Наконецтаки сделал корпус для двигателя из стеклоткани. Я и не думал, что это так легко.Делал из стеклоленты шириной 3,5см.Корпус получился очень легким и прочным.
Делал так: на железную болванку намотал 2 слоя бумаги( бумага плотная, формат А3) и обклеел скотчем.Нарезал куски стеклоленты необходимой длины, и замешал эпоксидку.На болванку намотал 2 слоя бумаги склеенных эпоксидкой, затем каждый кусочек ленты тщательно промазывал эпоксидкой и наматывал на болванку.Намотку делал в нахлест ~1мм. Каждый слой наматывал перпендикулярно предыдущему.Помнится ктото говорил, что эпоксидку надо втирать в стеклоткань до тех пор пока она не пропитается на сквозь.Так вот считаю это лишним потомучто при намоке эпоксидка всерано продавливается сквозь волокна.Всего намотал 10 слоев стеклоленты.Толщина стенки корпуса получилась 3мм.Мотать ленту просто удовольствие
. Потом "для красоты" попытался намотать 3 слоя стеклоткани шириной 30см :angry: - этим я все и испортил потомучто мотать ткань такой ширины без специальных причиндалов невозможно.Натянуть ее нет никакой возможности поэтому между слоями остаются пузырьки воздуха
.Эти пузырьки я кое как разогнал и поверх стеклоткани намотал бумаги, которую затем оторвал. Через 2ч с большим трудом вытянул железную трубку и повесил трубу сушиться дальше.Через 4часа она была уже готова.
Рекомендации:
1.Мотать только из стеклоленты.
2.Работать в перчатках.
3.После того как эпоксидка схватится вынуть болванку,а то у меня, когда вынимал свою, было чувство, что если бы я это сделал позже она бы не вылезла.