Надежность VW мексиканской сборки.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

victorzv2>Начнем сначала.
victorzv2>Мишка заявил об отвратном качестве и надежности Фольксвагенов мексиканской сборки.
victorzv2>На это ему было указано, что эти автомобили продаются по более высокой цене, чем их одноклассники, что свидетельствует о более высоком качестве Фольксов.

Виктор, прочитайте, что Вы написали про Маркса.

victorzv2>Факт более высокой цены оппоненты опровергнуть не могут.

Я же опроверг - покажите мне Гольф по цене 26 тысяч на сайте VoA.

victorzv2>Вопрос что же позволяет Фольксвагену держать высокие цены вразумительного ответа не находит.

Виктор. Покажите мне на VoA место, где цена Гольфа превосходит 23,000.

victorzv2>Если Мишка уклоняется от объяснений, то Сергей-4030 объясняет это некой неспособностью ФВ вести финансовые войны.

Я Вам привел ответ. Только Вы читать не умеете. Прочитайте отчеты. Если Вы не разбираетесь в том, как формируются цены - это Ваши проблемы.

А у Фольксвагена таки проблемы - ну не могут они взять более 6% самого большого (да впрочем и второго) рынка в мире. И именно по той причине, что Сергей сказал - для того, чтобы пробиться на занятый рынок надо чтобы модель была выдающейся. А у них проблемы с надежностью тех машин, что собирались для этого рынка.


victorzv2>1. Сравнение дается с 2001 г. - рекордным годом для Фолксвагена в Америке. До этого продажи стабильно росли. А колебания коньюктуры - неотъемлемая часть рынка.

А Вы подтрудитесь, сравните с теми же Тойтой и Хондой. Потрудитесь и найдите цифры как рынок в Америке вел себя в 1993-2003 годах. Я за Вас работу делать не буду, потому как и приведенных ссылок Вы не читаете (пример, про UK просто показателен).

victorzv2>2. Сравнинают все скопом - и Гольф, и Туарег, и Ауди.

Туарег когда на Американском рынке появился? А отчеты Фольксвагена Вы читали?

victorzv2>3. Заявлялось о снижении доли рынка и доходов - цифр от оппонентов мы так и не дождались. Только количество проданных машин. А может на всем рынке снижение активности?

А Вы посмотрите на отчет - там говориться про это. Еще раз отчеты, отчеты и отчеты - так говориться не только про общее количество, но и про доли рынка. Однако, менталитет - не читал, но говорить буду громко.

victorzv2>Должен еще указать на трюкачество оппонентов. Гольф класс в Америке включает модели Жук, Гольф, Джетта, ГТИ и Кабрио (заменена на открытый Жук). Это даже не класс - эти модели построены на базе Гольфа. Мексиканская сборка Гольф, Джетта (в Европе - Бора) и ГТИ. Для сравнения выдергиваются только дешевые Гольфы. (И сравниваются с Парк Авеню - класс!)

Жулик Виктор опять пытается передернуть. Вопрос был о Гольфе. Идем на сайт VoA и видим, что сам производитель выделил Гольф в отдельную модель. GTI - в отдельную, Jetta - отдельная - там так и написано - VW Models. Для сравнения они и беруться. И заметьте, это не тримы, а модели. Но Виктору не хочеться признаваться публично в ошибках - поэтому мы начинаем привлекать классы, сравнивать апельсины с яблоками и громко кричать - а у яблок нет долек!


victorzv2>Должен отметить, про 0%, кредита у ФВ я не знал - порадуемся за товарищей в США. А что ФВ дает скидки - я писал, да только это мелочи, по сравнению с американскими машинами.

Но при этом щеки раздували по самое не хочу. Вы себе представляете, что значит заем тех 20 кусков под 0% на 5 лет?

Да, давайте разберемся со скидками на американские машины. Я вот знаю скидку для нас (меня и Сергея) на японские ниссаны начиная от инвойса, а не от MSRP. Я знаю, что тот же Шеви можно купить под 0% или 1.5-2.5 куска мани бэк, но под 4-6% или больше, если кредитная история плохая, да и то не на все модели. Я знаю, что Субару дает 0% на WRS STi - недавно рекламу по телевизору показывали. Я знаю, что Хюндай дает гарантию на 100,000 миль - от бампера до бампера - для того, чтобы завоевать хоть маленький процент рынка дополнительно и трубит об этом везде.

Давайте, приводите скидки на американский хлам - мне самому интересно.

victorzv2>Однако вернемся к соотношению качества и цены.
victorzv2>Маркса, видимо, наши оппоненты не изучали. Популярно объясняю. Вы можете продать вешь за столько, насколько она ценна для потребителя (называется потребительская стоимость). Если сравнить с определением качества - способность вещи удовлетворять потребности пользователя - то связь этих двух понятий очевидна.

Золотые слова. Насколько она ценна для потребителя. И связь очевидна. Так вот Хонда удовлетворяет не хуже во всем, кроме одного - престижа.

Из более близкой Вам области. Виктор, почему цена на F-18 настолько больше цены Су-27? Что, он настолько лучше?

victorzv2>Понятно, что для папуаса потребительская ценность Гольфа (Тоёты, Форда) вряд ли превышает ценность одной козы. Я вполне понимаю Мишкиных товарищей ломанувшихся покупать Камри за 16 штук. Я думаю, что дай им 25 тыс. на Пассат, они все равно купили бы Камри, а остальные деньги пустили бы по своим потребностям. Ничего предосудительного в этом нет.

А Вы всерьез полагаете, что за 25 кусков здесь нельзя купить нагруженный Пассат? Я могу привести, думаю, пару человек, которые купили Пассаты достаточно загруженные (но не автоматы - эти люди не признают их) по цене чуть более 25 кусков. Знать надо, когда покупать. В определенное время кода скидка на машины, включая Пассаты достигает нескольких тысяч. Когда - догадайтесь сами. И те самые диллеры идут на уступки очень хорошо. И причина проста - очереди нет и купить желающих не очень много. А вообще-то, за 25 кусков я буду рассматривать Авалон. А, если подняться за 30 - то Лексус.

victorzv2>Проблема в другом. Эти товарищи (если они только не наши бывшие соотечественники), просто бы сказали: "Хороша Маша (Пассат), но не наша. Мне больше и вполне подходит Камри". Я уверен, что нормальный человек не будет заявлять: "Да, ну, его, не стал я Пассат (Гольф, Инфинити, Порш, Феррари) покупать - у них качество никудышнее, то ли дело моя Камри за 16 тысяч - вместительная, тихая надежная!" Ну, не нравится тебе, - промолчи. Не можешь промолчать - добавь ИМХО. А зачем же безаппеляционно, простите за грубость, "обсирать"? Менталитет, батенька...

Менталитет у Вас - такого неприрекаемого совка. Порш и Инфинити, я в одном ряду с Гольфом не держу. А, если Вы держите, то это Ваши же проблемы.

А далее - по Вашему же совету - ну нравиться Кэмри - промолчи. А обсиранием занимаетесь Вы. Потому как проблемы с качеством мексиканских Фольксов, так сказать, на лицо. Если они поправяться, то молодцы. А кушать дерьмо и говорить, что это мед засахарился - это я оставляю Вам, Виктор.

victorzv2>Пояснение. Я отнюдь не утверждаю, что Фольксвагены - лучшие автомобили. Нет, есть и получше, качественней. Но то что они - хорошего качества - это абсолютно бесспорно.[»]

А этого никто не утверждал - не надо передергивать. Как никто не утверждал, что Вы такое утверждаете. И не надо переводить на все фольксвагены - прочитайте хотя бы начало своего сообщения. А то как-то совсем уж плохо у Вас с логикой.

А по-поводу, что "Я уверен, что нормальный человек не будет заявлять" - послушали бы Вы нашего мэнэджера из саппорта. Американец. Свой Пассат иначе как piece of crap не называет. Хочет продать, только не получается найти покупателя на него по приемлемой цене.

victorzv2>Не хотелось продолжать, но уж больно товарищи американцы агрессивные.

Так с Вас учились. Более того, я привожу аргументы того стиля, который Вы постоянно используете. Да и то, по агрессивности Вы и меня, и Сергея, и Агента обставили взятых вместе и помноженных друг на друга.

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

victorzv2>Ну, и чудненько. Не вдаваясь в дебри маркетинговых концепций, по главному вопросу, будем считать, консенсус.
victorzv2>Вопрос Мишке: Вы согласны, что качество мексиканских Фольксвагенов Гольф класса, скажем так, соответствует уровню развития автомобильной техники, не являясь выдающимся ни в хорошую, ни в плохую сторону? (или JD Powers Rating будем смотреть?)[»]

Виктор, с этим я и не спорил. Посмотрите, что я сказал - что качество сборки и надежность отвратные. Упали ниже некоторых американских середнячков. CR дает оценку, если Вы видели - черный кружок - значительно хуже средней. Наполовину черный кружок - хуже средней. Черная окружность - средняя. Наполовину красный кружок - лучше средней. Красный кружок - значительно лучше средней.

Среднее - оно бегающее. Красные и наполовину красные, в основном только у японцев. Причем, Тойота, Хонда - красные, Субару - наполовину красные, отдельные года - черная окружность (у них были электрические проблемы). Доджи - постоянно наполовину черная. Так вот VW съехал с наполовину красной - просто в черную окружность. И, как они (CR) говорили почти съехал в наполовину черный кружочек. BMW 740 - то ли 2002, то ли 2003 вообще съехала в черный. Посмотрите споры на Базе - там еще Бяка утверждал, что это из-за того, что программки для встроенных процов писали американцы.

К сожалению, JD Power Ratings тоже не особо уделяет вниманию надежности. Еще раз прошу - не путайте. Машина соответствует современному развитию, но ее поддержание в работоспособном состоянии требует гораздо больше времени и денег, нежели того же японца.

Теперь, для совсем уж ленивых:
http://autos.msn.com/home/reliability_ratings.aspx - как, скажем, MSN оценивает надежность.
http://autos.msn.com/advice/articles/aisfaq.aspx?th=1&src=vip - как они же используют цвета и слова occasional, periodic, etc.

A Red Indicator—means either that the system has had a high frequency of reported problems regardless of repair costs OR that the system has had a moderate frequency of reported problems and that the cost to repair the problems is high.

Problems termed "occasional" happen infrequently, according to AIS data, and once repaired are unlikely to occur again. Problems termed "periodic" also happen infrequently but the data shows they often occur again despite proper repair.

Repair costs are based on a flat rate of $65.00 per hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax.

Overall, automobile quality has improved, and newer automobiles can be expected to have fewer reliabilty problems on average than older models. However, the most recently manufactured vehicles still are so new that little reliability data about them has accumulated; as a group, these vehicles simply have not yet begun to display significant problems resulting from conditions like wear, mileage, and exposure.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Вот, к слову:


Now come the latest findings from a Consumer Reports reliability survey, in which American cars performed better than European brands. This is the first time the domestics, as a group, have beaten the Europeans on reliability ratings in 20 years. Of course, headlines across the news media, from USA Today to CBS, were blasting the findings across their front pages. "Detroit's Big Three Make Gains," reported CBSNews.com, while USA Today said, "USA beats Europe for reliability" in its headline. Sure enough, the Ford Focus was shown to have half as many problems as the BMW 7 Series. And the Buick Regal proved to be the most reliable "family sedan" in the survey, beating out Toyota's Camry and Nissan's Maxima.

Еще интересней - не отдельные американские машины - а as a group. И это в этом году опубликовано. Значит оценвались машины за прошлые года.

А дальше немного горькой правды:
Well, that's it then — the Americans are now officially "back" right? Not exactly. As with most news stories, you have to dig deeper than the headlines, or even the first few paragraphs to get the whole story. That same Consumer Reports survey also stated that while the domestics were just edging out the European brands (18 problems per 100 cars to Europe's 20 problems per 100), the Japanese and Korean cars still have a healthy lead at 12 problems per 100 vehicles. In pure mathematical terms, that means Asian vehicles are 50-percent more reliable than American vehicles. And by the way, the industry average is 17 problems per 100 vehicles, so the Americans as a group are still "below average" in terms of reliability.

 
CA victorzv2 #16.09.2004 07:47
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Мишка,
Соревноваться с вами в заполнении объема форума я не собираюсь. Мне Свое время дороже.

Начали то мы с мексиканской сборки. Что же вы теперь выделяете один Гольф. Хонда выпускает в этом классе гораздо меньшее число моделей, но называет их всех Цивик. Фольксваген предлагает модели под разными названиями, но все они - на платформе Гольфа. Я же не предлагаю рассматривать еще и Поло и Лупо.
Высокие цены - да, от высокой себестоимости. Но это политика Фольксвагена - они пытаются создать некий промежуточный класс - near luxury. Естественно это отсекает часть бывших потребителей с нижним уровнем дохода.
Я не хочу влезать в дебри маркетинга ФВ, там есть непонятные моменты (типа Фаэтона).
А основные конкуренты продолжают играть на снижение себестоимости.
По поводу снижения доли рынка - точных данных по Гольф классу у вас (у нас) нет. Есть скопом - ФВ+Ауди (Туарег (в 2003 г.) - это я к примеру сказал, если вы не догадались, что ФВ продает в Америке не только Гольф класс). При этом американский рынок - не приоритет Фольксвагена (порядка 13% продаж). А в мире состояние ФВ вполне здоровое. По некотрым рынкам есть и рост доли.

Надежность ФВ не упала, она выросла заметно, но просто средний уровень в мире поднялся больше.
 
US [Сергей-4030] #16.09.2004 14:43
+
-
edit
 
Господа, а что вы всё-таки понимаете под надёжностью? Проясните этот термин.
 


Ммм... я бы сказал так - надежной является машина, которые в первые пять лет не ломается совсем (при своевременном сервисе), а в последующие пять лет ломается не чаще, чем раз в год и не дороже, чем на ~100 баков. :) Такая вот эмпирика нарисовалась. :)
 
CA victorzv2 #16.09.2004 20:56
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Ну, просто нельзя пройти мимо.

Тут в авиационном уже вовсю оперуют понятиями "американская физика" и "американская аэродинамика".
В автомобильной теме неизбежно появилась "американская математика", согласно которой Американский рынок пассажирских автомобилей самый большой рынок в мире. Как же может быть иначе?! Ведь Америка - самая-самая, особенно в автомобилях. Заявление сделано человеком, который называет себя математиком со ссылкой на отчеты.

Mishka> А отчеты Фольксвагена Вы читали?
Mishka>А у Фольксвагена таки проблемы - ну не могут они взять более 6% самого большого (да впрочем и второго) рынка в мире. И именно по той причине, что Сергей сказал.
Mishka>А Вы посмотрите на отчет - там говориться про это. Еще раз отчеты, отчеты и отчеты - так говориться не только про общее количество, но и про доли рынка.

Ну, что ж, смотрим. Открываем отчет, на который ссылался Мишка http://www.volkswagen.co.uk/assets/pdf/AnnualReport2003.pdf
и смотрим в итоговую таблицу.
[attachmentid=7999]
Первое, что бросается в глаза - да на Североамериканском рынке Фольксваген со всеми "падениями" держит 6.5% ( а в США так вообще 8.7%)! Выходит, по американской математике 6.5 < 6 .
Но это не самое интересное. Смотрим объем рынка. Вся Северная Америка (приплюсуем уже этих мексиканцев с их низкой технической культурой к высокотехнологичным янки)
630936/0,065 = 9706708, т.е около 9,7 миллионов пассажирских автомобилей.

А что там в Европе? Без учета Южной Европы
2728602/0.182+332259/0.136 = 14992318 + 2443080 = 17435398, т.е. 17,4 миллиона автомобилей.
Опять 17.4 < 9.7 ?

А есть еще Азиатско-Тихоокеанский рынок с 10,6 миллионов автомобилей, где Фольксваген увеличил свою долю. Не потрудились бы американские патриоты привести данные, а какой процент среди импорта в Японию составляют Американские Автомобили? ФВ дает свою цифру - 28.5%.

Ну, что на это возразят американские математики?

"Американскую политэкономию" пока не затрагиваем.
Прикреплённые файлы:
 
 
DE Бяка #16.09.2004 21:37  @[Сергей-4030]#16.09.2004 14:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030>
Господа, а что вы всё-таки понимаете под надёжностью? Проясните этот термин.
 

Сергей-4030>Ммм... я бы сказал так - надежной является машина, которые в первые пять лет не ломается совсем (при своевременном сервисе), а в последующие пять лет ломается не чаще, чем раз в год и не дороже, чем на ~100 баков. :) Такая вот эмпирика нарисовалась. :)[»]

Надёжной машиной считается та, которая в возрасте 6 лет имеет вероятность неисправности не более 4%. Исправление большинства таких неисправностей (это ещё не поломка) стоит 80 Евро в год (взнос в ADAC). Так считают в Германии.
А в гарантийный период абсолютно надёжной считается та машина, все недостатки которой устраняются только в моменты гарантийного обслуживания. Если машина отказывает 1 раз - это ничего, 2 раза - плохо, а на 3-ий раз - надо сдать машину и получить новую.

 
US [Сергей-4030] #16.09.2004 21:42
+
-
edit
 
Ага. Мишка сказал - "не могут отвоевать больше 6% рынка", а на деле оказывается, 6.5%! Какой прокол! Правду говорите, что сказать. Да если бы и не 6.5%, а 6.000001% - наш правдоруб, разумеется, заметит.

Касательно рынков - у меня сложилось стойкое впечатление, что Мишка говорит про национальные рынки, из коих рынок США - безусловно первый (а Японии - второй, насколько я знаю). А вы, значится, уже поднялись над границами? В таком случае - хрена вы попали, Американско-Японско-Африканско-Азиатский рынок - вот куда надо смотреть. Коли уж такая глобализация пошла. Другое дело, что Мишка, видимо, не ту строчку глянул - надо было сказать "9%", а не 6. Что уж кому-кому, а вам можно было и не заметить - Мишка не на ту строчку глянул, а вы просто врете беспардонно - вспомним отсутствие скидок, льготных кредитов и присутствие очередей на Фольксвагеновых дилершипах.
В любом случае - во-первых - VW никак не назовешь мировым лидером в производстве автомобилей. Во-вторых и главных - на высококонкурентных рынках доля VW падает, спасают развивающиеся. Только ведь развивающиеся недолго останутся таковыми - придут и другие производители с лучшими автомобилями. Если, конечно, VW не примет меры к повышению конкурентоспособности своих автомобилей. Вопрос только - сможет ли.
 
DE Бяка #16.09.2004 21:55  @[Сергей-4030]#16.09.2004 21:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В любом случае - во-первых - VW никак не назовешь мировым лидером в производстве автомобилей. Во-вторых и главных - на высококонкурентных рынках доля VW падает, спасают развивающиеся. Только ведь развивающиеся недолго останутся таковыми - придут и другие производители с лучшими автомобилями. Если, конечно, VW не примет меры к повышению конкурентоспособности своих автомобилей. Вопрос только - сможет ли.[»]

VW - это один из лидеров. Но существует ещё Фольксвагенгрупп. Это крупнейшее обьединение автомобилестроителей Европы.
Теперь о конкурентности. В Вольфсбурге администрация и профсоюзы договорились об увеличении до 40 часов рабочей недели (было 35) без увеличения зарплаты. За Фольксвагенами немецкой сборки очереди. При такой неделе и такой оплате машины станут очень конкурентноспособными на долларозависимых рынках.
 
US [Сергей] #16.09.2004 22:05
+
-
edit
 
VW - это один из лидеров. Но существует ещё Фольксвагенгрупп. Это крупнейшее обьединение автомобилестроителей Европы.
 


Но существует также и Toyota и прочие.

Теперь о конкурентности. В Вольфсбурге администрация и профсоюзы договорились об увеличении до 40 часов рабочей недели (было 35) без увеличения зарплаты. За Фольксвагенами немецкой сборки очереди. При такой неделе и такой оплате машины станут очень конкурентноспособными на долларозависимых рынках.
 


Посмотрим. :) Будут - хорошо, не будут - тоже неплохо. Похоже, вы думаете, что я ярый фольксвагеноненавистник и только и жду, когда же VW наконец брякнется с копыт. Это не имеет ничего общего с действительностью. Я не имею ни акций VW ни акций их конкурентов, и за рекламу и антирекламу мне никто не платит. Я констатирую факты - в США доля VW на рынке падает, а также говорю, почему я считаю это объективным (потому, что с моей личной колокольни кажется, что VW - slightly overpriced при том, что ничего особенного из себя не представляет). А если они повысят качество и снизят цены так, что будут выглядеть лучше японских и американских производителей - бог мой, да что за проблема? Я сам тогда VW куплю.
 

Agent

опытный

Дак в той таблице Ауди тоже считаються. Я так понял, что это результаты всей
Фольксвагенгрупп. Потому как у них еще есть только Бентли да Ламборджини - машины штучные.


"На долю пяти транснациональных корпораций приходится более половины всех автомобилей, производимых в мире. General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab (изначально шведская компания), Opel (Германия) и Saturn (автомобили под этой маркой выпускает независимое подразделение General Motors, которое было создано по образу и подобию японских фирм). Кроме того, General Motors владеет значительными пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat, которому, в свою очередь, принадлежат марки Ferrari и Maserati. Корпорация General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом – Toyota (обладатель марок Lexus и Scion). Другой американский гигант Ford выпускает автомобили Lincoln, Mercury, Volvo (изначально Швеция), Aston Martin, Land Rover (Великобритания). Ford также контролирует японского автопроизводителя Mazda. Германо-американский гигант DaimlerChrysler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Benz. Он контролирует японскую компанию Mitsubishi и корейские – Hyndai и Kia. Концерн Volkswagen выпускает автомобили Audi, Bentley (исторически – Великобритания), Lamborghini (Италия) и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche."
 
Это сообщение редактировалось 16.09.2004 в 22:28
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>Дак в той таблице Ауди тоже считаються.[»]

И Ауди, и Бентли.
Ну так я же не добился от американских патриотов статистики по Гольф классу.

Но и у конкурентов в зачет идут Парк Авеню тоже.
 
CA victorzv2 #16.09.2004 23:03
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Сергей-4030>Ага. Мишка сказал - "не могут отвоевать больше 6% рынка", а на деле оказывается, 6.5%! Какой прокол!
Дык, математиком себя называл...

Сергей-4030>Касательно рынков - у меня сложилось стойкое впечатление, что Мишка говорит про национальные рынки
Но ссылка-то была на этот отчет. А если имеешь в виду что-то свое - так дай определение.

Сергей-4030>Из коих рынок США - безусловно первый (а Японии - второй, насколько я знаю). А вы, значится, уже поднялись над границами? В таком случае - хрена вы попали, Американско-Японско-Африканско-Азиатский рынок - вот куда надо смотреть.
Темнота... Во как на больную мозоль наступил - американское - самое-самое!
А про Европейский Союз вы слышали? Интересно, в пределах каких границ евро ходит?

Сергей-4030> Другое дело, что Мишка, видимо, не ту строчку глянул - надо было сказать "9%", а не 6.
Во-первых, чего ж не глянул, а стал выступать?
А во-вторых, не самый это большой рынок.


Сергей-4030>а вы просто врете беспардонно - вспомним отсутствие скидок,
Тут вы врете.
Сергей-4030>льготных кредитов
Про льготные кредиты в США - я не знал, признаю, но на канадском сайте ФВ этих льготных процентов я не нашел, на мексиканский сайт я не ходил. Принципиально это ничего не меняет. Политика ФВ - минимум скидок. Можете почитать отчет.
Сергей-4030> присутствие очередей на Фольксвагеновых дилершипах.
Опять врете. Очереди небольшие - два-три человека, не 24 часа / 7 дней в неделю, но есть.

Тут дело даже не в цифрах, а в убежденности наших американских соотечественников в тотальном превосходстве всего американского. От этого такие ошибки и происходят. Человек просто не может себе представить, что где-то в мире продают больше машин, чем в США.

Сергей-4030>придут и другие производители с лучшими автомобилями.
А чего ж они до сих пор не пришли?
 

Agent

опытный

VW не может цены снижать. Больше некуда. Убыток будет


These quality issues are raising concerns about VW's hold on the North American market — the largest and most vibrant in the world, and a critical one for VW's profit growth. While VW is puttering along in Europe's anemic market — the firm has an 18% share in Western Europe and has sold almost 2 million cars in the first nine months of 2003--it is struggling on this continent. The VW brand's U.S. sales fell 14.6% over that same period, to 221,177, and operating profits in North America shrank to $68 million in the first six months of the year, down from $944 million during the same period in 2002. While North American sales accounted for just 20% of Volkswagen's $101 billion in global revenues in 2002, they delivered 27% of its $5.4 billion in operating profits. And VW clearly aims higher: around a third of its $1.6 billion global ad budget is spent in the U.S.
 

Agent

опытный

Ежли брать рентабельность всей конторы, то для VW дело пахнет керосином
VW - 1.41%
Ford - 7.25%
Toyota - 9.02%


http://cbs.marketwatch.com/tools/...


 
US [Сергей-4030] #17.09.2004 00:06
+
-
edit
 
Тут дело даже не в цифрах, а в убежденности наших американских соотечественников в тотальном превосходстве всего американского. От этого такие ошибки и происходят. Человек просто не может себе представить, что где-то в мире продают больше машин, чем в США.
 


Шли бы вы лесом. Лично мне плохо заметен какой-либо "американский патриотизьм" в постингах Мишки, зато очень заметно ваше желание полаять на США в общем и любого человека живущего на этой территории - в частности.
 
US [Сергей-4030] #17.09.2004 00:09
+
-
edit
 
Ежли брать рентабельность всей конторы...
VW - 1.41%
 


А это от честности и порядочности VW. Они просто не хотят быть бессовестными рвачами - поэтому-то и установили для себя такой потолок - не более 1.5% прибыли. Но если бы захотели - ого-го, они бы всех этих недодаленных япошек и америкашек обставили бы тока так. Контора-то процветает, дела-то идут! Но не хотят.
 
CA victorzv2 #17.09.2004 00:21
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>http://www.time.com/time/globalbusiness/printout/0,8816,543826,00.html
Agent>These quality issues are raising concerns about VW's hold on the North American market — the largest and most vibrant in the world, and a critical one for VW's profit growth.


Класс! А я к бедным математикам пристаю. Америка - uber alles! Про размер рынков мы цифры уже смотрели. Про most vibrant - пусть с Китаем сравнят. А вот кто объяснит, почему рынок где компания продает только 13% своей продукции является критическим для роста ее доходов?

Сильно смахивает на заказную статью, уж больно математика "американская".

А насчет высокой себестоимости - так и есть. Хочешь получить конфетку - используй качественные компоненты.
 
US [Сергей-4030] #17.09.2004 00:23
+
-
edit
 
VW - 1.41%
 


Фактически это значит - убыток. В смысле - дисконтная прибыль - отрицательна. (Или как там называется прибыль, которую считают в инвестиционных планах? Помните - если проект потребовал вложения стольки-то денег, принес такую-то прибыль в течении года и оказалось, что полученная прибыль меньше, чем проценты, которые бы получили, если бы просто положили деньги, ушедшие на проект, в банк.) Получается, что для инвестора вложение в VW - прямая потеря.
 
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>>http://www.time.com/time/globalbusiness/printout/0,8816,543826,00.html
Agent>>These quality issues are raising concerns about VW's hold on the North American market — the largest and most vibrant in the world, and a critical one for VW's profit growth.
victorzv2>Класс! А я к бедным математикам пристаю. Америка - uber alles! Про размер рынков мы цифры уже смотрели. Про most vibrant - пусть с Китаем сравнят. А вот кто объяснит, почему рынок где компания продает только 13% своей продукции является критическим для роста ее доходов?
victorzv2>Сильно смахивает на заказную статью, уж больно математика "американская".
victorzv2>А насчет высокой себестоимости - так и есть. Хочешь получить конфетку - используй качественные компоненты.[»]
Дак написано же - While North American sales accounted for just 20% of Volkswagen's $101 billion in global revenues in 2002, they delivered 27% of its $5.4 billion in operating profits. Треть доходов этот рынок давал в 2002. Теперь же ноль без палочки.
Токо в Китай им и дорога. Если не скупят их на корню. Запаса кэша нет и взять неоткуда с такой прибыльностью, а Тоета не знает, куда свои 40 гигабаксов пристроить.
 
US [Сергей-4030] #17.09.2004 00:30
+
-
edit
 
Agent>These quality issues are raising concerns about VW's hold on the North American market — the largest and most vibrant in the world, and a critical one for VW's profit growth.


Класс! А я к бедным математикам пристаю. Америка - uber alles! Про размер рынков мы цифры уже смотрели. Про most vibrant - пусть с Китаем сравнят. А вот кто объяснит, почему рынок где компания продает только 13% своей продукции является критическим для роста ее доходов?
 


У вас крыша съезжает совсем на почве антиамериканизма. Между прочим - не по адресу, мы лично авианосцы никуда не посылаем, могу вас уверить.

Впрочем, не проблема вам объяснить. Он критический потому, что давал больше четверти дохода совсем недавно. А теперь - фигу. И общая прибыль VW как ни странно очень прокоррелировала.
 
CA victorzv2 #17.09.2004 00:35
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Сергей-4030>Шли бы вы лесом. Лично мне плохо заметен какой-либо "американский патриотизьм" в постингах Мишки, зато очень заметно ваше желание полаять на США в общем и любого человека живущего на этой территории - в частности.

Вообще-то есть поговорка, что со стороны виднее...

Но у меня такого желания нет - просто я сделал личное наблюдение. Сугубо ИМХО. У меня самого друзья в США живут - предельно порядочные люди. А началось все с крайне неуважительного высказывания Мишки о качестве машин мексиканской сборки. Почему я должен пропускать несправедливость? А что у Мишки математика выходит с американским уклоном - так тут моей вины нет. Просто так получилось.


 
US [Сергей-4030] #17.09.2004 00:44
+
-
edit
 
А началось все с крайне неуважительного высказывания Мишки о качестве машин мексиканской сборки.
 


Уж не знаю, с чего началось, а вот продолжилось - некрасиво, точно.
 
DE Бяка #17.09.2004 01:19  @[Сергей-4030]#17.09.2004 00:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030>
Ежли брать рентабельность всей конторы...
Сергей-4030>VW - 1.41%
 

Сергей-4030>А это от честности и порядочности VW. Они просто не хотят быть бессовестными рвачами - поэтому-то и установили для себя такой потолок - не более 1.5% прибыли. Но если бы захотели - ого-го, они бы всех этих недодаленных япошек и америкашек обставили бы тока так. Контора-то процветает, дела-то идут! Но не хотят.[»]


Вы не хотели, а угадали. Фольксваген сейчас сменил модель Гольф, запустил новую серию двигателей. И при этом остался в прибыли. Никогда такого не было. Народ в шоке. (Планировали убытков чуть ли ни миллиард)

 
DE Бяка #17.09.2004 01:26  @[Сергей-4030]#17.09.2004 00:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030>
VW - 1.41%
 

Сергей-4030>Фактически это значит - убыток. В смысле - дисконтная прибыль - отрицательна. (Или как там называется прибыль, которую считают в инвестиционных планах? Помните - если проект потребовал вложения стольки-то денег, принес такую-то прибыль в течении года и оказалось, что полученная прибыль меньше, чем проценты, которые бы получили, если бы просто положили деньги, ушедшие на проект, в банк.) Получается, что для инвестора вложение в VW - прямая потеря.[»]


Вы будете смеяться, но Вы абсолютно не правы. Фольксваген сделал тот ход, который позволяет уменьшить налоги. Они организовали свой банк, а по закону банковские инвестиции из прибыли не облагаются налогом на прибыль. Ну и появляется возможность списать на себестоимость эти затраты не в 5 лет, а за три года. Процент прибыли показывается малым, зато все капвложения за 3 года возвращаются.
И подкопаться под них никак не могут. Всё по закону.

 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru