Д.Б.>стороны, скажем, Nissan Centra за 12 куев, у которой двигатель сразу 126 HP
Д.Б.>Ссылку на прайс приведите плз.. да и на мой взгляд машина за 10.000 и за 12.000 это уже разные машины.
>>>всерьез думаете, что хоть тюнингованное-перетюнингованное зубило даст вам что-то близко подобное?!
Д.Б.>Даст. Тюнингованная зубила будет такая одна на весь город. И цена входного билета на 4.500 уе меньше.
Дух! Ну сколько можно! Я понимаю, что в споре главное напор, но не приводите тогда цифры! Устный счёт ещё никто не отменял!
Итак:
1) Зубилом считаем новую 2113 - девяток уже нет.
2) стоимость средняя ентой машины 188,0 тыс. р. смотреть
тут
3) Итого 6460 у. е.
4) 12000 -4500 =7500
5) Итак, остаётся 1060 у. е.
А вот теперь начинается веселуха....
Итак, идём
сюда и читаем:
Реально, построить надежный и мощный пользовательский двигатель можно за сумму около 1000 долларов.
Уже весело
Качаем прайс на комплектуху оттуда же. Смотрим
Аморитзаторы Koni Sport 2108 (к-т) $540,00
Защита картера Спорт алюминий 6мм 2108-10 2800,00р.
Шумоизоляция: Комплект 2109 (08) 6 780 р.
Обработка панели ВАЗ-21083 (14) 1 700 р.
Обвес (на 8 семейство нашёл только один):
комплект Nika на 2108, 2109, 21099 в сборе 14 300
Так... теперь добавим минимум 8000 р. на литые 14" диски.
Накинуть надо на резину... но лень уже..
Так скока у нас получилось? Учтите, в нашу зубилу не ставили ни новых кресел, ни тормозов, ни руля, обвес серийный и таких зубил может быть несколько.
Ну чтож, если тут есть более разбирающие в тюнинге люди - давайте грамотно посчитаем, сколько будет стоить ВАЗ 2113/2114 доведённый до состояния "Тюнингованная зубила будет такая одна на весь город."
P. S. патриоты ВАЗА приглашаются
сюда Я не спец по безопастности, но явно видно, что передок 12 намного более деформирован. и это при том, что сама машина больше матиза. Ладно, для оценок подождём ноябрьского номера