[image]

Итак, о проекте нового движка форума

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Наблюдатель>Это слово. Слово русского языка. Слоган не указывает на продукцию авиапрома. С такими аргументами не будет проблем в... хм... суде.

Aplle и Windows уже не раз отсуживали связанное с их названиями. А тоже, ведь, слова :)
   
IL Serge Pod #21.10.2004 23:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Никаних проблем с названием migCMS я не вижу. Сходства с тогровой маркой MiG нет. Более того, торговая марка регистрируется в определенной стране (группе стран) и на отределенные группы товаров. Я очень сильно сомне ваюсь, что MiG зарегистрирован на CMS. :P

Живой пример: агенство новостей MIGnews

Короче, все пучком! :D

Для справки: изучал патентное дело в течение 3-х лет, имею диплом патентоведа.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.P.>Более того, торговая марка регистрируется в определенной стране (группе стран) и на отределенные группы товаров. Я очень сильно сомне ваюсь, что MiG зарегистрирован на CMS. :P

Про страну - да. А вот про товары - я тоже долго слышал, что регистрация действительна только в области сопутствующих услуг. Но буквально на днях Apple выиграла в России какое-то дело (за ненадобностью детали не запомнил) по поводу (tm) со словом Apple против фирмы совершенно далёкой от компьютеров и медиа. Что меня, в общем-то, удивило.
   
IL Serge Pod #22.10.2004 02:23  @Balancer#22.10.2004 01:45
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

S.P.>>Более того, торговая марка регистрируется в определенной стране (группе стран) и на отределенные группы товаров. Я очень сильно сомне ваюсь, что MiG зарегистрирован на CMS. :P
Balancer>Про страну - да. А вот про товары - я тоже долго слышал, что регистрация действительна только в области сопутствующих услуг. Но буквально на днях Apple выиграла в России какое-то дело (за ненадобностью детали не запомнил) по поводу (tm) со словом Apple против фирмы совершенно далёкой от компьютеров и медиа. Что меня, в общем-то, удивило.[»]

Чтобы сделать вывод, нужно больше инфы. Есть закон о торговых марках, там все конкретно расписано.

А вообще про тему о торговых марках можно забыть, так как проект будет некоммерческим.

   
RU Наблюдатель #22.10.2004 03:30
+
-
edit
 

Наблюдатель

новичок
Balancer, сдавайся! 8)))))))) МигCMS - отлично... Серёга тебя разложил и упаковал!
(про себя: как бы ещё от "CMS" отмазаться..., видимо придётся смириться)

Ну вот, смотри... Сам же тему создал Drupal - и нет там никого CMS в названии!

Думал...
mig @ byte (мигабайт)
Поздравляем! Имя домена migabyte.ru свободно
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ок, предварительно принимаем :)
   
RU Наблюдатель #22.10.2004 13:58
+
-
edit
 

Наблюдатель

новичок
После отправки сообщения... спать пошёл... Короче, привидилось мне

mig @ bit (migabit.ru - имя свободно) Название более компактно и более симметрично... (отметаю мнение, что симметрия - признак смерти)

Уточни, что именно "предварительно принимаем", т.к. это написано сразу вслед за "мигабайтом" и у меня возникают надежды..., что высказывание именно к нему относится.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Уточни, что именно "предварительно принимаем"

Против названия "mig@byte" / "мигабайт" возражений нет :)
   
Tolka>>если учесть что ПХП это всё таки довольно далеко от железа, время реакции какое будет, учитывая переключения контекста на загруженных провайдерских веб-серверах.
Balancer>Время обработки PHP кода на форумах составляет обычно считанные проценты загрузки. Основне время - MySQL-запросы.

Может быть. Но в контексте обсуждения ядро всё равно лучше кучи общей памяти где отдельные процессы-модули ищут информацию для себя, ну или ждут пока семафор им загорится (что в общемто дело тёмное и непонятно кто этим заниматься будет в ПХП - может и самим писать придётся).

Tolka>>Альтернатива изначально хорошо продуманному и жёстко прописанному интерфесу с ядром есть плохо продуманный интерфейс, меняющийся во время разработки. Теперь представьте что вы пишите модуль и тут вдруг понимаете что не продумали функционал и вам нужны ещё 2 дополнительные глобальные переменные
Balancer>Глобальные переменные - зло! :D
Balancer>В текущей версии обычны только глобальные константы :)

Важна суть ;)

А как насчёт AirBasic - а? B)
   
+
-
edit
 
Все что ли? ПроЭкт загнулся????
А Крон, ой прастите Балансир малаца - Мэтта где только мог обосрать, обосрал.
Хватит спать блин!!!! Работай!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
У меня как бы основная работа есть, за которую бабки платят. И на этой самой работе я на этой неделе плотно собираю два Linux-сервера. Один почти закончил, сегодня за второй принимаюсь.

>А Крон, ой прастите Балансир малаца - Мэтта где только мог обосрать, обосрал.

Не "обосрал", как ты тут (анонимно) высказываешься, а указал на его недочёты и ошибки. Если я не прав - то покажи в каких конкретно местах.
   
+
-
edit
 
Balancer>Кроме того, очень и очень многие решения, уже встроенные в PHP там придётся писать самостоятельно, с нуля.[»]

А все таки почему не C#.NET & MS SQL ?

форумы есть готовые в исходных текстах

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
fast>А все таки почему не C#.NET & MS SQL ?

Потому что C# предоставляют далеко не все хостеры, а MS SQL - это, вообще, ничтожная доля рынка. Например, на Авиабазе его нет и никогда не будет :)

При таком подходе лучше уж на чём-то типа Haskell писать :D
   
RU Бездельник #10.12.2004 20:22
+
-
edit
 

Бездельник

новичок
Теперь представьте что вы пишите модуль и тут вдруг понимаете что не продумали функционал и вам нужны ещё 2 дополнительные глобальные переменные, которые должны отрабатываться ядром, представьте что это срок ближе к концу проекта.

Или представте что человек писавший модуль более не может этого делать, заболел или потерял интерес или хочет денег теперь за него или просто не справился и на его место приходит другой кодер,

который даже программер и гдето в душе настоящий хакер :) и тут он говорит я всё сделаю круто и по умному но интерфейс будет другим :) Вы предлагаете переписывать ядро по нескольку раз для каждого модуля????? Или лучше сесть и продумать всё сразу и жёстко прописать, чтобы минимизировать переделки, хотябы во время разработки 1 релиза.
 


Так ведь не проблема известить того кто пишет модуль что надо зарезервировать эти две переменные? К тому же можно заранее зарезервировать переменные, под простые значения и массивы.

А зачем ядро переписывать? Если на функцию ядра возложить только возможность подключение модулей (и сохранение результатов их работы), то его переписывать не надо. :)
imho, ядро должно быть максимально маленьким и максимально независимым от будущих модулей (которые например разрабатываются).

Какие идеи будут насчет ядра? :D
   
BG Реконструктор #11.12.2004 12:39
+
-
edit
 
У меня в голове пролетают некоторые идеи о "паутинной" организации ядра, т.е. набор объектов, которые "видят" и могут оперировать со всеми остальными объектами. Также объектная организация БД и возможность сериализации каждого объекта движка. Если есть интерес, могу написать кое-что.
   
KZ Tolka #13.12.2004 18:12  @Реконструктор#11.12.2004 12:39
+
-
edit
 
Реконструктор>У меня в голове пролетают некоторые идеи о "паутинной" организации ядра, т.е. набор объектов, которые "видят" и могут оперировать со всеми остальными объектами. Также объектная организация БД и возможность сериализации каждого объекта движка. Если есть интерес, могу написать кое-что.[»]
Реконструктор>У меня в голове пролетают некоторые идеи о "паутинной" организации ядра, т.е. набор объектов, которые "видят" и могут оперировать со всеми остальными объектами. Также объектная организация БД и возможность сериализации каждого объекта движка. Если есть интерес, могу написать кое-что.[»]

Как при такой реализации будут доступны новые модули и изменение функционала? Без переписи существующих модулей? :) Идея ядра как раз в том чтобы служить коммуникационной средой между различными модулями (которые ничего не должны знать друг об друге), и управление ресурсами. Тогда упрощается разработка и апгрейд модулей, происходящие независимо друг от друга.
   
RU Бездельник #13.12.2004 19:31
+
-
edit
 

Бездельник

новичок
=========
Идея ядра как раз в том чтобы служить коммуникационной средой между различными модулями (которые ничего не должны знать друг об друге), и управление ресурсами.
=========
Я сторонник этой концепции :), максимальная независимость...
А кто руководитель группы? :)
Дайте пинка под зад, что бы лететь в нужном направлении...
:):):)
   
RU Centuriones #14.12.2004 10:18
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Маленький голосочек из глубокой норки: давайте писать на всем, на чем можем, но в только в соотвествии с W3C. Не будем идти на поводу больших "дядей Мазаев" :unsure: .
   
BG Реконструктор #14.12.2004 10:43  @Tolka#13.12.2004 18:12
+
-
edit
 
Tolka>Как при такой реализации будут доступны новые модули и изменение функционала? Без переписи существующих модулей? :)

Проверкой. Типа

code text
  1. module = CreateObject("MyModule");
  2. if (module == null) return;
  3. if (module.version < 231) return;


Tolka>Идея ядра как раз в том чтобы служить коммуникационной средой между различными модулями (которые ничего не должны знать друг об друге), и управление ресурсами. Тогда упрощается разработка и апгрейд модулей, происходящие независимо друг от друга.[»]

Идеи ядер бывают разные. Надо учитывать, что изоляция модулей чинит потерями функциональности. Существует и неизбежность продублирования кода. Так что я придерживаюсь к ОО подходу - множество взаимосвязанных объектов. Ядро в этом случае обычный объект как и все осталньные. Разве что он хранист основную структуру для нормального функционирования системы.

code text
  1.  
  2. object Core
  3. {
  4. public:
  5.     object db_engine;
  6.     object upload_engine;
  7.     object message_engine;
  8.  
  9.     function Init()
  10.     {
  11.         db_engine = CreateObject("DB_Engine");
  12.         upload_engine = CreateObject("Upload_Engine");
  13.         message_engine = CreateObject("Msg_Engine");
  14.  
  15.        db_engine.Init(this):
  16.        upload_engine.Init(this):
  17.        message_engine.Init(this):
  18.     }
  19. }
  20.  
  21. function Main()
  22. {
  23.    core = CreateObject("Core")
  24.    core.Init();
  25. }


Надеюсь, все понятно. Каждый объект видит ядро, а через него и все остальные модули.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
W3C - это как раз сущая мелочь. Реализуется на конечном этапе шаблоном :)
   
RU Наблюдатель #17.12.2004 06:52
+
-
edit
 

Наблюдатель

новичок
Робяты... Чем помочь-то вам? Не, денег нету...

Сетевая организация весьма мила и... дружелюбна по отношению к глупому админу-эксплуатанту. Действительно, зачем ему голову забивать конструкциями? - кинул модули и наслаждайся постройкой своего проекта.

Задача написания ядра-коммуникатора и может быть самой главной задачей проекта... Остальное допишет коммюнити... (блоки сети). Рабочая группа проекта должна выработать интерфейс связи (шину), стандарт..., на который будут опираться все остальные модульщики.
   
RU Centuriones #17.12.2004 23:21  @Balancer#14.12.2004 13:27
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Balancer>W3C - это как раз сущая мелочь. Реализуется на конечном этапе шаблоном :)[»]

Ром, если это сущая мелочь, то зайди с FF на VIF2.ru и полюбуйся тем, что увидишь. И это позиция WEB-мастеров.

а в наглядном виде показать не могу, поскольку в этой теме механизм загрузки не поддерживается. Да и на форуме Mozills думаю проходя по некотоорым ссылкам видел и не те пенрлы.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Centuriones>Ром, если это сущая мелочь, то зайди с FF на VIF2.ru и полюбуйся тем, что увидишь. И это позиция WEB-мастеров.

Выдаётся: Content-Type: text/plain

Больных людей обсуждать глупо. Могут идти лесом.
   
+
-
edit
 
Balancer>>W3C - это как раз сущая мелочь. Реализуется на конечном этапе шаблоном :)[»]
Centuriones>Ром, если это сущая мелочь, то зайди с FF на VIF2.ru и полюбуйся тем, что увидишь. И это позиция WEB-мастеров.
Centuriones>а в наглядном виде показать не могу, поскольку в этой теме механизм загрузки не поддерживается. Да и на форуме Mozills думаю проходя по некотоорым ссылкам видел и не те пенрлы.[»]

Я из за е'того туда и не хожу :)
 
RU Centuriones #20.12.2004 22:54
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Так я просто опасаюсь, что за большими деревьями мы "слегка" можем незаметить маленьк-ких таких-вот зверушек - "юзверями" зовутся. И не всегда обладают широким взглядом на вещи. Как про них говорят: "Милый, белый, пушистый, но - безумно тупой". А ведь эти беленькие зверушки именно то, ради чего все затевается. Не от админа надо плясать, а от этих зверьков, ибо админ для зверька, а не зверек для админа. А админ для них должен быть как строгий, но заботливый хозяин. Иначе - бардакус вульгариус. :D
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2004 в 20:20
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru