Yuran> Смысл выбора отношения диаметра канала к диаметру критики сопла, чтобы при торцевом горении давление было достаточным
Непонятно.
Yuran>Чем больше диаметр канала и меньше диаметр кртитики тем выше давление в двигателе. Чем больше канал тем больше газов выделяться за равный промежуток времени.
Вообще говоря, неверно. Может быть верно для какого-то случая.
Yuran> То есть если у тебя кртика равна диаметру канала ракета не резко взмоет вверх
Нет, это никак не связано.
Lioxa>При большом весе ракеты, 0,5кг и больше Параметр канал-критика не так важен как у лёгких ракет
Одинаково важен. Для больших ракет даже важнее, потому что последствия более масштабные.
Lioxa> канал можно сделать и меньше критики
Нельзя. Хотя иногда в штатных двигателях так делают, но для специальных целей и всё это не так просто.
Lioxa> Раньше для критики 5мм делал канал 8мм но старты были не много резковатыми, сейчас делаю критику 5мм, канал 6мм взлёты стали плавнее и выше.
Твои взлёты стали плавнее не из-за канала, а из-за того, что ты стал делать шашки с бронировкой. А раньше делал без.
Для критики 5 канал 6 почти нормально, 6.2-6.5 было бы совсем нормально.
Господа, не нужно изобретать лишних сущностей, ведь всё давно известно и подробно описано, в том числе на нашем форуме. Я уже устал в десятый раз повторять.
Давление в двигателе определяется Kn и составом топлива, а не каналом, торцами и т.д.
При канальном горении канал в шашке должен быть больше диаметра сопла минимум в 1.2-1.3 раза.
Почему это и что будет, если будет не так - читайте архивы. Правда Full-scale уже всё написал ;^))