Современная машина 5000 €

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU AlexDrozd #26.08.2004 15:05
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
SergeVLazarev>не думаю, что настолько устойчиво, как современные западные машины.

Кто бы спорил :D

SergeVLazarev>Что ж это за малолитражка такая? Мотоцикл, что ли?

ДЭУ-матисс. 0,8 л, 3 цилиндра, 51 л.с. предельная скорость ок. 140. Салон примерно вазовский по размерам, высокий, очень рациональный. Очень приятная машинка. Но 8000 долларей в минимальной комплектации, даже если узбекской сборки.

SergeVLazarev>А шеви Нива вышла на первое место - 17% рынка 4*4 за 3 месяца. Шутка ли - новый джип за 12 тысяч.

Ну, какой это джип. Вот УАЗик - это правильный джип ;) Этим летом новые УАЗики мне стали часто в Лен.области попадаться. Выглядит прикольно и даже стекла опускаются!

"Славута" сейчас в Питере самая дешевая машина, если не считать "Оку". Весной 86 тысяч стоила (Серпуховская Ока вроде 72-75), сейчас подороже.
Правда мне все равно не подходит, салон тесный. Мы вчетвером и в 99-й то с трудом помещаемся, дети больно длинные ;)
 
?? Борисыч #26.08.2004 15:29  @AlexDrozd#26.08.2004 15:05
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

AlexDrozd>Ну, какой это джип. Вот УАЗик - это правильный джип ;) Этим летом новые УАЗики мне стали часто в Лен.области попадаться. Выглядит прикольно и даже стекла опускаются!
=
УАЗики (новые в том числе), Лады и пр. модели выпускаются сейчас на Украине Луцким автозаводом...

AlexDrozd>"Славута" сейчас в Питере самая дешевая машина, если не считать "Оку". Весной 86 тысяч стоила (Серпуховская Ока вроде 72-75), сейчас подороже.
AlexDrozd>Правда мне все равно не подходит, салон тесный. Мы вчетвером и в 99-й то с трудом помещаемся, дети больно длинные ;)[»]

Вот насчёт "длины" - это Вы неправы! Дело в том, что ЗАЗы проектировал главный конструктор имеющий рост... выше среднего :P . Поэтому, если Вы сядете в "ушастый" или в "мыльницу" или в Таврию, то сможете заметить как много место для ног (по крайней мере у водителя).Его значительно больше, чем в Жигулях!
 
RU AlexDrozd #26.08.2004 15:43
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Борисыч>Поэтому, если Вы сядете в "ушастый" или в "мыльницу" или в Таврию, то сможете заметить как много место для ног (по крайней мере у водителя).Его значительно больше, чем в Жигулях!

Сидел, и даже ездил ;) В ушастом места - вагон.
Проблема не во мне - сзади в 99-й при отодвинутом до упора водительском сиденье мои дети (183 и 187 см) помещаются с трудом. Старший за пассажирским местом сидит, ему еще ничего, а вот если водительское сиденье назад до упора сдвинуть - младшему ноги некуда девать, если подать вперед, я не помещаюсь ;) А ведь у нас еще и кот есть ;)
 
?? Борисыч #26.08.2004 15:47  @AlexDrozd#26.08.2004 15:43
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

А ведь у нас еще и кот есть ;)[»]
= Гепард?! :D
В Вашем случае надо что-то длиннобазовое, вроде лимузина... ;)
 
RU AlexDrozd #26.08.2004 16:40
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Борисыч>В Вашем случае надо что-то длиннобазовое, вроде лимузина...

"Пассат" подходит. Кроме цены :)

 

Dutch

опытный

SergeVLazarev
Оказывается мы с тобой братья по разуму ;) , у меня так же Славута 1,2, сейчас правда собираюсь менять на Сенс или Ланос (попозже), ты тут говорил, что Сенс 5 штук стоит, иак может подскажешь где? ;) , а то везде он вроде как 6,4 у.е., а ланос - 8300 у.е., достанешь? :)

AlexDrozd
а б/у не охота?

BrAB
к твоим требованиям как раз Сенс и подходит.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
UA SergeVLazarev #26.08.2004 18:02  @Dutch#26.08.2004 17:19
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Dutch>SergeVLazarev
Dutch>Оказывается мы с тобой братья по разуму ;) , у меня так же Славута 1,2, сейчас правда собираюсь менять на Сенс или Ланос (попозже), ты тут говорил, что Сенс 5 штук стоит, иак может подскажешь где? ;) , а то везде он вроде как 6,4 у.е., а ланос - 8300 у.е., достанешь? :)
Dutch>AlexDrozd
Dutch>а б/у не охота?
Dutch>BrAB
Dutch>к твоим требованиям как раз Сенс и подходит.[»]


Пока еще не совсем братья. Я Славуту только покупаю. Только что приехал из Автосалона, платил первый взнос+регистрацию в МРЭО.
Думаю еще дней 7-8 - и тогда забратаемся :-)
Выбрал цвет "серебристый кристалл"+обогрев заднего стекла.
Я кстати, весьма и весьма присматривался к Сенсу., но есть куча других проблем, помимо машины.
А в салоне, где я был только что, Сенс стоит 34 500 грн. Посчитай сам, сколько долларов. Так что насчет 5 штук я спиздел. :-)
Ехали в салон, словил машину - 2110.... Сели вдвоем назад - и дружно уперлись головами в потолок..... Брат 170 см, я - 174 см, переглянулись, улыбнулись друг другу. :-) В общем, эта десятка не только снаружи некрасивая, но еще и внутри тесная.
Да, еще, сел сегодня в Славуту - она кажется какой то игрушечной. :-)


-  
RU AlexDrozd #26.08.2004 18:10
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Dutch>а б/у не охота?

Приятелю "Пассат" 90-го года обошелся в 7 тыс. баксов (с ремонтом, заменой резины и т.п.). И еще аккумулятор предстоит менять, кондишен не работает, копм глючит и т.п. мелочи. Многовато для старой машины. Лучше два зубила не сильно б/у за эти деньги купить ;)

В принципе, новая недорогая машина сейчас не проблема, все продается в кредит, причем без справки о доходах. На три года, под 13 % годовых. Но если принесешь справку, можно и под 7 % взять. Первый взнос - около 30 %.
Ну, страховка машины обязательна, сигнализация и пр. В сумме конечно, прилично удорожает, зато копить не надо.
Нам на самом деле нашей "Матильды" вполне хватает. Ездим в основном по области, в отпуск, на выходные, к деду в деревню, к приятелям на дачи. И далеко не всегда вчетвером. Но когда все вместе, приходтиться периодически остановки делать, чтобы ноги размять ;) Все равно, большего размера ничего дешевого нет. Святогор или Волга - такая засада может оказаться ;)
 
UA SergeVLazarev #26.08.2004 18:13
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Насчет Сенса Брабу нечего посоветовать, увы не могу.
Ехали как 120 км в Сенсе - и мне показалось, что на заднем сидении тесновато....
Насчет просторной машины - ну, из доступных по цене мне показались просторными: Волга, Пыж-406, Скорпио, Сиерра (не так) и Опел Омега (спереди). Мало места было в девятке сзади - колени, в десятке сзади - голову давит, в Таврии Люкс спереди (колени давит).
-  
UA SergeVLazarev #26.08.2004 18:30
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Да еще у дилера табличку увидел -выполнение плана продаж :

за месяц:

Сенсов продано 23
Ланосов 20
Славут 18
Таврий 14

Вот вам и разрез рынка.
Кстати, эти данные очень хорошо коррелируют с ходом продаж по всей Украине. Где-то так и есть.

Дачий Соленц и Супер-Нов - 3-4 штуки в месяц уходит.
-  
UA SergeVLazarev #26.08.2004 18:51
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

SergeVLazarev>>не думаю, что настолько устойчиво, как современные западные машины.
AlexDrozd>Кто бы спорил :D


SergeVLazarev>>Что ж это за малолитражка такая? Мотоцикл, что ли?
AlexDrozd>ДЭУ-матисс. 0,8 л, 3 цилиндра, 51 л.с. предельная скорость ок. 140. Салон примерно вазовский по размерам, высокий, очень рациональный. Очень приятная машинка. Но 8000 долларей в минимальной комплектации, даже если узбекской сборки.

Возьмите тот же Лупо или Поло с дизелем. У меня подозрения, что он будет экономичней. Дядька на старой Сиерре 1991 года по трассе едет - у него расход солярки 6 литров на сотню. А Сиерра - это не самый новый дизель - двадцатилетней давности, +ресурс почти исчерпан.
Что же выдаст современный мотор? 2 литра солярки на сотню? Или 3 литра? Чем это хуже 3 литров бензина?

SergeVLazarev>>А шеви Нива вышла на первое место - 17% рынка 4*4 за 3 месяца. Шутка ли - новый джип за 12 тысяч.
AlexDrozd>Ну, какой это джип. Вот УАЗик - это правильный джип ;) Этим летом новые УАЗики мне стали часто в Лен.области попадаться. Выглядит прикольно и даже стекла опускаются!

А чем Нива не джип?
4*4, универсал, проходимость хорошая?
Или хотите сказать что Хонда ХР-В или си-РВ - джипы больше чем Нива?
Насчет уазика - меня возили на старом уазике по работе, на буханке ездили в экспедиции, особо "понравился" спуск в карьер с мертвецки пьяным водителем вдоль обрыва.
а недавно на СиА смотрел новый УАЗ. Если честно - то машина понравилась.
Весьма и весьма. Больше всего понравился легкий проход слегка пригнувшись с заднего сидения на переднее - между креслами. Но вот на дверях - бог ты мой, жуткий пластик, все как то так дико сделано. Почему мы, убогие и нищие хохлы в убогой Таврии и Славуте можем сделать качественный салон, а великий русский народ не может в отличном внедорожнике ВСЕГО лишь сделать нормальные пластиковые детали салона?
Мне новый УАЗ Хантер понравился. Все здорово, салон большой двери прикольные, но вот не может завод сделать НОРМАЛЬНЫЙ салон - пускай вообще ничего не делает. Для экономии 500 или 800 баксов вообще не надо ничего делать - пусть продают голое железо, и за отдельную плату доводить салон должны другие люди.




-  
RU AlexDrozd #27.08.2004 08:46
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
SergeVLazarev>А чем Нива не джип?
4*4, универсал, проходимость хорошая?

У Нивы - хорошая, у Шеви - значительно хуже. Это типичный "паркетник", а Нива была нормальным "вседорожником" ;)

SergeVLazarev>Возьмите тот же Лупо или Поло с дизелем. У меня подозрения, что он будет экономичней.

Конечно, дизель экономичнее. Правда при таких мизерных расходах топлива это уже не очень важно ;)

SergeVLazarev>а великий русский народ не может в отличном внедорожнике ВСЕГО лишь сделать нормальные пластиковые детали салона?

"А ладно... и так сойдет" (с)


 

Dutch

опытный

SergeVLazarev
По своему опыту могу сказать, что Славута, хоть скрипит внутри и меньше ВАЗов, но все же скрипит, досождают мелочи - датчик вкл. вентилятора, бензонасос и пр., а так машина неплохая, своих денег она вполне стоит.

AlexDrozd
А ху из "Матильда"? ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
UA SergeVLazarev #27.08.2004 12:27  @Dutch#27.08.2004 12:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Dutch>SergeVLazarev
Dutch>По своему опыту могу сказать, что Славута, хоть скрипит внутри и меньше ВАЗов, но все же скрипит, досождают мелочи - датчик вкл. вентилятора, бензонасос и пр., а так машина неплохая, своих денег она вполне стоит.
Dutch>AlexDrozd
Dutch>А ху из "Матильда"? ;)[»]

Насчет бензонасоса и электроники вентилятора - слышал, кстати.
Иллюзий насчет славуты у меня немного. Однако, в свое время, я решил категорически не покупать подержанную иномарку в данной ценовой категории (после подъема пошлин в 2002 году) - в преддверии капремонта двигателя, с необходимостью замены половины подвески, итд, итп, с последующей перспективой продажи ее на гайки на разборке после 3-4 лет эксплуатации.
Все таки новая машина - это новая машина, а не тачила, где изношены 80% узлов и агрегатов - просто выработали свой ресурс.
Имел просто опыт с эксплуатацией старого убитого хлама, и больше не хочу этим заниматься. Машина должна быть новой или почти новой, но не 20 летним корытом, а я не хочу быть "последним хозяином".

Есть такая притча - когда сын куркуля спрашивает своего отца
- Папа, а куда деваются наши старые кони?
- Их, сынуля, покупают бедняки.
- А кому, папа, они их продадут потом?
- Никому, сына. Они у них и умирают :-)


Насчет ВАЗов. Мой товарищ купил ВАЗ-2109 в 1997 году. Не сделал антикор - и через 3 года машина сгнила. Прогнило все днище. Подняли ее на подъемник, заварили, и обнаружили что стекла не поднимаются, а двери почти не закрываются. :-(
Ездил я с ним в этой девятке. Скрипит вся страшно, места сзади катастрофически мало, а спереди сидишь как в заднице.
Разгонные качества - хороши, выглядит "престижно", но ломается все все время и постоянно.
Он мне советовал брать восьмерку, но я решил по своему.
Оформляю кредит -20% первый взнос, сейчас получил техпаспорт, номера сделали - 1528 грн отдал, заплатил первый взнос, заказал антикор, сигнализацию, защиту картера думаю заказывать.
стоит или нет, как считаешь?

-  
?? Борисыч #27.08.2004 12:35  @SergeVLazarev#26.08.2004 18:51
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

SergeVLazarev>а недавно на СиА смотрел новый УАЗ. Если честно - то машина понравилась.
SergeVLazarev>Весьма и весьма. Больше всего понравился легкий проход слегка пригнувшись с заднего сидения на переднее - между креслами.
=
Это о Хантере речь или об УАЗе, который уже года 3 выпускается?

Но вот на дверях - бог ты мой, жуткий пластик, все как то так дико сделано. Почему мы, убогие и нищие хохлы в убогой Таврии и Славуте можем сделать качественный салон, а великий русский народ не может в отличном внедорожнике ВСЕГО лишь сделать нормальные пластиковые детали салона?
=
:D А ведь эти УАЗики и в Луцке выпускаются :lol: И на СИА был Укрпроминвестовской сборки :D

SergeVLazarev>Мне новый УАЗ Хантер понравился. Все здорово, салон большой двери прикольные, но вот не может завод сделать НОРМАЛЬНЫЙ салон - пускай вообще ничего не делает. Для экономии 500 или 800 баксов вообще не надо ничего делать - пусть продают голое железо, и за отдельную плату доводить салон должны другие люди.[»]
=
Цена у этого Хантера соизмерима с Хаммеровской... Особенно меня умилили цены на доп оборудование к нему :angry: ... Ну а уж расходом своим он хозяина точно разденет!


 
UA SergeVLazarev #27.08.2004 13:02  @Борисыч#27.08.2004 12:35
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Борисыч> :D А ведь эти УАЗики и в Луцке выпускаются :lol: И на СИА был Укрпроминвестовской сборки :D

В луцке приходят комплекты - которые собирают, а не отливают новые панели.

Качество сборки - это степень прикрученности болтов и гаек, а не качества отлива деталей салона, и их продуманности. сборка ведется из комплектов, кот. поставляет производитель. Что прислали - то прикрутили. Почему опель астра и шкода октавия собранные теми же хохлами выглядят слегка получше? :-)

Борисыч>Цена у этого Хантера соизмерима с Хаммеровской... Особенно меня умилили цены на доп оборудование к нему :angry: ... Ну а уж расходом своим он хозяина точно разденет![»]

Что, 120 тысяч стоит? Нет, однако.
Я думаю что Хантер таки стоит своих денег.




А вот за новой базовой машиной УАЗ Хантер (см. АР № 23, 2003) уже выстроились очереди, хотя цены тоже приличные: в Москве Хантер с карбюраторным мотором (2,9 л, 84 л.с.) продается за $6600, а машины со 127-сильным двигателем ЗМЗ-409 «уходят» по $6800.

То есть дешевле нашего Ланоса. А сколько в Украине?






-  
?? Борисыч #27.08.2004 13:11
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся


SergeVLazarev>В луцке приходят комплекты - которые собирают, а не отливают новые панели.
SergeVLazarev>Качество сборки - это степень прикрученности болтов и гаек, а не качества отлива деталей салона, и их продуманности. сборка ведется из комплектов, кот. поставляет производитель. Что прислали - то прикрутили. Почему опель астра и шкода октавия собранные теми же хохлами выглядят слегка получше? :-)
=
Я бы согласился с Вами, если бы эти УАЗики собирали где-нибудь в Ильичевске методом прикручивания колёс к "машинокомплекту" :D ... Но речь ведь идёт об автозаводе имеющем(?) свой достаточно сильный конструкторский коллектив, который сам разрабатывает довольно интересные модели. ИМХО для них "обработать напильником" полуфабрикат до состояния автомобиля - не проблема... :angry:
 
UA SergeVLazarev #27.08.2004 13:23
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

а кто будет за это платить?
сборка - она где угодно сборка. Тот же АвтоЗАЗ имеет сильный конструкторский коллектив, но он же не занимается изготовлением нового салона на отверточный ВАЗ-2109?
ВОт вам пример - Самара Балтика. Покупают голую железяку - и апгрейдят ее. Но цена? я вот беру машину в кредит - и считаю каждую копейку.
Насчет УАЗА. Производитель не продумал салон - хотя, деньги на это потратил. Не сделал качественных отливок, не сделал нормальных дверей. Что, луцк должен содрать все нафиг, и приделать новое за свой счет? Кстати, выгоды у сборщика не такие высокие, что окупить разработку нового салона.
-  
?? Борисыч #27.08.2004 13:28
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

SergeVLazarev>а кто будет за это платить?
SergeVLazarev>сборка - она где угодно сборка. Тот же АвтоЗАЗ имеет сильный конструкторский коллектив, но он же не занимается изготовлением нового салона на отверточный ВАЗ-2109?
=
А не противоречите ли Вы самому себе? Намекну - как Вы считаете Л-1300, сейчас выпускаемая под названием Сенс - чья "обработка наильником"? ;)

 
RU AlexDrozd #27.08.2004 13:35
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Dutch>А ху из "Матильда"?

А у меня "ленд-лизовская" 99-я (точнее, 998-я, движок 1,3), реэкспорт из Англии, вот я ее Матильдой и прозвал ;)

SergeVLazarev>Насчет ВАЗов. Мой товарищ купил ВАЗ-2109 в 1997 году. Не сделал антикор - и через 3 года машина сгнила. Прогнило все днище. Подняли ее на подъемник, заварили, и обнаружили что стекла не поднимаются, а двери почти не закрываются. :-(

Двери/стекла после переварки днища - "естественный процесс", но подгоняются они легко.

SergeVLazarev>Ездил я с ним в этой девятке. Скрипит вся страшно, места сзади катастрофически мало, а спереди сидишь как в заднице.
Разгонные качества - хороши, выглядит "престижно", но ломается все все время и постоянно.

Зубила вообще с самого начала выпуска отличались "шумностью" салона, как писали в "За рулем": "каждая деталь отделки живет собственной жизнью" ;)
Но я бы не сказал, что это так уж заметно, на моей во всяком случае.
Насчет ломкости никто из моих знакомых "зубиловладельцев" не жаловался, как впрочем и на классику. Есть один прикол у зубил - коммутатор, который вылетает внезапно и без предупреждения. Причем может потом заработать.
У меня машина встала два раза за полтора года - из-за коммутатора и из-за погоревшего сцепления. Предыдущий владелец развлекался, пытаясь превратить машину в гоночную, сцепления подбирал, спортивные аммортизаторы назад поставил, чуть коробку не заменил. Вот это-то "подобранное" сцепление и полетело враз.
За полтора года эксплуатации я заменил сцепление, радиатор и аккумулятор (очень старые) - вскоре после покупки, задние амортизаторы (поставил штатные) и глушак - это уже недавно. Даже с учетом кузовных работ затраты на ремонт оказались существенно меньше, чем оплата стоянки (30 баксов в месяц).
Насчет места в машине я уже жаловался ;)
Но не думаю, что Славута больше ;)

Вообще-то надо другой топик открывать, не про современные машины за 5000, а про несовременные, зато доступные по цене ;)

Вот мой пепелац с частью моего семейства:

Прикреплённые файлы:
 
 
UA SergeVLazarev #27.08.2004 13:35
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

в Л-1300 наша только начинка, салон и кузов - ихний.
Просто меняют начинку на наши части - что смогут. А двигло и коробка - это 80% начинки.
-  
?? Борисыч #27.08.2004 13:48  @SergeVLazarev#27.08.2004 13:35
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

SergeVLazarev>в Л-1300 наша только начинка, салон и кузов - ихний.
SergeVLazarev>Просто меняют начинку на наши части - что смогут. А двигло и коробка - это 80% начинки.[»]
=
Ну дык! Вы ведь согласны, что отделку дверей легче поменять, чем движок?
Кстати Л-1300 - это "Ланос-1300", где 1300 -объём таврического движка. Сейчас этот движок собираются выпускать в вариантах с объёмом до 1800 кубиков... Веселее Сенс забегает!
А что касаемо апгрейда, как в Самаре-балтика... К сожалению сейчас это дело заглохло, но еще в первом полугодии все ожидали выпуска нового джипа ЛуАЗ-1301. Так там собирались его выпускать не только в стандартной комплектации, или с полным фаршем, но и в варианте конструктора!
 
+
-
edit
 

A_E_Z

втянувшийся

AlexDrozd>В принципе, новая недорогая машина сейчас не проблема, все продается в кредит, причем без справки о доходах. На три года, под 13 % годовых. Но если принесешь справку, можно и под 7 % взять. Первый взнос - около 30 %.
AlexDrozd>Ну, страховка машины обязательна, сигнализация и пр. В сумме конечно, прилично удорожает, зато копить не надо.
;)[»]


Извините, а где это так кредитуют? Или это валютные кредиты? Что-то больно цифры "вкусные"...
 
UA SergeVLazarev #27.08.2004 14:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Движок поменяли - машина СТАЛА дешевле на 2 штуки баксов.
И это стало тем фактором, благодаря которому СЕнс занял первое место по продажам.
Смена оббивки салона и пластика салона не может сделать машину УАЗ дешевле - только дороже и то на 200-500 у.е.
Но вот подумать головой и сделать еще на УАЗе, за те же деньги нормальный салон - было бы весьма и весьма.
-  
?? Борисыч #27.08.2004 14:07
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Кстати и стОить 1301 должен был в пределах означенной в заглавии суммы!
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru