда. :)

izvestia.ru>По некоторым данным, депутаты Госдумы собираются инициировать проверку Генпрокуратурой действий руководства ВВС по фактическому замораживанию проекта Ка-50 и Ка-52.
Ох, столько у нас проверок по всяческим поводам - а результата нетутя. :(


ИМХО, собака порылась в том, кому принадлежат две фирмы. На "Роствертол" все плотнее накладывает лапу "Рособоронэкспорт" (насколько я понимаю, в рамках программы реорганизации РОЭ из чисто торговой в торгово-производственную компанию). Отсюда и мощное лоббирование ростовских "вертушек" на всех уровнях и по всем направлениям.
А попытки ведения независимой внешнеэкономической деятельности камовцев РОЭ как раз раздражают.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz>2) Про "Апач" даже не смешно - не было этой машины в тендере.

Был. Отсеялся только достаточно рано, дорогой слишком.

Aaz>В общем, все как всегда: :)

Средств у турок сейчас нет, вот и колупаются.
Учитесь читать.  
RU Дм. Журко #28.10.2004 16:28
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Турецкий заказ сдулся, вот и перестали щёки надувать. Это написано почти прямо и соответствует всему, что я знал раньше. Ваши придирки, уважаемый Aaz, достойны тутошних тинейджеров, смешны.

Основное нынче, совершенствование Ми-24 и зарубежных Ми-35 и создаие Ми-28Н. Ми-28 — прекрасная основа таких работ.

Дмитрий Журко
 

Aaz

модератор
★★☆
Nikita>Средств у турок сейчас нет, вот и колупаются.
И это есть, но играет еще и то, что предлагают дорогие вещи, а они почему-то не особо хорошо работают. Вон турки "Эриксами" постреляли "у себя", а они попадают неохотно... А часть денег МБДА (120 лимонов из 400-т) уже проплачены - тут поневоле репу чесать начнешь и искать другого поставщика. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Д.Ж.>Ваши придирки, уважаемый Aaz, достойны тутошних тинейджеров, смешны.
Сейчас сравним их с Вашими придирками. :)

Д.Ж.>Турецкий заказ сдулся, вот и перестали щёки надувать. Это написано почти прямо и соответствует всему, что я знал раньше.
а) Кто перестал надувать щеки?
б) Где в обсуждаемой статье это написано - хотя бы "почти прямо"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz>И это есть, но играет еще и то, что предлагают дорогие вещи, а они почему-то не особо хорошо работают. Вон турки "Эриксами" постреляли "у себя", а они попадают неохотно...

Сказки Вы какие-то рассказываете. Сделка с ERYX'ами развалилась по тем же самым причинам, что и прочие сделки с французскими поставщиками: законодательные телодвижения Франции в отношении геноцида армян + отсутствие бабла. Помимо ERYX'ов под удар попали подводные лодки, танки, космические программы и т.д.
Учитесь читать.  
RU вантох #28.10.2004 20:15
+
-
edit
 

вантох

опытный

Туркам предлагали Ка 50-2, с израильской электроникой и французской пушкой. С Израилем турки испортили отношения вроде из-за поставок оттуда для Греции, пушка фр -мелочь но может тоже сыграло. И сильно сказалось решение по принятию Ми-28Н, а не ка. Даже гендиректор Ка письмо написал в сентябре с предложением принять на вооружение "почти готовый" Ка-50-2 вместо 50 и 52, пытается спасти контракт.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

Aaz

модератор
★★☆
Nikita>Сказки Вы какие-то рассказываете.
Это не ко мне: сии сказки я только пересказываю, а изначальный рассказчик - МО Турции.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Nikita

аксакал

Aaz>Это не ко мне: сии сказки я только пересказываю, а изначальный рассказчик - МО Турции.[»]

Сильно сомневаюсь, что Вы сможете процитировать МО Турции на эту тему. Бо заявление о расторжении контрактов, исключении французских поставщиков из всех военных тендеров и причинах этого шага озвучивал МИД Турции, в лице соответствующего министра Исмаила Кема. И никаких "неудачных пусков" там нет, вместо этого сплошные армяне.
Учитесь читать.  
RU вантох #03.01.2005 01:06
+
-
edit
 

вантох

опытный

ВИФ2 NE: Файл не найден
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU вантох #03.01.2005 01:10
+
-
edit
 

вантох

опытный


Дата 23.11.2004 00:42:35
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Ка-50 или Ми-28? Круглый стол вертолётчиков


No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

Выкладываю запись круглого стола вертолётчиков. Все собранные на форуме вопросы были заданы. Ответы в тексте.
Прошу до официальной публикации не делать никаких перепечаток. По этому специально выкладываю ПОЛНУЮ расшифровку, в которую не внесена правка её участников. Подписаный авторами текст выйдет в среду утром.

P.S.
Просьба к администрации подержать материал пару дней наверху.

Итак:
Круглый стол вертолётчиков

В беседе принимают участие: Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик генерал-полковник Виталий Павлов, Герой Советского Союза, заслуженный лётчик испытатель Гурген Карапетян, Герой Советского Союза, полковник Александр Райлян, начальник службы безопасности полётов армейской авиации, заслуженный военный лётчик Александр Семенович, Военный Аналитик



Виталий Павлов: В последнее время, в связи с принятием решения о постановке на вооружение вертолета Ми-28 Н, наблюдается обострение конкурентной борьбы между фирмами Миля и фирмами Камова. В прессе появился целый ряд явно заказных публикаций, направленных на дискредитацию вертолета Ми-28 Н. В этих статьях СМИ широко рекламируются некие «преимущества» вертолетов Ка-50 и Ка-52. Подвергается сомнению компетенция специалистов, принимающих решение о широком использовании Ми-28 в наших вооруженных силах.
26 октября этого года в Российской газете вышла прокамовская статья «Останется ли в Российской армии «Черная акула».
27 октября, на следующий день, в газете «Известия» вышла статья с аналогичным содержанием, под названием «На «Черной акуле» поставили крест. Содержание, способ подачи и выбор печатных средств для размещения подобного рода информации, говорят о начале четко спланированной пиар компании по продавливанию проекта Ка-50.
Конечно, реклама – двигатель торговли. Нам понятно стремление фирмы «Камов» «отбить» вложенные в проект Ка-50 деньги, но нельзя забывать о сути вопроса. Рекламируемый вертолёт это не телевизор и не музыкальный центр. Это товар, который предназначен для использования в оборонной сфере. Тысячи лётчиков будут летать на нём, доверять этой технике свою жизнь.
Когда от качества этого товара зависят жизни людей, когда от него зависит обороноспособность страны в целом – рекламный подход опасен. Нужен серьёзный разговор специалистов, широкое обсуждение в обществе.
Летный состав, еще будучи курсантами авиационных, летных учебных заведений, получая азы авиационной науки, знают особенности аэродинамики летательных аппаратов. Знают слабые и сильные стороны одновинтовой и соосной схемы вертолетов. Летно-технический состав армейской авиации спокойно и реально относился к рекламе различной вертолетной техники, до тех пор, пока реклама не стала буквально навязывать генеральному заказчику, какой вертолет стоит закупать для летчиков армейской авиации.
И в этой связи мы, лётчики, хотели бы сегодня обсудить плюсы и минусы двух перспективных вертолётов и поговорить о положении вертолётной авиации в целом.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru