Прочитал вот, что с 5-го сентября в силу вступают поправки к Закону "О рекламе". Это касается рекламе пива. Отныне реклама этой гадости с 7 до 22 часов будет запрещена. Но даже в самой рекламе запрещается использовать некоторые приемы. Например, явную или неявную психологическую установку, что бутылка пива - непременный атрибут успеха в личной и деловой жизни. Отныне обязательно упоминание в рекламе, что это вредит вашему здоровью, причем при прокрутке ролика это должно занимать не менее 10 процентов. Только не понял чего, площади экрана или времени ролика. Пивные магнаты уже рвут на себе волосы, а ведь не секрет, что именно реклама пива - львиная доля средств рекламодателей, идущая в СМИ. Например, в футболе большая часть спонсоров - дельцы от пива. Но футбол, как часто бывает, демонстрируется после 22 часов, так что особых проблем быть не должно! Главврач России Г. Онищенко сравнил употребление пива, табак и косметики с "войной против себя с использованием химического оружия". Деградация и алкогольные психозы - вот результат пивного алкоголизма. Следующие на очереди - мобильники и разговоры по ним. Все это, по мнению депутатов Госдумы, ведет к развитию раковых заболеванию органов слуха и головного мозга...
Мое личное мнение: необходимо полное уничтожение рекламы подобного рода. Можно без конца вещать о том, что реклама - двигатель торговли, что без рекламы мы все будем смотреть только новости и "Лебединое озеро"... можно. Но выход, и относительно безболезненный, есть. Нужно вводить платные каналы с вещанием без рекламы и брать за это деньги. Типа "НТВ +", но только более доступные для населения. Что же касается рекламы, то это правильно, ибо, как верно сказала одна из депутатш Госдумы (Слиска): "иначе через несколько лет никто не сможет сходить за "клинским", придется только ползти..."