Danilmaster>Э нет позвольте не согласиться. Речь шла об автобусах которые пытаются использовать не по назначению (если я правильно понял), а иначе нахрена камуфляж?? Для выставки это понятно
Насколько я понял речь в данной теме зашла о том, зачем в армии нужен автобус. И соответственно почему в ряде случаев автобус удобнее и экономичнее, чем грузовик
.
Danilmaster>А насколько я помню у нас военные автобусы были гражданских расцветок
Поскольку в советское время основным потребителем автобусов было гражданское хозяйство, их и красили соответственно. А уже из общей кучи выделяли их армии (как правило для бытовых нужд). Кстати в частях во время ремонта их красили сам догадайся в какой цвет, причем не из соображений маскировки, а просто в рядовых автопарках в/ч как правило кроме эмали ХВ-1100 защитного цвета другой не было
. А сейчас завод автобус покрасит в любой цвет, хоть в буромалиновый в крапинку, только купи.
Danilmaster>А если сравнивать стоимость-то все-таки по массе (т к никого волновать не будет что в грузовик больше не лезет потому-что кузов мал).
Вот военных в ТТХ грузового автомобиля в первую очередь если что и волнует - так это его грузоподьемность (вариант: масса буксируемого прицепа/полуприцепа), а все остальное уже вторично, а стоимость 1 тонны массы машины у них вообще на ......надцатом месте (поэтому и возят на тягаче, предназначенном для буксировки 30-ти тонного прицепа пять солдат
).
Кстати про стоимость массы: 1 тонна Урал-4320-0611-41 стоит 107350р, 1 тонна Паз-3206 стоит 91279 р., т.е. тонна снаряженной массы Паза на 15% дешевле, при одинаковой пассажировместимости (27 и 28 сидячих мест соответственно). Касаясь эксплуатационной экономичности: я думаю не надо доказывать, что один пассажирокилометр Паза стоит дешевле чем у Урала?