Еще раз о противопартизанском самолете

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

leks>Причина необходимости "иметь на порядок больше"?

Причина - тормоза. Чтобы на той же территории обеспечивать одинаковое время реакции тормозных машин нужно значительно больше.

leks>А оборудование ВСЕГДА хочется иметь получшн, какое оно бы там не стояло.

С ценой в 3 млн. Вам только на бытовую телекамеру хватит.

leks>У моего самолета есть еще более простой и дешевый аналог А-22"Piranha" (но не тот, что выдает поисковик Базы, а http://www.www.airwar.ru/enc/attack/a22.html), достаточно популярен в Турции, и по моему, в Сингапуре, хотя у него возможностей поменее.

Гы... Его на свалку давным-давно уже выкинули, что в Турции, что в Сингапуре. Турция вместо этой ерунды в JSF вон участвует. Вот так-то.


leks>У Global Hawk стоимость, если не ошибаюсь, 68.000.000$,

Ошибаетесь. Это опять-таки стоимость в какой-то из периодов и непонятно какого комплекта. Например, 3 машины + один MCE в 2002 обошлись всего в 151 млн.

И Вы постоянно игнорируете тот факт, что RQ-4 это до сих пор экспериментальная машина, и основная масса затрат есть НИОКР.
Учитесь читать.  

leks

втянувшийся
.
leks>>А оборудование ВСЕГДА хочется иметь получшн, какое оно бы там не стояло.
Nikita>С ценой в 3 млн. Вам только на бытовую телекамеру хватит.
УОМЗ толкал итальянцам ГОЭС-520 по 200.000$, в комплексе с лазерной системой и сканерной должно быть не более 1.000.000$, плюс самолет столько же, плюс столько на НИОКР и прибыль.
leks>>У моего самолета есть еще более простой и дешевый аналог А-22"Piranha" (но не тот, что выдает поисковик Базы, а http://www.www.airwar.ru/enc/attack/a22.html), достаточно популярен в Турции, и по моему, в Сингапуре, хотя у него возможностей поменее.
Nikita>Гы... Его на свалку давным-давно уже выкинули, что в Турции, что в Сингапуре. Турция вместо этой ерунды в JSF вон участвует. Вот так-то.
Если можно, насчет свалки дайте ссылочку, кто, где, и когда видел. А-22 и JSF - абсолютно разные инструменты ведения войны, и если кто-то прикупил себе кувалду, нет смысла выбрасывать маленький сапожный молоток, аргументируя тем, что сил у него хватит забивать и мелкие гвозди. Если не хватит огневой мощи самого самолета, он в любой момент может способом взаимодействия с артиллерией превысить огневую мощь JSF, чего не мог делать А-22.
leks>>У Global Hawk стоимость, если не ошибаюсь, 68.000.000$,
Nikita>Ошибаетесь. Это опять-таки стоимость в какой-то из периодов и непонятно какого комплекта. Например, 3 машины + один MCE в 2002 обошлись всего в 151 млн.
Пусть даже Global Hawk стоит порядка 45.000.000$, все равно разница на порядок, и он не вооружен. Даже учитывая возможность вызова дежурных сил из готовности №1, при борьбе с мобильными партизанскими группами, когда лесистый рельеф местности, и они видны считанные секунды или десятки секунд, и цепочки передачи информации относительно велики - эффективность будет ниже.
Nikita>И Вы постоянно игнорируете тот факт, что RQ-4 это до сих пор экспериментальная машина, и основная масса затрат есть НИОКР.[»]
При переходе в серию машины дешевле не становятся, а обычно под всякими предлогами цена наоборот растет относительно обещанной. Примеры приводить не буду, их масса, и каждый при случае может привести сам.



 

Nikita

аксакал

leks>УОМЗ толкал итальянцам ГОЭС-520 по 200.000$, в комплексе с лазерной системой и сканерной должно быть не более 1.000.000$,

Вот есть реальный топовый контейнер - LITENING. В средних сериях нынче стоит 1.5 млн. за штуку. Девайс немаленький, весит 200 кг.

leks>плюс самолет столько же, плюс столько на НИОКР и прибыль.

Вы очень большой оптимист.

leks>Если можно, насчет свалки дайте ссылочку, кто, где, и когда видел.

Извиняйте, но это Ваш аргумент. Вот Вы и покажите ссылку показывающую, что в 2004 году Турция работает над этой ботвой. Я же только еще раз повторю: турки давным-давно бросили заниматься этой ерундой, прожэкт закрыт.

leks>А-22 и JSF - абсолютно разные инструменты ведения войны,

A-22 это ерунда, а не инструмент.

leks>Даже учитывая возможность вызова дежурных сил из готовности №1, при борьбе с мобильными партизанскими группами,

С "мобильными партизанскими группами" нормальные люди борются совершенно иными способами.

leks>При переходе в серию машины дешевле не становятся, а обычно под всякими предлогами цена наоборот растет относительно обещанной. Примеры приводить не буду, их масса, и каждый при случае может привести сам.[»]

Опять полную фигню говорите. Цена в серии растет относительно планировавшейся. А относительно цены опытных образцов она ниже во многие разы.

*Вы все-таки пробуйте читать, что Вам оппоненты пишут.
Учитесь читать.  

leks

втянувшийся
leks>>УОМЗ толкал итальянцам ГОЭС-520 по 200.000$, в комплексе с лазерной системой и сканерной должно быть не более 1.000.000$,
Nikita>Вот есть реальный топовый контейнер - LITENING. В средних сериях нынче стоит 1.5 млн. за штуку. Девайс немаленький, весит 200 кг.
Примерно на такой вес я и ориентировался. Если производить самолет для стран , где американские/НАТОвские стандарты, то LITENING можно взять за основу, я этой темы вскольз коснулся, когда речь шла о вооружении. В этом случае цена самолета вырасит в полтора-два раза, т.к. цена оборудования при близких характеристиках производства России и Штатов может различаться в разы.
leks>>плюс самолет столько же, плюс столько на НИОКР и прибыль.
Nikita>Вы очень большой оптимист.
Одно из преимуществ самолета, как уже указывал, низкие вложения в НИОКР. На нем должно использоваться стандартное либо незначительно модернизированное оборудование. А стоимость планера с двигателями и стандартным полетным оборудованием вряд ли зашкалит в российском исполнении за лимон баков, если за Ан-3 просили порядка 400-600 тысяч, сейчас точно не помню, а он сам поболее будет , и движок значительно сложнее и дороже. А один Rotax на 80 л.с. тянет порядка 6000-8000 баков, мало машинного времени ковыряться уточнять, дома есть распечатка, если необходимо, укажу с точностью до доллара.
leks>>Если можно, насчет свалки дайте ссылочку, кто, где, и когда видел.
Nikita>Извиняйте, но это Ваш аргумент. Вот Вы и покажите ссылку показывающую, что в 2004 году Турция работает над этой ботвой. Я же только еще раз повторю: турки давным-давно бросили заниматься этой ерундой, прожэкт закрыт.
Турции в 2004 году нет необходимости работать над ЭТИМ проектом, если он начала 90-х годов. Они произвели необходимую серию и юзают его. Фюзеляж у него мал, и больше аппаратуры туда не втиснуть, нужна не модификация, а абсолютно новый самолет.
leks>>А-22 и JSF - абсолютно разные инструменты ведения войны,
Nikita>A-22 это ерунда, а не инструмент.
Ошибаетесь, уважаемый, это инструмент для выполнения определенных задач. Для примера, автокар - это узкоспециализированная машина, хотя с каким-нибудь "лотусом" его не сравнить. Просто у них разное предназначение, и автокару нечего делать на шоссе, как и "лотусу" на погрузке в складе.
leks>>Даже учитывая возможность вызова дежурных сил из готовности №1, при борьбе с мобильными партизанскими группами,
Nikita>С "мобильными партизанскими группами" нормальные люди борются совершенно иными способами.
Те, кто борется "нормальными" способами, весьма сожалеют об отсутствии спецавиации и малом количестве высокоточного оружия nvo.ng.ru/wars/2003-06-27/2_chechnia.html Нормальные люди борются ВСЕМИ доступными способами, и я по мере сил старался проработать авиационную составляющую этой борьбы. Чем больше способов борьбы, тем выше вероятность победы, это аксиома. И борьбу желательно вести дистанционно, об этом же все время твердят американцы, тогда меньше придется быть под пулями тем же спецназовцам.
leks>>При переходе в серию машины дешевле не становятся, а обычно под всякими предлогами цена наоборот растет относительно обещанной. Примеры приводить не буду, их масса, и каждый при случае может привести сам.[»]
Nikita>Опять полную фигню говорите. Цена в серии растет относительно планировавшейся. А относительно цены опытных образцов она ниже во многие разы.
У опытных образцов нет цены, поскольку они не продаются, а есть себестоимость. А насчет роста цены в серии относительно запланированной, так именно об этом я и писал.
Nikita>*Вы все-таки пробуйте читать, что Вам оппоненты пишут.[»]
Читаю, анализирую, и поверьте, благодарен всем, в том числе и Вам. Чем больше критикуют, тем больше благодарен.
 
Это сообщение редактировалось 27.08.2004 в 18:17
Вот саолётик
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

TT

паникёр

☠☠☠☠
TT>Вот что юзали амеры во Вьетнаме:
TT>http://www.airwar.ru/enc/bomber/b26.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/other/op2.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/attack/a1h.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/attack/a1e.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/attack/ac47.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/attack/ac119k.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/attack/ac130.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/attack/ov1a.html
TT>http://www.airwar.ru/enc/attack/ov10.html
TT>Список можно продолжить, но из того что есть видно какая огромная номенклатура средств имелась в их распоряжении.[»]


Да ради бога. Этих самолетиков туева хуча и еще можна добавить.
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Хм, может просто вязть какой нибудь Су-29 или Як-55, установить на них необходимую разведывательную аппаратуру и пущай летають и ищуть злобных террористов. В безпилотном варианте конечно.
 

leks

втянувшийся
TT>Хм, может просто вязть какой нибудь Су-29 или Як-55, установить на них необходимую разведывательную аппаратуру и пущай летають и ищуть злобных террористов. В безпилотном варианте конечно.[»]

Уже ближе к телу. У партизан довольно слабая ПВО. ПЗРК при наличии слабого поршневого двигателя с выводом выхлопа над фюзеляжем практически бесполезен, крупнокалиберные пулеметы возможны на базах, и крупнокалиберные снайперские винтовки на рабочей высоте 2500-3000 м малоэффективны; дуэльные поединки еще менее вероятны, так что нет смысла использовать в беспилотном варианте : и дороже, и сложнее, а значит менее надежно. И избыток мощности, вполне достаточно в пару раз меньше - стоимость топлива составляет значительную часть эксплуатационных расходов. Нормальная рабочая скорость спортивных машин порядка 250 км/ч, но группа не убежит, если скорость самолета будет в пару раз менее.
 
Это сообщение редактировалось 27.08.2004 в 18:19
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

leks>Уже ближе к телу. У партизан довольно слабая ПВО. ПЗРК при наличии слабого поршневого двигателя с выводом выхлопа над фюзеляжем практически бесполезен,

Фигню говорите. ПЗРК даже нагрева передней кромки крыла уже двадцать лет как достаточно для наведения. Единственная радость, что образцы таких девайсов - "Игла", Stinger - у духов редкость.

leks>крупнокалиберные пулеметы возможны на базах,

Тоже фигня. ДШК и ЗГУ можно встретить везде, их без проблем с собой таскают даже в горах. А на базах Вам будут попадаться такие агрегаты как ЗУ-23 и прочие "Эрликоны", и Ваших мутантов там будут вообще десятками сшибать.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

leks>.к. цена оборудования при близких характеристиках производства России и Штатов может различаться в разы.

Угу. Особенно для оборудования, которое Россия вообще производить не может, такое как нормальные тепловизионные приборы, например, что в том же LITENING'е.

leks>если за Ан-3 просили порядка 400-600 тысяч, сейчас точно не помню,

Ну и зря не помните. Потому как просили не за Ан-3, а за переделку Ан-2 в Ан-3.

leks> Турции в 2004 году нет необходимости работать над ЭТИМ проектом, если он начала 90-х годов. Они произвели необходимую серию и юзают его.

Фи-и-и... leks, ну не уподобляйтесь U235. Никакой серии TAI не производила. И не в "начале 90-х" турки с ним ковырялись, а в 1997/98. Тогда же его и зарубили.

leks>Для примера, автокар - это узкоспециализированная машина, хотя с каким-нибудь "лотусом" его не сравнить.

Опять какие-то бытовые примеры пошли. Мы с Вами не об автокарах беседуем, уважаемый.

leks> Нормальные люди борются ВСЕМИ доступными способами, и я по мере сил старался проработать авиационную составляющую этой борьбы. Чем больше способов борьбы, тем выше вероятность победы, это аксиома.

Способ может быть хоть один-единственный, главное чтобы он правильный был.

leks>И борьбу желательно вести дистанционно, об этом же все время твердят американцы, тогда меньше придется быть под пулями тем же спецназовцам.

Дистанционность которую хотят американцы, заключается в возможности в кратчайшие сроки нанести удар любого вида в любой точке планеты. В Вашингтоне нажимают кнопку телефона, а на следующий день целая дивизия уже в Афганистане и гоняет Беню. И именно в этом направлении они и двигаются, создавая всякие там силы быстрого реагирования, C-130-транспортируемую технику и т.п О дистанционной же войне только у нас твердят, видимо от того что переводчики английский плохо знают :D

leks>У опытных образцов нет цены, поскольку они не продаются, а есть себестоимость.

Советую Вам какое-нибудь популярное введение в экономику почитать, чтобы различать научились себестоимость и цену. То за сколько покупает RQ-4 и прочих Пентагон называется цена.

>А насчет роста цены в серии относительно запланированной, так именно об этом я и писал.

А нафига тогда приводите экспериментальные девайсы в пример ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
leks>>Уже ближе к телу. У партизан довольно слабая ПВО. ПЗРК при наличии слабого поршневого двигателя с выводом выхлопа над фюзеляжем практически бесполезен,

Nikita>Фигню говорите. ПЗРК даже нагрева передней кромки крыла уже двадцать лет как достаточно для наведения.

Nikita, ссылочку приведите, будте добры, а?
Али енто секретные эзотерические сведения сообщенные Вам в астрале аватарой Фанни Каплан?

Ник
P.S. Интересно - а до какой температуры нагревается кромка крыла у самолета летящего на скорости 500км\час? Речь ведь идет(если отбросить ДЕМАГОГИЮ :angry: ) о поршневом самолете, нет?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Wyvern-2>Nikita, ссылочку приведите, будте добры, а?

Любой мануал к любой всеракурсной ИК-ракете откройте и просветитесь. А еще лучше на тепловизионные изображения самолетов посмотрите. Отлично видно, что основание крыла и кромка в его окрестностях это одно из самых горячих мест, даже у A-10 оное "полыхает" не хуже воздухозаборника. Туды ИК-ракеты и прилетают (и крылья отрывают).

Wyvern-2>Али енто секретные эзотерические сведения сообщенные Вам в астрале аватарой Фанни Каплан?

Фи... Даже не смешно.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>Nikita, ссылочку приведите, будте добры, а?
Nikita>Любой мануал к любой всеракурсной ИК-ракете откройте и просветитесь. А еще лучше на тепловизионные изображения самолетов посмотрите. Отлично видно, что основание крыла и кромка в его окрестностях это одно из самых горячих мест, даже у A-10 оное "полыхает" не хуже воздухозаборника. Туды ИК-ракеты и прилетают (и крылья отрывают).

Из вышесказанного понятно, что Вы, уважаемый Nikita, сами читали "данные мануалы" и сами, своими глазами "видели" ИК-изображения (в каком диапазоне, кстати ?) изображения, как минимум А-10. Так?
Ну так покажите нам всем выдержки из этих "мануалов" и эти самые термограммы. Если у вас нет ссылок, будьте любезны - отсканьте. Копеечное и по деньгам и по времени дело.
Мы же, пользуясь только открытыми(т.е. не эзотерическими источниками :P ) читаем совсем другое:
Двухдиапазонная ГСH POST, используемая на ЗУР FIM-92B, pаботает в ИК и ультpафиолетовом (УФ) диапазонах длин волн. В отличие от ИК ГСH pакеты FIM-92A, где инфоpмация о положении цели относительно ее оптической оси извлекается из сигнала, модулиpованного вpащающимся pастpом, в ней пpименяется безpастpовый кооpдинатоp цели. Его детектоpы ИК и УФ излучений, pаботающие в одном контуpе с двумя цифpовыми микpопpоцессоpами, позволяют осуществлять pозеткообpазное сканиpование, что обеспечивает, во-пеpвых, высокие возможности селекции цели в условиях фоновых помех,а во-втоpых, защищенность от сpедств пpотиводействия ИК диапазона.
 
Надо отметить, что в УФ диапазоне "светит" только высокотепературная струя из сопла ТРД :P
Отличие комплекса "Игла-С" от прототипа заключается в ....Использование в головке самонаведения (ГСН) двух фотоприемников работающих в разных спектральных диапазонах позволило обеспечить селекцию тепловых помех. Кроме того в головке самонаведения внедрена так называемая "схема смещения", обеспечивающая формирование команд управления на рулевой привод ракеты при подлете цели таким образом, что ракета отклоняется от точки наведения, расположенной в области сопла, к центру цели, т.е. в наиболее уязвимые ее агрегаты.
 
Р-73 - одна из первых в мире всеракурсных ракет малой дальности, способная поражать цели не только на догонных, но и на встречно-пересекающихся курсах. Ракета атакует цель при любом ее начальном положении, позволяет перехватывать цели, летящие в широких диапазонах высот и скоростей. Для повышения вероятности поражения целей на пересекающихся курсах в головке самонаведения производится смещение точки наведения с сопла на фюзеляж цели.
 


Ник
P.S. Будьте все же любезны и объясните КАК "полыхающие" кромки крыльев у истребителей ВОВ (летавших на скоростях до 700км\час, а на пике и до 900-1000км\час) делали из пропитанной ТКАНИ? :rolleyes: B)
P.P.S.И немедленно прекратите общаться с Фанни! Она и при жизни не блистала(разве, что картавость испугом лечила), а уж после смерти...и говорить нечего :P
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 30.08.2004 в 15:35
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Wyvern-2>(в каком диапазоне, кстати ?) изображения, как минимум А-10.

В обоих. Особых отличий нет.

Wyvern-2>Ну так покажите нам всем выдержки из этих "мануалов" и эти самые термограммы.

В данный момент не могу, поиск в архиве это проблема не только Авиабазы :D

Wyvern-2>Надо отметить, что в УФ диапазоне "светит" только высокотепературная струя из сопла ТРД :P

Не знаю как там светит струя, а вот то что небо в УФ-диапазоне светит во всю это точно. И УФ-канал ПЗРК наводит не на излучение, а на его отсутствие, кое дает самолет экранируя атмосферный фон.

Wyvern-2>P.S. Будьте все же любезны и объясните КАК "полыхающие" кромки крыльев у истребителей ВОВ (летавших на скоростях до 700км\час, а на пике и до 900-1000км\час) делали из пропитанной ТКАНИ? :rolleyes: B)

Гы... А вот лично Вы из чего сделаны ? :D А температура у Вас какая ? И почему это не мешает Вам светиться в ИК-диапазоне так, что в самый простенький ТП за 2 км запросто видать ? :D
Учитесь читать.  

leks

втянувшийся
Wyvern-2>>P.S. Будьте все же любезны и объясните КАК "полыхающие" кромки крыльев у истребителей ВОВ (летавших на скоростях до 700км\час, а на пике и до 900-1000км\час) делали из пропитанной ТКАНИ? :rolleyes: B)
Nikita>Гы... А вот лично Вы из чего сделаны ? :D А температура у Вас какая ? И почему это не мешает Вам светиться в ИК-диапазоне так, что в самый простенький ТП за 2 км запросто видать ? :D[»]
Вообще то я планировал всю обшивку самолета, в т. ч. и переднюю кромку крыльев делать из файбергласса. Нагреть его до температуры захвата ГСН ПЗРК удастся может только Копперфильду, но никак не Бене. Основной диапазон рабочих скоростей самолета Vпр120-140 км/ч, (Vмакс до 350-400 только на пикировании) даже если кромки будут металлическими, вряд ли они так нагреются. В ракетах есть ограничения по минимальной температуре, чтобы они не наводились на нагретые горы и облака.

 
Это сообщение редактировалось 02.09.2004 в 17:25

Nikita

аксакал

leks>Вообще то я планировал всю обшивку самолета, в т. ч. и переднюю кромку крыльев делать из файбергласса.

Да хоть из чего делайте. Движок будет греть любую конструкцию.

leks>Нагреть его до температуры захвата ГСН ПЗРК удастся может только Копперфильду, но никак не Бене.

Для "Иглы"/Stinger'а хватит с лихвой.

leks>В ракетах есть ограничения по минимальной температуре, чтобы они не наводились на нагретые горы и облака.[»]

Ракета наводится туда куда ее повернул оператор, и никаких ограничений там нет, на Солнце вон только так летят.
Учитесь читать.  

leks

втянувшийся
leks>>Вообще то я планировал всю обшивку самолета, в т. ч. и переднюю кромку крыльев делать из файбергласса.
Nikita>Да хоть из чего делайте. Движок будет греть любую конструкцию.
leks>>Нагреть его до температуры захвата ГСН ПЗРК удастся может только Копперфильду, но никак не Бене.
Nikita>Для "Иглы"/Stinger'а хватит с лихвой.
Никак не хватит. Вы, вероятно, слышали где-то что-то подобное. Подобный эффект возможен на сверхзвуковых скоростях. SR-71 на 3М нагревал передние кромки градусов до 150-170, немногим более они нагревались в районе воздухозаборника из-за уплотнения воздуха перед компрессором двигателя, именно поэтому его делали титановым, как и МиГ-31. Другие самолеты, имевшие меньшие скорости, так не грелись, поэтому строились в основном из алюминиевых сплавов.
leks>>В ракетах есть ограничения по минимальной температуре, чтобы они не наводились на нагретые горы и облака.[»]
Nikita>Ракета наводится туда куда ее повернул оператор, и никаких ограничений там нет, на Солнце вон только так летят.[»]
О том и речь. Они не летят на горы, птичек и т. д. по ограничению ИК-контрастности. Я уже писал как-то ранее, что это ограничение отсутствовало на ракете Р-98Ш, специально предназначенной для работы днем по АДА, который незначительно нагревался Солнцем, и имел невысокую контрастность .

 

leks

втянувшийся
leks>>крупнокалиберные пулеметы возможны на базах,
Nikita>Тоже фигня. ДШК и ЗГУ можно встретить везде, их без проблем с собой таскают даже в горах. А на базах Вам будут попадаться такие агрегаты как ЗУ-23 и прочие "Эрликоны", и Ваших мутантов там будут вообще десятками сшибать.
Не будут . На один сбитый самолет расход боеприпасов составляет тысячи и десятки тысяч патронов. При стрельбе ОЧЕРЕДЯМИ (просьба не путать с одиночной стрельбой) рассеивание на дистанции в 3000 м составляет ДЕСЯТКИ метров. Стреляющий зенитный пулемет имеет неплохую контрастность в ИК-диапазоне, и имеет неплохие шансы попасть под "Краснополь" или "Грань", а еще можно вызвать Ка-50 (Ми-24), ДШБ, и другие свои аргументы. Такое барство (жечь тысячи крупнокалиберных патронов по далекой цели) себе может позволить регулярная армия, и партизаны какой-то совсем небольшой период времени, в самом начале действий. Потом базу обнаружать, обитателей выкурят, и пойдут они Солнцем палимы, прихватив подштаники, автомат и небольшой мешочек с другими вещами, бросив все тяжелое оружие, как следует из партизанских мемуаров периода ВОВ, и нынешнего времени.
И еще нюанс: местоположение базы является большим секретом, и с нее стрельба будет вестись только при гарантированном уничтожении самолета, либо когда база уже обнаружена и ее обитатели знают об этом. Обнаружение партизанской базы - большая удача для войск, и ее уничтожение - дело времени и техники. В других случаях, если эти самолеты очень допекут террористов, они могут создать группы охотников, создавая ЕДИНИЧНЫЕ огневые позиции ВНЕ базы, отвлекая на это силы и средства, что здорово помешает выполнению основной задачи.


 
Это сообщение редактировалось 02.09.2004 в 17:34
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

leks>Никак не хватит. Вы, вероятно, слышали где-то что-то подобное. Подобный эффект возможен на сверхзвуковых скоростях.

Кончайте фигню говорить. Движок греет всегда. Зона где он установлен отлично светится. Чувствительность нынешних ИК-девайсов измеряется долями градусов, достаточно совсем небольшого нагрева. Я еще раз повторяю: нам просто пока везет, что современные ПЗРК у духов являются экзотикой.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Nikita>В обоих. Особых отличий нет.
Nikita>В данный момент не могу, поиск в архиве это проблема не только Авиабазы :D
Nikita>Не знаю как там светит струя, а вот то что небо в УФ-диапазоне светит во всю это точно. И УФ-канал ПЗРК наводит не на излучение, а на его отсутствие, кое дает самолет экранируя атмосферный фон.
Nikita>Гы... А вот лично Вы из чего сделаны ? :D А температура у Вас какая ? И почему это не мешает Вам светиться в ИК-диапазоне так, что в самый простенький ТП за 2 км запросто видать ? :D[»]

Nikita, я понимаю, что Вы знатный демагог, и пропустив САМОЕ ВАЖНОЕ(т.н. "мануалы" к всеракурсным ракетам, обоснование ВЕЛИЧИНЫ ТЕМПЕРАТУРЫ аэродинамических кромок у ДОзвуковых ЛА и проч.) Вы пытаетесь втянуть меня при помощи второстепенных(и опять же НЕВЕРНЫХ * ) тезисов в пустопорожнюю болтовню. "Размазать", заболтать, так сказать, свой проигрыш в споре :lol:

НЕ НАДО! Надо честно признаться перед товарищами по партии(в домино :) ), что Вы спутали ИКГСН и тепловизионные ГСН :P


Тепловизионных ГСН на вооружении еще НЕТ. Они только в проектах и опытных образцах. Единственная подобная система - это универсальная УР "Вихрь", но там не ГСН(т.е. головка самонаведения), а система самонаведения, в которой теле-тепловизор и система распознавания образов(основа ТпВ СН) находиться не в ракете, а на носителе.

Ник
"*" - 1) ИК диапазонов не два, а четыре(ближний -до 3 мкм, средний-от3мкм до 6мкм, дальний - 6мкм до 15 мкм и удаленный - более 15 мкм). "Окон прозрачности атмосферы" тоже четыре :)
2) "Мануалы" я Вам привел -в них ясно сказанно, что ВСЕРАКУРСНЫЕ УР отличаются коррекцией наведения, относительно точки наведения -а именно сопла B)
3) Вы формулу расчета зависимости длинны волны от температуры знаете? Прикиньте температуру необходимую для свечения в УФ диапазоне. А также прикиньте РАЗНИЦУ В ИНТЕНСИВНОСТИ между УФ излучением неба(! -а не солнца) и УФ излучения сопла. Прикинули? :rolleyes: И еще прикиньте СКОЛЬКО ЧАСОВ В СУТКИ небо "фонит" в УФ. Примерно так 24 - ночь-дождь-туман-облачность-утро и вечер. Т.е. даже в пустыне это процентов 20 всего времени :D
4) В ИК диапазоне "светиться" вообще всё, что теплее -273 Цельсия ;) ИНТЕНСИВНОСТЬ только разная....и длинна волны, т.е. ДИАПАЗОН :lol:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Wyvern-2>Тепловизионных ГСН на вооружении еще НЕТ.

Хотя я совершенно не понял причем здесь ГСН на больших матричных FPA, но тем не менее они уже давно в серии, на AIM-9X, например.

Wyvern-2>"*" - 1) ИК диапазонов не два, а четыре

Не выпендривайтесь. Вы прекрасно поняли о чем речь.

Wyvern-2>2) "Мануалы" я Вам привел

Вот именно что "мануалы" :D

Wyvern-2> -в них ясно сказанно, что ВСЕРАКУРСНЫЕ УР отличаются коррекцией наведения, относительно точки наведения -а именно сопла B)

Вам осталось только объяснить как они наводятся с ракурсов с которых сопла не видно :D

Wyvern-2>3) Вы формулу расчета зависимости длинны волны от температуры знаете? Прикиньте температуру необходимую для свечения в УФ диапазоне.

Еще раз предлагаю Вам закончить придуриваться.

Wyvern-2>И еще прикиньте СКОЛЬКО ЧАСОВ В СУТКИ небо "фонит" в УФ. Примерно так 24 - ночь-дождь-туман-облачность-утро и вечер. Т.е. даже в пустыне это процентов 20 всего времени

Фи... Ближний УФ вполне нормально проходит сквозь облачность и прочее. В случае же отсутствия фона (пульнули сверху-вниз с вертолета, например) пострадает только помехозащищенность. Бо это основной аспект для которого применяется УФ-канал на ПЗРК - отличать цель от ИК-ловушек.

Wyvern-2>4) В ИК диапазоне "светиться" вообще всё, что теплее -273 Цельсия ;) ИНТЕНСИВНОСТЬ только разная....и длинна волны, т.е. ДИАПАЗОН :lol:[»]

Вот именно. А теперь еще раз предлагаю ответить на вопрос, почему в тот же ТП лично Вас прекрасно видно на километровых дистанциях ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
leks>>Никак не хватит. Вы, вероятно, слышали где-то что-то подобное. Подобный эффект возможен на сверхзвуковых скоростях.
Nikita>Кончайте фигню говорить. Движок греет всегда. Зона где он установлен отлично светится. Чувствительность нынешних ИК-девайсов измеряется долями градусов, достаточно совсем небольшого нагрева....

Stinger RMP (2001 год):
диапазон длин волн работы ГСН 4.1-4.4мкм
 

Игла-С(2002 год):
Максимум спектральной чувствительности фотоприемника основного канала лежит в диапазоне 3.5—5 мкм, что соответствует спектральной плотности излучения газовой струи реактивного двигателя. Фотоприемник вспомогательного канала представляет собой неохлаждаемый фоторезистор на базе сернистого свинца, максимум спектральной чувствительности которого лежит в диапазоне 1.8—3 мкм, что соответствует спектральной плотности излучения помех типа ложных тепловых це
 


ФОРМУЛА: Длинна волны = Св(постоянная Вина или0,2896 см×град \ T
Таким образом, диапазон 4,1-4,4 мкм соответвует температуре
около 400С
, диапазон 3,5-5мкм температуре
от ~300 до 500С
, а диапазон 1,8-3 мкм температуре
выше 500С


ГДЕ ИМЕННО у ДОзвукового самолета ТАКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ?
Так КТО "фигню говорит" ? :rolleyes::P

Ник
P.S.Идите физику учить!
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Такое барство (жечь тысячи крупнокалиберных патронов по далекой цели) себе может позволить регулярная армия, и партизаны какой-то совсем небольшой период времени, в самом начале действий. Потом базу обнаружать, обитателей выкурят, и пойдут они Солнцем палимы, прихватив подштаники, автомат и небольшой мешочек с другими вещами, бросив все тяжелое оружие, питаясь сухой корочкой и считая патроны поштучно, как следует из партизанских мемуаров периода ВОВ, и нынешнего времени.
 


Есть пaртизaны и есть пaртизaны. Тo, чтo Вы oписывaете, скoрее террoристы в лесу.Если этo чтo-тo врoде Вьетнaмa или Белoруссии, тo пaтрoны у них будут , и ДШК будут если не сбивaть, тo зaгoнять сaмoлеты нa бoльшую высoту пoд oгoнь ЗРК , кaк и былo вo Вьетнaме.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> -в них ясно сказанно, что ВСЕРАКУРСНЫЕ УР отличаются коррекцией наведения, относительно точки наведения -а именно сопла B)
Nikita>Вам осталось только объяснить как они наводятся с ракурсов с которых сопла не видно :D

Вот ОН! Корень Вашего непонимания :) Вы наивно посчитали, что раз ракета может наводиться в ЛОБ, то она "видит", и мало того, различает силуэт самолета :lol: Ничего подобного!
"Хвост" горячих(с температурой, как мы разобрались - не НИЖЕ 300С) газов из сопла имеет огромные размеры -даже больше, чем корпус самолета, а на форсаже в разы больше. Именно его, этот "хвост" и "видит" ИК ГСН - причем без разницы с хвоста или в лоб. "Видит" в ковычках -потому как ИК ГСН не имеет никакой МАТРИЦЫ, способной создать ИЗОБРАЖЕНИЕ. Это как правило, только один ДАТЧИК, ищущий ТОЧКУ с заданной температурой.
А вот всеракурсность получают тем, что корректируют ракете точку попадания - или прямо в точку прицеливания, т.е. "хвост" газов или сопло - если в догон, или с предупреждением на некоторую величину(в зависимости от скорости и т.д) -если навстречу. Помогают тут еще и неконтактные взрыватели.

Ясно?

Ник
P.S.
Nikita>ПЗРК даже нагрева передней кромки крыла уже двадцать лет как достаточно для наведения.
Nikita>Хотя я совершенно не понял причем здесь ГСН на больших матричных FPA, но тем не менее они уже давно в серии, на AIM-9X, например
Программа AIM-9X. В настоящее время ведутся работы по конструированию ракеты ближнего воздушного боя с ИКГСН следующего поколения. Данная ракета должна стать основной ракетой этого класса в США, и основным конкурентом аналогичных ракет Р-73, K-74, AIM-132 на мировом рынке..... Принятие на вооружение планируется в 2002 году
 

ДЕМАГОГ Вы наш! :P

P.P.S.
AIM-9R - данная модификация ракеты AIM-9M, новой ГСН WGU-19. ГСН наведения WGU-19 использует стабилизированную в трех плоскостях платформу с оптическим датчиком видимого диапазона. Датчик состоит из массива 256x256 чувствительных элементов из сурьмянистого индия или имеющего большую разрешающую способность силиката кремния. Датчик находится в контейнере, охлаждаемом аммиаком, для обеспечения устойчивой работы в диапазоне 4 микрона. Видеосигнал выдаваемый датчиком оцифровывается и обрабатывается цифровым графическим процессором, который отслеживает цель и выдает необходимые команды автопилоту.
 

Если Вы называете 256х256 "изображением" то Бог с Вами :) Факт в том, что это изображение ТОЛЬКО ТОГО, ЧТО имеет температуру ВЫШЕ 400С :lol:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 31.08.2004 в 19:24
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Wyvern-2>[QUOTE]Программа AIM-9X.

Вы может быть удивитесь, но сейчас на дворе сентябрь 2004 года. AIM-9X уже два года как серийно выпускается и поставляется ВС США.

Wyvern-2>Если Вы называете 256х256 "изображением" то Бог с Вами :)

Да, называю. И 128x128 тоже называю (а именно такой сенсор в AIM-9X). И 64x64 (сенсор Javelin'а) тоже вполне себе изображение.

Wyvern-2>Факт в том, что это изображение ТОЛЬКО ТОГО, ЧТО имеет температуру ВЫШЕ 400С :lol:[»]

Вот кадр со средневолнового ТП, и согласно Вашей теории температура данного представителя клана Су-30 свыше 400 градусов, и таким образом с наведением ракет все в порядке :D
Прикреплённые файлы:
 
Учитесь читать.  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru