[image]

Современная машина 5000 €

 
1 2 3 4 5 6 7 19

Dutch

опытный

SergeVLazarev
Поздравляю.
В жизни автомобилиста есть два праздника - когда купил машину и когда ее продал. ;)
   

MIKLE

старожил

>Майкл, у американцев, кстати, бензин низкооктановый

Да нифига он не низкооктановый. Вы степени сжатия современных движков посмотрите. Меньше 9.5-10 нету.

>91 ~ Аи95 ~ А-80

Что сие означает?

Вообще ЕМНИП они таки указывают по мотрному методу. НО дажен если среднее, то их 91-как раз наш 95-й. Настоящий 95-й, которого в природе нету :) Везде сплошная бодяга из прямогонного и добавок.
   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Agent>Так что регулар 91 ~ Аи95 ~ А-80
Степень сжатия.

Agent>А большие литражи - традиция такая.
Херовой технологии?

Agent>Для пущего крутящего момента в основном. Заодно это позволяет не заморачиваться с запредельными технологиями 100лс на 1л движка - они получаються капризные и недолговечные.
Ну-ну. У американцев может и получаются капризные и недолговечные, а вот у европейцев и в сособенности японцев все в порядке. Правда, времена меняются.

Agent>Самый обычный фордовский или ГМовский двигатель эдакий черный ящик - не требует ни ремонта ни ухода (жидкости и фильтры ессно нада менять по графику)
Свечи надо менять по графику. Равно как и без графика поршневые кольца, сальники, гидрокомпенсаторы(или регулировка), обвес. И никаким литражом это не победишь.
Обычный (даже полусовременный) движок японского/европейского производства не требует ни ремонта, ни ухода.
   

MIKLE

старожил

>Равно как и без графика поршневые кольца, сальники, гидрокомпенсаторы(или регулировка), обвес. И никаким литражом это не победишь.

Литраж позволяет создать менее форсированый движок. Если для японцев и европейцев 6-7 тысяч об/мин уже норма, то для амов и 5000 по прежнему много. Многие движки(больше 4л) вообще до 4000-4500 крутятся. А это в разы меньшие наругзки на ЦПГ.
Плюс запас мощности позволяет ездить не давя тапку в пол. Тоже ресурс.

Кстати часто в модельном ряду(особенно джипов) с ростом литража мощность почти не растёт.

>Обычный (даже полусовременный) движок японского/европейского производства не требует ни ремонта, ни ухода.

Разница в том, сколько ккм он этого не требует. Про японцев давно известно: многие машины после 100ккм просто умирают. Грамотный расчёт ресурса :)
   

Agent

опытный

Eretik>Свечи надо менять по графику. Равно как и без графика поршневые кольца, сальники, гидрокомпенсаторы(или регулировка), обвес. И никаким литражом это не победишь.
Eretik>Обычный (даже полусовременный) движок японского/европейского производства не требует ни ремонта, ни ухода.[»]

У меня Форд Мустанг GT
4.6 литра . До 160 тыщ миль по двигателю ничего не нада делать. Дальше этого пробега в книжке не написано.
Точно такие двигатели ставят на пикапы Ф150 и полицейские Кроун Виктории.

Также есть у меня старый Бьюик Регал с инжекторным 3.8л - тоже никакого обслуживания. На одометре уже за 140 тыщ миль.
   
Это сообщение редактировалось 08.09.2004 в 19:07

Agent

опытный

>>Майкл, у американцев, кстати, бензин низкооктановый
MIKLE>Да нифига он не низкооктановый. Вы степени сжатия современных движков посмотрите. Меньше 9.5-10 нету.
>>91 ~ Аи95 ~ А-80
MIKLE>Что сие означает?
MIKLE>Вообще ЕМНИП они таки указывают по мотрному методу. НО дажен если среднее, то их 91-как раз наш 95-й. Настоящий 95-й, которого в природе нету :) Везде сплошная бодяга из прямогонного и добавок.[»]

Аи - это исследовательский. А - моторный. Марки бензина в России и тд.
Аи95 акурат штатовский 91. В США на заправке октановый индекс (не число!) указываеться не везде - только в тех штатах, где закон требует.

   
UA SergeVLazarev #08.09.2004 19:16  @Dutch#08.09.2004 11:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Dutch>SergeVLazarev
Dutch>Поздравляю.
Dutch>В жизни автомобилиста есть два праздника - когда купил машину и когда ее продал. ;)[»]
Спасибо!
Я кстати, памятуя Таврии 1992-94 года, ожидал худшего.
Машина понравилась.
Еще, правда, не обмыли. :-)

   
UA SergeVLazarev #08.09.2004 19:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Окстановое число по ММ меньше обычно на 10, чем по ИМ.
Так, АИ-95 - имеет по ММ 85.
Вот оно как в реале:
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [28 кБ]
 
 
   
>Аи - это исследовательский. А - моторный. Марки бензина в России и тд.

Имелось ввиду что означает знак вся группа из трёх бензинов :)

кстати от вышеуакзаного правила(точнее ГОСТа) есть отступления А-93 ЕМНИП. Который на самом деле Аи93
 
>4.6 литра . До 160 тыщ миль по двигателю ничего не нада делать

Что значит "Вообще". Масло, свечи, фильтры. Больше ничего и 220ккм? Ничего особо удивителного. При хорошем уходе и наши машины стока ходят. Редко правда :)
 
>Окстановое число по ММ меньше обычно на 10, чем по ИМ.

:) Нет. Разница нелинейна. А-76 и Аи-80 одно и то-же :)
А вот в районе сотни и выше разница уже существенная. Емнип авиабензины имели 100/130 и 120/150 ММ/ИМ соответвенно.
 

Agent

опытный

>>4.6 литра . До 160 тыщ миль по двигателю ничего не нада делать
Guest>Что значит "Вообще". Масло, свечи, фильтры. Больше ничего и 220ккм? Ничего особо удивителного. При хорошем уходе и наши машины стока ходят. Редко правда :)[»]
Про жидкости и фильтры я писал на пред. странице. Масло и фильтр к нему каждые 3-5 тыщ миль. Охлаждающую - каждые 30 тыщ миль. А вот про свечи и тд ни полслова. Только 2 каких то PCV клапана, при 80 тыщ миль. Но они меняються бесплатно.

PS: Выяснил, что такое PCV - Positive Crankcase Ventilation. Система контроля эмиссии. Создает вакуум для направления того, что прорываеться через кольца назад в камеру для дожига.
   
Это сообщение редактировалось 08.09.2004 в 20:10

Agent

опытный

Guest>Имелось ввиду что означает знак вся группа из трёх бензинов :)
приблизительно одинаковые. 91 (регулар) в США навроде Аи95 или А80 в России
   
>А80 в России

А-80 это Аи-80 это А-76. Это в России. такой вот бардак :)
 

Agent

опытный

Хм.. дак буква "и", насколько знаю, значит исследовательский метод
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Литраж позволяет создать менее форсированый движок. Если для >японцев и европейцев 6-7 тысяч об/мин уже норма, то для амов и >5000 по прежнему много.
Рaзмен мaссы и экoнoмичнoсти нa ресурс. У aмерикaнцев бoльшие рaсстoяния и дешевый бензин.

Мaшинки, oбсуждaемые в теме, мне не нрaвятся. Микрoлитрaжкa для Aфрики и Рoссии не пoдхoдит , тaк кaк oнa мaленькaя
и не oчень прoхoдимaя.Микрoлитрaжки пoдхoдят пoчти исключительнo для езды нa рaбoту пo гoрoду, a этo - для среднегo клaссa беднoй стрaны, тaк кaк низший ездит нa oбщественнoм трaнспoрте. Тaкoвых в Рoссии и Aфрике мaлo. Aвтoмoбиль нужен, чтoбы вoзить семью плюс тещу или друзей, перевoзить мелкие грузы ,знaчит хoтя бы 5 челoвек дoлжнo пoмещaться.Нужен скoрее Мoсквич-412 : прoчный , нo низкoтехнoлoгичный aвтoмoбиль средних рaзмерoв.

