[image]

Причины поражений в воздухе

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

Far East

новичок
Вуду>- Но как переть всей, даже дружной и слётанной эскадрильей в бой, если никто - ни комэска, ни зам, ни командиры звеньев ни ведущие пар - никто не имеет боевого опыта, а у противника его - выше головы!
Ну, во-первых, часть летчиков (прежде всего уровня офицеров штаба полка, комэска и КЗ) боевой опыт Великой Отечественной имело.
Во-вторых, части в бой вводились все-таки не "одним махом". Сегодня воюют ветераны, а на завтра они разом снялись и улетели, а в бой идет одно пополнение.
Ну и в- третьих, противник ведь тоже не воевал 3 года и 1 месяц подряд.
В USAF положенная норма боевых вылетов - это святое :D
Вуду>Тогда неизбежно и обязательно возникает вопрос: сколько %% лётчиков имело боевой опыт Великой Отечественной и как он был велик? (Однако, с той стороны картина должна быть примерно симметричной, - и для американцев тоже ВМВ недавно кончилась.)
То что имело, без сомнения, а процент - затрудняюсь сказать, не знаю.

   
+
-
edit
 

Far East

новичок
genadich>Вы кончно не Vikond, но все точно! :)
Вы правы, я не Vikond ;)
genadich>Исключения были только при смене частью, перевооруженной на другие ЛА (например, "старики" СУ-17, "новички" МиГ-27(подобрано для упрощения поиска исходных материалов ;)))
Ну в этом случае из вышеописанной процедуры выпал только провоз на спарке и все....
genadich>Скажите, а что Вы думаете об увеличении штата ап ША в середине войны? Есть мнение, что было вызвано тем, что опыт просто не спевал накапливаться (почти всех сбивали, остатка на пере(рас-)формирование :( )
Насколько я знаю с середины войны штаты стали изменять в сторону увеличения и в других родах авиации (в истребительной и бомбардировочной). Не думаю, что причина в том что "почти всех сбивали"...

   

hsm

опытный

Вуду>- Просто невероятные вещи!.. В пределы моей русофобии это не укладывается... %( Групповой суицидный синдром - с одной стороны и садизм начальников - с другой...
Вуду>Куда смотрел т.Берия Л.П.??[»]

К сожаление примеров необъяснимо (на первый взгляд) суицидального группового поведения у нас хватает до сих пор.
   

Vidi

опытный

> А кто составлял костяк английской авиации? Английская знать. У множества из которых были в семьях личные самолёты, и возможность летать с детства - сколько душа пожелает - без ограничений...

Именно что костяк, и именно что знать. И самолёты с детства, и летать...Все так.
Только со страной ошиблись. Это не в Англии происходило. А в Египте, Саудовской Аравии, Иране,Сирии и других ближневосточных странах.
Но НЕ в Англии! И даже не в Шотландии или в Уэльсах.
Даже как то неловко за форумскую общественность, с лёгкостью проглотившую очередую наживку Вуду. :huh:
Особеннов в свете следующей фразы:
>А англичане изначально дрались с немцами на равных
Хмм... Фраза означает, что костяк немецкой авиации составляла германская знать имевшая в детства самолёты в личном пользовании и т.д. Ню-ню...
Но про знать - это осособенно сильно!
Я вот например знаю что, в межвоенный период, английские лётчики (точнее пилоты) в принципе не могли стать офицерами. Унтеры, сержанты... Но офицеры - никогда!
В то время ( у них) пилот считался не более чем водителем воздушной повозки, коллегой шофёра и извозчика. Сословная иерархия в Британской империи чтилась и блюлась. Так вот извозчики не могли стать Джентльменами.
Отголосок этого взгляда, больно ударил и по ВВС Штатов.
Приличные молодые люди в пилоты не шли. Только если лишённые наследства эксцентрики и нигилисты.
И О5 таки - какие самолёты могли быть в частной собственности? Харрикейны,Сворфишы?? ;)

Правда когда клюнул жареный Геринг - спохватилсь. Но Европу таки проср...ли.

> Эти факторы в основном и объясняют совершенно несопоставимые пропорции побед немецких асов на Восточном фронте и на Западном.

Ага, Если вспомнить про чахлое (из-за голода в поволжъе)поколение необразованных юнцов. ;)
И забыть про Великую депрессию на западе, и про экономику Германии лежавшую в полном ауте года до 32го...
И про всеобщее среднее образование в СССР, с поголовной четырёхлеткой, 70ти% охватом десятилеткой городского населения и пр. Не говорю уже про всевобучи разные (осавиахим и ГТО)
Если помнить это всё, то становится понятным, почему война с Россией могла быть только Блицкригом - Или Гитлер нокаутирует СССР одним ударом (макс.3 месяца) или или СССР оправившись, серией нокдаунов забивает Германию в синий угол.



   

Вуду

старожил

Vidi>Даже как то неловко за форумскую общественность, с лёгкостью проглотившую очередую наживку Вуду. :huh: [»]
Ещё немного - и этот (ч)удак начнёт убеждать, что английская знать избегала лошадей и занятия автомобильным спортом, - типа, "не дело джентельменов, но простолюдинов"...

   
RU genadich #22.09.2004 13:34  @Far East#22.09.2004 12:07
+
-
edit
 

genadich

втянувшийся
F.E.>Насколько я знаю с середины войны штаты стали изменять в сторону увеличения и в других родах авиации (в истребительной и бомбардировочной). Не думаю, что причина в том что "почти всех сбивали"...[»]
Я указал, как одну из причин и поставил вопросительный знак. ;) Поскольку в ША уровень потерь был очень высок. У ИА был переход к парам вместо "троек". Звено увеличилось.

Про ротацию в Корее.
Разумеется меняли не одним махом:) Но уровень после ухода первой волны "командировочных" упал. :( И еще китайцы стстистику сильно подпортили...
   

Vidi

опытный

>Ещё немного

Не! Этому пенсионеру-престидижитатору больше не наливать!
Может быть про Уимблдонский стипльчез, он что то где то слышал, но абсолютно забыл упомянуть гребные и парусные регаты. А может быть тамошнее пиво (или что там пьют?) так действует, что начисто стирается грань между Спортом и Профессией? ;)
Ой-ой, мне так и видится выпускник Оксфорда, зарабатывающий на жизнь греблей.

2Пальцедержатель - уймитесь по хорошему...
   
RU Far East #22.09.2004 13:50  @Far East#22.09.2004 12:07
+
-
edit
 

Far East

новичок
F.E.>>Насколько я знаю с середины войны штаты стали изменять в сторону увеличения и в других родах авиации (в истребительной и бомбардировочной). Не думаю, что причина в том что "почти всех сбивали"...[»]
genadich>Я указал, как одну из причин и поставил вопросительный знак. ;) Поскольку в ША уровень потерь был очень высок. У ИА был переход к парам вместо "троек". Звено увеличилось.
Вы, по-моему, попутали малость когда именно уровень потерь был высок икак это отражалось на штатах частей :)
Вот цитата, может быть несколько пространная ;)

"По штатам, утвержденным 31 января 1940 г., штурмовой авиационный полк состоял из 5 эскадрилий и имел на вооружении 61 боевой самолет, 5 тренировочных самолетов и 1 самолет связи. Эскадрилья состояла из трех боевых и одного резервного звена по три самолета в каждом. Штурмовые полки были отдельными или входили в состав смешанных авиадивизий.
Как показал начальный опыт войны, такая организация из-за ее громоздкости не обеспечивала полкам штурмовиков необходимой гибкости и маневренности. Вот почему 7 августа 1941 г. последовало решение Государственного Комитета Обороны, а за ним 12 августа приказ командующего ВВС Советской Армии, по которому штурмовые авиаполки перешли на трехэскадрильный состав с 33 самолетами в каждом полку (две эскадрильи по 10 самолетов Ил-2, звено двухместных самолетов Су-2 и одна эскадрилья истребителей — 10 самолетов).
Однако в связи с большими потерями в самолетном парке и трудностями его восполнения в тот период эта организация вскоре снова была пересмотрена. Согласно приказу НКО СССР от 20 августа 1941 г. штурмовые авиационные полки стали формироваться двухэскадрильного состава: по 9 самолетов каждая эскадрилья и 2 самолета в управлении полка — всего 20 самолетов в полку.
Дальнейшие изменения организационной структуры штурмовой авиации связаны с ее быстрым количественным ростом и начатой в мае — июне 1942 г. общей реорганизацией ВВС, заключавшейся в создании воздушных армий фронтов. В этот период в штурмовой авиации создаются тактические соединения — штурмовые авиационные дивизии (шад), а с сентября 1942 г. и первые оперативно-тактические соединения — штурмовые авиационные корпуса (шак).
Продолжала совершенствоваться также организационная структура штурмового авиационного полка как основной тактической единицы. К концу 1943 г. она стабилизировалась, и полк стал состоять их трех эскадрилий, имея в своем составе 40 боевых самолетов. Наименьшей боевой и огневой единицей являлось звено, состоявшее из двух пар."
(Скоморохов Н. М., Чернецкий В. Н. Тактика в боевых примерах: Авиационный полк)

   
RU Far East #22.09.2004 13:56  @genadich#22.09.2004 13:34
+
-
edit
 

Far East

новичок
genadich>Про ротацию в Корее.
genadich>Разумеется меняли не одним махом:) Но уровень после ухода первой волны "командировочных" упал. :( И еще китайцы стстистику сильно подпортили...[»]
Но тем не менее на "черный четверг" Бомбардировочного командования "упавшего" уровня хватило :)
Ну, а летчики ОВА воевали самостоятельно от частей 64-го ИАК.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Кстати, таки да, вспоминается, что между войнами в Британской империи приличные молодые люди шли во флот. А в авиацию шли "пилотяги". И Черчилль после 2 МВ объяснял англичанам, что флот теперь нафиг не нужен, а вот пилоты- таки да... Что линкоры надо резать, а строить - Викторы да Вэлайенты... И Вулканы ... с Бомбой.
   

U235

старожил
★★★★★
Vidi> Ага, Если вспомнить про чахлое (из-за голода в поволжъе)поколение необразованных юнцов. ;)

Ну вообще-то раз на раз не приходится. У нас в ВВС не только из голодающих поволжья набиралось. К примеру по словам сослуживцев у некого сибиряка Покрышкина была просто уникальная переносимость перегрузок. Под ним самолет сломался раньше, чем он потерял сознание :-) . Удержаться на хвосте у него никто не мог: теряли сознание при попытках повторить его маневры.
   
+
-
edit
 

Far East

новичок
genadich>Я указал, как одну из причин и поставил вопросительный знак. ;) Поскольку в ША уровень потерь был очень высок. У ИА был переход к парам вместо "троек". Звено увеличилось.
Опять же переход в ИА к парам у вас сдивинулся опять аж почти на год

"Организационная структура истребительных авиационных полков в ходе войны претерпела те же изменения, что и структура полков других родов авиации. В начале августа 1941 г. они были переведены из четырехэскадрильного на трехэскадрильный, а в конце месяца на двух-эскадрильный состав. Каждая эскадрилья состояла из трех звеньев трехсамолетного состава. Всего с учетом двух самолетов управления в полку насчитывалось 20 самолетов.

Начатый в битве под Москвой и получивший развитие в последующих боях переход к новому боевому порядку, состоявшему из пар истребителей, был организационно закреплен в сентябре 1942 г. введением в штаты истребительных авиаполков звеньев четырехсамолетного (две пары) состава. "
(Скоморохов Н. М., Чернецкий В. Н. Тактика в боевых примерах: Авиационный полк)



   

Nikita

аксакал

Vikond>А можно откровенный вопрос?

То есть раньше Вы э-э-э... притворялись ??? Или я что-то не понял ??? Ну да ладно, это все коррупция :D

Vikond>Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете именно так, как пишете,

Раздвоением личности вроде не страдаю, медкомиссию проходил неоднократно :D Стало быть действительно в данный момент именно так и думаю/считаю.

Вы можете попробовать изменить мою точку зрения, для этого Вам достаточно показать, что, например, при Midway'е американцы имели жуткое количественное превосходство.

Vikond>Блестящая логика!

В том что с логикой у меня все в порядке я с Вами полностью согласен :D А вот у Вас с данным предметом определенно есть сильные проблемы.

Vikond>Из того что, численное превосходство в самолетах - не единственый фактор победы, Вы делаете вывод, что это вообще ерунда. Абалдеть![»]

Вы как обычно приписываете мне свои измышления. Ерунда не численное превосходство, а Ваше объяснение эффективности авиации союзников их численным превосходством.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Так, для освежения памяти отдельных (ч)удаков:

"Во время Второй мировой войны члены британской королевской семьи жили по законам военного времени. К концу войны принцесса Елизавета, будущая английская королева, получила младшую армейскую должность, изучив специальности водителя и механика. На фото принцесса Елизавета в униформе служащего вспомогательной территориальной службы."

http://mediapolis.com.ru/alphabet/ch/.../charles_prince_wales_bio.htm
"On March 8, 1971, The Prince of Wales flew himself to Royal Air Force Cranwell in Lincolnshire, to train as a jet pilot. At his own request, The Prince had received flying instruction from the RAF during his second year at Cambridge."

Итак: английской принцессе - не зазорно осваивать специальность водителя и механика.
Наследному принцу английской короны - не зазорно осваивать специальность военного лётчика.
А всем остальным - "в падлу", значить!? Слов нет... Цензурных...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

F.E.>Но тем не менее на "черный четверг" Бомбардировочного командования

На "черный вторник".

F.E.>"упавшего" уровня хватило :)

Насчет "упавшего уровня" я бы был поосторожней. B-29 тогда мочили такие профи как Сморчков, Оськин и т.д.
   
+
-
edit
 

Far East

новичок
F.E.>>Но тем не менее на "черный четверг" Бомбардировочного командования
Nikita>На "черный вторник".
Ах, sorry ;)
F.E.>>"упавшего" уровня хватило :)
Nikita>Насчет "упавшего уровня" я бы был поосторожней. B-29 тогда мочили такие профи как Сморчков, Оськин и т.д.
А это не ко мне :)
Это к genadich-чу :P

   

Vidi

опытный

> Наследному принцу английской короны - не зазорно осваивать специальность военного лётчика. А всем остальным - "в падлу", значить!? Слов нет... Цензурных...


Книжки читать надо. Начать лучче с Маршака. Самуила Яковлевича. Для пополнения словарного запаса.
Вообще то, подобные выверты с логикой позволяют себе люди с ущербной психикой. Лечиться канделябром.
Надо полагать межвоенный период Вы плавно опустили, сразу начав цицировать позднейшие события. Так позволю себе пояснить (для особо замкнутых) - профессия лётчика стала почётной в бритиш-коммон-уэлсе сразу после Дюнкерка.
А что такого в поступках царственных особ? В российской истории они и в лазаретах работали...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Вуду - пример с наследным принцем ведь можно понять и так, что ему потребовалось своим примером демонстрировать, что "лётчики- это круто" ;)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>>Насчет "упавшего уровня" я бы был поосторожней. B-29 тогда мочили такие профи как Сморчков, Оськин и т.д.
F.E.>А это не ко мне :)

К Вам, к Вам :) Я веду речь о том, что в "черную неделю" ветераны-профи с нашей стороны наличествовали, и именно они в основном и нанесли урон B-29, а не молодежь.
   

Вуду

старожил

Vale>Вуду - пример с наследным принцем ведь можно понять и так, что ему потребовалось своим примером демонстрировать, что "лётчики- это круто" ;)[»]

- Кого там агитировать - все тогда, вся молодёжь бредила небом ещё задолго до ВМВ?! Отнюдь не только в СССР. Но принц - уже следующее поколение...

А пример будущей английской королевы, решившей, что надо вертеть баранку простой шоферюгой - не пример разве для какого-то третьестепенного баронета стать лётчиком немедля? :angry:

И будто кто-то там не знал, что самолёт - это оружие будущего, и что в первых рядах те самые лорды и их детки в это будущее и шагать должны, увлекая плебс... %)

А у Vidi, бывшего Цикла, видимо, изба-читальня сгорела. Поэтому у него - то подводные лодки куда-то не туда заплывают, то лорды английские у него в Королевские ВВС не идут дружно, с песней, как комсомольцы у Сталина... :hilol::lol:


   
Это сообщение редактировалось 22.09.2004 в 15:49
RU genadich #22.09.2004 16:07  @Far East#22.09.2004 14:35
+
-
edit
 

genadich

втянувшийся
F.E.>>>"упавшего" уровня хватило :)
Nikita>>Насчет "упавшего уровня" я бы был поосторожней. B-29 тогда мочили такие профи как Сморчков, Оськин и т.д.
F.E.>А это не ко мне :)
F.E.>Это к genadich-чу :P[»]

А дату событий Вы как и день недели забыли? ;) Это еще октябрь 1951г, на всякий случай. Так что не надо на меня стрелочки переключать. ;) Специально катапультроваться потом стали отдельные летчики, чтобы в Союзе отдыхать в санаториии. :(
   

Vidi

опытный

> лорды английские у него в Королевские ВВС не идут дружно

Ну прошу, прошу Вас! Не томите мою исстродавшуюся темноту и серость - огласите весь список! Пожалуйста!
Например в виде таблицы: баронетов - Х, графъёв -Y,прочих маркизов, пэров и лордов. Интересует конкретно 30е года -то есть именно и конкретно межвоенный период. То есть нужен сословный перечень Британских ВВС примерно так до Дюнкерка.
А то вот мне кажеться что мотивировка поступков в СССР Сталина и Британской империи Чемберлена была сильно разной.
Хотя вот тут есть нечто общее -
> А пример будущей английской королевы, решившей, что надо вертеть баранку простой шоферюгой

Это пример подданым. Что вот дескать настала такААя Ж...А, что каждый должен невзирая на чины, покласть свой живот на алтарь отечества.
А вовсе не из за попытки королёвой дочки заработать пару пенсов себе на ленточки (как Вы это себе представляете).

Вуду - прошу Вас! Не надо пытаться меня разводить и брать на "панимаишь".
   

Vikond

опытный

[I]Nikita>Раздвоением личности вроде не страдаю, медкомиссию проходил неоднократно :D

В смысле, обследовались у психиатра (или кто там у нас спец по раздвоениям личностей?), да еще и неоднократно? Сочувствую...

Nikita>Стало быть действительно в данный момент именно так и думаю/считаю.

Стало быть, дела обстоят еще хуже, чем я предполагал.
Кстати, злоупотребление "хохочущими смайликами", на которое я Вам уже намекал, (то есть, непрерывный истеричный смех) это тоже довольно печальный симптом. :(

Nikita>Вы можете попробовать изменить мою точку зрения, для этого Вам достаточно показать, что, например, при Midway'е американцы имели жуткое количественное превосходство.

Мидуэй это частный пример (который, кстати, сами американцы называют "чудом" ;) ). И при таком соотношении сил они далеко не всегда одерживали победы. А побеждать СИСТЕМАТИЧЕСКИ И ПОСТОЯННО они стали именно тогда, когда, наконец, получили подавляющий численный перевес.

Vikond>>Блестящая логика!
Nikita>В том что с логикой у меня все в порядке я с Вами полностью согласен :D А вот у Вас с данным предметом определенно есть сильные проблемы.

Только у Вас своя "логика". Специфическая... <_<

Vikond>>Из того что, численное превосходство в самолетах - не единственый фактор победы, Вы делаете вывод, что это вообще ерунда. Абалдеть![»]
Nikita>Вы как обычно приписываете мне свои измышления. Ерунда не численное превосходство, а Ваше объяснение эффективности авиации союзников их численным превосходством.[»]

А что, не было превосходства? Или американцам оно было нафиг не нужно, а создавали они его исключительно по глупости?
   
Это сообщение редактировалось 22.09.2004 в 16:33

Nikita

аксакал

Vikond>В смысле, обследовались у психиатра (или кто там у нас спец по раздвоениям личностей?), да еще и неоднократно?

Ага. А Вы разве медкомиссию в военкомате не проходили ??? Хм... Не знал что можно быть настолько инвалидом :D

Vikond>Сочувствую...

Э-э-э... Может все-таки не сочувствуете, а завидуете ? :D Сочувствовать тому что человек психически здоров несколько странно :D

Vikond>Мидуэй это частный пример (который, кстати, сами американцы

"Американцы" понятие очень растяжимое :D

Vikond>называют "чудом" ;) ).

Везение при Midway'е несомненно присутствовало, однако это было то самое везение, о котором говорит известная поговорка: "везет сильнейшим". Американцы сделали все как для того чтобы им повезло, так и для использования этого самого везения на полную катушку.

Vikond>И при таком соотношении сил они далеко не всегда одерживали победы.

Естественно не всегда, разве кто-то утверждал обратное ???

Vikond>А побеждать СИСТЕМАТИЧЕСКИ И ПОСТОЯННО они стали именно тогда, когда, наконец, получили подавляющий численный перевес.

А это взаимосвязанный процесс. Как эффективные победы приводят к получению перевеса, так и наоборот, эффективное использование этого самого перевеса приводит к победам.

Vikond>Только у Вас своя "логика". Специфическая... <_<

Ну естественно. Я же математик, а не журналист, и логика у меня разумеется специфическая, математическая то бишь :D

Vikond>А что, не было превосходства?

Ну что же, поехали по-второму кругу.

Да, превосходство было. И у ВВС РККА тоже было.

Vikond>Или американцам оно было нафиг не нужно, а создавали они его исключительно по глупости?[»]

Странный вопрос. Конечно было нужно. И ВВС РККА тоже было нужно. И немцам оно было нужно, только у них правда не очень получалось :D
   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Nikita>Э-э-э... Может все-таки не сочувствуете, а завидуете ? :D Сочувствовать тому что человек психически здоров несколько странно :D

Я сочувствую тому, что в даной беседе это здоровье почему-то никак не проявляется. Или Вы его успешно скрываете?

Nikita>"Американцы" понятие очень растяжимое :D

Так же, как и "математики"

Nikita>Везение при Midway'е несомненно присутствовало, однако это было то самое везение, о котором говорит известная поговорка: "везет сильнейшим".

Сильнейший в везении не нуждается.

Nikita>Американцы сделали все как для того чтобы им повезло, так и для использования этого самого везения на полную катушку.

Угу. Молились, крестились, через левое плечо плевали и свечки ставили...

Vikond>>И при таком соотношении сил они далеко не всегда одерживали победы.

Nikita>Естественно не всегда, разве кто-то утверждал обратное ???

Разумеется, никто не утверждал. Ведь ваша манера беседы как раз и состоит в том, чтобы изъясняться двусмысленными "скользкими" фразами, а когда Вас ловят на противоречиях, вопить "Да я совсем не то имел в виду! Не надо приписывать мне собственные измышления!"

Vikond>>А побеждать СИСТЕМАТИЧЕСКИ И ПОСТОЯННО они стали именно тогда, когда, наконец, получили подавляющий численный перевес.

Nikita>А это взаимосвязанный процесс. Как эффективные победы приводят к получению перевеса, так и наоборот, эффективное использование этого самого перевеса приводит к победам.

Опять демагогия... Что, американцы получили в ВМВ численный перевес над Японией и Германией благодаря "эффективным победам"? Каким?

Nikita>Ну естественно. Я же математик, а не журналист, и логика у меня разумеется специфическая, математическая то бишь :D

См. выше.

Vikond>А что, не было превосходства? Или американцам оно было не нужно?

Nikita>Странный вопрос. Конечно было нужно.

Ну вот Вы и попали. В очередной раз. Зачем оно им было нужно, если они и без него прекрасно побеждают?

...американцы побеждали (и побеждают) вовсе не превосходством в количестве авиации и т.п.

И именно поэтому и говорю, что лозунг "да у них самолетов было больше" есть ерунда.


Это Ваши слова? Или я опять "неправильно их истолковал"?

   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru