au>ТТ, вас не смущают сегодняшние проблемы с транспортом у американской армии в Ираке? Обкладывание БМП и в первую очередь хаммеров всем что под руку попадётся, лишь бы получить ещё полшанса выжить? О каких поездках на МТЛБ можно говорить, когда у любого энтузиаста есть РПГ-7 и фугас на основе противотанковой мины или нескольких снарядов от 120мм? В Чечне пехота на броне всю дорогу проездила — как вы думаете почему? Какие ещё нужны доводы
(au, Ваш пост взят просто для примера!
)
ВОТ ОНО! Прочитав сей топик(и несколько предыдущих) хочу обратить внимание общественности на
грубейшую техническую ошибку!
Вы делите бронетехнику на ДВА класса по бронированию:
тяжелый - ака танки
легкий -ака противопульно-противосколочное бронирование..
А никто не заметил, что сие -
НЕПРАВИЛЬНО
Бронирование
танка заведомо рассчитанно на ЛЮБОЕ БРОНЕБОЙНОЕ ОРУЖИЕ - включая БПС гладкоствольных пушек, ПТУР большого калибра и проч.
А НАДО ЛИ ЭТО БМП?
А несуществует ли ТРЕТЬЕГО типа бронирования? А именно: противопульно-противоосколочного с специальным усилением против ручного противотанкового оружия.
Трудно себе представить дуэль между тяжелым танком и БМП, или БМП в качестве машины прорыва линии обороны регулярной армии крупного государства
Фактически же БМП(как обобщающий термин машин транспортировки пехоты) надо защитить от:
-ручного огнестрельного оружия, включая крупнокалиберное
-ручных противотанковых средств, особенно старших поколений(типа РПГ, т.е. малого калибра, без тандемной БЧ)
-осколков
Такая машина вовсе не получится
тяжелой ! Это будет противопульная броня+ДЗ+что то типа сис-мы "Штора"
Ник
P.S. Кстати, это получается нечто вроде БМП-3(с ДЗ и Шторой-2), о которой я не только слышал неплохие отзывы, но которая еще и является самой
продаваемой БМП в мире