special for MIKLE

 
1 2 3 4

MoRa

аксакал
★☆

Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MIKLE

старожил
★☆
Дэньги давай :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А я тут грешным делом пошел права на мотоцикл получать. Оказалось, что из-за того, что у меня есть права на машину, мне дают ученические просто так. Потом оказалось, что можно записаться на курсы по базисному вождению - бесплатные! 5 часов простмотра кино, 30 минут маленький тест, 10 часов практики на мотоцикле. Причем, мотоцикл, шлем и бензин дают просто так. Я катаюсь на Ямахе dirt bike - 250 кубиков. Есть еще Хонды и что-то еще. Атас! Вот думаю, надо завалить эвалюэйшн, чтобы права не получать и еще 10 часов покататься бесплатно - ограничения на количество попыток нет!
Народ, я тащусь!
 

au

   
★★☆
Я тоже мотоцикл хотел. Но не судьба — семья в штыки, боятся что покалечусь или убьюсь. Облом-с... :(
 

MIKLE

старожил
★☆
Дык надо потихоньку. Лисапед, мопед, а там и мотоцикл. Чтоб привыкали.

Вспомнилось откуда-то с оружейнго форума, как один товарисчь заразил жену бабахингом :) Еслиб просто ружо и охота(как в "Особенностях ..." :) ) она была-б против, а тут по банкам пострелять, на природу выехать... В общем все довольны.

В общем подход нужен.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★☆
Я мопед всерьёз не воспринимаю, к тому же на нём как раз и страшно по одной дороге с машинами ездить. Если чего, на мотоцикле в миг можно "дистанцироваться" от опасных идиотов, а на мопеде куда деваться прикажете на магистрали с бетонными стенками? :)

Мне приглянулись японцы, а рокочущие хромированные извращения я как инженер презираю :)
 

MIKLE

старожил
★☆
>Я мопед всерьёз не воспринимаю, к тому же на нём как раз и страшно по одной дороге с машинами ездить.

дык по обочине, как велосипедисты. Хотя согласен, изврат ещё тот. Особенно в городе.
Да и с технической точки зрения мопед(с двухтактником, вариатором и т.п. фигнёй) - изврат.

Для начало неплохо-бы получить права. Можно втихаря от семьи :)

А потом, например продвигать активный отдых на даче(кроссач/эндуро) или ещё что-нить...

На счёт безопасности можно подискутировать заранее: типа вот вместе с мотоциклом полный комплект защиты и т.п. Смотреть мотогонки(по 3-му показывают регулярно в субботу вечером, ЕМНИП) и демонстрировать семье безопасность: там регулярно на 150-200 чуваки падают, результат-встал-пошёл, как правило.

Хотя если упёрлись рогом и пойдут на принцип-то тяжко. Впрочем это уже иррациональные внутрисемейные разборки и чем то помочь в таком случае трудно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, у меня семья против. Я потихоньку права получаю - вот получу, потом думать буду. Если и куплю мотоцикл, то какую-нибудь Хонду Nighthawk - она не новая идет по 1000 у.е. Для удовольствия хватит. А потом, если получится, то и на большой байк японский можно замахнуться.

ЗЫ Я тоже не фанат всяких Харлеев, но справедливости ради надо отметить, что и у японцев много есть рычащих.
 

Mishka

модератор
★★★
au, 29.07.2004 10:27:19:
Я мопед всерьёз не воспринимаю, к тому же на нём как раз и страшно по одной дороге с машинами ездить. Если чего, на мотоцикле в миг можно "дистанцироваться" от опасных идиотов, а на мопеде куда деваться прикажете на магистрали с бетонными стенками? :)

[»]
 


А что насчет мотороллера (scooter) - в Европе, говорят, сейчас очень популярен в городах.
 

MIKLE

старожил
★☆
>А что насчет мотороллера (scooter) - в Европе, говорят, сейчас очень популярен в городах.

Из-за пробок.
Но:
у них там клмат другой
дороги лучше и их обитатели(не задавят если что)
в некотрых странах имея кат. В можно ездить на агрегате до 125 кубов.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
>ЗЫ Я тоже не фанат всяких Харлеев, но справедливости ради надо отметить, что и у японцев много есть рычащих.

По молодости на таких тракторах некруто. А вот когда пузо 120см в обхввате дорастёт, нагуляшся, накатаешся, наверняка захочется некоторой степенности и размеренности а то и вовсе солидности. И тогда много-много железа могут понравиться.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Taz-Mania #30.07.2004 16:53
+
+1
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

А я бы себе вот такую штучку взял... Красота B) !!!! Где бы найти тысяч 30 уев и заказать у ребят в штатах...
Что может быть лучше чем пятничным-субботним вечерком по Москве неспешно кататься от кафе до кафе под Doors... :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

A_E_Z

втянувшийся

Taz-Mania>А я бы себе вот такую штучку взял... Красота B) !!!! Где бы найти тысяч 30 уев и заказать у ребят в штатах...
Taz-Mania>Что может быть лучше чем пятничным-субботним вечерком по Москве неспешно кататься от кафе до кафе под Doors... :rolleyes:[»]

Ээ...Заплатить тридцать килоуев, купить мотоцикл с двигателем от грузовика (или еще от чего_то) и ездить неспешно? Что-то в этом есть, конечно...
 

MIKLE

старожил
★☆
да не от грузовика. Всего лишь оппозитная шестёрка в 1.8л. мож чуть побольше. 1.8 на голду ставят. Это мож новый.

На Триумф(одну из моделей) поставили рядную тройку в 2.2 л. на американцах 1.6-2 скорее норма(на самопалах и после тюнинга/кастомайзинга). При этом мощность не велика 90-100-лс. Максимум 120.
Главное это утробное рычанье большеобъёмника и момент(мощность) на оборотах ХХ или чуть выше.

Куда там до спортов сo 150-180лс на заднем колесе...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MoRa

аксакал
★☆
2MIKLE
Э-э-э-э, дарагой! Падажди дэдушка памрёт, да!, тагда и дэньги! :)

Если кроме шуток, совсем-совсем ничего по карману нету?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MoRa

аксакал
★☆
Не, мужики, как хотите но лично для себя я никогда не взял бы большой чоппер...
Самый большой из этого жанра и именно "под меня" — Сузуки Саваж, просто "весч"! ...правда настоящие поклонники чопперов его за таковой не признают (один цилиндр)...
Прикреплённые файлы:
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Zeus

Динамик

Что меня удивляет в таких мотоциклах - большой наклон вилки. Это ж куда такую устойчивость? Да и выглядит по-уродски...
И животноводство!  

MoRa

аксакал
★☆
это сделано специально для дальних забегов... удобно...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

au

   
★★☆
Народ, я в мотоциклах такой же ноль, как мисс вселенная в автономных роботах, но у меня устойчивая симпатия к определённому стилю в мотостроении:


Это просто пример. Первый стоит 11к, второй 7к, но оба, как мне кажется, братья, если уж не близнецы. Расскажите что с ними так и не так, хорошо и плохо, и т.д. — в общем, дайте вводную лекцию для чайника :)
 

MIKLE

старожил
★☆
>Что меня удивляет в таких мотоциклах - большой наклон вилки. Это ж куда такую устойчивость? Да и выглядит по-уродски...

Емнип, устойчивость определяется не только вылетом вилки,
http://www.biker.ru/articles/vilka/index.html

>Расскажите что с ними так и не так, хорошо и плохо, и т.д. — в общем, дайте вводную лекцию для чайника

Как всё запущено...

Попробую. Оба экстремальные спорты. Т.Е. лёгкие, мощные, с очень чутким рулём, мощными тормозами(гдидравлика-перемещаеш рычаг на пару см и летишь через переднее колесо, если не умеючи, усилия почти нет) и т.д. Для чайника/новичка довольно трудны в управлени.
Разница-один 600 кубов( примерно 120лс и 170кг) второй 1200 кубов (160-180 л.с. и 180-190кг).

Из-за особенностей настройки ходовой и малого веса не удобны для дальняка(больше 100км), в основном по городу отжигать да на треке експириенс повышать.

вообще людям без опыта рекомендуют максимум четырёхсотки. По крайней мере вероятность убится меньше.

Вкратце-так.

ЗЫ на счёт денег. Купить бу Урал впринципе могу. Но гараж, расходники, бензин, экипировка, страховка и т.д...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Zeus

Динамик

MIKLE>Емнип, устойчивость определяется не только вылетом вилки,
MIKLE>http://www.biker.ru/articles/vilka/index.html

И выносом, и наклоном. Мотоциклы после велосипеда кажутся ужасно неповоротливыми :)

MIKLE>Как всё запущено...
MIKLE>Попробую. Оба экстремальные спорты.

А мне тоже именно такие нравятся :) Если уж вообще о мотоциклах. Вышепреведенное на фото железо - совершенно не переношу. Я бы еще на мотоциклы ограничения по шуму ввел, как на автомобили :P

>мощными тормозами(гдидравлика-перемещаеш рычаг на пару см и летишь через переднее колесо, если не умеючи, усилия почти нет)

Я так думаю, там именно усилие важно, а не перемещение - человек именно по усилию управляет, ему это естественнее. Автомобильный тормоз, скажем, тоже по усилию работает, величина его перемещения - вещь второстепенная (хоть и тоже достаточно важная).
И животноводство!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
По усилию, по усилию. Только что получил права - вот на таком учился http://www.yamaha-motor.com/products/.../6/9/0/5972/yamaha_xt225.aspx.

Еще были такие http://powersports.honda.com/motorcycles/... и такие http://www.kawasaki.com/index2.asp и такие http://www.bikez.com/bike/index.php?bike=20352.

В принципе, спортивные байки тоже нравяться. На них можно ехать около 2-х часов - здесь это около 140 миль. Более нужны touring или cruising bikes. Здесь Хонда Валькирия для меня рулит.

ЗЫ на курсах в предпоследний день учили преодолевать препятьствия - набрасали палок и заставили через них ездить. Скорость небольшая - 12-18 миль в час. Вот я на своем байке оторвался - разгонялся на площадке до 25 миль в час и прыгал. Пока учили ребят на 3 скорость переходить, я на 4 попробовал. Но и на 3-й можно до 50 миль в час разогнаться. Главное не переборщить, а то могут с курсов выгнать.
 

MIKLE

старожил
★☆
Ну не знаю. Я б.м. регулярно читаю различные мотожурналы(бумажные и, реже, электронные). Так вот именно для самых навороченых спортов указывается, что усилие на ручке отсутсвует как класс. На подавляющем большинстве мотоциклов(б.м. современных, спортивных, это важно) передний тормоз управляется одним двумя пальцами. Естественно не спроста.
Конечно речь не идёт о тросовом приводе и т.п.

И ещё. у меня дома в общем коридоре стоит соседский "горный" лисапед. У него диски и гидравлика. на ходу не пробовал, но для блокировки колёс на месте усилие не нужно. У меня при выборе зазора за счёт трения тросов усилие больше.

Так что скорее не по усилию, и даже не по положению рычага, а по поведению байка.
Кстати те кто имеют доступ к спортам/их обитателям, могут уточнить. Можно Фишера поискать, впрочем у него видимо сезон в разгаре, иначе-б отметился.

> В принципе, спортивные байки тоже нравяться. На них можно ехать около 2-х часов - здесь это около 140 миль. Более нужны touring

Не обязательно. Можно ограничится спорттуристами: классика-Кава ZZR-1100. Ну или из дорогих Бэха К-1200ЛТ. Они потяжелее спортов. база побольше, посадка не столь эмбриональная, ветрозащита лучше. Но динамика почти как у спортов.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE>Не обязательно. Можно ограничится спорттуристами: классика-Кава ZZR-1100. Ну или из дорогих Бэха К-1200ЛТ. Они потяжелее спортов. база побольше, посадка не столь эмбриональная, ветрозащита лучше. Но динамика почти как у спортов.[»]

Ну с кризерами и турингами по удобству езды все равно не сравнить. А, здесь, на хайвэях особо динамика и не нужна. Точнее у круизеров ее хватает с лихвой. А как люди ездят по 6-12 часов - ну его нафиг на спортивном так далеко ездить.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE>Ну не знаю. Я б.м. регулярно читаю различные мотожурналы(бумажные и, реже, электронные). Так вот именно для самых навороченых спортов

У меня на машине тоже гидравлика и нажимаешь и рулишь очень легко, но усилие все же меняется. А так в комплексе - и по усилию, и по поведению. Если машину несет, то чуствуешь.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru