[image]

Фотографии с выставке Бронницы 2004

 
1 2 3
RU Ведмедь #19.09.2004 18:35  @Aaz#03.09.2004 23:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>>Ну, штамповка листовой стали с последующей сваркой - это не выклейка стеклопластиковой оболочки. Тут и ручками надо потрудиться, да и времени процесс занимает немеряно. А если использовать композиты - то дорго получается.
Aaz>>ИМХО, при нынешних объемах выпуска еще неизвестно, что выгоднее: выклеивать кабину руками рабочих, получающих копейки, или резать из хорошей стали дорогостоящие штампы, которые еще неизвестно когда окупятся, т.е. омертвлять оборотный капитал.[»]
Ведмедь>Резонно.[»]

Да, понял я, откуда уши растут насчет стеклопластика - они ж начали делать "новую" капотную машину (на базе ИВЕКОвской опять же кабины - http://www.uralaz.ru/i/store/mims2004-2b.jpg) - а все оперение - клееное. Стеклопластик. Так что руку набили на капотах с крыльями, отчего ж кабину в 1 (одном) экз. не слепить?

   
Это сообщение редактировалось 19.09.2004 в 18:44

TT

паникёр


MIKLE>А чем так интересен именно двухосьный Урал? Меньшей грузоподъёмностью при худьшей проходимости?[»]

Для унификации. Если есть 3-х осные Уралы, то почему не быть 2-х осному?

   

MIKLE

старожил

сомнительная унификация... Лучшеб провели поагрегатную унификацию на манер американцев, чтоб двигатели, коробки, мосты и.т. разных заводов были взаимозаменяемы. а так ...
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Простите за дурацкий вопрос, но что там делает автобус ПАЗ в камуфляже? :rolleyes: Это что маршрутка для боевых условий? :huh:
   

Dutch

опытный

Mayh3M
Перенимаем опыт Лат. Америки, из тв передач и фоток в журналах я там несколько раз видел подобные пипилацы, камуфляж и сетки на окнах, иногда кенгурятник впереди, видимо их используют вместо грузовиков - короче дешево и сердито.
   
RU Danilmaster #21.09.2004 23:26
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Автобус дешевле грузовика?? Это что-то новое!!!
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mayh3M>Простите за дурацкий вопрос, но что там делает автобус ПАЗ в камуфляже? :rolleyes: Это что маршрутка для боевых условий?

Вот сразу видно что у нас сейчас только двух призывников из десяти в армию призывают B) . Это я к тому, что незнакома нынешняя молодежь с армейским бытом :D .
Смею заметить, что армия это не только танки, самолеты и ракеты, а прежде всего люди, для обеспечения жизнедеятельности которых применяется абсолютно тот же спектр автомобильной техники, что и на гражданке. Начиная от пожарных и снегоуборочных машин и кончая хлебовозками, автолавками и ассенизационными агрегатами. Конечно в штатах танкового полка вы не найдете снегоуборочной техники (а зря кстати), но вся вышеописанная техника есть в тыловых подразделениях (КЭЧ), обеспечивающих коммунальное хозяйство воинских частей.
Касаясь автобусов: во многих частях ВВС, ПВО, РВСН и т.п. место несения службы и жилые городки часто разделяет расстояние в энное количество км.- вот тут автобусы полезны и эффективны для перевозки личного состава, я уж не говорю о том, что многие воинские части дислоцируются в весьма глухих местах, где напрочь отсутствует любой общественный транспорт и все перевозки осуществляются собственными средствами в/ч (я имею ввиду не служебные перевозки самих военнослужащих, а членов их семей).
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2004 в 08:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Danilmaster>Автобус дешевле грузовика?? Это что-то новое!!!

Да ну! <_<

Бортовой Урал 4320-0611-41 (6х6) - 920000р.


Автобус ПАЗ-3206 (4х4) - 471000р.


Я уже не говорю, что эксплуатация того же Урала при перевозке пассажиров обойдется значительно дороже чем Паза (при одинаковой пассажировместимости) + трата его ресурса, который будет отнюдь не лишним в боевой обстановке.

P.S. Так что Урал в мирное время мы будем использовать только для боевой подготовки, а л/с мы будем возить на автобусе (а на фронт мы его не возьмем) ;) :) .

   
RU Alesandro #23.09.2004 12:15
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Alex 129, ну это вы Урал с ПАЗиком сравниваете, у них весовые категории разные всё же, а если сравнить ГАЗ с КАвЗ'ом, которые на морду одинаковы, тут уж сравнение не в пользу грузовика по стоимости. :)
   

MIKLE

старожил

Ну хоть спохватились. Если Пазики ещё и с дизелями пойдут-вообще красота.

А то вид Уралов с лысой резиной жрущих 30-40л соляры для доставки пары десятков человек просто противен... Ладно просто 130-й ЗИЛ цвета хаки, а то полноприводный Урал на "зубастой" резине низкого давления... Да ещё с убитой поршневой и расходом масла равным расходу топлива...
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2004 в 14:54
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>Ну хоть спохватились. Если Пазики ещё и с дизелями пойдут-вообще красота.

Дык есть уже - с минским дизелем ММЗ Д-245,7 (с наддувом) - в муниципальных автопарках их под маршрутки используют - их легко отличить от карбюраторных по характерному звуку а-ля трактор "Белорусь" :) .

MIKLE>А то вид Уралов с лысой резиной жрущих 30-40л соляры для доставки пары десятков человек просто противен... Ладно просто 130-й ЗИЛ цвета хаки, а то полноприводный Урал на "зубастой" резине низкого давления... Да ещё с убитой поршневой и расходом масла равным расходу топлива...

За время службы в армии ежедневно наблюдал картину в виде Краза-255Б (6х6) с несколькими термосами в кузове - развозившего жрачку по точкам для дежурных подразделений. У нас по штату из автомобилей были только бортовые Краз-255Б + седельные тягачи (Зил-131Н и те же Кразы). Вот и приходилось для бытовых нужд брать самый убитый Краз, и доезживать его до упора. Была у нас еще на ДХ машина хим.разведки (на базе Газ-69) - в общем с нее сняли все спец.оборудование и тоже заездили (тем более он к нам не новый попал).

А по уму то на все эти дела было достаточно иметь полноприводную Газель с грузопассажирским кузовом - блин, сколько бы тягачей Родине бы сэкономили.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Alesandro> ну это вы Урал с ПАЗиком сравниваете, у них весовые категории разные всё же, а если сравнить ГАЗ с КАвЗ'ом, которые на морду одинаковы, тут уж сравнение не в пользу грузовика по стоимости.

Во первых: бортовой Урал и Паз имеют примерно одинаковую пассажировместимость (а мы как раз и говорим именно о перевозке л/с в невоенных условиях) - т.е. их сравнение правомерно.

Во вторых: самые распространенные бортовые грузовики в наших в/ч это Урал-4320 (и его предок-375) и Зил-131 (и его предок -157К). У вдвэшников, погранцов и т.п. еще есть бортовые Газ-66 - но по вместимости он до Паза не дотягивает. Поэтому возили и возят у нас людей в основном Уралами и Зилами-131.

В третьих: касаясь автобусов Кавз - так его база это Газ-53 (и его потомки), а он в нашей армии в качестве бортового грузовика практически не применялся (только в тыловых частях как шасси для водовозок, хлебовозок и т.п.) .
   

MIKLE

старожил

На счёт дизеля. Есть-то он есть, но берут в основном бензиновые. Проще и дешевле. а в армии-ещё и новый движок, ранее не применявшийся. Вот если-б полвинку ЯМЗ-238... Но он слишком тяжёл...
   
RU Ведмедь #23.09.2004 21:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.>Дык есть уже - с минским дизелем ММЗ Д-245,7 (с наддувом) - в муниципальных автопарках их под маршрутки используют - их легко отличить от карбюраторных по характерному звуку а-ля трактор "Белорусь" :) .

Именно так. Причем давненько.
A.1.>За время службы в армии ежедневно наблюдал картину в виде Краза-255Б (6х6) с несколькими термосами в кузове - развозившего жрачку по точкам для дежурных подразделений. У нас по штату из автомобилей были только бортовые Краз-255Б + седельные тягачи (Зил-131Н и те же Кразы). Вот и приходилось для бытовых нужд брать самый убитый Краз, и доезживать его до упора. Была у нас еще на ДХ машина хим.разведки (на базе Газ-69) - в общем с нее сняли все спец.оборудование и тоже заездили (тем более он к нам не новый попал).
У нас для энтих целей использовался ЗиЛ-157КД (даже два), хотя "шишиги" бы хватило вот так. А на ДХ стояли машины разные - от КамАЗов до мотоциклов послевоенного выпуска. Тогда денег не считали, похоже, вообще :)
   
RU Danilmaster #25.09.2004 00:17
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

2 Alex 129

Э нет позвольте не согласиться. Речь шла об автобусах которые пытаются использовать не по назначению (если я правильно понял), а иначе нахрена камуфляж?? Для выставки это понятно :) А насколько я помню у нас военные автобусы были гражданских расцветок :)
А если сравнивать стоимость-то все-таки по массе (т к никого волновать не будет что в грузовик больше не лезет потому-что кузов мал)
   
RU Ведмедь #26.09.2004 07:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Danilmaster>Э нет позвольте не согласиться. Речь шла об автобусах которые пытаются использовать не по назначению (если я правильно понял), а иначе нахрена камуфляж?? Для выставки это понятно :) А насколько я помню у нас военные автобусы были гражданских расцветок :)

дык, камуфляж - это очень модно :)) Сейчас в армии камуфляжем красят даже заборы и скамейки. Приказали - и красят... Например, возле одного из КПП Челябинского танкового института после взрыва госпиталя в Моздоке поставили типа доты - прикопали парочку бетонных кабельных колодцев, землей присыпали, амбразурку сделали. И покрасили - в оранжевый и зеленый цвета. Отлично смотрится на фоне забора из серого профнастила :))
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Danilmaster>Э нет позвольте не согласиться. Речь шла об автобусах которые пытаются использовать не по назначению (если я правильно понял), а иначе нахрена камуфляж?? Для выставки это понятно :)

Насколько я понял речь в данной теме зашла о том, зачем в армии нужен автобус. И соответственно почему в ряде случаев автобус удобнее и экономичнее, чем грузовик ;) :) .


Danilmaster>А насколько я помню у нас военные автобусы были гражданских расцветок :)

Поскольку в советское время основным потребителем автобусов было гражданское хозяйство, их и красили соответственно. А уже из общей кучи выделяли их армии (как правило для бытовых нужд). Кстати в частях во время ремонта их красили сам догадайся в какой цвет, причем не из соображений маскировки, а просто в рядовых автопарках в/ч как правило кроме эмали ХВ-1100 защитного цвета другой не было :D . А сейчас завод автобус покрасит в любой цвет, хоть в буромалиновый в крапинку, только купи.

Danilmaster>А если сравнивать стоимость-то все-таки по массе (т к никого волновать не будет что в грузовик больше не лезет потому-что кузов мал).

Вот военных в ТТХ грузового автомобиля в первую очередь если что и волнует - так это его грузоподьемность (вариант: масса буксируемого прицепа/полуприцепа), а все остальное уже вторично, а стоимость 1 тонны массы машины у них вообще на ......надцатом месте (поэтому и возят на тягаче, предназначенном для буксировки 30-ти тонного прицепа пять солдат :unsure: ).

Кстати про стоимость массы: 1 тонна Урал-4320-0611-41 стоит 107350р, 1 тонна Паз-3206 стоит 91279 р., т.е. тонна снаряженной массы Паза на 15% дешевле, при одинаковой пассажировместимости (27 и 28 сидячих мест соответственно). Касаясь эксплуатационной экономичности: я думаю не надо доказывать, что один пассажирокилометр Паза стоит дешевле чем у Урала?



   
RU Ведмедь #30.09.2004 11:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вчера купил забавный журнальчик - "Грузовик-Пресс" номер 10 за этот год (сайт у журнала есть - Грузовики автобусы самосвалы тягачи в журнале Грузовик Пресс - но этого номера нет). Там есть статейка с картинками как раз про бронницкую выставку. Абстакт - ничего нового вояки не увидели :)))
   

MoRa

аксакал
★☆
<Alex 129 Чей - камазовский или ураловский?>

Я про "Урал" конечно же...
   

MoRa

аксакал
★☆
Уважаемые, вы об ЭТОМ спорите? :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MoRa>Уважаемые, вы об ЭТОМ спорите?

Угу, о нем :) .

   

MoRa

аксакал
★☆
Раз уж автотема так хорошо пошла, попрошу вашей помощи...
Не встречалась ли кому подробная инфа по ЗиС-50? Киньте ссылочку!
Заранее благодарен.
   
RU Ведмедь #12.10.2004 18:03  @MoRa#11.10.2004 18:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MoRa>Раз уж автотема так хорошо пошла, попрошу вашей помощи...
MoRa>Не встречалась ли кому подробная инфа по ЗиС-50? Киньте ссылочку!
MoRa>Заранее благодарен.[»]

Может, ЗиС-150 все-таки? Индексы с "1" ПО "99" в свое время ГАЗу достались. ЗиСу - 101 - 200 (ЕМНИП :))
   

MoRa

аксакал
★☆
Ведмедь, нет-нет! Именно ЗиС-50, модификация ЗиС-5 с дв.ЗиС-120... Я про него вот тут узнал: Ошибка 404: - BATTLEFIELD.RU - всё о Великой Отечественной войне
   
RU Ведмедь #15.10.2004 10:28  @MoRa#14.10.2004 18:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MoRa>Ведмедь, нет-нет! Именно ЗиС-50, модификация ЗиС-5 с дв.ЗиС-120... Я про него вот тут узнал: Ошибка 404: - BATTLEFIELD.RU - всё о Великой Отечественной войне[»]

Понял. К своему стыду, ничего про эту машину не слышал :(( Значит, его обозвали так еще до введения отраслевой нормали на индексацию. Да, да, точно, был же ведь ЗиС-42... Да много всякого было. Очень много всякой инфы в сети не найти:)) Например, купил недавно неизвестный мне журнал "Грузовик-прессс", а там картинка - автобус ЗиС-16 на шасси ЗиС-150.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru