Вопрос что же позволяет Фольксвагену держать высокие цены вразумительного ответа не находит.
"Позволяет"? Ловко. Скажем, продавец булочек имеет себестоимость 99 копеек, продает за рубль, при этом соседи продают за 95. У нашего героя и объем продаж уменьшается и прибыль - но он все так же держится за цену 1 рубль, при этом всячески пытаясь вкрутить, что его булочки - круче, потому, что он Ленина видел. Помогает - но не очень, год за годом продажи снижаются. Так что ему "позволяет" оставлять цены как есть? Да невозможность снижения - вот что. Спросить бы - что ему
не позволяет снизить цены - много интереснее. Нет, если бы на этом фоне (высоких ценах) происходил рост продаж, или хотя бы продажи были стабильными - тогда понятно. Но когда продажи падают - спрашивать, "что позволяет" держать цены высокими - весьма интересно.
Хотя, скорее всего здесь мы имеем случай - я умный и все понимаю, а руководство ФВ - неспособные.
Что значит - неспособные? Что-то они способные, а что-то - нет. Очевидно, что продавать ниже себестоимости они не способны, как бы им этого не хотелось.
1. Сравнение дается с 2001 г. - рекордным годом для Фолксвагена в Америке. До этого продажы стабильно росли. А колебания коньюктуры - неотъемлемая часть рынка.
Вы ерунду гоните. Самое важное сравнение - не по объемам продаж, а по доле рынка. Падение продаж - вещь неизбежная - кризис - продажи падают у всех. Но вот когда два года подряд доля рынка уменьшается - это совсем другое дело.
Должен отметить, про 0%, кредита у ФВ я не знал - порадуемся за товарищей в США.
Спасибо. Должен заметить, что реакция на доказанные ляпы у вас интересная. Вы ж с безапеляционностью и самоуверенностью, достойными лучшего применения, вещали, что VW ни к чему всякие такие финансовые ходы - а продемонстрировали вам - вы и признать не умеете. То есть - не зная уверенно и беспардонно вещали, выдавая ваши измышления за истину. Ладно бы сказали - я не знаю, но мне так кажется. Но вы ж говорили - так есть. Как вам можно верить по каким-либо другим поводам? Что, мы вам нанялись по интернету шарить и ваши ляпы исправлять?
А зачем же безаппеляционно, простите за грубость, "обсирать"?
Кто это обсирает-то? Я лично сказал, что вовсе не считаю WV отстоем - просто есть лучшие (и по качеству и по цене) машины. Это вы тут пальцы гнете - немецкое качество, материал отделки, бла-бла-бла.
Пояснение. Я отнюдь не утверждаю, что Фольксвагены - лучшие автомобили. Нет, есть и получше, качественней. Но то что они - хорошего качества - это абсолютно бесспорно.
А вам про то и говорят. Я как-то читал один интересный обзорчик про не-помню-какой-Форд. Там в резюме было сказано - дескать, нет слов, это хорошая и даже отличная машина. Но только проблема в том, что для того, чтобы иметь успех на сверхконкурентом, забитом до отказа, американском рынке средних семейных автомобилей надо быть не хорошим автомобилем, а чудом во плоти и соединением несоединимого. Так вот - в секторе компактов то же самое - как история показывает.