israel>насчет Логана... я читал, что их собираются собирать в России. правда ли это? а пока их выпускают на Датче в Румынии. вот это покупать никогда и ни за что нельзя. в Израиле Датча уже продавала свои машины - в 88-м. народ бросился покупать Рено по цене в 2 раза ниже любого нового автомобиля. в этом году Датча была чемпионом по продажам на местном рынке. а уже в 89-м агенство смогло продать всего несколько машин и закрылось. такой дерьмовой сборки я еще не видел. вроде, те же детали, что и в Рено... но как можно собрать ту же фару, что бы после дождя она оказывалась полна воды!?! по сравнению с Датчей - уж лучше Ладу.
Не знаю насчет "лучше Ладу", но Логан именно собираются выпускать в России, в Москве, на территории бывшего АЗЛК (ссылок не даю - выше их есть предостаточно в топике, только надо поискать
)
israel>Дэу - судя по фоткам, это же древний Супер-Рэйсер! вот не знал, что это чудо еще выпускают. а где же Ланосы? а Супер-Рейсер корейской сборки в свое время заслуженно заслужил в Израиле реноме одной из самых ломких и прожорливых машин. продать сегодня подержанный - задача почти неразрешимая.
А Супер-Рейсер- это Опель-Кадет - последний. Потом уже зацвели Астры
) Насчет ломкости и прожорливости - все равно лучше Лады
) Стоит $8900, ЕМНИП, а это близко к цене "2110".
israel>а вообще, получается, что ГЕтс стоит столько же, сколько Дэу. какая разница, что он немного меньше, если он намного качественней. вот его я бы порекомендовал.
Согласен. Машина хорошая. Но дороже.
israel>что же касается подержанных японок - в смысле цена-качества наверное это оптимум. вот только Ниссан Санни не рекомендую. зато Королла - это весч. интересно, у вас все еще разрешены праворульные в России. не представляю, как в одном городе могут уживаться машины с разными рулями.[»]
Так. Насчет японок, значит. Ниссан-Санни? Не знаю, не очень они популярны. в основном Тойота правит бал
) Ну, Хонда еще. Правда, стоит учитывать что японские машины у нас (не в Москве!!! а там, где я живу и восточнее) - настоящие японские, а не английские или там испанские! А это очень много значит.. Насчет правого руля. Не запретили сразу, а теперь это сделать уж совсем не получится - последуют народные волнения в Сибири и на Дальнем Востоке, где подавляющее большинство ездит только на япончиках, а молодежь так и вообще русских машин не видела
) А вообще, руль справа - не такая уж проблема, быстро привыкаешь, тем более, что 99 процентов машин из Японии с "автоматом". Вот фары не туда светят - это проблема. Хотя и она решаема.