[image]

Образование в Штатах.

 
1 2 3

stas27

модератор
★★★
TEvg>А по-русски?[»]

Я с МД не согласен - это ОЧЕНЬ интересная статья с т.з. вечного спора, кто должен отвечать за человека - он сам, или всесильное центральное правительство.

Статья написана леваками и её главная цель - разоблачить происки владельцев сети магазинов Вол-Март, которые передают акций на 20 гигауев вновь образованному фонду, который должен заняться реформой образования в бедных районах. Гос. образование в этих районах безнадёжно провалилось (недавно опубликовали данные, что в Лос Анджелесе 53% взрослых как минимум функционально неграмотны). Понятно, что больше всего от этого страдают негры и латиносы, которые и живут в трущобах, и чьи дети не имеют ни малейшего шанса при существующей системе получить хоть какое-то образование в школах.

Ну так вот, Вол-Мартовский фонд будет тратить миллиард долларов в год (всего в Штатах бюджет системы гос. образования 360 млрд в год - и результаты см. выше) на то, чтобы дать детям из этих самых бедных районов доступ к альтернативному, более качественному образованию.

Идею ругают за то, что это вобьёт клин между демократами и неграми и затруднит деятельность леваков ("прогрессистов", как они себя любят называть). А не по сути. Что крайне характерно.
   

sergg

втянувшийся

>>недавно опубликовали данные, что в Лос Анджелесе 53% взрослых как минимум функционально неграмотны

ни ... себе! :blink: неужели правда?
   

MD

координатор
★★★★
>>>недавно опубликовали данные, что в Лос Анджелесе 53% взрослых как минимум функционально неграмотны
sergg>ни ... себе! :blink: неужели правда?[»]

На мой взгляд, примерно похоже на правду. В смысле, конечно, что если критерии определенные выбрать... скажем, прочитать официально опубликованные правила подачи каких-либо документов куда-либо (на вэлфер, скажем :D ) этот Че Гевара еще сможет, а вот заполнить формы в соответствеии с ними - уже вряд ли. Или мелкий шрифт внизу договора аренды никогда не прочитает - не потому что не умеет, а потому что незачем: все равно не поймет содержимого.
Нельзя еще забывать, что 80% населения в ЛА и окрестностях - не белые.

   

stas27

модератор
★★★
>>>недавно опубликовали данные, что в Лос Анджелесе 53% взрослых как минимум функционально неграмотны
sergg>ни ... себе! :blink: неужели правда?[»]

MD прав. Вот здесь пишут следующее:

• Fifty-three percent of working-age Los Angeles County residents have trouble reading street signs or bus schedules, filling out job applications in English or understanding a utility bill. The national average is 48%, according to the 1992 National Adult Literacy Survey.

• Area literacy programs reach fewer than 600,000 adults, about 16% of the county's low-literacy population.

• Literacy programs lack coordination and most focus on general literacy, rather than skills needed to boost job prospects or strengthen the area's workforce.

• Adult literacy programs often have a dropout rate of 50% or higher, yet many do not try to figure out why so few students complete their studies.

• Los Angeles has the highest rate of so-called undereducated adults of any major U.S. metropolitan area. Low-literacy rates reached 65% on the Eastside and 84% in South Los Angeles. Long Beach, Pomona, Glendale and El Monte also have large numbers of residents with English literacy problems.
 


Т.е. действительно видим, что большие проблемы у иммигрантов (здесь - читай мексов) с чтением английского.

На самом деле - ещё один ярчайший пример того, как чрезмерный либерализм уничтожает перспективы у тех, кого жалеют. Уже давно в Калифорнии решили, что требовать у жителей знания английского - жестоко и несправедливо. Буквально любой документ можно затребовать на родном языке. Соответственно, нет особого стимула этот самый английский учить. Особенно если жить в нац. кварталах (хоть русских, хоть китайских, особенно, конечно, мексиканских).

Потом решили, что жестоко требовать английского и от школьников тоже. Ещё один стимул исчез. Закавыка, понятно, в том, что если ограничиться работой на полях, или там уборщиком, то без английского прожить можно. Но более квалифицированная работа не светит. Вот и получается, что "облагодетельствованные" нацменьшинства (которые лет через 5 станут здесь "нацбольшинствами") запираются на самом низу социальной лестницы. И их можно опять жалеть и зарабатывать на них всякоразный высокоморальный капитал.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
MD>... НО!!! - лучше это, чем система, при которой нет никаких критериев качества работы учителя, деньги и job security определяются профсоюзным стажем, эти сраные профсоюзы диктуют school boards как воспитывать детей в духе "толерантности" к гомикам и т.д. ...
Кто-кто составляет школьную программу? Неужели профсоюзы? :o
Серьезно: кем все-таки в США определяется список предметов и обязательный уровень знаний? У нас за это отвечала АН СССР...

На случай, если это был просто очередной приступ ненависти MD к левым...

MD, как вы отнесетесь к тому, если школьную программу в США вдруг будет составлять коллектив из самых продвинутых ученых США, которые хоть и сплошь левые по вашим понятиям, но в своем деле профессионалы?
   

stas27

модератор
★★★
MD>>... НО!!! - лучше это, чем система, при которой нет никаких критериев качества работы учителя, деньги и job security определяются профсоюзным стажем, эти сраные профсоюзы диктуют school boards как воспитывать детей в духе "толерантности" к гомикам и т.д. ...
AidarM>Кто-кто составляет школьную программу? Неужели профсоюзы? :o
AidarM>Серьезно: кем все-таки в США определяется список предметов и обязательный уровень знаний? У нас за это отвечала АН СССР...[»]


Айдар, программа здесь ни при чём. Кто конкретно составляет программу я не знаю, но школьные программы хорошие есть. Поищи здесь посты Мишки и МД - они подробно писали об этом в бесконечных спорах о загнивании Америки. Проблема в другом. ВЫПОЛНЕНИЕ программы действительно контролируется профсоюзами и прочими леваками (грубо говоря). Особенно в бедных районах. В стране нет общегосударственного экзамена. Буш, как я понял, обещал было его ввести, кто не дал - профсоюзы учителей.

