Что такое?

 
1 2 3 4 5 6 7 17

romx

новичок
"Взрыв бытового газа" :(
 
RU HAZEL_SAMARA #25.08.2004 16:13
+
-
edit
 

HAZEL_SAMARA

новичок
Главный конструктор Ту-134 Л.Л. Селяков описал один случай разрушения 34-ки в воздухе.

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОУЧИТЕЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ Ту-134Ш №2350202, ПРОИЗОШЕДШЕЕ 25 МАЯ 1984 ГОДА В ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 26003 ВОРОШИЛОВГРАДСКОГО ВВУШ В РАЙОНЕ г. ДОНЕЦКА

При выполнении транспортного задания с самолетом Ту-134Ш №2350202 через 12 минут 38 секунд после взлета из а/п Жданова произошло чрезвычайно редкое в авиации явление: самолет полностью разрушился в воздухе. Экипаж и пассажиры погибли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(предварительное)
о катастрофе самолета Ту-134Ш серии №02-02 25 мая 1984 года

Материалы обьективного контроля параметров полета по МСРП-12-96, радиообмен экипажа, метеорологическая обстановка, кроки, характер изломов конструкции, а также анализ возможных отказов системы путевого управления (демпфер рыскания, бустер руля направления и проводка) показывают следующее:
Катастрофа самолета произошла вследствие попадания его в зону интенсивной турбулентности, вызванной грозовой деятельностью, что подтверждается:
радиообменом с экипажем в 18.33'08": "449 информацию принял, обхожу по своим средствам прямо";
данными метеослужбы, из которых следует, что борт 449 пересек линию засветки;
- выключением автопилота экипажем перед входом в зону грозовой деятельности.
Попадание в зону грозовой деятельности привело к возникновению циклических колебаний самолета одновременно в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Достигнутые при этом знакопеременные боковые и вертикальные перегрузки значительно превысили нормированный по прочности уровень нагрузок и привели к разрушению конструкции.
При действующих в кабине боковых и вертикальных перегрузках, превышающих соответствующие перегрузки в центре тяжести самолета, экипаж физически не имел возможности предотвратить его разрушение.
Материальная часть самолета на протяжении всего полета была исправна и отказов не имела.

ГЛАВНЫИ КОНСТРУКТОР ПРЕДПРИЯТИЯ 2-VI-84 г. = Л. СЕЛЯКОВ =

более подробно см. http://svavia.ru/info/lib/sel_chsm10.html
 
RU HAZEL_SAMARA #25.08.2004 16:17
+
-
edit
 

HAZEL_SAMARA

новичок
Короче, про Ту-134Ш см. "svavia.ru/info/lib/sel_chsm10.html". В двух словах - "Отклонения руля направления с точки зрения осмысленного поведения летчика и его физических возможностей необъяснимы. Такие отклонения руля направления были вызваны работой демпфера рыскания как "антидемпфера" из-за перепутывания между собой электропроводов 1ЭЦ12 и 2ЭЦ12 на клеммах контактора ТКД-503ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500ц на основную шину.
При запитке основной шины от резервного преобразователя ПТ-1500Ц произошло неправильное чередование фаз переменного напряжения 36 вольт 400 Гц, что привело к изменению направления вращения роторов гиромоторов приборов и гиродатчиков.
Эксперимент на земле, а также проведенное моделирование на стенде в ОКБ, воспроизводящие данный отказ, подтвердили вышеописанное поведение самолета. При этом одновременно происходит отказ авиагоризонтов и курсовых систем, показания которых становятся хаотическими.
Таким образом, летное происшествие произошло из-за потери самолетом путевой динамической устойчивости и управляемости из-за неправильной работы демпфера рыскания, вследствие перепутывания электропроводов на клеммах контактора ТКД-503 ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500Ц на основную шину.
Виновник летного происшествия - АРЗ в/ч 73837 г. Челябинск, который при ремонте самолета допустил перепутывание электропроводов на клеммах контакторов ТКД-503ДТ М 7144748 подключения резервного преобразователя ПТ-1500Ц к основной шине трехфазного тока 36 вольт 400 герц. Полной проверки всей электросистемы самолета Ту-134Ш №2350202 на ремонтном заводе после проведенного ремонта не было.
Самолет с дефектной электропроводкой в системе демпфера рыскания летал длительное время пользуясь основным преобразователем ПТ-1500Ц и только при автоматическом переключении питания на резервный преобразователь произошла неправильная работа демпфера рыскания приведшая к сильной раскачке самолета с последующим выходом на значительные перегрузки и к разрушению самолета в воздухе". Так что иногда и самолёты разваливаются...но - не сейчас.
 
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Посмотрим, а то может ветку придётся вновь переносить на авиационный форум.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TARGET>Посмотрим, а то может ветку придётся вновь переносить на авиационный форум.[»]

Сообщения всегда перенести можно из топика в топик.
 
+
-
edit
 

raindeer

новичок
KILLO>А может их Алькаида захватила и ПВО их сбило.

Дурь, скорее всего и паранойя... но.

- Ту-134 упал в Кимовском районе Тульской, это примерно 40 км от Новомосковска, где огромный химический комбинат...
- Ту-154 упал примерно в 150-170 км (по карте) от Волгодонска, где находится Ростовская АЭС (по Яндексу так выходит)...

Падение самолета на любой из этих объектов (а не дай Бог, на оба объекта) - и последствия могли оказаться жуткими... не знаю, насколько защищена АЭС от такого происшествия, а химкомбинат, как мне кажется, весьма уязвим.

И, если такая угроза была (проходят данные о захвате Ту-154) - то действия ПВО вполне могли иметь место и быть оправдаными :(
Как это не ужасно :(

От того же химкомбината до Новомосковска - не самого маленького города - рукой подать, да и до Тулы не шибко далеко...

Хочется верить, что это я все за уши притянул...

Кстати, как выглядели бы последствия подрыва зенитной ракеты ВБЛИЗИ от самолета ? Не прямое попадание, а рядышком ? Есть тут ПВОшники ?
 

romx

новичок
raindeer>Кстати, как выглядели бы последствия подрыва зенитной ракеты ВБЛИЗИ от самолета ? Не прямое попадание, а рядышком ? Есть тут ПВОшники ?[»]

Так оно так и происходит. Ракета не в самолет врезается, а взрывается в нескольких, если не ошибаюсь, метрах. На скорости современных самолетов повреждений получается достаточно, чтобы порвало в клочья.
 
DE Бяка #25.08.2004 16:44  @HAZEL_SAMARA#25.08.2004 16:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
HAZEL_SAMARA>В версию об уничтожении самолётов посредством их выведения на недопустимый режим полёта я не верю, поскольку это требует проникновения террорюг непосредственно в кабину к экипажу. В СССР, в отличие от беспечных янки, и двери крепкие, и стюардессы обязаны грудью встать на защиту этих самых дверей (как Курченко). А про США доводилось слышать, что там до 11 сентября пилоты летали с открытыми дверями - дабы пассажиры чувствовали себя спокойно, наблюдая работающий экипаж. Вот и дооткрывались... Скорее всего взрыв багажа (трёхминутная разница в катастрофах плюс вылет из одного и того же аэропорта). А то, что эти два инцидента - не терракты... ну не могут два самолёта упасть просто так![»]

Немного о смешном и грустном.
У меня в Турции, в Анталии, случилась неприятность с местным аэропортом. Не признавали билеты. Я связался с экипажем (совершенно случайно натолкнулся) и они отказались без моей семьи взлетать (мои билеты были от их компании, а билеты других пассажиров от туристической турецкой кампании. Эта компашка продала лишние билеты). Когда после всяких мытарств мы ворвались в самолёт, моя дочь села в кресло бортиженера , в кабине, естественно, и отказалась выходить. Я её уговорил, но это говорит о том , что все двери в Ил-86 были открыты. Это смешное

Теперь о грусном. Курченко никого не защищала. А погибла она от случайной пули, выпущеной при попытке штурма самолёта офицером спецподразделения. Именно поэтому отец и сын Бразинкасы отделались в Турции 10 годами.
 
+
-
edit
 

raindeer

новичок
То есть, самолет поражается взрывной волной ?
Или там осколочная БЧ ?

В первом случае следов взрыва на борту на обломках не будет ?
Или я не прав ?

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
raindeer>Кстати, как выглядели бы последствия подрыва зенитной ракеты ВБЛИЗИ от самолета ?

См. как это было на украинских учениях с применением Ту-154.
 
RU Balancer #25.08.2004 16:58  @raindeer#25.08.2004 16:45
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
raindeer>То есть, самолет поражается взрывной волной ?
raindeer>Или там осколочная БЧ ?
raindeer>В первом случае следов взрыва на борту на обломках не будет ?
raindeer>Или я не прав ?[»]

Чисто фугасных БЧ в ПВО нет. Есть разные виды осколочных (с формируемыми поражающими элементами, готовые, стержневые).

Следы всегда остаются, были они хорошо видны даже на жерналистских фотках украинского Ту-154 (тогда это были готовые поражающие элементы - шарики-отходы шарикоподшипникового производства)
 
RU Alesandro #25.08.2004 17:06
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Бяка>это говорит о том , что все двери в Ил-86 были открыты.

Так это же на земле было. Хотя не факт, что в воздухе их закрыли.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU RUS_7777 #25.08.2004 17:20  @Balancer#25.08.2004 15:31
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Balancer>теракт != взрыв
Balancer>То, что не было взрыва не говорит о том, что не было террористического акта.
Balancer>В одновременную катастрофу "без умысла" двух самолётов разного типа, вылетевших в разное время, и произошедшую на большом расстоянии друг от друга я просто не верю.[»]
во первых не собраны все куски. чтобы сказать, что не было взрыва, не исследованы самописцы, что на них записано, во вторых не очень ясна ситуация с якобы отказавшимися от полета, по инструкции кажется должны были весь багаж выгрузить и по новой загрузить, чтобы ничего лишнего не оказалось на борту. В третьих уже не раз были заявления, когда были теракты, объявляли, что не теракты, достаточно вспомнить взрыв возле Макдональса в Москве, после последовал захват Норд-Оста.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

25 августа 2004 года.
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Сергей Гончаров - президент Ассоциации ветеранов группы 'Альфа'.

С.ГОНЧАРОВ - Ну, мне сейчас трудно сказать, что это действительно теракт на 100 процентов, но есть, наверное, на мой взгляд, три позиции, которые подвигают к такому мнению, что это преднамеренная катастрофа. Первое - то, что два самолета вылетали из одного аэропорта. Это 'Домодедово', второе - при том, не могу найти другого слова, бардаке, который допустила служба безопасности аэропорта, и люди, обслуживающие допуск в эти самолеты, есть сомнения в нормальных действиях этих людей, которые допускали на борт пассажиров. И третье - то, что по времени эти катастрофы прошли практически, наверное, в одно и то же время. Вот эти три фактора настораживают меня и дают основания предположить, что, повторяю еще раз, это преднамеренные катастрофы, действительно. Наверное, вот такое мнение, на сегодняшний момент, по последней информации.

полностью интервью на

Эхо Москвы: Интервью - Ксения Ларина

Сначала - дыхание.Прерывистое,чувственное дыхание любви,предполагающее нежную интимность полушепота,полувзгляда,полуулыбки.Голос с хрипотцой .Диапазон - от низкого баса до щенячьего фальцета.И все это - в роскошном теле

// www.echo.msk.ru
 
 

Rada

опытный

Алдан-3>А что за "сигнализация о захвате" и как она выглядит ?
Алдан-3>P.S. Был бы терракт - такой сигнализации ИМХО он был бы по барабану

Balancer>Скорее всего, что-то типа "потайной кнопки" организовали.

В гражданской авиации существует набор стандартных ЧП кодов, в том числе "захват/угон". Процедуры посылки известны экипажу и работают всегда. 11-го сентября, при захвате самолётов, все они послали код "захват" на землю.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
RU Наблюдатель #25.08.2004 17:43
+
-
edit
 

Наблюдатель

новичок
Бяка, до отгона трапа все двери открыты и НИКОГДА не закрываются***. (после отгона меня на борту было всего два раза и то - давно, зато до отгона - каждые третьи сутки на протяжении 11 лет). Не далее как в конце позапрошлого года мы специально отслеживали выполнение приказа МинавиаТранса о том, чтобы убрать все аварийные топорики из легкодоступных мест (фактически, убрать их со штатных мест). Что говорит о заботе министерства о сохранности дверей кабины.

Меня весьма занимает вопрос, как мог отвалиться хвост у 134... (...извините, у вас хвост отвалился (с) кино "Самолёт летит а Россию"). Что нужно сделать, чтобы его отвалить? Да, я прочитал про турбулентные потоки - как верт., так и гориз... - это правда реально? (не верю. как писалось выше... один порт и одно время...)

На моей памяти пилоты врубили зачехлённую ВСУ, правда, справились с пожаром до "прибытия" служб аэропорта.

***В случае возникновения "ситуаций" пилоты закрываются на время в кабине, чтобы поговорить между собой - без участия представителей аэродромных служб.

Версия о ракете не выдерживает... Очевидцы не говорили об огненном шаре, приближающимся к.... А писаки этого бы не упустили!


Да, забыл о подсадке. Есть такой термин! И он широко применяется в Домодедово. Сначала подсадку делает Ист лайн, затем представитель авиакомпании. Причём последние обычно не довольны подсадками первого. Это обычная практика. Обычная практика и неявка пассажира на посадку. Могу гарантировать, что их багаж строго снимается с борта... Этим занимаются тандем:агент по посадке и грузчики. САБ контролирует процесс. Здержка рейса в расчёт не принимается.
Отказ от полёта - тоже частая, но особоконтролируемая процедура. Отказник препровождается инспектором САБ (раньше милицию вызывали) в местное ЛОВД (между делом, или его напарник производит досмотр МЕСТА, которое занимал отказник. Обычно без высадки пассажиров - время... время...), где его "пробивают по базе" и дальше.... Вот дальше прокол... последний год милиция его отпускает на все четыре, хотя раньше обязаны были задерживать у себя до посадки борта в а/п назначения... Теперь их ищут с собаками. Это результат "свободного трактования правил"... дилетантами... МАТЬ ИХ!
 
Это сообщение редактировалось 25.08.2004 в 18:09

Moss

втянувшийся

Людей жалько :( .
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
RU Alesandro #25.08.2004 19:52
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Поясните, пожалуйста ситуацию:
если командир борта подозревает, что в ближайшее время активный излучатель, установленный на самолете, перестанет подавать автоматический сигнал земным службам контроля, а значит, самолет пропадет с экранов радаров, тогда, согласно инструкции, он оповещает о происходящих с техникой проблемах авиадиспетчеров. Те в свою очередь переходят на пассивный режим сканирования воздушного пространства. Кстати, именно в таких ситуациях контроль самолета берет на себя военный сектор Главного центра Единой системы организации воздушного пространства. При этом (в отличие от активного режима) радары работают не на прием сигнала от излучателя самолета, а на самостоятельный поиск крупных объектов над землей. Однако в случае с Ту-154 самолет не смогли обнаружить и военные.
 

Газета.Ru - Топливо, смерч, террористы

Следователи пока не выделили главной из многочисленных версий гибели Ту-134 и Ту-154. Однако сейчас уже ясно, что самолеты могли взорваться как от рук террористов, так и из-за технических проблем. Причиной катастрофы могла стать и нелетная погода.

// gazeta.ru
 


Что значит "пассивный режмим"? Почему как раз не активный, если отключится маяк (этот "активный излучатель") на самолёте? То есть самолёт "пропадает с радаров" именно после отключения маяка, а не после физического разрушения?
И почему тогда начинают за ним следить военные? То есть гражданские радары - это просто приёмники сигналов с самолётов, а вот военные - это "настоящие". Так я понимаю эту систему?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Rada

опытный

>То есть гражданские радары - это просто приёмники сигналов с самолётов, а вот военные - это "настоящие". Так я понимаю эту систему?

Да, именно так. Гражданкие радары могут только принимать маяки.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

Agent

опытный

404
Справка - Информация о техническом состоянии воздушного судна

Самолет Ту-154Б-2 (RA-85556) произведен Куйбышевским авиационным заводом 27 сентября 1982 года, имеет заводской номер 82А556. Данное воздушное судно являлось одним из самых молодых в серии Ту-154Б и отлетало не более 60% своего ресурса. Конструктивно назначенный ресурс воздушных судов этой серии с начала эксплуатации составляет 50 000 часов полета. Данный самолет налетал всего 30 751 час.


Ту-154Б-2 (RA-85556) прошел один капитальный ремонт на ремонтном заводе гражданской авиации №411 (Минводы). Ремонт был закончен 25 августа 1993 года. На плановом техническом обслуживании самолет находился 10 августа 2004 года.

Первая, вторая и третья силовые установки в среднем отработали по 2000 часов после капитального ремонта (при разрешенных 6 000 часах), а вспомогательная силовая установка всего 569 часов при возможном ресурсе 1 800 часов.
 
Очевидцы, только что по РТР видел, говорили о трех взрывах. :blink:
Взрыв в воздухе, взрыв на земле. А третий?


 
Кстати, вот о чем подумал. Это обьесняет такую синхроность.
Их вели перехватчики и приказ на огонь дали одновременно.
Бредятина, но...... <_<
 
Вот еще одна бредятина, НО:
(сори что я опять со своей Грузией :rolleyes:;) )

Ахмед Закаев считает, что авиакатастрофы двух самолетов в Тульской и Ростовской областях, которые произошли в ночь на среду, не являются терактами, которые устроили чеченцы. Об этом он заявил в интервью корреспонденту Ленты.Ру.
"Каких-либо официальных обвинений в наш адрес выдвинуто не было. Но в СМИ косвенно проходит чеченская тема и задают вопросы, а не чеченцы ли это? Я могу совершенно точно заявить - нет, это не чеченцы", - заявил он.

"Я исхожу из того, что российским властям не выгодно выдвигать версию чеченцев. По их сценарию война закончена, там идет налаживание мирной жизни, отмечаются надуманные праздники и в этой ситуации заявлять о чеченцах, как о какой-то силе, которая еще способна что-то предпринять против России в Москве", - считает Закаев.

По его мнению, российские власти могут использовать авиакатастрофы в политических целях. "Я с ужасом жду, что российские спецслужбы найдут "грузинский след". Российским силовикам нужна именно такого рода акция, чтобы начать массированную бомбардировку Грузии. И я не удивлюсь, если сегодня или завтра кто-то из представителей спецслужб сделает подобное заявление", - сказал он.

"Но, конечно, сам я не собираюсь выдвигать такие обвинения, - отметил Закаев. - Я просто рассказываю о возможных действиях силовиков. Вспомните, российско-чеченская война началась со взрывов домов в Москве, Волгодонске, Буйнакске, хотя до сих пор ни прямо, ни косвенно, причастность чеченцев к этим преступлениям не доказана. И тем не менее, война идет уже шестой год".

"А сейчас в отношении Грузии также нужен весомый повод, который будет подхвачен общественностью. До тех пор пока я не узнал, что о версии теракта объявил функицонер из ФСБ (бывший начальник московского УФСБ Евгений Савостьянов - Лента.Ру), я вообще отрицал версию теракта. Хотя и его заявление я не считаю серьезным аргументом. Его предположения можно трактовать по-разному. Странно, конечно, что разбились сразу два самолета, но авиапарк России находится в плачевном состоянии - из самолетов выжимают последние соки, откуда гарантии безопасности?", - сказал Ахмед Закаев.

Источник: Лента.Ru

 
Это сообщение редактировалось 25.08.2004 в 21:14
RU Наблюдатель #25.08.2004 21:26
+
-
edit
 

Наблюдатель

новичок
"Согласно предварительному выводу оперативно-следственных групп, работающих на местах падения самолетов, никаких следов теракта, либо следов взрыва не обнаружено", - заявил начальник ЦОС ФСБ РФ Сергей Игнатченко.

По его словам, "рассматривается несколько версий случившегося, однако основная - незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации или нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть пассажиров"

В этой цитате что меня озаботило... Приведу выжимку подряд:

"никаких следов теракта..... основная - незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации"

Для меня понятия "теракт" и "АНВ" - одно и то же. (акт незаконного вмешательства - это и есть захват - теракт)

Очень странная цитата или крутого политика, или махрового дилетанта.


Дописано: Впрочем... они не нашли СЛЕДОВ, но роют в плане захвата ВС....
 
Дурь, скорее всего и паранойя... но.
 


К вашему но, добавлю что один из самолетов летел в Сочи.
А в Сочи:......Путин.

 
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru