Т.е. проблема, на мой взгляд целиком в менталитете "принадлежности к высшей нации".
А на мой взгляд - проблема целиком в ваших фольксофильных и американофобных предрассудках. Вернее, не американофобных, а происходящих от навязчивой мысли защищаться от американской экспансии даже там, где никакой экспансии нет и не предвидится. Или элементарной зависти - уж не знаю, что ближе к истине.
Только не из-за качества мексиканской сборки. ФВ принял решение консолидировать производство Джетт/Бор в Мексике (с увеличением производства).
Кто сказал?
Из доступных источников - ваш же ресурс auto.msn.com - там разделе надежность у Джетт 2002 г. стандартный набор - 1 moderate problem, 6 minor, у одноклассников - есть слегка лучше, есть слегка хуже.
Есть много разных источников. В среднем по источникам надежность VW - средняя или ниже средней. По крайней мере - не выше японских уж точно.
В десятку лучших. В чем тогда вы нас убеждаете? Что это "отвратная" надежность?!
Ну да. А сколько у нас вообще автоконцернов? Ну, хорошо, будем считать по "ширпотребовым" группам брендов, а не по концернам... итак -
Акура/Хонда
Ниссан/Инфинити
Тойота/Лексус
Мицубиши
Хендэ
Мазда
Дэу (уже фактически GM)
Мерседес-Бенц
Пежо
Рено
Фиат
Вольво
Сааб
Фольксваген/Ауди
Шкода
Шевроле/Бьюик/Кадиллак/Понтиак и прочий GM
Форд/Меркьюри и прочий Форд
Крайслер/Додж и прочий Крайслер.
Насчитали 17 основных брэндов (я не стал объединять Мерседес и Крайслер, Мазду, Вольво, Сааб и Форд - по причинам очевидным). И из 17 VW входит в десятку? Поздравляю. Он также входит в 17-цатку. Правда, позиции теряет - в частности, из-за потерь на самом крупном в мире, что бы там не грезилось Виктору, американском рынке (критичность коего признает и сам VW и прочие, вроде EuroSTOXX - кроме Виктора, который против).
Предлагаю Мишке признать, что надежность Фольксвагенов мексиканской сборки, отнюдь не отвратная.
Для машины такого ценового диапазона - именно отвратная (или, если желаете - низкая). Чтоб вы знали, надежность - категория относительная, а вовсе не абсолютная. Относительно лидирующих брендов и лидирующих марок надежность VW невысока.
Ну, считал человек, что рынок пассажирских автомобилей США - самый большой в мире. Возможно, что так когда-то и было. Но времена меняются.
Вам временами очень неприятно отвечать - ибо вы лжете в глаза. Вы обвиняете других в неследовании придуманными вами и необъявленными заранее терминами. То есть сначала - применяете, а когда этот термин применяют в другом значении (общепринятом) - вы прикапываетесь к словам. "Общепринятом" - потому, что в том же документе VW, на который ссылался Мишка когда речь идет о вашем "европейском" рынке весьма часто делаются оговорки - "overall market in Europe". То есть подчеркивается, что это - "совокупный" рынок - можно по Европе считать, а можно - по всему миру. Когда же речь идет о традиционном понимании этого слова - говорится о, скажем,
"...in sales in European markets"
"Automobile markets in South America"
"growing markets of the Asia-Pacific region"
Понимаете - "европейские рынки", а не "европейский рынок". Соответственно, что является единицей - одним рынком - понять нетрудно, если, конечно, вы не бывший русский канадец. И в документе VW это подразумевается -
"Chinese passenger car market."
"The Japanese passenger car market"
"US market"
"The Canadian passenger car market"
Это - рынок национальный. И тут США являются крупнейшим рынком, независимо от ваших предрассудков.
что наибольшим является Западно-Европейский рынок - почти 15 млн. машин. Затем Азиатско-Тихоокеанский - 10.6 миллионов. И только на третьем месте - Северо-Американский -9.7 миллионов.
Плохо, что сам VW об этом не знает. Найдите, пожалуйста, в документе слова "North-American market" (без уточнений типа "overall") Вот обратные примеры, когда "рынками" именуются именно национальные рынки - приведено достаточно.
Оказывается, не существует единого Северо-Американского рынка, а есть отдельные рынки США, Канады, и Мексики. Оказывается, не существует общего рынка Европейского союза, а есть отдельные национальные рынки.
"Оказывается" вовсе не это. "Оказывается", что сам VW под словом "рынок" подразумевает национальный рынок. А когда речь идет о совокупном рынке - именно и обозначает это - "совокупный" (overall) рынок или просто "рынки" (markets) того или иного региона. А также оказывается, что вы нечистоплотный человек.
Я так понимаю, что это попытка опровергнуть мое утверждение, что я видел небольшую очередь на покупку Фольксвагенов. В том плане, что не могло быть такого.
дальнейшая фигня пропущена
Это отнюдь не попытка опровергнуть то, что бы вам хотелось. Это опровержение (не попытка) вашего бреда:
А покупатели выстраиваются в очередь (в Америке ФВ продает больше машин, чем производит), плачут - и покупают. А кто кричит, что "у вас цена завышена и массовости нет", вежливо посылаются в дилершипы Форда, где ниже цены, огромная массовость и дешевое техобслуживание.
Это ж не про то, что вы где-то там у вас в Мухосранске один раз видели, правда? Это про то, как в Америке бедные покупатели выстраиваются в очереди к VW, готовые отдать последние деньги, лишь бы получить непревзойденное немецкое качество, так? Не парьте мозги.
Кстати, если я приду в дилершип VW, посетую на цену и массовость и после этого буду вежливо послан в Форд вместо того, чтобы заманить меня всеми возможными способами, включая скидки - я очень сильно сомневаюсь, что данный сэйлс доработает рабочий день.