Ещё пример - есть тут около нас город Оклэнд. Где-то половина этого города - трущобы, где, понятно,живут негры и где появляться без калаша и броника очень противопоказано для здоровья. Ну так вот, недавно был ОГРОМНЫЙ скандал. Этот бедный школьный округ умудрился набрать долгов на 100 мегауев, и штат Калифорния ввёл там прямое управление (обычно управление школьными округами - дело местной администрации. У моего начальника там работает(ла) знакомая, которая рассказывала, КАК округ дошёл до жизни такой. Например, ежегодный слёт учителей проходил пару лет назад где-то во Флориде(?). Поселили их в одной из самых дорогих гостиниц, за 500 уев за ночь. Слёт шёл около трёх дней, после чего ей сказали: "Хочешь - оставайся ещё на несколько дней". Она осталась, в результате за её поездку округ заплатил около 8 килоуев. В округе даже не знали, сколько сотовых телефонов раздали учителям и администрации, но средний счёт за телефонные разговоры составлял 300 уе в месяц.

Ещё пример. В свете банкротства Калифорнии повышаются требования к поступлению в Университет Калифорнии - средний балл повышается с 2.8 до 3.2. Тут же начинаются протесты, в том числе учительских профсоюзов. Это, мол, нечестно, сильно затруднит поступление для негров и мексов.

Воспитание политкорректности и терпимости к гомикам - это во многом внеклассная работа, которая организуется самой школой. Пару лет назад один товарищ в Сан Франциско подал на свою школу в суд. Его дочь (12-13 летняя) пришла как-то домой в состоянии шока. Выяснилось, что на таком занятии (после уроков) к ним пришли две лесбиянки, подробно рассказали о механизме проведения лесбийского полового акта и оставили свои телефоны: на случай возникновения у детей дополнительных вопросов. При этом школа просто соврала в отношении того, о чём будут говорить на этих занятиях (тут родителя, как я понял, должны дать согласие на посещение таких мероприятий в начале года).

   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Айдар, программа здесь ни при чём. Кто конкретно составляет программу я не знаю, но школьные программы хорошие есть. Поищи здесь посты Мишки и МД - они подробно писали об этом в бесконечных спорах о загнивании Америки.
Дык я помню, эта область меня интересует. В смысле качество и методы обучения, а не загнивание Америки. Mishka и MD, в частности, говорили о том, что смогли поселиться в хороших местах и зарабатывать достаточно на качественное образование.

>Проблема в другом. ВЫПОЛНЕНИЕ программы действительно контролируется профсоюзами и прочими леваками (грубо говоря). Особенно в бедных районах. В стране нет общегосударственного экзамена. Буш, как я понял, обещал было его ввести, кто не дал - профсоюзы учителей.
Понятно.

>Ещё пример - есть тут около нас город Оклэнд...
Поскольку скандал был, кто-нибудь за такую вот организацию слета ответил? Что-то мне это напоминает... <_<

>Ещё пример. В свете банкротства Калифорнии повышаются требования к поступлению в Университет Калифорнии - средний балл повышается с 2.8 до 3.2. Тут же начинаются протесты, в том числе учительских профсоюзов. Это, мол, нечестно, сильно затруднит поступление для негров и мексов.
А почему именно негров и мексов? Логика какая? Что всем затруднит - даже мне понятно. Еще я понимаю, почему нехорошо не брать, скажем, негра в университет за то, что он негр. А за то, что он предмет хреново знает - не понимаю.

Еще вопрос: проводятся ли хотя бы в крупных городах США олимпиады? С опубликованием списка победителей и средними показателями школ? Ну, чтобы любой обыватель знал, что может, гос. школы и г..., но вот школьники из таких-то школ почему-то стабильно выступают в десятке лидеров на протяжении нескольких лет... ИМХО, в штатах такое организовать гораздо проще, чем в России. Ну, экзамены в ВУЗы - тоже показатель, если списки принятых и их результаты публиковать. И номера их школ, соответственно, тоже. Престиж вырастет. А дальше школы-победители поимеют более приоритетное финансирование, оснащение(в России такого не будет еще долго :( )...

Правда, боюсь, что возмутятся частные школы. То бишь, 'праваки'. :D Если уровень обычных школ приблизится к ихнему, кому они нах. будут нужны?

Повторю вопрос: хорошая ли (относительно) зарплата у препода бесплатной гос. школы? Есть ли конкурс туда?

И еще: по какому принципу набирают детей в школы? Речь идет только о государственных школах. Ну, может ли ребенок перевестись в другую, хоть и в другом районе?

>Воспитание политкорректности и терпимости к гомикам - это во многом внеклассная работа...
А что они с этого имеют? :o Гомики лоббируют? :o

>Пару лет назад один товарищ в Сан Франциско подал на свою школу в суд...
Результат?
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2004 в 20:33

Rada

опытный

AidarM>А почему именно негров и мексов? Логика какая? Что всем затруднит - даже мне понятно. Еще я понимаю, почему нехорошо не брать, скажем, негра в университет за то, что он негр. А за то, что он предмет хреново знает - не понимаю.

Хуже учатся.

>А за то, что он предмет хреново знает - не понимаю.

Ну вот бзик такой - вытаскивать негров за волосы. Против их желания впрочем - большинство чёрных против рассового профилирования в ВУЗах.

>Повторю вопрос: хорошая ли (относительно) зарплата у препода бесплатной гос. школы? Есть ли конкурс туда?

Относительно - средняя по стране, что вообще очень мало. Но зато много льгот.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Айдар, давайте заведем отдельную тему по школьному образованию, чтобы не мусорить в этой. Я, со своей стороны, могу полностью рассказать про мой опыт всего школьного образования, как я его попробовал на своей шкуре - у меня обе дочки прошли через него. Одна с 3 класса и до колледжа (этой осенью), другая с детского садика и до 8 класса. Заодно и исследования моей дочки по-поводу ваучеров, мои попытки получить PhD здесь.

Если, конечно, интересно. Попробую все снабдить ссылочками на данные. Правда все на английском.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Rada
>Хуже учатся.
Почему?

>Ну вот бзик такой - вытаскивать негров за волосы. Против их желания впрочем - большинство чёрных против рассового профилирования в ВУЗах.
Понятно, специфичный маразм. Что они с такого вытаскивания вопреки желания имеют? Под чью дудку пляшут, кто им дал такое задание и зачем?

>Относительно - средняя по стране, что вообще очень мало. Но зато много льгот.
А какого рода льготы?


Mishka
>Айдар, давайте заведем отдельную тему по школьному образованию
Давайте. В 'Человек и общество' этим темам самое место.

>Я, со своей стороны, могу полностью рассказать про мой опыт всего школьного образования, как я его попробовал на своей шкуре - у меня обе дочки прошли через него. Одна с 3 класса и до колледжа (этой осенью), другая с детского садика и до 8 класса.

Но наверное, обе дочки учились в школе в благополучном районе, верно? Мне ведь еще любопытно узнать насчет организации учебы для негров и латиноамериканцев.

>Заодно и исследования моей дочки по-поводу ваучеров, мои попытки получить PhD здесь.

>Если, конечно, интересно.
Еще как.

>Попробую все снабдить ссылочками на данные.
А я в любом случае верю вам на слово, так что ссылки - это круто, но необязательно.

>Правда все на английском.
Переживу. :)
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2004 в 14:24

stas27

модератор
★★★
>>Айдар, программа здесь ни при чём. Кто конкретно составляет программу я не знаю, но школьные программы хорошие есть. Поищи здесь посты Мишки и МД - они подробно писали об этом в бесконечных спорах о загнивании Америки.
AidarM>Дык я помню, эта область меня интересует. В смысле качество и методы обучения, а не загнивание Америки. Mishka и MD, в частности, говорили о том, что смогли поселиться в хороших местах и зарабатывать достаточно на качественное образование.

ПМСМ, больше зависит от желания самого человека. Одна женщина, которая работала в моей лабе в Москве, уехала в Штаты (в Сан Луис) в начале 90х. Много лет она сидела на зарплате в 18-20 штук в год. Те, кто здесь жил, знают, что это - очень мало. Несмотря на это, она смогла снять маленькую квартирку в очень хорошем районе, только для того, чтобы её дочь ходила в очень хорошую ГОСУДАРСТВЕННУЮ школу. У них даже машины не было как минимум лет десять - не хватало на машину. Но переезжать в район подешевле она не хотела - образование дочери было для неё важнее.

...
>>Ещё пример - есть тут около нас город Оклэнд...
AidarM>Поскольку скандал был, кто-нибудь за такую вот организацию слета ответил? Что-то мне это напоминает... <_<

Щас, словил. Там до сих пор критикуют центральные власти штата за то, что они посмели пытаться контролировать расходование тех 100 мегауев, которые были выделены на вытаскивание этих районов сами понимаете откуда.

>>Ещё пример. В свете банкротства Калифорнии повышаются требования к поступлению в Университет Калифорнии - средний балл повышается с 2.8 до 3.2. Тут же начинаются протесты, в том числе учительских профсоюзов. Это, мол, нечестно, сильно затруднит поступление для негров и мексов.
AidarM>А почему именно негров и мексов? Логика какая? Что всем затруднит - даже мне понятно. Еще я понимаю, почему нехорошо не брать, скажем, негра в университет за то, что он негр. А за то, что он предмет хреново знает - не понимаю.

Вот, и ещё один расист нашёлся! :D Понимаешь (давай на "ты", ладно?), логика такая. Негры были в 19 в рабами. Поэтому надо помочь им добиться успеха в жизни и загладить "Грех белого человека". Помочь надо предоставлением льгот на поступление в вузы. Льготы включают в себя СНИЖЕНИЕ требований к уровню знаний поступающего. Что будет с абитуриентом потом - никого не интересует (ну, это преувеличение - есть специальные программы компенсации недостатка знаний для тех, кого взяли вот так), но до конца решить проблему они не могут. Но тут надо спрашивать Мишку - у него есть практические знания.

В любом случае идиотизм ситуации заключается в том, позиция леваков строится на невысказанном постулате, что негры и мексы не способны учиться так же хорошо, как азиаты и белые. Что, ПМСМ, является чистейшим расизмом.

AidarM>Еще вопрос: проводятся ли хотя бы в крупных городах США олимпиады? С опубликованием списка победителей и средними показателями школ? Ну, чтобы любой обыватель знал, что может, гос. школы и г..., но вот школьники из таких-то школ почему-то стабильно выступают в десятке лидеров на протяжении нескольких лет... ИМХО, в штатах такое организовать гораздо проще, чем в России. Ну, экзамены в ВУЗы - тоже показатель, если списки принятых и их результаты публиковать. И номера их школ, соответственно, тоже. Престиж вырастет. А дальше школы-победители поимеют более приоритетное финансирование, оснащение(в России такого не будет еще долго :( )...

По порядку. Олимпиды - есть. Недавно в новостях даже видел, что сборная Штатов заняла второе место на всемирной математической олимпиаде в Афинах. Списков участников, увы, не видел.

Периодически публикуются специальные рейтинги школ, в которых успех школы измеряется в том, сколько процентов школ на (территории по вкусу) хуже, чем она. Хуже по результатам всяких там тестов (опять-таки, надо спрашивать Мишку каких именно).

Юмор ситуации заключается в том, что в той же Калифорнии первое место упорно держат школы из Ирвина - пригорода Лос Анджелеса, в котором ОЧЕНЬ много корейцев. Что удивительно, школы графства Марин, где я живу, и которое является одним из самых дорогих мест для жизни в Штатах, болтаются где-то в середине рейтинга. ПМСМ, в частности, из-за общего настроя (типа "детям нельзя давать контрольные по понедельника - стресс получается слишком большой").

И гос. школы - вовсе не обязательно Г... В среднем - в хорошем районе - хорошие школы.

AidarM>Правда, боюсь, что возмутятся частные школы. То бишь, 'праваки'. :D Если уровень обычных школ приблизится к ихнему, кому они нах. будут нужны?

Нет, ты опять не понимаешь. Против общего тестирования выступают профсоюзы ГОСУДАРСТВЕННЫХ учителей. Им это не нужно. Они выступают против практически любых нововведений, которые должны объективно оценивать результаты труда учителей.

AidarM>Повторю вопрос: хорошая ли (относительно) зарплата у препода бесплатной гос. школы? Есть ли конкурс туда?

Вот, скажем, к нам на секцию ходит один учитель. Как я понимаю, получает он в районе 40 тыс у.е. В Калифорнии для них были (есть?) льготы на получение ссуд на квартиры и т.п. Надо будет его порасспросить - что реально они имеют.

Опять-таки подозреваю, что зарплата учителей зависит от района, где они работают. Например, он в этом году получил премию в несколько штук от отца одного из учеников в его школе (а он работает не в самом состоятельном квартале). Папаша получил откуда-то кучу денег (не помню - не то наследство, не то акции продал) и премировал ВСЕХ учителей в школе и свозил их на две недели на о. Мауи, что на Гавайях.

Думаю, что конкурс есть на места в школах в хороших районах.

Одна из проблем - для учителя НЕ НУЖНО профессиональное образование. Знаю я пример, когда историю в школе ведёт программист, который долго работал брокером.

AidarM>И еще: по какому принципу набирают детей в школы? Речь идет только о государственных школах. Ну, может ли ребенок перевестись в другую, хоть и в другом районе?

Опять-таки, как я понимаю, ты ходишь в ту школу, в которую должен ходить по месту жительства. Хочешь в другую - переезжай. Но, опять-таки, ситуация в разных районах разная. Насколько я понимаю, в том же гр. Марин отработана система, по которой дети достаточно богатых родителей могут перейти из одной школы в другую. А вот скажем родитель, живущий в дешёвеньком районе Ричмонда (где есть районы с чёрным населением среднего достатка) перевестись так вряд ли сможет. Если я не прав - Мишка поправит.

>>Воспитание политкорректности и терпимости к гомикам - это во многом внеклассная работа...
AidarM>А что они с этого имеют? :o Гомики лоббируют? :o

Ага.

>>Пару лет назад один товарищ в Сан Франциско подал на свою школу в суд...
AidarM>Результат?[»]

Думаю, ушло в песок. Победных реляций во всяком случае я не слышал. Здесь гомиков трогать и критиковать НЕЛЬЗЯ.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Гг. модераторы. Можно перенести дискуссию об образовании в тот топик, который я завёл внизу? Заранее спасибо.
   
EE Татарин #28.09.2004 03:32
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
stas27>Одна из проблем - для учителя НЕ НУЖНО профессиональное образование.
Почему Вы считаете это проблемой?
   

stas27

модератор
★★★
stas27>>Одна из проблем - для учителя НЕ НУЖНО профессиональное образование.
ED>Почему Вы считаете это проблемой?[»]

Потому, что педегогика - далеко не простое дело. Конечно, можно изобретать велосипед и находить свой собственный путь, но это удаётся далеко не всем. Знание особенностей детской психологии никому не мешало.

ПМСМ, понятно.
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Согласен со stas27-м 9хотя на эту тему можно и порассуждать ;) ). Но... возникает вопрос: А ЧТО нужно, тогда для того, что б стать учителем в школе? Акрамя желания... Просто любопытно... :rolleyes:
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
stas27>ПМСМ, больше зависит от желания самого человека. Одна женщина, которая работала в моей лабе в Москве, уехала в Штаты (в Сан Луис) в начале 90х. Много лет она сидела на зарплате в 18-20 штук в год...
Понятно. Некоторый барьер все же есть, вполне проницаемый. 18-20 в год это 1.5-1.6(6) в месяц. На двух(или муж еще был и работал?) человек.

>Щас, словил. Там до сих пор критикуют центральные власти штата за то, что они посмели пытаться контролировать расходование тех 100 мегауев, которые были выделены на вытаскивание этих районов сами понимаете откуда.
Однако. Ну, ИМХО этого следовало ожидать, гадюшник уже образовался. Пусть себе критикуют, выхода все равно нет, контроль необходимо восстанавливать. Кстати, а какие у них аргументы против самой отчетности об истраченных деньгах налогоплательщиков? Или их нет, есть только отвлекающие эмоциональные обвинения в расизме? Но за клевету ведь тоже сажают или нехило штрафуют...

>Вот, и ещё один расист нашёлся! Понимаешь (давай на "ты", ладно?),..
Давай.
>логика такая. Негры были в 19 в рабами.
Это да, понял.

>Поэтому надо помочь им добиться успеха в жизни и загладить "Грех белого человека". Помочь надо предоставлением льгот на поступление в вузы.
Б.-м. понятное намерение. Но с этим еще разбираться надо. С алгоритмом заглаживания.

>Льготы включают в себя СНИЖЕНИЕ требований к уровню знаний поступающего.
Не понимаю смысл такого включения. Это же просто заигрывание с действительно нуждающимися и медвежья услуга им. Сомневаюсь, что это непонятно заигрывающим. Вот если бы льготы включали в себя прямую поддержку в виде, например, финансирования учебы в случае поступления - я бы понял. Скажем, сдавали бы негры сложные экзамены на общих основаниях, поскольку знали, что малоимущим возможна гос. мат. поддержка (не из самого универа, иначе их завалят на экзамене), а далее - хорошие шансы на хорошую работу.

>Что будет с абитуриентом потом - никого не интересует (ну, это преувеличение - есть специальные программы компенсации недостатка знаний для тех, кого взяли вот так), но до конца решить проблему они не могут. Но тут надо спрашивать Мишку - у него есть практические знания.
Было бы интересно, если бы оказалось, что К. Райс и К. Пауэлл на работу в правительство США попали по программе компенсации недостатка знаний. :F Мдя, такие программы - эт вАще... Или это просто курсы повышения квалификации? Их работу ведь за них никто не сделает. Короче, жду Мишку. :)

>В любом случае идиотизм ситуации заключается в том, позиция леваков строится на невысказанном постулате, что негры и мексы не способны учиться так же хорошо, как азиаты и белые. Что, ПМСМ, является чистейшим расизмом.
И ПМСМ тоже. Вот теперь понятно. Просто у кого-то мозги все равно вывихнуты на расовых отличиях. И лишь выводы из вывихов разнятся. Чморить/кормить с ложечки.

>По порядку. Олимпиды - есть. Недавно в новостях даже видел, что сборная Штатов заняла второе место на всемирной математической олимпиаде в Афинах. Списков участников, увы, не видел.
ОК. Круто, но я имел в виду явное соперничество между всеми школами. Самыми обычными. А то ведь могут быть турниры только между избранными школами и соотв. сборная набираться из них. Международные олимпиады - это отдельная вещь в себе.

У вас нет инфы о том, насколько важен результат олимпиад для руководства школ?

>Периодически публикуются специальные рейтинги школ, в которых успех школы измеряется в том, сколько процентов школ на (территории по вкусу) хуже, чем она. Хуже по результатам всяких там тестов (опять-таки, надо спрашивать Мишку каких именно).
Вот это важно. Кем составляются эти тесты и как проводится тестирование? Повсеместны ли они?

>Юмор ситуации заключается в том, что в той же Калифорнии первое место упорно держат школы из Ирвина - пригорода Лос Анджелеса, в котором ОЧЕНЬ много корейцев.
А эти школы что-нибудь имеют за успехи учеников? Или ничего, под предлогом того, что там сплошь корейцы учатся? Мол, вины преподов в этом нет? :D

>Что удивительно, школы графства Марин, где я живу, и которое является одним из самых дорогих мест для жизни в Штатах, болтаются где-то в середине рейтинга. ПМСМ, в частности, из-за общего настроя (типа "детям нельзя давать контрольные по понедельника - стресс получается слишком большой").
Хех. Ну, табу на контрольные по понедельникам - не самый большой грех ИМХО. Скорее, это означает, что престижность и финансирование от рейтинга зависят не сильно. Или вообще никак. Иначе бы зашевелились. <_<

>И гос. школы - вовсе не обязательно Г... В среднем - в хорошем районе - хорошие школы.
Все понятно. Стало быть, негру нужно 'просто' поселиться там, чтобы его ребенок попал в такую.

>>Правда, боюсь, что возмутятся частные школы. То бишь, 'праваки'. Если уровень обычных школ приблизится к ихнему, кому они нах. будут нужны?
>Нет, ты опять не понимаешь. Против общего тестирования выступают профсоюзы ГОСУДАРСТВЕННЫХ учителей. Им это не нужно. Они выступают против практически любых нововведений, которые должны объективно оценивать результаты труда учителей.
Да понимаю я этот тезис, принимаю к сведению. Я просто добавляю, что наличие мощных бесплатных школ должно угробить платные аналоги. Так что частникам-то это точно невыгодно. А вот разложение и низкий престиж - выгодны.

>Вот, скажем, к нам на секцию ходит один учитель. Как я понимаю, получает он в районе 40 тыс у.е.
В год?
>В Калифорнии для них были (есть?) льготы на получение ссуд на квартиры и т.п. Надо будет его порасспросить - что реально они имеют.
Поскольку я в калифорнийских реалиях не разбираюсь, лучше пусть он расскажет, велик ли конкурс на место школьного учителя. А уж потом - про зарплату 'счастливчика' и общественное уважение(!).

>Опять-таки подозреваю, что зарплата учителей зависит от района, где они работают. Например, он в этом году получил премию в несколько штук от отца одного из учеников в его школе (а он работает не в самом состоятельном квартале). Папаша получил откуда-то кучу денег (не помню - не то наследство, не то акции продал) и премировал ВСЕХ учителей в школе и свозил их на две недели на о. Мауи, что на Гавайях.
Разовая акция, ИМХО, удивительная. От уровня отдельных преподов не зависит.

>Думаю, что конкурс есть на места в школах в хороших районах.
Вот. Значит, школы в хороших районах будут держать высокую планку и в принципе способны ее даже поднять. А по идее, раз финансирование из государственного кармана, и государство хочет превращать черные районы из рассадников криминала в нормальные места (ну и успокоить народ с комплексом вины за деяния белых предков), к тамошним преподам должны быть повышенные требования (ну, и соотв. надбавки за 'вредность'). Т.е. надо, чтобы рвались работать как раз в неблагополучные районы. Или так, рвались с одинаковой интенсивностью во все районы. В хорошие - из-за места, в плохие - из-за повыш. зарплаты. И пускай выбирают.

>Одна из проблем - для учителя НЕ НУЖНО профессиональное образование. Знаю я пример, когда историю в школе ведёт программист, который долго работал брокером.
А вот это полярный лис, ИМХО. Если конечно, отсев по мин. уровню квалификации не проводится. Это что же, кандидату с вузовской мат. подготовкой на место препода по математике (или с педагогич. подготовкой, но с матем. специализацией) может составить конкуренцию э... чел с аттестатом из кулинарного техникума? ИМХО, это не тот конкурс, что я имел в виду. ;) ИМХО, такой вот 'конкурс' - скорее косвенное свидетельство об отсутствии реального конкурса. Раз готовы взять абы кого.

>Опять-таки, как я понимаю, ты ходишь в ту школу, в которую должен ходить по месту жительства. Хочешь в другую - переезжай.
Грустно.

>Но, опять-таки, ситуация в разных районах разная. Насколько я понимаю, в том же гр. Марин отработана система, по которой дети достаточно богатых родителей могут перейти из одной школы в другую. А вот скажем родитель, живущий в дешёвеньком районе Ричмонда (где есть районы с чёрным населением среднего достатка) перевестись так вряд ли сможет. Если я не прав - Мишка поправит.
Т.е. за перевод нужно платить? ИМХО в бедных кварталах школы расположены более компактно хотя бы из-за большей плотности населения. В США речь о прописке наверное не идет. <_<

>>А что они с этого имеют? Гомики лоббируют?
>Ага.
ИМХО, подобные действия в отношении детей в США д.быть уголовно наказуемы. И жестоко. Отменили?

>Здесь гомиков трогать и критиковать НЕЛЬЗЯ.
Полярный лис, однако. При такой формулировке остается накрыться простыней и ползти на кладбище. Или организовать посменное дежурство родителей в школе. 1-я смена извращенцев отгоняет, 2-я зарабатывает, 3-я срок мотает за отгон извращенцев. <_< Не дай бог, у нас такое будет... :o
   

Iva

Иноагент

админ. бан
По моему канадскому опыту.

AidarM>Понятно. Некоторый барьер все же есть, вполне проницаемый. 18-20 в год это 1.5-1.6(6) в месяц. На двух(или муж еще был и работал?) человек.

Помимо хороших госшкол, есть еще очень хорошие частные школы. И вот туда без денег не попадешь.

AidarM>У вас нет инфы о том, насколько важен результат олимпиад для руководства школ?

Очень слабо, если никак.

AidarM>Вот это важно. Кем составляются эти тесты и как проводится тестирование? Повсеместны ли они?

Расположение школ в рейтинге - вещь неодназначная.

А тесты в Канаде есть один общенациональный по языку. И скоро его упростят, так как более 40% не могут его сдать и группа родителей решила подать в суд на правительство за плохую работу школ.
Можно смело прогнозировать снижение уроня теста при повышении уровня его сдачи. Хотели как луше, а получилось как всегда (с) - у них тоже работает.

Автор одной из моих любимых книг "Принцип Питера" - канадский учитель.

AidarM>Хех. Ну, табу на контрольные по понедельникам - не самый большой грех ИМХО. Скорее, это означает, что престижность и финансирование от рейтинга зависят не сильно.

Никак не зависят.

AidarM>Все понятно. Стало быть, негру нужно 'просто' поселиться там, чтобы его ребенок попал в такую.

Для этого ему надо этого захотеть. Плюс его ребенку должно захотеть учиться.
В Торонто хоорошо учатся евреи, русские ( девочки), китайцы, корейцы.

AidarM>Да понимаю я этот тезис, принимаю к сведению. Я просто добавляю, что наличие мощных бесплатных школ должно угробить платные аналоги. Так что частникам-то это точно невыгодно. А вот разложение и низкий престиж - выгодны.

А это разные школы и у них разные задачи. Во первых мощные бесплатные школы все же слабее сильных частных. А второе - состав и связи на последующую жизнь.

AidarM>В год?

В Канаде (Онтарио) от 42 тыс. начинающий до 70 тыс. максимум.э При этоим уборщик мусора - 55, офицер полиции - 63.
В год в канадских.

AidarM>Поскольку я в калифорнийских реалиях не разбираюсь, лучше пусть он расскажет, велик ли конкурс на место школьного учителя. А уж потом - про зарплату 'счастливчика' и общественное уважение(!).

Как на всякую госработу в Канаде конкурс есть. Но требуется непрошибаемая психика.

AidarM>Вот. Значит, школы в хороших районах будут держать высокую планку и в принципе способны ее даже поднять. А по идее, раз финансирование из государственного кармана, и государство хочет превращать черные районы из рассадников криминала в нормальные места (ну и успокоить народ с комплексом вины за деяния белых предков), к тамошним преподам должны быть повышенные требования (ну, и соотв. надбавки за 'вредность'). Т.е. надо, чтобы рвались работать как раз в неблагополучные районы. Или так, рвались с одинаковой интенсивностью во все районы. В хорошие - из-за места, в плохие - из-за повыш. зарплаты. И пускай выбирают.

Это мечты. Фига чего такое позволят. Это госконтора там все строго - стаж и часы. И расизм чистой воды - признать, что в таком районе необходима доплата за вредность. Да засудят и государство и чиновника, который об этом заикнется.

AidarM>А вот это полярный лис, ИМХО. Если конечно, отсев по мин. уровню квалификации не проводится. Это что же, кандидату с вузовской мат. подготовкой на место препода по математике (или с педагогич. подготовкой, но с матем. специализацией) может составить конкуренцию э... чел с аттестатом из кулинарного техникума?

Неправильно мыслите :-). У вас должно быть высшее образование по группе специальностей плюс педагогичекое постобразование год-два?. А дальше вы попали в обойму и пройдя некий курс в минобразовании можете перквалифицироваться практически в кого хотите.

AidarM>Т.е. за перевод нужно платить?

Нет, нужно перезжать.

> ИМХО в бедных кварталах школы расположены более компактно хотя бы из-за большей плотности населения. В США речь о прописке наверное не идет.

Идет. Школа не резиновая. Свой район берут обязательно, а чужой - могут брать если есть свободные места ( или под некие специальные программы обучения по конкурсу).

AidarM>ИМХО, подобные действия в отношении детей в США д.быть уголовно наказуемы. И жестоко. Отменили?

Не верно. Детям объясняют, что гомики - это такие же люди и это нормально и хорошо. В Канаде не в дополнительное время, а в основной сетке обучения.

AidarM>Полярный лис, однако. При такой формулировке остается накрыться простыней и ползти на кладбище. Или организовать посменное дежурство родителей в школе. 1-я смена извращенцев отгоняет, 2-я зарабатывает, 3-я срок мотает за отгон извращенцев.

Все быстро будут в 3-й :-((((.


AidarM>И ПМСМ тоже. Вот теперь понятно. Просто у кого-то мозги все равно вывихнуты на расовых отличиях. И лишь выводы из вывихов разнятся. Чморить/кормить с ложечки.

Не только. Подход негров - белые им должны на всю оставшуюся жизнь, даже в Канаде, где рабства не было.

   

Agent

опытный

Нащет США - нельзя обобщать. В каждом штате (да даже городе) свои приколы с финансированием и контролем школ. Там где есть четкая привязка дома к школе в которую можно ходить, (а это почти везде) обычно есть тн школьный налог. Бывает дома через дорогу - а этот налог в разы отличаеться. От там где он больше, то и школа, как правило, получше
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
2 Iva
Спасибо за инфу, буду знать.

>Расположение школ в рейтинге - вещь неодназначная.
Странное дело для кап. страны, нет?

>А тесты в Канаде есть один общенациональный по языку. И скоро его упростят, так как более 40% не могут его сдать и группа родителей решила подать в суд на правительство за плохую работу школ.
А как они выделили плохость школы от лентяйства детей? Я вот для себя эти вещи смог разделить, пока из своей дебильной первой школы ушел в физ.-мат. школу. В смысле, у меня и с английским дела выправились за первые же полгода. :)

>Можно смело прогнозировать снижение уроня теста при повышении уровня его сдачи. Хотели как луше, а получилось как всегда (с) - у них тоже работает.
А такое 'решение' разве не повод повторного и теперь уже обоснованного обращения в суд? Кто имеет право корректировать общенациональный тест?

>Никак не зависят.
Понятно, этот канал отпадает. Я просто подумал, что амы вообще (стереотип) любят соревнования, рейтинги и т.д. и придают им большое значение.

>Для этого ему надо этого захотеть.
А насильно не надо.

>Плюс его ребенку должно захотеть учиться.
А это задача родителей. Плюс препод не должен быть таким уродом, чтобы убить желание.

>В Торонто хоорошо учатся евреи, русские ( девочки), китайцы, корейцы.
Да уж. Усидчивость нужна наверное зверская.

>А это разные школы и у них разные задачи. Во первых мощные бесплатные школы все же слабее сильных частных.
Если государство пожелает сделать наоборот - сделает. В худшем(а реально - лучшем) случае нельзя будет отличить по тестам учеников.

>В Канаде (Онтарио) от 42 тыс. начинающий до 70 тыс. максимум.э При этоим уборщик мусора - 55, офицер полиции - 63.
>В год в канадских.
Понял. А проблемы с бесконтрольностью и профсоюзами в Канаде те же, что и stas27 приводил про США?

>Как на всякую госработу в Канаде конкурс есть. Но требуется непрошибаемая психика.
Дык это везде, ИМХО. :D

>Это мечты. Фига чего такое позволят. Это госконтора там все строго - стаж и часы. И расизм чистой воды - признать, что в таком районе необходима доплата за вредность. Да засудят и государство и чиновника, который об этом заикнется.
Интересно, а публикующего инфу об уровне криминогенности районов(какой-нибудь условный индекс и абс. статистику) тоже засудят? Я не про вредность скорее, а про сложность, психол. нагрузку. Между прочим, расовый состав бандитов неграми и мексами, а преподов белыми не ограничивается и это надо подчеркнуть.

>Неправильно мыслите . У вас должно быть высшее образование по группе специальностей плюс педагогичекое постобразование год-два?.
Это вопрос ко мне? Ответ: нет. Если требования к кандидату, то ОК. Но Стас-то описал совсем иные требования, точнее, их отсутствие.

>А дальше вы попали в обойму и пройдя некий курс в минобразовании можете перквалифицироваться практически в кого хотите
Хех. Этот курс надо пройти... В него в идеале должны войти все требования к школьному преподу. Я с трудом представляю себе освоение всего необходимого 'с нуля'. :blink: ИМХО нереально.

>Идет. Школа не резиновая.
Сколько человек в классе? Во времена моих родителей - по 40. Когда я пошел в 1й класс - ~30. В физ.-мат 20 человек это очень перегруженный. В моем было 16.

>Свой район берут обязательно, а чужой - могут брать если есть свободные места ( или под некие специальные программы обучения по конкурсу).
Понятно. Остаются домашние доп. занятия. Учебная литература дорого стоит? Сколько стоят, например, фейнмановские лекции по физике?

>Не верно. Детям объясняют, что гомики - это такие же люди и это нормально и хорошо.
Э... я немного не о том. ИМХО, если бы вместо лесбиянок, рассказывающих о правилах лесбийской любви пришел кто-нибудь нормальный и 12-13илетним девчонкам начал рассказывать про правила традиционной любви, ИМХО, это все равно классифицируется как развратные действия, в общем, уголовщина. Именно потому, что речь идет о несовершеннолетних. Наносится вред психич здоровью. Неудивительно, что упомянутая Стасом девочка пришла домой в шоке. Ну, и плюс насчет нормальности нетрадиционной ориентации - тоже не факт. /Мдя, опечаточка тут была с нехорошим смыслом./

>В Канаде не в дополнительное время, а в основной сетке обучения.
Что за предмет, интересно? :huh:

>Не только. Подход негров - белые им должны на всю оставшуюся жизнь, даже в Канаде, где рабства не было.
Ну, я не сомневаюсь, что и среди негров полно расистов. Ведь теперь расизм выгоден многим из них. Дык не надо идти на поводу. Начхать на то, что они думают, важно, как оно есть в реале. А то они это положение в ранг неоспоримых истин возведут и где-нибудь в Конституции пропишут. Но ведь есть же полно вменяемых негров, нет?

2 Agent
Мдя. Дома через дорогу - дорога штаты отделяет, или нет?
Если нет, то величина школьного налога задается для района каждой школы в отдельности? :o
   
Это сообщение редактировалось 13.10.2004 в 10:48

Agent

опытный

Дорога разделяет тн каунти. Это такая единица, на которые разбита вся территория штата. В большом городе может быть более десятка.
В каждой есть свой налоговый кодекс. Налоги на автомобиль, недвижимость, школьные (про библиотечные даж слышал) и тд идут в кассу этого каунти. Их размер они же и определяют в некоторых рамках.
Чем престижнее каунти, тем более высокие такие налоги и люди побогаче соотвно селяться. А побогаче - и дома покруче строяться, что определяет и цену на них. Есть еще дополнительное деление на тн комьюнити - сборище соседей. Часто бывает, чтобы купить дом на его территории - нада согласие этого комьюнити, окромя денег. Черному попасть где все белые живут почти нереально.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Дорога разделяет тн каунти. Это такая единица, на которые разбита вся территория штата. В большом городе может быть более десятка.
В каждой есть свой налоговый кодекс. Налоги на автомобиль, недвижимость, школьные (про библиотечные даж слышал) и тд идут в кассу этого каунти. Их размер они же и определяют в некоторых рамках.
Ого, как все запущено. :blink:

>Чем престижнее каунти, тем более высокие такие налоги и люди побогаче соотвно селяться. А побогаче - и дома покруче строяться, что определяет и цену на них.
Ну, это логично.

>Есть еще дополнительное деление на тн комьюнити - сборище соседей. Часто бывает, чтобы купить дом на его территории - нада согласие этого комьюнити, окромя денег.
Но тогда этому комьюнити должна принадлежать вся недвижимость на территории. Удивительно, как же они решили продавать. Хотя конечно, кому хотят, тому и продают. Но странно мне это все.
   
Это сообщение редактировалось 30.09.2004 в 20:23

Agent

опытный

Да просто все. Есть федеральный налог и налог штата. Они определяються от дохода. И есть местный - определяеться от места проживания. От дохода только косвенно - платишь за то, что купил (дом, машина). Школы - в компетенции местных бюджетов. Поэтому такой разброс.
   
>Вот это важно. Кем составляются эти тесты и как проводится тестирование? Повсеместны ли они?

Тесты есть разные. Есть Proficiency exams. Эти экзамены обязан каждый ученик сдать, иначе но не сможет перейти с следующий класс (я только два раза в high school их сдавал; сейчас после No Child Left Behind их вроде стало больше и они сделались сложнее). От того, сколько детей сдадут Proficiency exams, зависит размер федерального финансирования. А ещё есть SAT и ACT. Эти экзамены нужны для поступления в ВУЗ. Их сдает абсолютное большинство учеников, но не все (кол-во сдающих зависит от школы).

>Это что же, кандидату с вузовской мат. подготовкой на место препода по математике (или с педагогич. подготовкой, но с матем. специализацией) может составить конкуренцию э... чел с аттестатом из кулинарного техникума?

Нет, не может.

>Остаются домашние доп. занятия. Учебная литература дорого стоит? Сколько стоят, например, фейнмановские лекции по физике?

Сами лекции в ближайшем ВУЗе, скорее всего, ученику ничего стоить не будут. Книги для отдельно взятого курса в среднем стоят около 100 долларов.
   

Iva

Иноагент

админ. бан
AidarM>Странное дело для кап. страны, нет?

Нет. Рейтинг это для частных школ деньги - сожрут. Так и дают места 1-17 - 17 лучших частных школ.

AidarM>А как они выделили плохость школы от лентяйства детей?

А никак. Откуда больше в университеты поступают - та и лучше.

AidarM>А такое 'решение' разве не повод повторного и теперь уже обоснованного обращения в суд? Кто имеет право корректировать общенациональный тест?

Как кто? Сооветствующая комиссия, которая ежегодно составляет вопросы. Правительство даст указание и побегут исполнять.

Лет 15 назад, ученику, что поступить в лучший университет хватало атестата в 75, а сечас надо 95+. Так что процесс пошел.

У нас тоже :-( Я тут смотрю на ситуацию вокруг моей и уже ее сформулировал - мой сосед Колька Сидоров с его 3 пишем 2 в уме - сейчас был бы твердым хорошистом :-(.

AidarM>А это задача родителей. Плюс препод не должен быть таким уродом, чтобы убить желание.

У них это основная забота, поэтому они стараются все превратить в игру, сделать, что бы было интересно. Но это только снижает уровень.

Не будет у них Моцартов! Принуждение - тоже часть образования и воспитания.

AidarM>Если государство пожелает сделать наоборот - сделает.

Не сможет. Отбор и настррой учащихся, плюс зарплаты - в частном секторе это будет лучше.

Закон об оскудении общественных пастбищ 177?, Англия.

AidarM>Понял. А проблемы с бесконтрольностью и профсоюзами в Канаде те же, что и stas27 приводил про США?

Те же, только покруче. Социализма в Канаде много больше, чем в США.

AidarM>Дык это везде, ИМХО. :D

Не до такой степени - в России моя хотела стать учителем, в средней канадской - тоже, но меньше, в старшей канадсокй - категорически нет.

AidarM>Интересно, а публикующего инфу об уровне криминогенности районов(какой-нибудь условный индекс и абс. статистику) тоже засудят?

Скандал был огромный, когда газета это опубликовала. Вообще сейчас в Канаде не публикуют национальность и расу преступников в новостях. Вы это себе представить можете ?????!!!!!!

>Я не про вредность скорее, а про сложность, психол. нагрузку. Между прочим, расовый состав бандитов неграми и мексами, а преподов белыми не ограничивается и это надо подчеркнуть.

По Торонте негров 8% дают 32% арестов, при этом четверть арестованных находится под следствием, а еще четверть на пробейшэн - что то общественного порицания, но даже не условное наказание.

AidarM>Это вопрос ко мне? Ответ: нет. Если требования к кандидату, то ОК. Но Стас-то описал совсем иные требования, точнее, их отсутствие.

Ну этого я не понимаю. Чиновники должны отбирать по анкетам, поэтому в Торонте без 12 классов уборщиком мусора не устроиться. А вы хотите в учителя без требований :-).

AidarM>Сколько человек в классе? Во времена моих родителей - по 40. Когда я пошел в 1й класс - ~30. В физ.-мат 20 человек это очень перегруженный. В моем было 16.

мин 12 мах 17.
У меня было 37-40 в 1-8 классах - это кошмар, а вот в 9-10 при очень сильном составе 40 чел вполне нормально. Так что зависит и от того, кто в классе.

AidarM>Понятно. Остаются домашние доп. занятия. Учебная литература дорого стоит? Сколько стоят, например, фейнмановские лекции по физике?

Учебники стоят прилично. 60-100 кан.д. за штутку.

AidarM>Э... я немного не о том. ИМХО, если бы вместо лесбиянок, рассказывающих о правилах лесбийской любви пришел кто-нибудь нормальный и 12-13илетним девчонкам начал рассказывать про правила традиционной любви, ИМХО, это все равно классифицируется как развратные действия, в общем, уголовщина. Именно потому, что речь идет о несовершеннолетних. Наносится вред психич здоровью. Неудивительно, что упомянутая Стасом девочка пришла домой в шоке. Ну, и плюс насчет 'нормальности' традиционной ориентации - тоже не факт.

Вот о том и речь. Единственное спасение - упор на религиозные убеждения, но уже это сильно ломают по всем направлениям.

AidarM>Что за предмет, интересно? :huh:

По разным. Государство, общество, история страны, культура и т.д.

AidarM>Ну, я не сомневаюсь, что и среди негров полно расистов. Ведь теперь расизм выгоден многим из них. Дык не надо идти на поводу. Начхать на то, что они думают, важно, как оно есть в реале. А то они это положение в ранг неоспоримых истин возведут и где-нибудь в Конституции пропишут. Но ведь есть же полно вменяемых негров, нет?

Уже сломали белых. Расизм и антисемитизм - обвинения в этом достаточно, что бы добиться капитуляции оппонента. Или размазать его вместе со всеми его защитниками.
Вот когда еврей с негром конфликтует - их очень интересно послушать :-). Традиционные методы борьбы с оппонентом не работают :-).

AidarM>Если нет, то величина школьного налога задается для района каждой школы в отдельности?

В Канаде это прерогатива муниципалитета - графства, города. Поэтому в одной провинции может серьезно отличаться? Даже через дорогу - в Торонто одно, а на другой стороне улицы, отделяющей Торонто от пригорода раза в два меньше.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru