Eretik>Хех. Это с жалкими-то 540 литрами? У нас машин С-класса такие багажники имеют. И даже Б!
Дайте примерчик. Уж в чем-чем, но обвинить большую американскую машину в недостаточно емком багажнике - смешно.
Я вас уверяю - это ОГРОМНЫЙ багажник. Может быть чуть меньше, чем у Краун Виктория в глубину, но точно - практичней (плоский). Сравнивать с европейскими машинами класса B и С - даже неостроумно. Такие литры можно намерять только в универсалах этих класса - если считать "до крыши". Но это ведь совсем другие литры, правда?
Eretic: Кредит - минимум 3.9% (возможно кое-где порядка 3.5) - и то не всегда. И сервис отвратный.
В 2001 году в Майами один мой знакомый купил Гольф под 0% APR. Не то, чтобы это как-то показывало качество машины - просто для точности и для иллюстрации ваших НЕточностей.
Eretic: При попытке торговаться дилеры просто не соглашаются.
Это полная ерунда. Любой Пассат отлично покупается за инвойс + 500 баков. А то и просто за инвойс. Если у продавца на машине - инвойс - тогда да. Если (как обычно) MSRP - торгуется как миленький.
Eretic: А покупатели выстраиваются в очередь (в Америке ФВ продает больше машин, чем производит), плачут - и покупают. А кто кричит, что "у вас цена завышена и массовости нет", вежливо посылаются в дилершипы Форда, где ниже цены, огромная массовость и дешевое техобслуживание.
Полная и полнейшая ерунда, извините уж. Если вам нужна специальный набор опций - тогда вы вынуждены ждать (это не плюс, это следствие невысоких продаж в абсолютных цифрах - дилерам невыгодно иметь широкий спект опций). Если вы готовы взять машину с лота - приходите в дилершип, через четыре часа (или через час, если у вас лишние деньги и вы готовы купить за MSRP) уезжаете счастливым обладателем народного автомобиля.