Что такое?

 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Balancer #25.08.2004 14:47  @Наблюдатель#25.08.2004 14:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Наблюдатель>Обнародуют-ли?[»]

А куда денутся. Шума много, конфиденциальность в наши времена штука эфемерная. Если чего-то утаят, то об этом скоро будет известно и шума будет ещё больше.

Но в то, что взрыва не было верится ну совсем с трудом.

Сейчас в 15:00 послушаю выпуск новостей. Может, журналисты чего-то напутали опять.
 
RU Наблюдатель #25.08.2004 14:48
+
-
edit
 

Наблюдатель

новичок
Slowspeed, к сожалению в Домодедово не светят 100% БАГАЖА НА ВНУТРЕННИХ РЕЙСАХ, хотя и уверяют всех в этом. На зарубежных, да - 100% САБ и таможня сидят вдвоём перед монитором.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Если врзыва не было, как на счёт захвата самолётов и разрушения их путём вывода на недопустимые режимы полёта?
 

Baby

опытный

Balancer>Если врзыва не было, как на счёт захвата самолётов и разрушения их путём вывода на недопустимые режимы полёта?[»]

Слабо веро, что Ту-134 можно разломать таким образом - больно уж "крепкий ПАЗик". Если захват с разрушением - то 99,9% - тупо штурвал от себя и все.
 

Balancer

администратор
★★★★★
Baby>Если захват с разрушением - то 99,9% - тупо штурвал от себя и все.[»]

Я это и имею в виду. Уж больно уверенно по ТВ сейчас говорили про отсутствие следов взрыва. И следов пожара нет. Ещё кто-то из очевидцев говорил, что двигатели самолёта "неестественно взревели" - кроме штурвала на себя ещё могли и РУДы до отказа вперёд...

Сейчас видеоролик сконвертится - выложу.
 
Хорошо что не тератк. Но чето слабо верится.
 
RU Алдан-3 #25.08.2004 15:25
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
А что за "сигнализация о захвате" и как она выглядит ?

P.S. Был бы терракт - такой сигнализации ИМХО он был бы по барабану
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO>Хорошо что не тератк. Но чето слабо верится.[»]

теракт != взрыв

То, что не было взрыва не говорит о том, что не было террористического акта.

В одновременную катастрофу "без умысла" двух самолётов разного типа, вылетевших в разное время, и произошедшую на большом расстоянии друг от друга я просто не верю.
 
RU Balancer #25.08.2004 15:33  @Алдан-3#25.08.2004 15:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алдан-3>А что за "сигнализация о захвате" и как она выглядит ?
Алдан-3>P.S. Был бы терракт - такой сигнализации ИМХО он был бы по барабану[»]

Скорее всего, что-то типа "потайной кнопки" организовали.

Вот только если это был захват - непонятно, как его позволила провести бронированная дверь Ту-154? Террористы пригрозили убить кого-то из пассажиров и пилоты их впустили, успев перед этим послать сигнал о захвате? Как-то, всё равно, не очень достоверно выходит.
 

romx

новичок
Очень некстати для властей сейчас будет новый теракт. Так что думаю что отрицать теракт будут до последнего, даже вопреки фактам.

И еще эта автобусная остановка на Каширке в 7 вечера с тремя легко ранеными, причем двое уже выписаны (согласно официальным сообщениям). Ага, 150 грам тротила с дюбелями, в 7 вечера на Каширке - трое легкораненых... :(
 
А может их Алькаида захватила и ПВО их сбило.

А если серьезно, то скорей всего в багаже рвануло, в одно и тоже время.
Но властям это невыгодно. Слишком много событий в конце лета. И еще это.
Сами упали от старости. Так и скажут.

 
RU Наблюдатель #25.08.2004 15:38
+
-
edit
 

Наблюдатель

новичок
Керосин разбавленный...?

Заправка охраняется Ист лайн Гард-ом. Одни ворота и они под контролем. Заправщик.... Впрочем, запросто могли принять на работу бомжа... Текучка ужасная. Кто-то может сказать можно-ли прикинуть время переключения между баками (если есть такое я не техник) и привязать его к времени полёта и... могло-ли это совпасть по времени - ведь время вылета у бортов было разное.
Т.е. суть предположения в том, что борта питались некоторое время из одного бака, а когда переключились на другой бак, то....

И.... стоит-ли вообще предполагать?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO>А если серьезно, то скорей всего в багаже рвануло

Обломки, действительно, не обгоревшие.

Наблюдатель>Керосин разбавленный...?

Ага, и грохнулись одновременно при разном времени вылета.

Наблюдатель>Кто-то может сказать можно-ли прикинуть время переключения между баками (если есть такое я не техник) и привязать его к времени полёта и... могло-ли это совпасть по времени - ведь время вылета у бортов было разное.

С точностью до нескольких минут при разном времени вылета - нереально.

Кроме того, если б встали движки, пилоты бы подняли кипиш в эфире, планировали бы до земли и, даже если бы разбились, картина бы была совсем иной. Тут же - машины развалились в воздухе. Скорее всего - действительно, без взрыва. Вода в керосине такого эффекта не даёт.
 
+
-
edit
 
RU Slowspeed #25.08.2004 15:44
+
-
edit
 

Slowspeed

новичок
Не думаю, что ей это выгодно или невыгодно - скорее всего по-барабану как обычно. А чтобы гайки дальше закручивать - самое то.
В любом случае, иной версии, будут доверять так-же, как убийству Кеннеди одиночкой Освальдом.
Странно, что Березовский еще на ББС не заявил, что во всем виноваты "чекисты" :-(
 
RU Bird Man #25.08.2004 15:46  @Наблюдатель#25.08.2004 15:38
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Наблюдатель>Керосин разбавленный...?
Наблюдатель>Заправка охраняется Ист лайн Гард-ом. Одни ворота и они под контролем. Заправщик.... Впрочем, запросто могли принять на работу бомжа... Текучка ужасная. Кто-то может сказать можно-ли прикинуть время переключения между баками (если есть такое я не техник) и привязать его к времени полёта и... могло-ли это совпасть по времени - ведь время вылета у бортов было разное.
Наблюдатель>Т.е. суть предположения в том, что борта питались некоторое время из одного бака, а когда переключились на другой бак, то....
Наблюдатель>И.... стоит-ли вообще предполагать?[»]

Обычно движки питаются из одного бака, именуемого расходным.
Из других баков топливо постоянно перетекает в расходный.
Так, что это не совсем та версия...

Не может ли это быть схожая халатность при предполетной подготовке?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

В районе Муравлянки, там где упал Ту-134, стоял мощный грозовой фронт. Это по данным метео. Тоже самое показали свидетели происходящего на земле. Была гроза. Если бы не катастрофа Ту-154, то вполне можно было говорить, что Ту-134 попал в неблагоприятные погодные условия. И в условиях сильной турбулентности, произошло разрушение самолёта в воздухе.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
Этож какая турбулентность должна быть, чтоб ту134 развалился.
 
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Кстати, попав в очень сложную воздушную, близкую к критической обстановку, экипаж вполне мог включить сигнал "Бедствие". В этом случаи у диспетчера на земле загорается табло "Бедствие" и рядом с отметкой самолёта, терпящего бедствие, на экране локатора, появляется вторая метка.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
RU 140466(ака Нумер) #25.08.2004 15:58
+
-
edit
 
Честно говоря, первая мысль - сами сбили. Если говорят, что упали в одно время, то одновременный теракт - ПМСМ, не слишком вероятно, а вот если пришёл приказ на сбитие...
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

"Этож какая турбулентность должна быть, чтоб ту134 развалился."

Хорошая. Бывает, что об землю с 10000 метров ёмнит, что мало не покажется.

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
RU HAZEL_SAMARA #25.08.2004 16:03
+
-
edit
 

HAZEL_SAMARA

новичок
В версию об уничтожении самолётов посредством их выведения на недопустимый режим полёта я не верю, поскольку это требует проникновения террорюг непосредственно в кабину к экипажу. В СССР, в отличие от беспечных янки, и двери крепкие, и стюардессы обязаны грудью встать на защиту этих самых дверей (как Курченко). А про США доводилось слышать, что там до 11 сентября пилоты летали с открытыми дверями - дабы пассажиры чувствовали себя спокойно, наблюдая работающий экипаж. Вот и дооткрывались... Скорее всего взрыв багажа (трёхминутная разница в катастрофах плюс вылет из одного и того же аэропорта). А то, что эти два инцидента - не терракты... ну не могут два самолёта упасть просто так!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO>Этож какая турбулентность должна быть, чтоб ту134 развалился.[»]

В хорошем грозовом облаке истребители разваливаются. Там в пределах десятков метров скорость нисходящих и восходящих потоков может на десятки метров в секунду различаться.

Правда, современные самолёты в такие облака и не входят. Впрочем, это уже к Вуду, он в таких летал :)
 
RU Slowspeed #25.08.2004 16:05
+
-
edit
 

Slowspeed

новичок
Как раз Ту-134 очень крепкий самолет - сказываются военные корни.
Хотя я читал воспоминаня испытателя, что был один случай разрушения планера Ту-134 в воздухе - тогда перепутали полярность вкючения компенсатора - такой штуки, которая автоматически выправляет курс самолета, парируя отклонения из-за турбулентности и пр.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #25.08.2004 16:06  @140466(ака Нумер)#25.08.2004 15:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
1.Н.>Честно говоря, первая мысль - сами сбили. Если говорят, что упали в одно время, то одновременный теракт - ПМСМ, не слишком вероятно, а вот если пришёл приказ на сбитие...[»]

Гложут большие сомнения, что старались бы сбить сбить столь синхронно.
 
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru