[image]

Фотографии с выставке Бронницы 2004

 
1 2 3

TDi

втянувшийся

Здесь выложены фотографии с выставки Бронницы 2004, которая проходила 21 августа 2004 года



Страница не найдена - Photo.Qip.ru


- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 


к сожалению все что хотел сфотографировать не смог, т.к. был ограничен размером SD карты цифровика.
   
RU Ведмедь #26.08.2004 23:59  @TDi#24.08.2004 03:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TDi>http://photofile.ru/default/do.php?aid=173936&np=y
TDi>к сожалению все что хотел сфотографировать не смог, т.к. был ограничен размером SD карты цифровика.[»]

Все равно - отличные фотки. Особенно заинтересовал двухосный Урал с бескапотной ивековской кабиной... Только в армию его вряд ли возьмут - не любят там кабину над двигателем..
   

TDi

втянувшийся

TDi>>http://photofile.ru/default/do.php?aid=173936&np=y
TDi>>к сожалению все что хотел сфотографировать не смог, т.к. был ограничен размером SD карты цифровика.[»]
Ведмедь>Все равно - отличные фотки. Особенно заинтересовал двухосный Урал с бескапотной ивековской кабиной... Только в армию его вряд ли возьмут - не любят там кабину над двигателем..[»]

ИНтересно почему на вооружении в РА есть , да и покупаются Камазы?
Кабина новая, не ивековская, зделана из композиционных материалов, достатчно просторная по сравнения со старой, так же есть новая пластиковая кабина с капотной схемой размешения двигателя.
Если вы имеет ввиду подрыв фугаса под передней осью грузовика, то все равно какая кабина стоит на машине, капотная или безкапотная, тем кто находится в простой, не бронированной кабине будет плохо

   
?? Дух Бетельгейзе #27.08.2004 12:12
+
-
edit
 
>>Если вы имеет ввиду подрыв фугаса под передней осью грузовика, то все равно какая кабина стоит на машине, капотная или безкапотная, тем кто находится в простой, не бронированной кабине будет плохо

Или взрыв под твоей жопой или в 1.5м впереди. Есть разница ?

   
Это сообщение редактировалось 27.08.2004 в 12:30
RU Ведмедь #29.08.2004 13:57  @Дух Бетельгейзе#27.08.2004 12:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Д.Б.>Или взрыв под твоей жопой или в 1.5м впереди. Есть разница ?[»]

Есть. Поэтому и не любят... А насчет "покупают/не покупают" - тут, ПМСМ, не те офицеры решают, которые в этих кабинах по минам ездиют, да?

   
RU Ведмедь #29.08.2004 14:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TDi>Кабина новая, не ивековская, зделана из композиционных материалов, достатчно просторная по сравнения со старой, так же есть новая пластиковая кабина с капотной схемой размешения двигателя.

Простите, с чего это Вы решили? Я считаю, что на конкретном экземпляре, представленном на фото - именно обычная ивековская кабина, только покрашенная в защитные цвета :)) Никакого бронирования. Если Вам угодно, могу проверить - у меня одногруппник на УралАЗе работает - как раз занимается перспективными автомобилями, я полагаю, он-то точно в курсе :))))
А то, что разные новинки есть - это я знаю... "У нас есть ТАКИЕ приборы - но мы вам про них не расскажем" :))

А новой пластиковой кабины на Уралах отродясь не было. Есть пластиковый капот (довольно уродливый, на мой взгляд), приставленный к ивековской же кабине :))) Впрочем, для УралАЗа это привычный маневр - они из камазовской кбины лепили капотник некогда.
   
RU TDi #29.08.2004 17:09  @Ведмедь#29.08.2004 14:05
+
-
edit
 

TDi

втянувшийся

Ведмедь>Простите, с чего это Вы решили? Я считаю, что на конкретном экземпляре, представленном на фото - именно обычная ивековская кабина, только покрашенная в защитные цвета :))Никакого бронирования. Если Вам угодно, могу проверить - у меня одногруппник на УралАЗе работает - как раз занимается перспективными автомобилями, я полагаю, он-то точно в курсе :))))
Ведмедь>А то, что разные новинки есть - это я знаю... "У нас есть ТАКИЕ приборы - но мы вам про них не расскажем" :))
Ведмедь>А новой пластиковой кабины на Уралах отродясь не было. Есть пластиковый капот (довольно уродливый, на мой взгляд), приставленный к ивековской же кабине :))) Впрочем, для УралАЗа это привычный маневр - они из камазовской кбины лепили капотник некогда.[»]



TDi>> Просто это мои фото :), я там был, в смысле на выставке
, и свими руками щупал :) Так же есть вариант капотной кабины, зделанной из пластика или другого какого-либо композита, сейчас просто не помню. Уралазовцы давали такой вариант шасси (с капотной кабиной) НИИ СМ МГТУ для размещения мультиплексной системы управления вместо обычной электропроводки и оборудования, так там работают тоже мои знакомые :), которые также выставлялись на выставке (это я про то откуда я знаю что она пластиковая).
Корни такой кабины конечно растут от ивековской.
Вес такой кабины намного меньше металлической.
А пластиковые кабины у нас уже давно делают и применяют (МАЗ 537, 543 и т.д.).
Насчет бронирования я говорил в контексте защиты экипажа от взрыва фугаса, мое личное мнение, что лучше бронирования это ни кто не зделает, а капотная схема или безкапотная на это мало влияет, все зависит от мощности фугаса. Посмотрите на каком расстоянии от оси сидит водила в капотной версии и в безкапотной версии кабины грузовика, разницы в разы нет, но приэтом у капотника хуже обзор и другое распределение массы на оси колес, что влияет на проходимость (например: проходимость Садко (капотник), который делают на базе ГАЗ-66, хуже чем у Газ-66 (безкапотная кабина), т.к. по разному распределется масса машины по осям). Это я один из примеров привел.
   
RU Ведмедь #29.08.2004 17:18  @TDi#29.08.2004 17:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TDi>>> Просто это мои фото :), я там был, в смысле на выставке
TDi>, и свими руками щупал :) Так же есть вариант капотной кабины, зделанной из пластика или другого какого-либо композита, сейчас просто не помню. Уралазовцы давали такой вариант шасси (с капотной кабиной) НИИ СМ МГТУ для размещения мультиплексной системы управления вместо обычной электропроводки и оборудования, так там работают тоже мои знакомые :), которые также выставлялись на выставке (это я про то откуда я знаю что она пластиковая).
TDi>Корни такой кабины конечно растут от ивековской.
TDi>Вес такой кабины намного меньше металлической.
TDi>А пластиковые кабины у нас уже давно делают и применяют (МАЗ 537, 543 и т.д.).
TDi>Насчет бронирования я говорил в контексте защиты экипажа от взрыва фугаса, мое личное мнение, что лучше бронирования это ни кто не зделает, а капотная схема или безкапотная на это мало влияет, все зависит от мощности фугаса. Посмотрите на каком расстоянии от оси сидит водила в капотной версии и в безкапотной версии кабины грузовика, разницы в разы нет, но приэтом у капотника хуже обзор и другое распределение массы на оси колес, что влияет на проходимость (например: проходимость Садко (капотник), который делают на базе ГАЗ-66, хуже чем у Газ-66 (безкапотная кабина), т.к. по разному распределется масса машины по осям). Это я один из примеров привел.[»]

А, раз шшупал - тады ой. Вообще, интересно - попробую выяснить насчет пластиковой кабины подробней. Про стеклопластиковые кабины МАЗов я и позабыл. Хотя дороговато выходит, конечно, и трудоемко - но все возможно.

"Садко" - вообще совершеннейший урод. В нашей конторе есть лаборатории на базе его. Мало того, что машина перетяжелена изначально, так и кунг слишком большой установили.. Впрочем, это все эмоции.

Кстати, практически все натовские (европейские) военные грузовики - бескапотные, в крайнем случае, полукапотные типа Унимога. У амеров - по-другому, правда :)))
   

TDi

втянувшийся

Ведмедь>А, раз шшупал - тады ой. Вообще, интересно - попробую выяснить насчет пластиковой кабины подробней. Про стеклопластиковые кабины МАЗов я и позабыл. Хотя дороговато выходит, конечно, и трудоемко - но все возможно.

TDi>>а чтам такое дорогое и трудоемкое может быть?
   
RU Ведмедь #29.08.2004 17:38  @TDi#29.08.2004 17:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>А, раз шшупал - тады ой. Вообще, интересно - попробую выяснить насчет пластиковой кабины подробней. Про стеклопластиковые кабины МАЗов я и позабыл. Хотя дороговато выходит, конечно, и трудоемко - но все возможно.
TDi>>>а чтам такое дорогое и трудоемкое может быть?[»]
Ну, штамповка листовой стали с последующей сваркой - это не выклейка стеклопластиковой оболочки. Тут и ручками надо потрудиться, да и времени процесс занимает немеряно. А если использовать композиты - то дорго получается.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь>Есть. Поэтому и не любят... А насчет "покупают/не покупают" - тут, ПМСМ, не те офицеры решают, которые в этих кабинах по минам ездиют, да?

"Машины разные нужны, машины разные важны" ;) . Капотники Урал-375 (и иже потомки) и Зил-131 с грузоподьемностью 5-7 т - это машины тактического звена, а бескапотные Камазы 10т + прицеп - это машины для грузовых перевозок фронтового уровня. Другой вопрос, что этот расклад рассчитывался на "большую" войну - а сейчас мы ведем партизанскую в Чечне, где минновзрывная опасность подстерегает даже на коммуникациях армейского масштаба.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TDi>Здесь выложены фотографии с выставки Бронницы 2004, которая проходила 21 августа 2004

Кстати, а что за маленький гусеничный пепелац показан на первой странице?
   

MIKLE

старожил
★☆
А чем так интересен именно двухосьный Урал? Меньшей грузоподъёмностью при худьшей проходимости?
   

TDi

втянувшийся

TDi>>Здесь выложены фотографии с выставки Бронницы 2004, которая проходила 21 августа 2004
A.1.>Кстати, а что за маленький гусеничный пепелац показан на первой странице?[»]

>>>
TDi
Это вы про плоскодонку на гусеницах? :-)
Очередное детище СКБ "Кайман", в начале я подумал, что это студетчиская разработка.
вот ссылка на их сайт:
http://www.cayman4x4.ru/stapes.html

   
RU Ведмедь #02.09.2004 08:29  @MIKLE#31.08.2004 14:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE>А чем так интересен именно двухосьный Урал? Меньшей грузоподъёмностью при худьшей проходимости?[»]

Решили, видать, охватить весь спектр... с "Садко" типа конкурируют :)) А для любителей найдется и четырехосник.
   

MIKLE

старожил
★☆
Нет. Двухосьный Урал в одной категори с трёхосьными ЗИЛами-131-м и современным его версиями. И им он, ИМХО, проигрывает.
   
RU Ведмедь #02.09.2004 14:18  @MIKLE#02.09.2004 12:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE>Нет. Двухосьный Урал в одной категори с трёхосьными ЗИЛами-131-м и современным его версиями. И им он, ИМХО, проигрывает.[»]

Да я знаю... Думается, они и сами не решили, зачем они его сделали. Чтоб был :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>>Нет. Двухосьный Урал в одной категори с трёхосьными ЗИЛами-131-м и современным его версиями. И им он, ИМХО, проигрывает.
Ведмедь>Да я знаю... Думается, они и сами не решили, зачем они его сделали. Чтоб был :)

Двухосник они для гражданских покупателей сделали (кстати и Камаз ведь двухосник сделал по той же причине) - а раз сделали, почему бы не попробовать его армейцам под шумок втюхать ;) .

   

MIKLE

старожил
★☆
Вообще с автопарком бардак. У меня в голове уже статейка оформилась :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>Вообще с автопарком бардак. У меня в голове уже статейка оформилась...

Ждемс! Пиши - выкладывай :) .

   

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь>Ну, штамповка листовой стали с последующей сваркой - это не выклейка стеклопластиковой оболочки. Тут и ручками надо потрудиться, да и времени процесс занимает немеряно. А если использовать композиты - то дорго получается.
ИМХО, при нынешних объемах выпуска еще неизвестно, что выгоднее: выклеивать кабину руками рабочих, получающих копейки, или резать из хорошей стали дорогостоящие штампы, которые еще неизвестно когда окупятся, т.е. омертвлять оборотный капитал.
   

MoRa

аксакал
★☆
Alex 129, а вот и нет! Изначально двухосник делали в расчёте на ФПС, а только потом-для "гражданки"...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MoRa>Alex 129, а вот и нет! Изначально двухосник делали в расчёте на ФПС, а только потом-для гражданки...

Чей - камазовский или ураловский?

   
RU Ведмедь #06.09.2004 11:08  @Aaz#03.09.2004 23:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>Ну, штамповка листовой стали с последующей сваркой - это не выклейка стеклопластиковой оболочки. Тут и ручками надо потрудиться, да и времени процесс занимает немеряно. А если использовать композиты - то дорго получается.
Aaz>ИМХО, при нынешних объемах выпуска еще неизвестно, что выгоднее: выклеивать кабину руками рабочих, получающих копейки, или резать из хорошей стали дорогостоящие штампы, которые еще неизвестно когда окупятся, т.е. омертвлять оборотный капитал.[»]

Резонно.
   

MIKLE

старожил
★☆
А зачем ФПС двухосьник? Чтоб не как у всех?
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru