Конструкция ракет V

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 
Serge77>Поэтому тебе нужно изучить, что такое центр тяжести, центр давления, как их найти и где они должны быть, чтобы ракета была устойчивой. Всё это написано на той страничке, которую тебе посоветовали. Читай внимательно, что напонятно - спрашивай.[»]

Вот с центром давления я тоже хочу узнать подробней.Я 4 года запускал самодельные ракеты.ТТРД вычеслял по формулам Циолковского, электронику тоже делал сам,но об аэродинамике знал только какое сопротивление действует на модель.Сейчас готовлю ракету ок. 50см.Вот хочу понять какие к ней стабилизаторы сделать и где ЦД.(не хочу увидеть её где-то в чужом окне)
 

Yuran

опытный

Serge77>>Поэтому тебе нужно изучить, что такое центр тяжести, центр давления, как их найти и где они должны быть, чтобы ракета была устойчивой. Всё это написано на той страничке, которую тебе посоветовали. Читай внимательно, что напонятно - спрашивай.[»]
istok3>Вот с центром давления я тоже хочу узнать подробней.Я 4 года запускал самодельные ракеты.ТТРД вычеслял по формулам Циолковского, электронику тоже делал сам,но об аэродинамике знал только какое сопротивление действует на модель.Сейчас готовлю ракету ок. 50см.Вот хочу понять какие к ней стабилизаторы сделать и где ЦД.(не хочу увидеть её где-то в чужом окне)[»]

На На мастерской есть отличные книжки в которых всё расказанно, также есть программа которая вычисляет центр давления SpaceCad на форуме где то была ссылка на ломалку итп. А по поводу окна это ты зря, запуски производит чтобы не только окон но и людей рядом не было кроме тебя и твоих "отважных" друзей. B)

На форуме есть много ссылок по технике безопасноти от ФАИ, рекомендаций итп. Будь осторожен и не спеши.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2004 в 18:48
+
-
edit
 

Yuran>На "мастерской" есть отличные книжки в которых всё расказанно, также есть программа которая вычисляет центр давления SpaceCad на форуме где то была ссылка на ломалку итп. А по поводу окна это ты зря, запуски производит чтобы не только окон но и людей рядом не было кроме тебя и твоих "отважных" друзей. B)
Yuran>На форуме есть много ссылок по технике безопасноти от ФАИ, рекомендаций итп. Будь осторожен и не спеши.[»]

Надеюсь,что скачивать не надо(комп. не хочет)Окна ладно,вот РАКЕТА..... :lol:
 
+
-
edit
 


Yuran>На форуме есть много ссылок по технике безопасноти от ФАИ, рекомендаций итп. Будь осторожен и не спеши.[»]

Вот спасибо тебе :D
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

istok3>Вот с центром давления я тоже хочу узнать подробней.

Так читай на той страничке, там всё написано. Более подробно просто не бывает.

А можно узнать, почему ты не можешь книги скачать?
+
-
edit
 
Serge77>А можно узнать, почему ты не можешь книги скачать?[»]

Комп требует что-то,без чего нельзя качать эх...
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

istok3>Комп требует что-то,без чего нельзя качать эх...[»]

Даже не знаю, что и сказать. Боюсь, тебе ещё слишком рано заниматься ракетами.
+
-
edit
 
Боюсь, тебе ещё слишком рано заниматься ракетами.[»]

Уже занимаюсь.
 
+
-
edit
 
Боюсь, тебе ещё слишком рано заниматься ракетами.[»]

Уже занимаюсь.
 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Всем привет!
Возник такой вопрос: в SpaceCAD указывает вес одного стабилизатора, или всех?
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
Это сообщение редактировалось 05.10.2004 в 10:59
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77>Чтобы посчитать без Лаваля, поставь степень расширения сопла 1 (Nozzle expansion ratio (initial))


To Serge77 и не только, сделал в SRM поправки на двигатель, в первом случае (Nozzle expansion ratio (initial) – 5, во втором (Nozzle expansion ratio (initial) – 1.
Но самое главное что канал и критика одного диаметра 7мм, так же не правильно?
Что скажешь?


Прикреплённые файлы:
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
Это сообщение редактировалось 05.10.2004 в 11:00
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz>Но самое главное что канал и критика одного диаметра 7мм, так же не правильно?
yfafyz>Что скажешь?

Неправильно. А что тут сказать? ;^))
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
yfafyz>>Но самое главное что канал и критика одного диаметра 7мм, так же не правильно?
yfafyz>>Что скажешь?
Serge77>Неправильно. А что тут сказать? ;^))[»]

Сделать канал шашки 8-8,5мм?

Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
RU termostat #05.10.2004 12:35
+
-
edit
 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
termostat>Я советую канал минимум в 2 диаметра критики
termostat>только это для топика "РДТТ ..."[»]


Тогда вопрос по другому: в SRM когда задаю параметры ставлю канал 7мм, затем в Kno пробую от 150 до 170, мне говорили что для бумажных двигателей нет смысла больше ставить, и вот что получается:
Kno 150 Total impulse 84.8 N-sec. и критика 6,290.
а при Kno 170- Total impulse 85.9 N-sec. критика 5,908.
Получается разница от 0,7 до 1,1.
Как быть?

И что вообще произойдет, если критика близка по размеру к каналу?

Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
Это сообщение редактировалось 05.10.2004 в 13:08

Yuran

опытный

yfafyz>И что вообще произойдет, если критика близка по размеру к каналу?[»]

Поправьте меня если не прав. Смысл выбора отношения диаметра канала к диаметру критики сопла, чтобы при торцевом горении давление было достаточным и был резкий скачёт тяги. Чем больше диаметр канала и меньше диаметр кртитики тем выше давление в двигателе.
Чем больше канал тем больше газов выделяться за равный промежуток времени. Тоесть если у тебя кртика равна диаметру канала ракета не резко взмоет вверх, а как писал Сергей, медленно слезет с направляющей а потом жахнет в сторону B)
 

Lioxa

втянувшийся
Согласен с Yuran'om но хотелось бы добавить отсебятины (если я не прав поправте).

При большом весе ракеты, 0,5кг и больше Параметр канал-критика не так важен как у лёгких ракет, канал можно сделать и меньше критики просто это будет не ефективно движок не наберёт давление пока не выгорет какое-то количество топлива но ракета останется на старте так как она давольна тяжолая. Раньше для критики 5мм делал канал 8мм но старты были не много резковатыми (кто снимает полёты на видео меня поймёт), сейчас делаю критику 5мм, канал 6мм взлёты стали плавнее и выше.
Опять же многое зависит от воспламенения двигателя !!! Если вы умеете моментально выводить свой движок на полную тягу тогда надо брать канал побольше (потери топлива будут минимальны) если не получаетса каждый раз вывести движок на полную тягу моментально тогда лучше взять канал поменьше, ракета немного подымит на старте и взлетит без потерь "драгоценного топлива".
 
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Lioxa>Согласен с Yuran'om но хотелось бы добавить.[»]

Нет. Дело совсем не в этом тяга не зависит от диаметра канала, она зависит от давления.

Дело в том что если сечение канала близко к критическому сечению сопла то и скорость потока газов будет такая же как в критическом сечении сопла. Такой поток газа разрушает шашку топлива за счет эрозии, при этом оторванные частички топлива сгорают скачкообразно повышая давление. последствия могут быть самые разные. Может разрушиться корпус двигателя а есил этого не произойдет то может часть газов пойти между шашкой и корпусом двигателя, что может повредить корпус двигателя или бронировку топлива, что будет иметь фатальные последствия. Конечно эрозионное горение явление кратковременное и часто канал успевает разгореться до возникновения эрозионного горения. В этом случае никакого вреда от того что канал равен или близок к критике сопла не будет.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Смысл выбора отношения диаметра канала к диаметру критики сопла, чтобы при торцевом горении давление было достаточным

Непонятно.

Yuran>Чем больше диаметр канала и меньше диаметр кртитики тем выше давление в двигателе. Чем больше канал тем больше газов выделяться за равный промежуток времени.

Вообще говоря, неверно. Может быть верно для какого-то случая.

Yuran> То есть если у тебя кртика равна диаметру канала ракета не резко взмоет вверх

Нет, это никак не связано.

Lioxa>При большом весе ракеты, 0,5кг и больше Параметр канал-критика не так важен как у лёгких ракет

Одинаково важен. Для больших ракет даже важнее, потому что последствия более масштабные.

Lioxa> канал можно сделать и меньше критики

Нельзя. Хотя иногда в штатных двигателях так делают, но для специальных целей и всё это не так просто.

Lioxa> Раньше для критики 5мм делал канал 8мм но старты были не много резковатыми, сейчас делаю критику 5мм, канал 6мм взлёты стали плавнее и выше.

Твои взлёты стали плавнее не из-за канала, а из-за того, что ты стал делать шашки с бронировкой. А раньше делал без.
Для критики 5 канал 6 почти нормально, 6.2-6.5 было бы совсем нормально.

Господа, не нужно изобретать лишних сущностей, ведь всё давно известно и подробно описано, в том числе на нашем форуме. Я уже устал в десятый раз повторять.

Давление в двигателе определяется Kn и составом топлива, а не каналом, торцами и т.д.
При канальном горении канал в шашке должен быть больше диаметра сопла минимум в 1.2-1.3 раза.
Почему это и что будет, если будет не так - читайте архивы. Правда Full-scale уже всё написал ;^))

Brayn

новичок
У какого двигателя лучше характеристики с каналом цилиндрическим или коническим ?
http://rocket.ucoz.ru/ - Ракетомодельная мастерская  

Serge77

модератор

Brayn>У какого двигателя лучше характеристики с каналом цилиндрическим или коническим ?[»]

Смотря какие именно характеристики тебя интересуют. Уж слишком общий и неопределённый вопрос получается.

Brayn

новичок
Интересут максимальная тяга, импульс, время выхода на полную тягу
http://rocket.ucoz.ru/ - Ракетомодельная мастерская  

Yuran

опытный

Brayn>У какого двигателя лучше характеристики с каналом цилиндрическим или коническим ?[»]

Я так понимаю, разная площадь гоения разный график тяги =)
 

Serge77

модератор

Brayn>Интересут максимальная тяга, импульс, время выхода на полную тягу[»]

Всё это определяется не формой канала, а Kn, составом топлива, системой зажигания.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mage

новичок
Здравствуйте, хотелось бы узнать, как выбирается диаметр купола, центрального отверстия и длина строп парашюта?
 
Это сообщение редактировалось 07.10.2004 в 09:30
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru