au>Минус вертолёта в том что он арендованный и чужой, к нему экипаж прилагается, и прочие минусы. А , и это большой плюс.[»]
Я по молодости имел дело с вездеходами - ГАЗ-71, ГТТ, АТЛ и АТС. Несколько полевых сезонов. Так вот, мнение, что есть неломающиеся вездеходы - иллюзия. Причем, чем более современный, с более высокими характеристками агрегат - тем он легче летит (оно и понятно, все узлы нагружены сильнее) и труднее ремонтируется (плотнее компоновка). ДЛя сравнения, прикинь замену головки блока на допотопном АТЛ и относительно более современном ГАЗ-71.
То же и по поводу "рулить вездеходом много ума и разрешений не надо": если хочешь из ремонтов не вылазить - рули сам. А нет - возьми хорошего водилу-механика, обязательно! с полевым опытом, типа как в геологии. Даже лучше в геофизике, чем у нефтяников или вояк - геофизики беднее, и тем самым более приучены все на коленке делать. Под полевым опытом я подразумеваю, скажем, лет 15-20-30 в поле.