termostat>>Советую или алюминиевые трубы
Всетаки для начала надо освоить простые одноразовые бумажные двигатели.
Yuran>С металлическими я вроде определился, должны сделать. Пока хотел бумажные погонять =)
Это правильное решение.
Yuran>Давление расчётное получается максимальное - 2,32 МПа. Yuran>Что то не кисло для бумажной трубки. Чую рванёт моё хозяйство =)[»]
Предсказать предельное давление для бумажного двигателя крайне сложно, оно зависит от многих факторов. От применяемой бумаги и клея, направления намотки, плотности намотки, количества клея и режима сушки. Поэтому сперва надо сделать и попробовать если нормально то так и оставить, если произоол взрыв, то принять меры к снижению давления или увеличению прочности корпуса. Повышать Кн более 150-170 нет никакого смысла. прирост импульса незначителен а прирост толщины стенки будет ощутимым, двигатель будет неоправдано громоздким и тяжелым. Всокие Кн оставьте для металлических двигателей.
Перед намоткой гильзы двигателя , если использовать ПВА, бумагу следует покрыть слоем клея и дать высохнуть, если покоробится то прогладить утюгом. Наматывать следует так: накинуть конец бумажной ленты на оправку, и смазать конец клеем, потом подвернуть ее так чтобы получился первый виток, после этого нанесли толстую полоску клея поперек бумажной полосы в непостедственной близости от витка. Быстро накатать всю трубку, при этом клей будет выжиматься к концу бумажной полосы, после намотки удерживать в ктай ленты прижатым в течении пары минут. после чего можно снять гильзу и сушить в течении суток . Гильзы полученные таким способом обладают очень высокой прочностью, не дают усадки, не расслаиваются, на срезе материал гильзы получается совершенно однородным на вид. Оправку перед намоткой хорошо обернуть скотчем, тогда гильза легко снимается. накатку производить на ровной гладкой поверхности, можно на куске стекла толщиной 6-8 мм.