   
UA SergeVLazarev #09.09.2004 15:46
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

не мосчвич 412 а Лупо или поло. С высокофорсированным движком малого литража, и салоном на 4 человека. И стоить должен около 3-5 штук.
   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

>>Равно как и без графика поршневые кольца, сальники, гидрокомпенсаторы(или регулировка), обвес. И никаким литражом это не победишь.
MIKLE>Литраж позволяет создать менее форсированый движок. Если для японцев и европейцев 6-7 тысяч об/мин уже норма, то для амов и 5000 по прежнему много. Многие движки(больше 4л) вообще до 4000-4500 крутятся. А это в разы меньшие наругзки на ЦПГ.

Это теория. На практике, грамотно сделанный форсированный движок работает столько же сколько безграмотно нефорсированный. Плюс внушительный экономический эффект от экономии топлива.

MIKLE>Плюс запас мощности позволяет ездить не давя тапку в пол. Тоже ресурс.
Я не давлю тапку в пол. И что?

MIKLE>Разница в том, сколько ккм он этого не требует.
Хех. Катализатор и так и эдак из строя выйдет, литражом его не спасешь, скорее наоборот. Ремни, если есть и так из строя выйдут. Свечи - аналогично, если не быстрее. Ремни аналогично, но медленнее. Высковольтные провода вылетят пропорционально средним оборотам на километр. И т.д.

MIKLE>Про японцев давно известно: многие машины после 100ккм просто умирают. Грамотный расчёт ресурса :)
Как же-как же. Японец будет ездить и сто, и двести и триста тыщ км. Не каждый, конечно, то Тойота наверняка. Никакого грамотно расчитанного ресурса под 100000 там нету. И не было. Не веришь мне - смотри статистику ТЮФ, АДАС, Декры, американцев, англичан. Да кого угодно за любые годы. Зайди и поговори с сервисантами на крупных неавторизованных станциях(чтобы не было предвзятости).
   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Agent>У меня Форд Мустанг GT
Agent>4.6 литра . До 160 тыщ миль по двигателю ничего не нада делать. Дальше этого пробега в книжке не написано.
И масло менять не надо? С фильтром? Свечи тоже изобрели вечные?

   

MIKLE

старожил

>Это теория. На практике, грамотно сделанный форсированный движок работает столько же сколько безграмотно нефорсированный.

А при чём здесь безграмотноные движки? При прочих равных-авто, бензин, масло, уход и т.д.: один V-6 в 3 литра, а второй V-8 в 4.5-5 равной или чуть большей мощности. Второй прослужит дольше.

>Плюс внушительный экономический эффект от экономии топлива.

Какая-то разница будет в городе за счёт прогрева и стояния в пробках. На трассе один фиг.
   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

>>Это теория. На практике, грамотно сделанный форсированный движок работает столько же сколько безграмотно нефорсированный.
MIKLE>А при чём здесь безграмотноные движки?
А при том. Безграмотно сделанный движок служит значительно меньше, чем грамотно. Примеры в автомобилестроении имеются.

MIKLE>При прочих равных-авто, бензин, масло, уход и т.д.: один V-6 в 3 литра, а второй V-8 в 4.5-5 равной или чуть большей мощности. Второй прослужит дольше.
Забыто самое главное "прочее равное" - цена. При равной цене второй движок прослужит меньше. При одинаковом исполнении обоих движков - второй прослужит несколько дольше. (Что, честно говоря, не слишком существенно, т.к. "машины столько не живут".)

>>Плюс внушительный экономический эффект от экономии топлива.
MIKLE>Какая-то разница будет в городе за счёт прогрева и стояния в пробках.
Не какая-то, а офигительная. Может кому лишние пять литров на сотку - это и "какая-то" разница, но даже при цене полдоллара за литр в год набегает кругленькая сумма - на любое обслуживание хватитт и еще останется на новую резину.

MIKLE>На трассе один фиг.
Вообще-то производители в этом вопросе с тобой не очень-то согласны. Достаточно заглянуть в их спецификации.
   
UA SergeVLazarev #09.09.2004 17:40
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

MIKLE>А при чём здесь безграмотноные движки? При прочих равных-авто, бензин, масло, уход и т.д.: один V-6 в 3 литра, а второй V-8 в 4.5-5 равной или чуть большей мощности. Второй прослужит дольше.

Я кажется понимаю, о чем ты. Второй - 4 литровый тяжелей, больше, а нагрузки тепловые и механические на единицу массы движка меньше.
Да, такая штука вроде есть.


MIKLE>Какая-то разница будет в городе за счёт прогрева и стояния в пробках. На трассе один фиг.

бОльший литраж - это бОльшая абсолютная масса двигателя, больше масса рамы, коробки, сцепления (больший крутящий момент), в конечном итоге - большая на пару-четверку сот кг масса авто.
А это значит - надо усиливать подвеску, применять побольше колеса, вот и вылезет больший расход топлива.
   
UA SergeVLazarev #09.09.2004 17:45
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


MIKLE>Разница в том, сколько ккм он этого не требует. Про японцев давно известно: многие машины после 100ккм просто умирают. Грамотный расчёт ресурса :)

На прошлой работе была дизельная тойета с 500 000 км пробега, привезенная из ГСВГ прапором в начале 90-х.
Заводилась сама по себе, но иногда заводили ее с толкача.
Капремонт на то время еще не делали - только кольца поменяли :-)

   

MIKLE

старожил

> кажется понимаю, о чем ты. Второй - 4 литровый тяжелей, больше, а нагрузки тепловые и механические на единицу массы движка меньше.
>Да, такая штука вроде есть.

Ну вот :)

>бОльший литраж - это бОльшая абсолютная масса двигателя, больше масса рамы, коробки, сцепления (больший крутящий момент), в конечном итоге - большая на пару-четверку сот кг масса авто.

Ну на счёт 400кг я не стал-бы утверждать...
Движок целиком столько весит. Коробки часто одинаковые.
Ходовая-да. При тяжёлом движке-иногда летит. Если не усилить. Но это килограммы, а не сотни.
Да и большеобъёмники-это машины класс D/E, не ниже. При их массе в полторы тонны-десять кг туда сюда...

>А это значит - надо усиливать подвеску, применять побольше колеса, вот и вылезет больший расход топлива.

Это всё крохи. Дома лежит пара каталогов Авторевю. Там всё в деталях. Разница на трассе минимальна. А 5 литров по городу набегает только в случе типа Мерин Е500 vs Е200 :)
   

Agent

опытный

Agent>>У меня Форд Мустанг GT
Agent>>4.6 литра . До 160 тыщ миль по двигателю ничего не нада делать. Дальше этого пробега в книжке не написано.
Eretik>И масло менять не надо? С фильтром? Свечи тоже изобрели вечные?[»]
Мне третий раз про масло написать?
А свечи вечными были всегда. Токо вот нада не заправляться ослиной мочей.
Также металлы в бензине (тетраэтилсвинец и прочие подыматели октана) имеют свойство оседать на изоляторе (красноватый налет) и коротить.
Форсированный двигатель и живет гораздо меньше и обслуживания требует более частого.
На Мустанг Кобре стоит почти точно такой же двигатель, как и у меня на GT. Токо форсированный. В книжке и работы по нему более частые да и заканчиваються на 120 тыщ миль

   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru