Doom3

 
1 2 3
RU Taz-Mania #26.08.2004 16:43
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Насчет AVP2... Игрушка неплохая... Я бы даже сказал ОТЛИЧНАЯ! Но Первый AVP был страшнее. Особенно за маринов. Хотя AVP2, в целом, мне понравилась больше.
Третья часть я думаю должна выйти, учитывая то, что сейчас в Штатах в кино начался показ Alien vs. Predator the movie (кто интересуется то вот ссылка: http://www.avp-movie.com )
Уххххх... А интересно было бы создать AVP3 на движке Дума3... Мда... Темнота... В смартгане осталось всего пара десятков патрон... Сканнер показывает непонятные одиночные движения... И тут поперло... :pifpaf: :fear: :ph34r:
 

au

   
★★☆
К АвП2 было дополнение, что-то вроде приквела. Вот обзор и скриншоты (почему-то довольно слабые):



Video games, game reviews, movie trailers, free game downloads, news & videos. | GameZone.com


Get the latest pc and video games cheats, codes, reviews, previews, demos, downloads, online games and daily news on the hottest Xbox 360, PS2, PS3, PC, Wii, Nintendo DS, and PSP games available

// www.gamezone.com
 

Planet AvP: AvP II: Primal Hunt Screenshots

Я про музыку сказал не потому что она хорошая или плохая, а потому что она всегда предществует появлению противника, а её исчезновение означает отсутствие противника. Без неё всё было бы порой намного внезапнее, со всеми последствиями для нервов :)
 
Это сообщение редактировалось 26.08.2004 в 17:05

Anton

втянувшийся

au>К АвП2 было дополнение, что-то вроде приквела.

Кстати, а совершенно случайно ни у кого Primal Hunt не сохранился? ;)
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

au

   
★★☆
У меня его и не было, как-то он мимо прошёл.
 
RU CaRRibeaN #27.08.2004 13:10
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Ага, показывал ролик Сталкера людям бывавшим в Припяти

Как человек, бывший в Припяти - подтверждаю :) Скопированно очень и очень.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

второй авп, их есть у мну, а по поводу игры, мы по сетке в первую рубились - вот это умора, когда скорости таракана и хищника равны, то по уровню бегаешь в хайде валя всех и вся от пулемета на пулемет
Любитель нюков  

Anton

втянувшийся

Dark_Ray>второй авп, их есть у мну
Ну собственно второй AVP и у меня есть, хотелось бы именно Primal Hunt поиметь. Только вот ээээ... до Тюмени я вряд ли скоро доберусь ;)

У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

au>>Почему не открыть всё, дав игроку указания как найти цель?
Balancer>Ну, например, в старом добром Hexen так было. Но это было ОЧЕНЬ скучно - иногда часами лазить по зачищенному уровню и искать "где же у него кнопка??" :)

В "Хексене" были подсказки. Всегда, когда ты дергал за какой-то рычаг, появлялась надпись, говорящая о том, что при этом произошло, пусть даже и на другом уровне. К тому же очень помогала карта. Кстати, а в 3-м "Думе" она есть?
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

au>Мне ужаса хватило от AvP2 :) Единственная игра, в которой у меня сердце чаще тарахтело, чем билось :) И обстановочка там способствует — мрачнее не видел ни до, ни после.

А по-моему, самая классная игрушка в этом отношении - Undying. Там и сюжет неслабый, и "атмосфэра". На мой взгляд, лучшего фэнтэзи-шутера от первого лица пока еще не было.
Не зря же сценарий писал сам "великий и ужасный" Клайв Баркер. :)
 

au

   
★★☆
Возможно я не совсем ясно выразился :) От того что игрушка жуткая, лучше она не становится. Не знаю как другие, но я сердечный приступ как приз заработать не хочу :) А когда "втягиваешься", и в тёмном закутке и без того жуткого места на тебя с потолка наваливаются эти твари и начинают рвать на куски, а ты нифига не видишь (без смартгана), и здоровья с патронами у тебя почти не осталось, вместо патронов начинают тратиться чистые нервы :)
 
RU Centuriones #30.08.2004 21:06  @Vikond#30.08.2004 12:32
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

au>>>Почему не открыть всё, дав игроку указания как найти цель?
Balancer>>Ну, например, в старом добром Hexen так было. Но это было ОЧЕНЬ скучно - иногда часами лазить по зачищенному уровню и искать "где же у него кнопка??" :)
Vikond>В "Хексене" были подсказки. Всегда, когда ты дергал за какой-то рычаг, появлялась надпись, говорящая о том, что при этом произошло, пусть даже и на другом уровне. К тому же очень помогала карта. Кстати, а в 3-м "Думе" она есть?[»]
В третьем DOOM'е как таковых уровней нет. Но, поскольку дело происходит в далеком будущем, то на некоторых уровнях стоят информационные терминалы, где эти карты прорисованы. На уровне Delta Lab section 1 есть даже голографическая карта. Правда на 640х480 она выглядит плоховато (больше железо не позволяет). А в принципе она тут не особенно нужна, поскольку прохождение достаточно линейное. Мимо не проедешь :D
В "Хексен" не играл, в DOOM III подобный механизм реализован так. Рычагов нет. Есть только компьютерные терминалы. Так вот на терминале отображается текущее состояние процесса или чего еще. Кликнул мышкой по терминалу, или выбрал из меню (!) и что произошло отображается на терминале. Или в КПК мыло летит. Кроме того, когда ты получаешь задание, то на твоем КПК отображается фотка того места, куда ты должен прийти.

2au
Для третьего DOOM'а уже есть несколько полезных модов:
1. Получить в помощь робота. Как я понял, будет с тобой постоянно.
2. Фонарик к пистолету. На мой взгляд не очень полезно.
3. Фонарик к шот-гану и автомату. Вот это более полезно, хотя было бы прикольно - фонарик к бензопиле. :D

Есть еще два мода, но их полезность на вкус:
4. Неисчезающие трупы. Кадавры остаются на месте. Бесняки тоже. Но может грузить компьютер. (?)
5. Супер-пупер качество картинки. Обещают, что качество картинки здорово :D улучшится, а скорость не упадет.

Я пока эти моды ставить не буду, пройду "как есть", а если система потянет сложность "морпех" (нормальный), стало быть, может и подумаю некоторые поставить.

Скачать все эти "прибамбасы" можно с сайта:

а возможно и с других.
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

AK

опытный

В связи с жалобами на линейность сюжета...
А как народ оценивает идею, реализованную в старом добром "Веноме"? Там противник не привязывался к конкретной точке. Например, второй уровень начинается с высадки на остров. Первый раз я нарвался на патруль. Стал переигрывать - устроил контрзасаду, патруль не появляется. Посидел, терпение лопнуло, стал выдвигаться вперед, столкнулся с патрулем несколько далее, они поперли на меня в лоб.
Когда играл в третий раз, бой произошел там же, но парочка врагов полезла в лоб, а вторая пара попыталась меня окружить.
Играл в четвертый раз - патруль вообще не пришел. Я их потом застукал в караульном помещении.
Помнится, мне эти заморочки понравились со страшной силой.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Centuriones #30.08.2004 22:43
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Давайте здесь все-таки про DOOM. :)

2АК
Вроде такая идея высказывалась, но была отвергнута id-ом.
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
RU Centuriones #09.09.2004 23:09
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Ну вот, первые впечатления. Прошел весь, правда на низком уровне сложности, но на более крутых не позволяет машина.
1. Графика превосходная. И действительно страшно. Мандраж на всю игру обеспечен, особенно если играть с хорошим звуком и в темноте. Играл на самых низких настройках видеокарты, но потом, ради интереса, врубил 1024х768 при максимальных настройках, что может дать карта. Картинка - класс. На GeForce FX5600 и Radeon9600 и выше, картинка, надо думать еще лучше.
2. Главная особенность игры - чувствительна больше всего к типу видеокарты. Более слабый процессор с лучшей видеокартой предпочтительней более сильного, но со слабой картой. Так, у многих, оказывается стоят видеокарты типа GF4 MX400 - 440, а процессоры PIV - 2...2,4 ГГц. Такая конфигурация по играбельности на уровне моей машины (Cel 900 разогнанный до 1035 + 768 Мб ОЗУ + GF4 Ti4200), преимущество, за счет гораздо более мощного процессора может наблюдаться только в "мясорубочных" сценах, где мощность процессора является определяющей, впрочем которых в игре очень мало.
3. Что касается самого прохождения - оно нормальное. Хочешь покруче - выбирай на свой вкус: уровней сложности - 4. Многие сетуют на то, что сюжет мол линейный. Я лично на это внимания не обращал. Шутер - это и есть шутер, а не "бродилка".
4. Самое главное, чем Doom 3 отличается от недавно вышедших игр, это его безглючность. Ни одного глюка, ни одного зависания в процессе игры. Я, привыкший к "морровинду", был просто поражен. Игра просто отшлифована.
5. Что из недостаттков, то физика, естественно не реализована - лишь отдельные предметы можно передвигать. Но на мой взгляд это правильно. Всякая "сверхреалистичность" хороша только в РПГ, где есть время подумать. Здесь думать нечего. Здесь надо только пугаться и мочить, мочить, мочить... Не до стрельбы по мониторам. Будешь расслабляться - быстренько вернешься к последней сохраненной игре. :D Кстати физика и реальность неплохо реализованы в SilentStorm, но это не шутер. В S2 уничтожается все, что может быть уничтожено. И что в итоге? А в итоге требования крайне высокие. На моей памяти был недавно эксперимент с "физикой" - продолжение печальной памяти Крида - Битва за Савитар. Без смеха на ихнюю реализацию физики нельзя смотреть. А ведь из-за этой "физики" Бурут умудриласть сотворить игру, требующую больше ресурсов, чем в DOOM!
А вот концовка Doom3 - это зримый недостаток. В играх всегда запоминается последняя сцена. А тут id схалтурил. Вместо того, чобы нагнетать атмосферу по нарастающей, что дает интерес, они дали передышку. Главный Босс мочится элементарно и без особого напряга. Лучше бы они заставили Героя вылезти обратно на поверхность, круша оставшихся в живых адовых тварей и зомбяков, а потом самому встретить космоплан с Фобоса. Но это ИМХО, навеянное Морровиндом. Оправдание тут одно - следут продолжение Doom2 с окончательной разборкой на Земле.

Теперь все ждем локализованную версию от 1С. А я лично жду Дюка. :)

В виде З.Ы. :D Посмотрел рекламный ролик о Сталкере. (Интересно, почему эту рекламу не прогоняют через MPEG4? Ну хорошо, у нас в локалке выложили. А качать из сети 396 Мб - занятие явно идиотское). И возникли вопросы. Первая мсль - будет ли тоже самое в игре. И вторая - сами хохлы движок разрабатывали, или лицензию покупали? И какие будут системные требования? По слухам, вроде очень нехилые. И еще - что ранее создали разработчики Сталкера? Или это их первая игра. Может кто создаст "веточку" по Сталкеру?
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
RU Серокой #10.09.2004 00:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Centuriones>А я лично жду Дюка. :)
А я уже забил его ждать. :) Как и fallout-3. :)

Centuriones>Посмотрел рекламный ролик о Сталкере.
Так он всё-таки выйдет в конце сентября? Вот сколько раз они сроки выхода переносили... Может, выпустят наконец?: )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #10.09.2004 17:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я только начал проходить, но впечатления есть. :) Много. Играю после работы, соответсвенно, темно и я в наушниках. Опасаюсь, что соседи пару раз могли услышать мои громкие непечатные выражения. Машинка слабенькая, поэтому гоняю 800х600 с самыми низкими установками, что, конечно же, портит впечатление от текстур, в частности, от кровавых ошмётков, но в общем-то, это даже и хорошо в чём-то. ;-)
А вообще впечатление от дизайна уровней смешеное: с одной стороны, то, что темно - это правильно, ибо любая уважающая себя внеземная база всё же будет заботиться о сбережении электроэнергии. Но с другой стороны уровни сделаны чересчур технологично. Зачем все эти выступы, завороты, экранчики даже на непонятных ящиках, которые только и умеют, что отображать логотип? База, ИМХО, должна избегать всех этих ненужностей. А то - перед выходом из лаборатории Альфа-2 в Альфу-3 несколько минут ждёшь, пока инициализируется компьютер(!), ответственный за поднятие лесенки! Не иначе как это сделано для того, чтобы злобные пауки успели тебя загрызть...
Понятно, что это всё сделано для игры, но несоответсвие здравому смыслу глаза режет. :)
Хорошо сделаны психологические моменты. Например, когда ты разговариваешь с китайцем-барменом, а потом он же на тебя прёт в виде зомби - это сильно. Или когда заворачиваешь за угол с фонариком, а оттуда на тебя прёт зомби, да ещё ибез головы, а ты судорожно вспоминаешь, на какой же кнопке у тебя шотган!
Или чавканье - и из-под потолка валятся обглоданные кусочки кого-то... Или пентаграмма, свечи, шевелящееся мясо - абсолютно дикие и чуждые в интерьере базы - это всё же тоже сильно! 5 баллов, однозначно, за идею!
Кроме того, привыкнув стрелять во всё, что движется, можно убить кого-то уцелевшего - так я грохнул морпеха во входе в альфа-лаб, и чуть было не пристрелил учёного в альфа-2. Еле сдержался. А нефиг ему было мне под руку что-то говорить! Видел же - человек не в себе, и крыша у него съезжает! :)
В общем, ятолько начал прохождение, но если далее не будет разнообразия в антураже или сюжете, опасаюсь заскучать... :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

au

   
★★☆
Поглядел я субж. Графику оценить неудалось — комп был слабоват и обстановка не благоприятствующая внимательному рассматриванию деталей. Но незамысловатость сюжета сразу замечается. Иди туда — всех мочи, иди обратно — всех мочи. Если у них десяток человек рисовали игру, можно было выделить пару чтобы её НАПИСАЛИ. Разве это так сложно? Вопрос риторический.
 
RU Centuriones #10.09.2004 20:00  @Серокой#10.09.2004 00:07
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Centuriones>>Посмотрел рекламный ролик о Сталкере.
Alesandro>Так он всё-таки выйдет в конце сентября? Вот сколько раз они сроки выхода переносили... Может, выпустят наконец?: )[»]

НЕ ВЫЙДЕТ. Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа... :D

Вот информация от разработчиков:

Ждем S.T.A.L.K.E.R. в новом году - 10/08/2004

GSC Game World, разработчик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl подтверждает, что по взаимному соглашению с THQ, мировым издателем игры, релиз был перенесен на I квартал 2005 года. Причина переноса - ожидание более выгодной маркетинговой ситуации на европейском и американском рынках, плюс желание провести максимально качественное тестирование проекта.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

header('Content-Type: text/html; charset=UTF-8'); ?> // www.stalker-game.com
 

Мое личное мнение - помешал выход DOOM3. На его безглючном фоне любая игра будет выглядеть отстоем. Кроме того, очень вероятно, дело не в тестировании. Дело может быть в экстренной доработке/переработке движка. Ну кто мог предвидеть, что Кармак занизит требования и в релизе в DOOM3 можно будет играть даже на третьих пнях.

Вот некоторые сведения про движок (на англицком, про русский (в русской версии сайта) разработчики забыли):

Движок X-Ray

X-Ray is a powerful game engine implementing modern technologies. The engine does not support software rendering and requires a DirectX® 8 or higher compatible accelerator.

General:
Levels combining closed spaces as well as enormous open areas
On demand loading makes it possible to create a single huge level
Game time flow, change of time of the day
Powerful skeleton-based animation allows usage of motion-capture hardware and produces smooth and realistic motion of characters
VR-Simulation engine optimized for massive load
Graphics:
Support for all second generation D3D compatible accelerators (TNT/Voodo2/etc), optimized for Geforce2 and up
Visualization optimized for hardware TnL (both FF and shading capable parts)
Continuous level of detail technology for all the geometry
~300 000 polygons per frame at 60 fps on average hardware
Detailed character models (500-10 000 polys)
High-speed blended animation system capable of an infinite number of bone interpolation & modulation operations
SSE/3Dnow! Technologies used for skinning and forward kinematics
Visibility determination
Portal-style, non-linear subdivision based visibility detection system
Optimized for T&L hardware by batching primitives in optimally sized groups
Dynamic occlusion culling, contribution culling
Adaptive hardware state caching technology
Lighting
Colored dynamic lights and dynamic "soft" shadows
Breakable light sources
Animated lights
Character shadowing
Intelligent light source selection, clipping, and merging
Detail mapping
Water, flares, coronas, etc.
Particle system with real physics
Screen post-processing
Shading
The Shader library is central to every part of the rendering pipeline
Completely abstracts the graphics API.
Multi-pass Rendering
Fallback Shaders
Facilitates cross-platform development
Separates shader writing from engine development
Pixel and Vertex shaders are automatically used (on shader capable hardware.)
Detail objects:
Grass, small stones, etc.
Enviromental effects, such as wind, turbulence, and tracks
Physics:
Based on ODE engine
Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc.
Real-time IK, vehicle physics, etc.
Collision database with low memory usage
Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment
Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids
Audio:
High quality HRTF 3D-sound with clipping and partial wave tracing
Location-based environmental audio affected by surrounding obstructions
Context-relative multiple-mixed music streams in MP3/MP2/WMA/ADPCM formats
Network:
Distributed computing
Client-Server based system
Tools
In-house tools ( Level, Shader, Particle, and Actor Editors )
Plug-ins for popular modeling packages
AI:
Simulation Level-Of-Detail and Culling (2 AI models - high and low detail)
Fiber based time distribution allows scalable AI without any slowdown
Virtual senses; sight, hearing and touch
Terrain-aware tactical assessment system
FSM with random factor
Data driven design (pattern based evaluation functions are automatically generated and optimized on training examples - supervised learning)

Подробно про движок на русском можно прочитать в этом интервью:
GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. / Статьи / Игровая индустрия / GameDev.ru — Разработка игр Судя по нему разработчики планировали (на июнь 2003 года) ужесточение требований к игре.

Кстати, интересно сравнить то, что получилось и движок от DOOM3, но про Сталкер можно что-то узнать только после его выхода. А демо-версию авторы выпустить постеснялись, сославшись на "большую занятость". (Между прочим, предварительная демка, пусть даже нелегальная (можно было бы специально сделать утечку) дала бы разработчикам столько информации, сколько не могут дать тысячи бета-тестеров. Похоже демка DOOM3, которую называют не вполне легальной, не просто так появилась :D .) Напрашивается некоторая аналогия с Кридом. Но, надеюсь, что это не так (кстати демки у Крида были тоже крутые, а как вышла игра...).
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

au>Поглядел я субж. Графику оценить неудалось — комп был слабоват и обстановка не благоприятствующая внимательному рассматриванию деталей. Но незамысловатость сюжета сразу замечается. Иди туда — всех мочи, иди обратно — всех мочи. Если у них десяток человек рисовали игру, можно было выделить пару чтобы её НАПИСАЛИ. Разве это так сложно? Вопрос риторический.[»]

DOOM3 - это не просто action, это - action + horror. Хорошо хоть какой-то сюжет есть.
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

au

   
★★☆
AvP2 — это horror. А дум — это просто стрелялка. С первым у меня до самого последнего раза пульс "разгонялся", а с думом вообще ничего.
 
+
-
edit
 

DenisYak

новичок
А мне больше нравился System Shock, далёкий 97год.
 
RU Balancer #11.09.2004 01:16  @DenisYak#11.09.2004 00:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
DenisYak>А мне больше нравился System Shock, далёкий 97год.[»]

Тогда уж "Terminator: The Future Shock" :)
 
RU Серокой #11.09.2004 01:42  @Серокой#10.09.2004 00:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Centuriones>>>Посмотрел рекламный ролик о Сталкере.
Alesandro>>Так он всё-таки выйдет в конце сентября? Вот сколько раз они сроки выхода переносили... Может, выпустят наконец?: )[»]
Centuriones>НЕ ВЫЙДЕТ. Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа... :D

Ё-о-олки! Сколько можно! Ну если они и после этого лажу сделают, я уж с чистой совестью обматерю рзработчиков! :-D
Кстати, в мае на рынке в Царицыно демо-версия Сталкера продавалась. Так что не знаю насчёт того, кто там постеснялся, но она всё же попала в свет...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Centuriones #11.09.2004 10:51
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Когда появилась DOOM-ская демка, то об этом знала вся Россия и весь белый свет. Что-то такого я про Сталкер не слышал. Может рекламный ролик продавали - он 396 метров вести? :D
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
Вообще, как-то утекала бетка Сталкера. Но жуткая бетка, хотя вощем -то там была неплохая графика, все такое узнаваемое.. И тормозов не было, но там и не было почти ничего.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru